Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
172573
907
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1392
голоса
4.8
5 — 1220 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7 трасса, смешанный 7л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комфорт +
Цвет кузова: Жемчужно-белый перламутр
Цвет салона: Чёрный
    Тойота королла 2013 года в новом кузове, как говорят журналисты, 11 поколения (хотя я насчитал больше разновидностей). В принципе всё, что говорят журналисты в видеороликах, на момент написания (октябрь 2013), правда. И про размеры и про салон и про качество материалов отделки и про двигатель, динамику. Но о чём все молчат, так это об общем ухудшении качества всех автомобилей и с этим придётся нам теперь смириться. По крайней мере, в ближайшее время.
Что сразу же бросилось в глаза при первом рассмотрении – это дешевизна продукта, при совсем противоположном смысле цифр на ценнике. От слов к делу.
Обойдя автомобиль вокруг и сравнив его с тойота Авенсис II 2003-2008 модельного ряда, начинаешь уважать новую короллу за её габариты. На вид и на ощупь она не меньше, а чем-то даже больше авенсиса. Колея и база один в один. Ну а конкретные цифры любой может взять из официальных источников. Например, капот показался длиннее, как и переднее и заднее стёкла. Задний свес кажется непропорционально коротким (стереотипы, понимаю), из-за чего багажный проём визуально сократился, хотя, возможно ничем не меньше, чем у короллы в предыдущем кузове. Но сравнивал с авенсисом. А вот по ширине есть визуальный обман. То есть по габаритам, на уровне дверей, машины смотрятся одинаково, но вот крыша у короллы немного уже, откуда следует вывод о количестве пространства в салоне. То есть у короллы, не смотря на все ухищрения конструкторов, в салоне между пассажирами одного ряда места меньше. А вот между передним рядом и задним, стало значительно лучше. Я бы сравнил комфорт на задних сиденьях с комфортом в авенсисе. Сиденья мягкие, с ненавязчивой боковой поддержкой и хорошим запасом между ногами пассажира и передним сиденьем. Так же не мешает ногам при посадке и центральная стойка. Посадка в салон куда более приятная и удобная, чем в ауди А4 2007г.в. Есть место для ног и под передним сиденьем. Даже головой до потолка лично я не достал, когда откинулся на подголовник, а вот в авенсисе я достал. Так что никакой рослый пассажир (не больше меня) в дальней дороге не устанет (182см и 110 кг). А вот на счёт подлокотника между пассажирами сзади, есть небольшой обман. Не на всех комплектациях они предусмотрены. Конечно, любой из нас может сказать: «А как часто мы, покупая машину для себя, путешествуем на заднем сиденье?» Резонное возражение. Но! Есть такое понятие, как престиж или самоудовлетворение или испытывание гордости за то, что людям, садящимся в твой автомобиль, приятно и комфортно. Не смотря на то, что они путешествуют на заднем сиденье. И дело даже не в марке или классе авто. Сравните два автомобиля (любых, одинаковой марки) в одном из которых сидушки прокурены или в пятнах от жидкостей неизвестного происхождения, или просто грязный салон с толстенным слоем пыли или же авто с чистеньким, начищенным салоном, с аккуратными чехлами или накидушками и приятно пахнущим натёртым до блеска пластиком панели. Думаю моё представление о самоудовлетворении, когда в ваш салон садится посторонний человек, понятно. Но дело даже не в отсутствии подлокотника для задних пассажиров, а в том, что менеджеры, впрочем как и официальный сайт, не знают об этом и искренне удивляются при данном замечании. Равно как в отличии комплектаций «комфорт» и «комфорт плюс», заключающееся в литых дисках и камеры заднего вида с разметкой, никто не удосужился объяснить куда должно выводиться это изображение, если в данной комплектации отсутствует магнитола с 6" дисплеем, судя по информации с официального сайта. Противоречия с официальным сайтом так же в наличии дополнительных систем безопасности в зависимости от комплектации. В базе только 2 подушки безопасности, а система противобуксовки и курсовой устойчивости начинается только с комплектации "классик+". На сайте же в этой категории при сравнении комплектаций различий нет. Так же для некоторых сотрудников было открытием отсутствие передних габаритных огней на новой королле, а, так называемые, "дневные ходовые огни", ни что иное, как те самые, ненайденные в фарах, габариты. То есть, получается, если в комплектации предусмотрено автоматическое включение ДХО, при включении зажигания, то неприятно удивлю, что при прогреве двигателя с пульта сигнализации, например зимой ночью при низких температурах, вас ждут проклятья соседей первых этажей, от свечения в их окна довольно мощными светодиодами, в случае парковки авто во дворе дома. Но мой пытливый ум всё же всё выяснил. Об этом позже.
