Зовут меня Елена, отзыв пишу в первый раз.
Приветствую всех форумчан! Разрешите вклиниться в стройные ряды мужчин-водителей… как говорится, слесарь с Красного пролетария прётся в призедент- отель… )))
Права получила 17 мая сего года, а 1 июня мне купили машину, о которой хочу написать. Вся семья изначально категорически была против сей аферы, но я пошла учиться в автошколу назло всем.
Мое твердое убеждение – машину нужно покупать сразу же после получения прав, чтобы не забыть того, чего и так не помнишь.
Муж, памятуя печальный опыт своих коллег, жены которых били новые машины, врезаясь в заборы, чужие зады и все, что вырастало внезапно на причудливой траектории их движения, хотел сначала купить мне Волгу у друга ….. за 20 тыщ. Вы, наверное, представляете, ЧТО это было, тем более Волга «масква такси хадыл» (бомбили на ней). Но потом представили, как я на этом корыте поперек дороги стану… не. Стали искать что – либо в пределах 100 тысяч.
Опущу томительные скитания по форумам, то, как я мучила доведенного мной до начальной стадии психоза знакомого, занимающегося ремонтом и продажей машин, которого я привлекла к поиску в качестве консультанта. Он долго не мог понять, что я хочу (а хотела я все и сразу на 100 отпущенных мне рублей) О_О. Я не знала, что и как в машине называется и вообще имела смутное представление о том, чего хочу.
Хотела я маленькую машину, такую, чтобы не страшно было ездить. Учили меня на Калине, сцепление там было дубовое (поэтому я хотела помягче) и ход его был длинный, приходилось придвигать кресло к самому рулю и залазить под торпеду, коробка передач тугая и переключалась с хрустом, что вводило меня в ступор (поэтому я хотела, чтобы рычаг крутился полегче)… ну, в общем, как-то так.
Какую марку машины выбрать даже не представляла.
Сначала остановила я свое пристальное внимание на машине Митцубиши Кольт. Нашла в Брянске подходящий вариант (ну это как я думала). Поехала с оказией (чел ехал за запчастями, и я навязалась) смотреть. Приехали. В общем, сел он, проехался, посмотрел, двумя пальцами взял меня за шкирку и направил траекторию моего полета в сторону пассажирской двери своей машины. И уехали мы.
Потом я хотела Форд Ка. Даже нашла в Твери и брат посмотрел его. Чуть не купили. И тут этот знакомый механик скинул мне ссылку на Тойоту Короллу Е 11 купе. Хм. Ну, ниче вроде.. Стала я рыскать по авито.ру, искать… Ах, да! Еще рассматривала вариант с Volkswagen Golf 1996 года (если память не изменяет), чуть не купила, но фраза поцыка «колеса я подкачиваю раз в 2 дня» меня насторожила. Сделка сорвалась. В последний момент. Где я буду раз в 2 дня колеса накачивать, чем?
Нашла я свою короллу ин москау, красненькая (ну давайте, закидайте меня гнилыми помидорами …), позвонила мужу и погнала его смотреть. Он нехотя, со скорбным воем поехал на смотрины. (у него были другие дела, а пришлось заниматься «ерундой»). Встретился с хозяином, позвонил нашему общему знакомому, тому, с которым мы благополучно не купили кольта и по телефону он задавал мужу вопросы, а муж лазил и смотрел. Так была куплена мне машина, первоначальная цена ее была 170 р, скинули до 155… Дальше хозяин заплакал и уперся, больше не скинул. Пришлось скрести по сусекам (в том числе и по чужим) дабы насобирать требуемую сумму. В итоге имеем:
Тойота Королла Е11
Год выпуска: 1998
Тип кузова: хэтчбек, купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, около 1400 куб.см
Красного цвета (-сучка ты…. Крашена…-Ну почему же крашена?.. Это мой натуральный цвэт!..))
Более-менее приличная внутри… скорее менее, чем более, на мой взгляд, а вообще нормально.
Автосигнализации нет, зато есть КНОПКА, не нажав на которую машину не заведешь. Кнопка спрятана под обивку салона.
