Всем привет!!!
Наконец-то я отважился написать свой отзыв о Toyota Corolla.
Ранее во владении были такие автомобили,как Ваз 2106 - 96 г.в, Toyota Corona- 90г.в ,Toyota Corona-92 г.в ,Toyota Sprinter-96 и 98 г.в (оба 4 вд) ,Toyota Exiv 98г.в. А по сей день юзаю на Toyota Corolla выпуск- декабрь 2002 года. Короче говоря есть что с чем сравнить!!!
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
Потрепав 140 сильное сердечко Toyota Exiv ,решил не делать затрат на замену двигателя и взять что-то помоложе. Выбор упал на Toyota Corolla в 120-120 кузовах. Удачно продав Эксивчика ,в тот же день как подал объявление на сайте
Drom.ru (причем остался с наваром в 25 тыщ + литье старое впарил еще за 6 тыщ!!!))) , начал изучать предложения курив сайты с утра до ночи. Изначально выбирал буренку в люксовой комплектации с движкой 1.8 Но к сожалению хороших вариантов не было. Перешел к осмотру комплектаций "G" и "Х" в течении 2-х недель осмотрел больше десятка машин по объявлениям,ещё столько же на барахолке. Но всё было не то ((( Либо двиги дымили и коптили либо кузовщина оставляла желать лучшего. Вместе с женой дошли до отчаяния и решился уже рассматривать другие модели,как очередным утром открыв дром увидел свежее предложение красивого "Х" . Созвонившись с продавцом договорились о месте просмотра. Собравшись на встречу решил взять с собой жену, так как она уже давно была на изжоге от 2-х недельного ожидания покупки)) По пути к месту встречи я почему то уже знал для себя, что выбор будет сделан на эту машину и прокручивал в голове все тяготы суеты по оформлению и постановки на учет. Увидев в живую, автомобиль произвел хорошее впечатление. Вид салона был тоже достойный. Когда машинка завелась чувствовалось подтраивание и подтрясывание двигателя на холостом ходу. В ходе разговоров выяснилось что машина с Алтайского края, значет бензин хуже новосибирского по качеству от этого и такие болячки. Продавец является племянником хозяина, соответственно всех тонкостей Агрегата знать не мог. Прокатившись почувствовал уверенную тяговитость 109 сильного мотора и уверенную работу ходовой. В общем машинка мне понравилась, жена тоже осталась довольной и мы рещили брать !!! сославшись на порванные (якобы) подушки двигателя и замену топливного фильтра выторговал 15 тысяч рубликов с 335000 , довольный поехал за договором купли-продажи.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На следующий день после покупки загнал на СТО . Как показала диагностика -загажена дросельная заслонка, всё остальное на удивление в полном порядке. Устранив неисправность машинку словно подменили , двига зашептала как новая. Цена вопроса с диагностикой около 1500 т.р. Дело подходило к зиме. На момент покупки пробег был 226 000 км. соответственно на качестве и цене масла экономить нельзя .Заменил масло в двигателе, по рекомендации фирменного магазина который в свою очередь рекомендую своим друзьям "РОДНЫЕ МАСЛА" после грамотного консультирования залил японское для данного типа двигателя IDEMITSU EXTRIME 5w30 цена 1400р за 4л. Поменял масленный фильтр от Bosh-300р воздушный фильтр дубль цена около 400 р и японское масло в коробку-цену не помню. Так как каробка в идеале нужно поддерживать это состояние))) За все эти покупки получил в этом магазине дисконтную карту с постоянно увеличивающейся скидкой при дальнейших покупках. Собрал все по пакетам и поехал менять расходники. Замену фильтров и масел в состоянии менять сам, а на сэкономленные деньги лучше куплю жене шоколаду- она сладкоешька!!!)) Со временем своими руками обклеял передние двери вибро-шумоизоляцией , для аккустики незаменимая вещь. Самому это сделать порядком дешевле!! Своя шумка отсутствует двигатель и шелест из под колес очень хорошо слышно. Хотя и не кретично но все же. Планирую обклеять полностью. Установил металическую защиту двигателя -она не раз выручала от лежачих полицейских, кочек и спасала от выдувания двигателя сильными зимними ветрами. У этого мотора,так же как и у 1ZZ ,есть отличительная способность быстро остывать и долго 10-15 мин. нагреваться в зимнюю пору. Многие пугают черезмерной прожорливостью двигателя к маслу,это не всегда так!!! Все двигатели сделаны из разных сплавов с добавлением чугуна, алюминия и т.д., соответственно не каждое масло подходит для наших двигателей. нельзя к примеру лить одно и тоже масло в БМВ и Тойоту. В каком то моторе оно не будет уходить ни грамма а в другом будет угорать и расходоваться со страшной силой. Лейте родные масла!!! На примере своего двигателя скажу, с маслом IDEMITSU EXTRIME 5w30 на 5000км (меняю каждые 5000) с пробегом уже в 230 000 км составляет 250 грамм-300 грамм. Для данного типа двигателя это не расход а сказка. Сразу огорчу тех, кто любит давить для отсечки,расход масла будет увеличиваться прилично. Кто скажет вам,что такая машина этих годов ,с таким двигателем не ест масла не грамма,тот лукавит!!!! Раеьше заправлялся на газпроме 95 , но последний год качество стало заметно хуже и бензин начал иметь свойства испаряться даже в канистре. Запах растворителя в момент заправки кружит голову не только заправщику но и водителю. Машика при этом потраивает . Причем возможность залить хороший бенз у это сети заправок 50/50 .Расход такого бенза меняется чаще в худшую сторону. Перешел на 95 Трансервиса по совету друзей и о чудо!!! Тянет будто ещё 20 породистых японских коней в упряжке к 109 присоединились,все стало ОК!! летом эти кони при спокойной езде по городу стали кушать 8-10, зимой до -25 с прогревами 10-12 . По трассе 6-8 .
В Итоге!!!
За 2 года ничего не ломалось по тех части-тьфу,тьфу,тьфу!!! Ах да чуть не забыл , галагенка правая сгорала и поворотка!!)) Зимой прошлого года припечатал бампер к сугробу в результате чего он треснул и рассыпался в 2-х местах. Мастера осмотрели вынесли вердикт - ремону не подлежит , на замену. В итоге купил китайский за 1800 новый + покраска 3000 Остался доволен работой как слон,против контрактного бу за 7000 и +покраска. При детальном осмотре выяснилось что ранее уже подвергался склеиванию без сетки. Поменял динамики с проводами,поставил металлическую защиту двигателя. Подвеска простая до безобразия ломаться особо нечему, по окончанию этой зимы передние линки поменяю и опять счастье мне будет цена вопроса около 700р за пару . Расходы на замену масла в двиге и всех фильтров (маслянный,воздушный, салонный) - около 2500 т.р за все!!!
Спасибо всем кто прочитал мой душевный порыв, надеюсь каждый для себя что-то возьмет полезное!!! И ещё, строго не судите, это ведь мой первый отзыв!!!))))