А вот почему менеджеров подобные вопросы заводят в тупик – не понятно. Идём дальше. Что же касаемо багажника, как я уже и говорил, за исключением визуально малого сечения проёма, объём довольно хорош! Но вот то удивление на лице, когда надавил на кнопку открывания… При данном действии, в момент щелчка открытия багажника, вся задняя плоскость крышки начинает вибрировать мелко и быстро, как будто сделана из бумаги. Кстати реализация открытия багажника очень разнообразна. Можно открыть как кнопкой на крышки багажника, так и в салоне слева от водительского сиденья, так и с ключа, так же программируется и с брелка сигнализации. То есть багажник подскакивает, чего не было на авенсисе. Там только блокировка снималась. Эта лёгкость открывания касается всего, что открывается у этой короллы. Я про капот и двери. Они конечно открываются мягко и легко, но как будто игрушечные. Лёгкие, воздушные, с лёгким намёком на отсутствие шумоизоляции. Хотя с самой звукоизоляцией дела обстоят куда лучше, чем на том же собрате-аурисе. Садясь в салон на первый ряд, легко и быстро настраиваешь посадку как за рулём, так и на пассажирском сиденье. Эргономика на высоте. Всё под рукой, удобно. Сомнение вызывает разве кнопки включения режима sport. Она находится справа от ручника. Просто данная функция реально делает отклик педали более чувствительным. Нет, это не пинок в рывке вперёд, но чувствительность педали возрастает, движок крутит до более высоких оборотов, выжимая из себя всё лучшее. Что конечно же не может не сказаться на расходе топлива (кстати на тестовой машине он показал 10,9л/100км). То есть в обычном режиме, в городе, да и по трассе, я бы предпочёл передвигаться в экономичном режиме, укладываясь в городе литров в 9 (лучше конечно в 7 :)), а вот при обгоне, иметь возможность быстро отыскать эту заветную кнопку, чтобы не давить как сумасшедший в пол, потому, что разница при таком же нажатии педали в режиме спорт, ощутима. Логичней было бы сделать её на рычаге селектора передач или вообще на руле. Хотя я верю, что это дело привычки. (как оказалос на практике, на больших скоростях данная функция не так заметна, как в городе. Вот где она реально полезна).  Про расположение кнопок подогрева сидений я промолчу. Своё мнение по поводу их расположения, я высказал в предыдущем отзыве Отзыв о Toyota RAV4Греют хорошо.
Салонное зеркало маленькое, в той комплектации, что без автозатемнения. Монохромное же зеркало обычных размеров, достаточно большое. Но что самое интересное, что размера обычного зеркала вполне хватает, потому как в нём чётко от края до края видно заднее стекло. То есть в более широкое зеркало вы ничего дополнительного не увидите. Во-первых, дальше габаритов заднего стекла идут задние стойки, а по бокам, если перемешать голову из стороны в сторону вы будете лицезреть новые большие подголовники, которые перекроют вам весь обзор через боковые задние стёкла дверей. Так что комплексовать по поводу маленького размера салонного зеркала не приходится. Всё хорошо видно. А вот в боковые зеркала впечатления двоякие. Можно было бы и побольше, но видно хорошо. Просто их форма треугольная, что скрадывает некоторые участки и не даёт полной картины о состоянии на соседней полосе. То есть вы будете видеть бампер и, возможно, фары машины, идущей по соседству, но от фуры вы увидите разве что колесо и часть бампера, что не позволит вам оценить обстановку на все 100. Так же отсутствует "умный" ход в виде сегмента на периферии зеркала в виде сферического зеркала, как это реализовано на авенсисе или вензе. А было бы неплохо. Салонное зеркало с автозатемнением расположено низковато, оказывается, оно регулируется даже по высоте. Не вращением вокруг оси (крыша салона или задняя сидушка), а именно есть возможность переместить всё зеркало целиком - вверх, вниз.
Лёгкий руль особенно понравится на парковках. Кстати равно как и радиус разворота. И что бы там не говорили, отклик руля очень чёткий. Не спорю, что резина при перестроении играет одну из главных ролей, но всё же заметно чётче, чем на авенсисе.
Вообще в машине присутствует какая-то лёгкость. В самой машине, в движении, в управлении. Как сказала моя жена – как велосипед. Руль лёгкий, как у тойот японского автопрома для внутреннего рынка. Да и вообще по некоторым параметрам этот автомобиль напомнил мне тойоту ИСТ. К этому же можно отнести и форму передних сидений. Отличная боковая поддержка, немного тесноватая для широкоплечих людей, но вполне комфортная. Я бы сказал плотная. А вот подвеска наоборот мягкая. На сильные кочки не наезжал и в ямы с разбега не попадал, но пару железнодорожных переездов проехал и скажу – очень комфортно. Мягко и комфортно, как на хорошем дорогом велосипеде.
Что касаемо акустического комфорта, то моторчик вентиляции салона довольно шумный. Уже на второй скорости его начинаешь слышать. И поверьте в холодную или черезчур знойную погоду, при включении вентилятора на полную катушку, вам не поможет даже штатная музыка (кстати она не очень. В сравнении с авенсисом конечно).
Но самое интересное, что все эти впечатления о тестовом автомобиле. При покупке же своего собственного, многие ощущения изменились. Например открывание дверей чуть жёстче, и закрывание довольно плотное фиксаторы держат в нескольких положениях - дуновением ветра не закроет. Багажник так же закрывается с усилием - не под собственным весом. Как сказал менеджер, что за всё время продаж эти двери уже столько открывались и закрывались, что скоро сами закрываться будут :). Музыка после регулировки немного лучше, чем в тестовой, да и качество звучания радио и музыки с флэшки отличается.