Как я дожидалась, пока друг мужа гнал мне машину из Москвы, отдельная песня, все жданики поела, короче.. И вот около 12 ночи (стихами заговорила) смотрю с балкона (время примерно знала, когда приедут), а на горизонте двора появляются 2 круглых, довольно мутных глаза и РЁВ раздается НА ВЕСЬ ДВОР!!! И ФАРА ЛЕВАЯ СИКОТИТ ПРЕРЫВИСТЫМ СВЕТОМ!! (((( Боже мой! Замыкает наверно…..((( я вышла. Ужас! грязная, и страшная…. Ну ладно….Поздняк метаться..
Утром выяснилось, что ревем мы потому, что стоит прямоток и спортивный глушитель. А моргать изволят диоды в габаритах, вставленные вместо нормальных ламп. А правый диод не моргает совсем, отошел контакт.
Поехали в ГИБДД становиться на учет.
В нашей Жуковке такая машина первая и пока последняя. И поэтому, как ни странно, подходили мужики и смотрели это чудо-юдо, лазили под капот, дывылися…..
Получили номера. Машина зарегистрирована на мужа (сэкономил на страховке). Все это время за рулем ездил муж.
Пришло время сесть за руль мне. Было страшно! Не помню подробностей, но помню, что в первую мою самостоятельную поездку в соседнюю деревню к подруге я испытала те же чувства, которые, скорее всего, испытывали ДиКаприо и эта его мадам на носу Титаника )). Механику, кстати, я выбрала сознательно, так как легких путей мы не ищем. И не жалею.
Ну что еще сказать? Ну да, машина старенькая. И гоняли на ней, похоже, нехило. Судя по всему она билась правой стороной и валялась на крыше. Но ничего, едет ровно…пока что. И покрасили ее хоть и акриловой краской, но терпимо. Только фары смотрят одна выше другая ниже, но на скорость не влияет!)))
Салон достаточно просторный спереди, да и те, кто сзади ездят, молчат. Молятся, наверное.
Приобрела со дня покупки: чехлы (с вишенками!))))) и красную (естественно!) оплетку на руль, коврики новые (недавно). Поменяли косточки, рулевые тяги (после смены которых я ехала на сход-развал, бросаясь на пешеходов, это был кошмар, не знаю, как доехала..), резинки стабилизаторов, сменили передние пружины, так как старые были со времен царя гороха (как впрочем и все остальное тоже было РОДНОЕ, древнее, как го*но мамонта, с закисшими болтами) и машина билась обвесом и защитой обо все что можно, подделали глушак, он все же сек, там поставили какие – то кольца и все стало норм. Так как я первое время каталась, бывало, на ручнике, заклинило колодку сзади и оборвался тросик. Поменяли колодки, тросики. Поменяли подшипник в заднем правом колесе, оказалось зря. Думали, что воет он, а выла колодка зажатая.
Да, резина! Отдельная песня про войну…. Я стала частой гостьей в гаражах, и все обитатели гаражей прикалывались над моей машиной. Однажды два 2х метровых поддатых дядьки кило так под 150 оба, ходили вокруг моей машины, рассматривали… Потом один хотел сесть в салон, залез наполовину, постоял так буквой зю и вылез. Не влез. Как Виннипух в известном мультфильме. Ржали над глушаком (ты смотри, какой у ей глушитель!) Ржали над резиной, сказали, что она как в Формуле – 1 ….. Да. Она была именно такая, лысая КАК БУБЕН! Вообще без рисунка. И я на ней ездила месяца 2. Потом мне купили всесезонку, вот не знаю, как я на ней зимой буду ездить, уже изображала арабский дрифт по первому ледку, в поворот по привычке зашла на 60 км (знаю, кто я после этого, можете не говорить ничего). Машина на литье, но хозяин отдал и штамповку с зимней резиной, тоже лысой.
Что еще. Поменяли шаровые, резинки стабилизаторов, ГРМ, масло всюду, фильтр масляный. Салонного нема вообше, мех сказал «на*уй он тебе» (???). Поставила лампочки нормальные вместо диодов.
Летом какие – то вандалы, набуть бы на них кандАлы, оторвали с моей няшки значок тойоты спереди и сзади((( и ковыряли замок багажника, не открыли, но ободрали краску и обломок ключа в замке багажника до сих пор торчит. Вообще поначалу нездоровый интерес проявлялся к моей машине, наверное со стороны шпаны.. Вот с тех пор мы без опознавательных знаков. И поцарапан капот и сзади тоже. Купила значки новые, но пока не клею, потому что царапины. Хочу залепить капот пленкой под карбон (придется, так как краска акриловая, и закрасить не получится, так мне сказали мужики-специалисты по покраске, если красить, то полностью, а я не готова платить такие деньги). И зад тоже залеплю, крышу не буду. Потом приклею значки.
