Вот и пришли первые морозы. Пока пробник в -20 -24.
Что сказать про запуск? Разницы не почувчтвовал. Завелась так же как и при плюсовой температуре. Быстро и непринуждённо. Вышел, решил снежок почистить, открыл багажник взять щётку... И тут до меня доходит. А закроется ли он? И помню, что это "ж-ж-ж" было не с проста. То есть при плюсовой температуре было, а сейчас нет! Ну и естественно при попытке закрыть багажник тут же обломился (я разумеется :)).
На работу надо... Хлоп-хлоп - толку ноль. Ну, думаю до работы с открытым багажником вообще не вариант. Ну не сложнее же паровоза этот замок!? С криком "Геть!" и плоской отвёртки отрываю обшивку багажника вокруг замка (всего 4 штуки). А дальше, как в анекдоте про русского с двумя титановыми шарами - один сломал, второй прое*ал куда-то и найти не может. Так это про меня :) Пробрызгал WD-хой, позакрывал отвёрткой - вроде закрыл. Доживу, думаю, до светла, а там посмотрим.
На свету конечно было по-проще. Легко снял пластмасску (там надавить на усики надо и аккуратно отвёрточкой поддеть со стороны крышки багажника), открутил 2 болта на 10 (замок никак не регулируется, просто прикручивается двумя болтами намертво), снял клемму с электропривода, легко демонтировал тросик открытия багажника из салона и извлёк замок.
На самом деле вся проблема не в замке. Он достаточно прост и надёжен. А проблема в вязкости смазки туда заправляемой. Она просто превратилась в парафин. На фото хорошо видно. Я конечно понимаю, что придумали японцы, смазали в турции, НО, БЛИН! ВЫ ЖЕ В РОССИЮ ЭТО ВЕЗЁТЕ!!! Неужели у них холодильников нет для проверки? Короче косяк. Ну да ладно. Не переться же из-за этого за 200 вёрст к дилеру по гарантии!? Причём кому меняли замок на "другой конструкции" - это никак не помогло. Смыл всю эту каку WD-шкой и протёр излишки чистой тряпкой. Собрал всё в обратном порядке. Всё работает идеально и закрывается с первого раза. А жужжал механизм возврата электропривода. То есть червяк электродвигателем закручивает червячное колесо, которое возвращается пружиной. Но ей это не даёт сделать густая смазка. Шестерни пластмассовые и смазки много не нужно. Достаточно смазки на самих зубьях, поэтому работать будет долго и как надо. Так что берите на заметку.
На счёт прогрева и теплоты в салоне. Перед запуском температура двигателя показывала -20, а после 10 минут прогрева на холостых, температура двигателя составила +18. В салоне так же быстро становится тепло. А вот вентилятор дует не понятно. Вроде тёплый воздух идёт, а возле дефлектора поток слабый. И в то же время быстро отпотевает окно. Надо фильтр салонный проверить. В самом верху, примерно 15см, окно затягивает, когда в салон сажусь и боковые окна - передние чуть-чуть, возле центральной стойки, а задние - полностью. Но через 10 минут езды, все окна оттягивает. Вот только задние за 4км дороги так и остаются замёрзшими. Причём изнутри. Поездки у меня короткие 4-6км за раз и потом полное остывание авто. В оправдание сказать, у меня всегда окна затягивает, когда я сажусь в машину. И не важно в какую и в какое время года. И причём затягивает с моей стороны. Я не пью :) честно, но эффект такой же. А вот обогрев заднего стекла отогревает очень быстро.
Интересные ощущения от рулевого колеса. Руль почему-то тёплый. То есть он не горячий. Там нет никакого подогрева. Но при касании руля, он прохладный и быстро становится тёплым. Так что обошёлся без перчаток. На других машинах у меня такого не было. Руки мёрзли.
Ну и самое интересное - это расход топлива.
Итак: в городе при поездках на расстояние 6 км в одну сторону ср. скорость 30км/ч предварительным прогревом 10 минут перед выходом и всё в обратном порядке вечером. 10 минут прогрев, пока до машины иду, 6км пути и дома - расход 12,5 л/100км. температура за бортом -10...-24.
Сверчков по-прежнему нет.