Ну а теперь об особенностях эксплуатации.
1. В комплектации "комфорт +" с двигателем 1,6 ставится камера заднего вида и 6" дисплей, а вот с двигателем 1,8 – нет.
2. Подлокотник на задних сиденьях так же в максимальных комплектациях.
3. ДХО включаются сразу же после старта двигателя. При включении габаритных огней, те же светодиоды притухают и светят как обычные габариты, так же включаются задние габаритные огни и подсветка номера, а дальше всё "как у людей" :). Если на заглушенном авто сначала поднять ручник и после этого завести двигатель, то ДХО не загораются. Вот так можно избежать мести соседей за прожектора по ночам в окна при автопрогреве :).
4. Боковые зеркала после некоторых экспериментов обеспечили нормальный обзор
5. Красивое оптитронное табло  с дисплеем БК между спидометром и тахометром доступен только в максимальной комплектации, в которой автомобиль с кнопки заводится.
6. Есть маленькое неудобство при выводе информации на дисплей бортового компьютера. Информация выводится только по одному виду информации. То есть или одометр, или суточный пробег А, или суточный пробег В, или запас хода в километрах, или расход топлива л/100км. Причём во время показа расхода топлива показывается экономайзер, а во всех остальных случаях на этом же месте выводится показание температуры двигателя. Просто на авенсисе было удобно, когда на спидометре видно пробег в километрах, а справа на дисплее двое данных. Обычно это расход топлива на сотню и запас хода. То есть просто удобно было. Здесь немного непривычно.
7. В тестовом автомобиле шум мотора отопления немного напрягал, всё дело видимо в забитом салонном фильтре. Ибо в новом авто шум тише.
8. При движении по трассе со скоростью 100 км/ч обороты составляют 1800, при включении режима SPORT они поднимаются до 2800 при той же скорости.