Пыталисть дернуть литье. Пришлось купить секретки. Стоит машина во дворе, так как гараж очень далеко.
Короче, одни приключения.
Когда покупала машину, был пробег 182 000. наездила порядка 8000. Машина, несмотря на свои 1.4 , довольно шустрая, хотя при обгоне приходится переходить на пониженную. Легкое сцепление, руль тяжелее, чем на Шкоде, но тоже нормально. Рычаг коробки передач ворочается легко. Передачи короткие, 80 км уже еду на 5-й.. 10 км/ ч – 3000 оборотов, 120 – 3200 примерно. Ездила и 140 км/ч по трассе, скорость не ощущается, не то что на Калине – она начинала натужно реветь и вибрировать всем корпусом уже на скорости 90 и кажется, что едешь с бешеной скоростью. Масло не жрет. Тосол не уходит. Бензин не жрет , а нюхает))))) возила пассажиров – сзади трое сели, спереди полная дама. Подругина Киа Рио, когда в нее садится три пассажира помимо нее самой, еле дышит, а эта ниче так, тянет нормально! Ну да, сверчки по кузову, старость не радость. Запотевает в дождливую погоду и в мороз замерзают стекла. Еду как в танке. Надо отрегулировать дворники, дубасят в нижнем положении о пластмассу, которая там перед стеклом, а вверху не доводятся. Колейность сильно воспринимает.
Да! Когда машину подняли на домкрате, мужики очень удивились – нет ржавчины и даже намека на нее НИГДЕ. По ходовой заменили то, о чем написала, и то по моей просьбе, не нравилось мне, как она стучит. Запчасти оригинальные. Цены терпимые вполне.
Почему-то, несмотря на новые свечи, троит на холодный двигатель. Прогревается – проедется немного и потом каааак рванет – про*ралась. Надо к электрику идти, сказали. Я хотела промыть инжектор, но механик мне сказал, что мне делать нечего, хотя ездила машина хз на каком бензине. Я ее начала заправлять 95м.
Из минусов машины – низкая посадка, приходится изворачиваться на ямках, в колеях, и зимой вообще не знаю, как ездить буду. Жесткая подвеска. шумка г** но. Ну и эксплуатация прежних хозяев дает о себе знать. Не так давно нашла свою машину в группе гоночных тойот королл (из них делают типа спортивные машины) , я то ее узнаю из тысячи. И правда - в ПТСке имя этого чела, что в группе в контакте!))))) короче, гоняли на ней.
Ну что еще сказать.. Мне машина нравится, но хочу что-то поновее и повыше… я уже хотела Хюндаи i35, Хаммер, уазик патриот, гелентваген или как там его и даже белаз!)))))))) (Все, о чем читала тут в отзывах))))))) ну и немного похотела ауди ТТ……. ааааа, еще нисан джук. Короче, буду ездить на короле, зачем мне новая машина, еще эту не побила.
Самое то , одним словом, для начинающего Хотя есть много мужчин, являющихся поклонниками данного авто, но у меня нет денег ее тюнинговать так, как я видела… А для нас, женщин, эта машина в самый раз – габариты небольшие, в багажник, в принципе, тоже много помещается, только лазить неудобно назад и кресло детское не поставишь. Мой 14-летний сын ездит сзади, ему стыдно, что за рулем я )))) Сзади стекла тонированные и его не видно. Тут мужа из Брянска забирать с вокзала поехала (первый выезд ночью по трассе в город да еще незнакомая дорога, ужас), так мне сын заявил: «Мама, умоляю, только не убей никого!» То есть тот факт, что мама сама убъется, не рассматривается в принципе.
Спасибо, что зашли и почитали, удачи вам всем на дорогах, ни гвоздей, ни жезлов! Кстати, о жезлах: недавно остановил гаец, спросил «Как дела?» …И все. Даже в документы не глянул. Псц… )))))) в общем, не судите строго, да не судимы будете ))) Может, что-нибудь еще дополню)))
Это отзыв мужа -
Отзыв о Skoda Octavia
а это можете развлечься - что значит номер вашего авто! )) http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/