Вообще работа вариатора порадовала. Постоянная тяга, никакого отката назад на склоне. Одни и те же обороты на трассе при скорости от 70 до 110 км/ч.
Есть функция помощи при трогании на склоне. Когда остановишься, нужно сильно надавить на педаль тормоза до загорания пиктограммы "скользкая дорога" и одного звуковогв сигнала, тогда при отпускании педали тормоза колодки в течении 2-х секунд будут оставаться зажатыми, что позволит водителю перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. По истечении 2-х секунд раздастся два звуковых сигнала и пиктограмма погаснет, колодки разожмутся. Так же тормоза отпустят при нажатии педали газа и в других случаях, описанных в инструкции. Так что если есть вопросы задавайте, чего не знаю проверю, что знаю так скажу.


       Немного о "подарках" от дилера. Все "подарки" будут оплачены вами в полном объёме, а сумма не увеличится только потому, что вы получите скидку на сам автомобиль. Поясню. Если автомобиль стоит 100 рублей, а коврики и брызговики стоят 2 рубля, то вы покупаете два предмета за 2 рубля, о чём получаете чек и автомобиль по цене в договоре за 98 рублей. То есть в случае претензии вам вернут только стоимость автомобиля, а все допники останутся у вас  Кто сталкивался, тот поймёт. Так что не набирайте на приличные суммы доп. оборудования, так как серьёзно уменьшится сумма самого автомобиля. Так же будьте внимательны при покупке "автомобиля в наличии", так как на такие авто устанавливаются разные улучшения: брызговики, зимняя резина, магнитола, тонировка, защита двигателя… В общем вы можете рассчитывать на одну сумму, а чтобы получить понравившийся вам автомобиль цветом и комплектации по понравившейся вам цене придётся заказать его и получить через месяц-два или заплатить гораздо больше, чем вы рассчитывали, а по факту чем это может обратиться, читайте выше. Так что если вы едете за автомобилем за три девять земель серьёзно уточняйте у менеджеров конкретную комплектацию, цвет, наличие и конечную цену. Так же знайте, что все автомобили продаются на летней резине. Зимняя ставится только дополнительно и в нашем случае стоила от 25 до 30 тысяч исключительно за шины. Мне повезло, когда гнал – не было снега, не смотря на декабрь.

В общем и целом нюансов эксплуатации много. С удовольствием отвечу на все вопросы по комплектации "классик +".
Просьба не писать кучу ненужного на предмет научить меня жизни и что нужно покупать на самом деле. Этот отзыв для тех, кто ХОЧЕТ приобрести именно ЭТОТ автомобиль.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут уже успели сравнить данное авто с Киа... Ну что ж. Готов немножечко поспорить. Мне например показалось, что больше похожа сзади на форд, но... В общем смотрите сами.

, пробег 409 км   

Головной свет очень порадовал. Светит замечательно. Конечно же мне больше нравится белый свет - ксенон. Он как-то приятней воспринимается. Так уж получилось, что на моих предыдущих авто был именно он. Но, как уже говорил, пока на гарантии - никакой самодеятельности. А вот, кстати, отсутствие возможности подсветки панели приборов, при включенных дневных огнях, немного огорчило. Особенно в сумерках. Вроде вокруг всё уже видно и ходовых огней достаточно, а панели не видать. Вот здесь бы оптитрон и пригодился....

   
   

Вот пожалуй все разнообразия новой короллы на сегодняшний день. Честно признаться, некоторые решения в салоне американской версии мне очень понравились. Например часы, расположенные по середине дефлекторов и климат-контроль, пусть не раздельный, но это могло бы удешевить комплектацию и занять среднее место, например в комплектации "комфорт".

1. Максимальная европейская версия

2. Средняя комплектация

3. Американская версия.

   

Самая важная для меня составляющая автомобиля - это его надёжность и безопасность. Тормоза одни из первых, так как они относятся ещё и к комфорту.

Несколько сравнений.

Самые чёткие и плавные, в то же время мягкие и прогнозируемые тормоза были на тойота ИСТ. На авенсисе, не смотря на его больший вес - педаль тормоза была абсолютно идентичной, как и скорость и плавность замедления. Кстати сказать перечитал свой отзыв про РАВ (и тот отзыв мне почему-то больше понравился :) ) и там я так же приравнял тормоза РАВ-4 к одним из лучших, то есть сходными с вышеописанными....

   

К сожалению темнеет рано и качество фото получились не очень. В частности цветопередача.

Напомню. Коплектация Классик+ Цвет ткани чёрный, белой прострочки нет.

Передний плафон светит просто ослепительно. В самый раз отыскать что-нибудь или почитать. Поэтому пользуюсь центральным плафоном и поставил его на открывание дверей.

Все плафоны имеют функцию "вежливой" подсветки. То есть загораются при снятии с охраны, а так же при выключении зажигания и горят 15 секунд. Так же горят 15секунд после открывания дверей и выхода из машины.(программируемая функция)....

   

Вот и выпал первый снег!. Можете поздравить меня с зимой :)

Первые впечатления от вождения по скользкой дороге весьма положительные. На зиму поставил Хакка 7 шипы и т.д. Тормозят уверенно, дорогу держат хорошо. Может и отлично, но покатался всего один день. А вот работа систем активной безопасности просит уделить отдельного внимания.

Итак! В королле, начиная с комплектации "классик+" идут системы безопасности TRC и VSC (антипробуксовочная и система курсовой устойчивости.) При резком старте система даёт немного пошлифовать, но в пределах разумного, после чего начинает вмешиваться в работу органов управления двигателем и тормозной системы....

, пробег 700 км   

Так получилось, что подъехал на стоянке авенсис точно такой же как был у меня. Не удержался. Заснял :)

   

Вот и пришли первые морозы. Пока пробник в -20 -24.

Что сказать про запуск? Разницы не почувчтвовал. Завелась так же как и при плюсовой температуре. Быстро и непринуждённо. Вышел, решил снежок почистить, открыл багажник взять щётку... И тут до меня доходит. А закроется ли он? И помню, что это "ж-ж-ж" было не с проста. То есть при плюсовой температуре было, а сейчас нет! Ну и естественно при попытке закрыть багажник тут же обломился (я разумеется :)).

На работу надо... Хлоп-хлоп - толку ноль. Ну, думаю до работы с открытым багажником вообще не вариант....

, пробег 900 км   

Внесу немного ясности. В предыдущем дополнении я некорректно выразился на счёт температуры. Поясню.

Температура у меня отображается на брелке сигнализации. И температурный датчик прикреплен к крышке головки блока. То есть на самом верху двигателя и конечно же он не может судить о температуре охлаждающей жидкости и тем более масла в картере двигателя. При отрицательных температурах он скорее показывает температуру в подкапотном пространстве :) Но и тем не менее даёт более менее общую картину о температуре "за бортом".

Сегодня утром он показал перед запуском -22. На заправке термометр показывал -25. Сверчков и стуков никаких нет. Продолжаем эксплуатацию...

   

Вариации на тему "Какой могла бы быть королла для нашего рынка".

На фото представлены варианты для американского, европейского и китайского рынка. Кое-что очень понравилось и хотелось бы видеть в рестайле в России. Но японцам видней, что нам нравится...

   

Сегодня разменял первую тысячу километров. И как всегда по закону подлости наблюдал эту красивую цифру по дороге на работу. И конечно же не было фотоаппарата.

И, тем не менее, обкатка пройдена! Теперь можно попробовать на что способна эта машина. Но почему-то не хочется. Ну нравится мне, когда ничего не брянчит, не стучит, не скрипит. Охота, чтобы это состояние авто длилось как можно дольше.

При наступлении холодов (600км) начали поскрипывать колодки при маневрах на парковке. Позвонил дилеру, на что получил ответ о том, что этот "дефект" не имеет отношение к компании Тойота, а скорее к производителю тормозных колодок (а для России - это BOSCH), но тем не менее указание руководства компании менять по гарантии после разбирательства в каждом конкретном случае обращения....

, пробег 1 000 км   

Вот и пришло время первого ТО-0. Или как ещё говорят - месячное ТО. За неделю до этого позвонили из центра и напомнили о прохождении. Записали. За день до назначенной даты позвонили, уточнили всё ли в силе. И вот мчу на всех парах на "бесплатное" ТО (деньги, в правду сказать, я не отдал, но текстом договора в очередной раз был удивлён). Приехав чуть ранее изложил цель своего визита "девушкам на входе". Попросили подождать. К слову сказать, не смотря на опоздание "товарища" на 10 минут, уложились в обещанные полтора часа....

, пробег 1 670 км   

Здравствуйте, соратники!

Хотел задать такой вопрос: протекал ли у кого потолок на новой королле?

Цель вопроса? Краткая предыстория...

После обильного снегопада, на следующий день потеплело до -2С. А к вечеру вдарил морозец под -17. Я пошёл перед сном прогуляться и заодно положить очки в машину. Соответственно в очёчник. Но не тут-то было... Я не смог открыть очёчник как ни старался. При надавливании на него он просто оставался в нажатом состоянии и не опускался вниз. Кое как я раскачал его нажатиями с противоположных сторон....

, пробег 3 000 км   

Почему-то в предыдущем дополнении куча повторяющихся фото и нет тех, которые выкладывал. Уважаемые создатели сайта, придумайте уже велосипед и позвольте вставлять фотографии в текст. Так и читать удобнее будет и фото станут более информативными.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Третий Рим
Сообщений: 86
Полноценный отзыв о новом авто!на пятерочку потянет))
177
18
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
на киа похожа.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
53
79
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
какой грамотный отзыв.
Так на статью похож....
люди, не ждите чуда, чудите сами.
65
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Автор, если не секрет, кем работаете?
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
13
Ответить
     
Третий Рим
Сообщений: 86
Ну а какие вопросы могут быть к новому авто?))если новый покупают,то на тесте все вопросы выясняют,так ведь?сейчас можем говорить только нравится или нет))))нормальный городской транспорт,жрет мало,едет неплохо,дискомфорта не ощущается))
15
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Мат-Чиб:
Автор, если не секрет, кем работаете?
Механик
26
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Sattelzugmaschine:
Ну а какие вопросы могут быть к новому авто?))если новый покупают,то на тесте все вопросы выясняют,так ведь?сейчас можем говорить только нравится или нет))))нормальный городской транспорт,жрет мало,едет неплохо,дискомфорта не ощущается))
Честно скажу, после авенсиса, доволен как слон! По всем параметрам. Разве что кроме шумки. Ну а по эксплуатации... Например как по снегу вариатор себя ведёт, какой расход, как пользоваться какой-нибудь непонятной штуковиной или функцией. Естественно для тех, кто ещё не купил, а только собирается, какие-то сомнения. Например меня очень беспокоил вопрос об автоматически включающихся ДХО во время прогрева. Вопросы по комплектациям и т.д.
16
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Metalar:
Механик
Очень грамотно написано!
Вам бы статьи писать.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
17
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Мат-Чиб:
Очень грамотно написано!
Вам бы статьи писать.
Взял бы кто на пол ставки :)
17
7
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Автор приветствую и поздравляю с приобретением. а что рафа не решился взять?! вроде как рассматривал?! для ваших дорог в самый раз.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
5
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
Отличный, развёрнутый отзыв. 5+
Поздравляю с покупкой!

Об установке Джеттера не думали ещё?
7
11
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
Отзыв грамотный! Пять за авто! Автор,спина устает в дороге? Имеется поясничный подпор?
7
5
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
литой диск они не пожалели, а линзованную оптику зажали.
китайский подход.
22
6
Ответить
  
Сообщений: 10727
Depeche Mode:
литой диск они не пожалели, а линзованную оптику зажали.
китайский подход.
китайский подход - когда есть все, но оно из г и соломы, и сломается через час, но есть
33
3
Ответить
  
Сообщений: 468
Depeche Mode:
литой диск они не пожалели, а линзованную оптику зажали.
китайский подход.
Скорее всего это фото разных авто для сравнения, т.к. диски на авто то литые, то колпаки. Запаска так же то литая, то лоток с ключами.

Про спидометр что не понял. Откуда мили взялись?
2
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
Sharypoff28:
Скорее всего это фото разных авто для сравнения, т.к. диски на авто то литые, то колпаки. Запаска так же то литая, то лоток с ключами.
Про спидометр что не понял. Откуда мили взялись?
автор в комментариях сказал
2
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
кравица! лучший авто в мире! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
53
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 606
Нормальный отзыв в меру информативный, в меру литературный....читать хоть приятно....
Насчет "заказухи" даже если и так то все-равно прочитать полезно....реклама вокруг нас, надо привыкнуть уже....Голова и ощущения при покупке машины свои должны быть....
24
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Mr.LION:
Отличный, развёрнутый отзыв. 5+
Поздравляю с покупкой!
Об установке Джеттера не думали ещё?
Спасибо всем за поздравления, очень приятно :)

На счёт джеттера, как мне кажется, функция sport, как раз выполняет её с лихвой. Так что нет. И вообще, пока на гарантии, ничего делать не собираюсь. Ни ксенон, ни второй прикуриватель для вторго ряда, ни эксперименты с размерами дисков.
Когда резину покупал, знакомый продавец с болью в сердце уговаривал приобрести 15" резину и сэкономить 13 тысяч. Но рисковать не стал.
6
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Валентин990:
Отзыв грамотный! Пять за авто! Автор,спина устает в дороге? Имеется поясничный подпор?
Если честно, то никогда не было авто с поясничным, тем более регулируемым подпором. Конечно это не жигули копейка, намёк на подпор есть. Так что я вообще не устаю. Кто знает кто такая Тойота IST, тот поймёт какие там сидушки. Они очень схожи и на порядок удобнее чем были в моём авенсисе .
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Sharypoff28:
Скорее всего это фото разных авто для сравнения, т.к. диски на авто то литые, то колпаки. Запаска так же то литая, то лоток с ключами.
Про спидометр что не понял. Откуда мили взялись?
Да. Фото разные. Всё это сделано исключительно для сравнения комплектаций. Так же планирую выложить фото салона максималки, американской версии и своей.

Фото с колпаками, чтобы показать какие колёса на данной комплектации. Сейчас стоят литые. Запаска на всех сейчас идёт только сталь. Это первые партии шли с литой запаской.
А дополнительные фото со сравнительным отчётом обязательно будут.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 150
Всё ни чего, но ценник и турецкая сборка, да ещё и с вариатором, вообще не привлекает к покупке данного авто. И всё же автору пять за адекватный отзыв.
31
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
А Вы сначала попробуйте на такой машине с вариатором поездить. Даже если он накроется через 150 т.км., удобства эксплуатации того стоят.
Оранжевое настроение
9
17
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
отзыв и качество фото на уровне...Пять!
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Адекватный выбор. Как раз удивляет наплыв старых Авенсисов на улицах. Не понимаю что в них находят, по сравнению с новой Короллой устаревший уже авто с "уже не теми" двигателями.
Оранжевое настроение
5
8
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
у меня сложилось такое мнение,чем новее машина тем она дороже и дровенее,с дешовых материалов и с маленьким ресурсом;((
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
30
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Metalar:
Я всегда стараюсь быть объёктивным и даже в таких авто, как Венза или Лэнд могу найти кучу недостатков.
Очень интересное утверждение... Ну с Лэндом тут понятно, для большинства страны это легенда и недостижимая мечта, да такая что многие готовы закрыть глаза на все его недостатки. А чем так отличилась Венза, что была причислена к лику почти святых авто?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DUMMMM:
у меня сложилось такое мнение,чем новее машина тем она дороже и дровенее,с дешовых материалов и с маленьким ресурсом;((
У вас сложилось неправильное мнение! На мой взгляд новая Королла стала лучше чем предыдущая и в плане нового двигателя 1,8, в плане отделки и дизайна салона, ну и за счет всего этого стала естественно дороже.
Опять же утверждение в никуда, вы можете сказать что Новый GS350 стал хуже, менее надежнее чем GS300 1997 года, у него хуже материалы, меньше ресурс?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
14
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный отзыв !!
Автору удачи с авто.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Я так понял все, кто ставит низшие оценки - не довольны этим авто, а так как написано более или менее грамотно, считают статью исключительно рекламной и заказной. Ну что ж. Отвечу один раз. Я не виноват, что мама с детства меня грамоте учила и что я техникум и технический ВУЗ с отличием закончил. Если нравится и приятно читать? Так я только рад! Так же буду рад, если кто работу предложит по данному направлению. Я всегда стараюсь быть объективным и даже в таких авто, как Венза или Лэнд могу найти кучу недостатков. Могу и по немецкому автопрому пройтись. Но я не скрываю, мне по нраву тойота. Но заметьте, я не сравниваю преимущества разных марок и классов авто. Я лишь привожу пример. Я много езлил по командировкам и каждый раз это было длительное путешествие на разных автомобилях. Так что успевал насладиться и комфортом и пыткой разных достоинств и неудобств.

Так что, если кто-то считает, что у меня талант, может предложить мне работу. Но никак не поливать грязью и сравнивать мои отзывы с заказухой. За заказ платят, а тут увы...
61
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Templier:
Очень интересное утверждение... Ну с Лэндом тут понятно, для большинства страны это легенда и недостижимая мечта, да такая что многие готовы закрыть глаза на все его недостатки. А чем так отличилась Венза, что была причислена к лику почти святых авто?
Не совсем понял, что вы имели в виду на счёт Вензы. Но попробую предположить два варианта.
1. У вас такое авто и вроде как я посягнул на святое и
2. Это то, что я рядом с Легендой LC-200 поставил вышеупомянутую Вензу.
По поводу первого варианта - я совсем немного уделил внимание этой машине и уже нашёл кое-что, что мне сразу не понравилось.
По поводу второго моего предположения - для меня Венза идеал и мечта. По крайней мере по тем фотографиям и статьям, что мне попадались. И тем более после того, как увидел её вживую. Поэтому для меня почти подвиг найти в ней недостатки и прикопаться к чему-нибудь :)
8
2
Ответить
   
Barnaul
Сообщений: 19
Доброе утро. Хотелось бы по подробнее узнать про нашего Барнаульского диллера, что касается темы "подарков-скидок". На какую сумму допов в счет общей цены можно расчитывать в реальности? Сколько Вам сделали? Что брали?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 748
Ценник бы тысяч на 100 меньше
17
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Metalar:
Ребят, не обижайтесь. Комментарии буду периодически чистить, оставляя только конкретные вопросы по поводу авто.
я думал только модератор может удалять, оказывается чей отзыв тоже может?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классное авто япы сделали
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Valentinych:
Доброе утро. Хотелось бы по подробнее узнать про нашего Барнаульского диллера, что касается темы "подарков-скидок". На какую сумму допов в счет общей цены можно расчитывать в реальности? Сколько Вам сделали? Что брали?
На самом деле лучше всё уточнять непосредственно у дилера. Когда я заказывал комфорт, то этот цвет продали буквально после моего разговора с менеджером о том, что авто в наличии. Поэтому согласился на комфорт плюс. Но оказалось, что на него была установлена тонировка. При вопросе о подарках получил следующий ответ. Если установить у них сигнализацию, то можно получить что то в дополнение из недорогого. На выбор. Если купить там же ещё и зимнюю резину, то подарков будет гораздо больше. Короче говоря чем больше покупаете у них дорогого за деньги, тем больше скидка на авто, тем больше чеков за подарки, тем ниже цена автомобиля в пункте договора. Установка сигнализации стоит 8400. Сама сигнализация не знаю. Ставят старлайн. Я не стал ничего брать. Подарили коврики и маленький сувенир. Уже в конце перед отправкой домой. Навороченную ручку с лазерной указкой и флэшкой. И прикольную наклейку на присосках с надписью: Если вам мешает моя машина, позвоните мне по телефону. И дальше поле для цифр, а на обратной стороне наклейки из цифр. Ну и конечно же всё это в красивом фирменном пакете. Поэтому те, кто говорит о скидках и подарках, забывают сказать, что купили ещё кое что. Сигнализацию, магнитолу, резину, диски... Так же к Новому Году скорее всего будут скидки на машины 2013 года. Но моделей очень мало. Соответственно выбор комплектаций и цвета будет соответствующий.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Пардон. Опечатка. Комплектация классик плюс
1
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Metalar поздравляю с покупкой!
За последние лет десять авто изрядно прибавили в объёме а движки всё теже 1,6.
Мой отзыв: Nissan Note 2013
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Metalar:
Не совсем понял, что вы имели в виду на счёт Вензы. Но попробую предположить два варианта. 1. У вас такое авто и вроде как я посягнул на святое и 2. Это то, что я рядом с Легендой LC-200 поставил вышеупомянутую Вензу. По поводу первого варианта - я совсем немного уделил внимание этой машине и уже нашёл кое-что, что мне сразу не понравилось. По поводу второго моего предположения - для меня Венза идеал и мечта. По крайней мере по тем фотографиям и статьям, что мне попадались. И тем более после того, как увидел её вживую. Поэтому для меня почти подвиг найти в ней недостатки и прикопаться к чему-нибудь :)
Я имел ввиду именно второе, что вроде бы достаточно непримечательный авто, такой как Венза, который продается у нас в час по чайной ложке и всего то 5 мес., в одном списке с легендарным Крузером)))) Чем же она так сильно отличилась??? Теперь понял что просто вам очень нравится это авто.
Извините за оффтоп, но хотел поинтересоваться, а чем так зацепила Венза?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Фотографии своего автомобиля будут? Весь текст похож на писательские потуги, а не настоящий отзыв.
Сам анализ машины сделал весьма бездарно, не последовательно, с постоянными перескакиваниями от субьективного к обьективному, от передней части салона назад и вдруг обратно. Так что, печатать это от "автожурналиста" рановато.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
ну хоть один не поверил, что я писатель :) Данный текст питался с октября по декабрь. Первые впечатления о тест драйве, вторая часть уже после покупки. От того и путаница. А фото моего авто тут есть. И будут ещё. Сегодня машину только помою и выложу. Хотя новое авто ничем друг от друга не отличаются. Это у старых свой подчерк и так далее. Кстати фото запаски со вставкой пенопластовой именно моё. Такое решение по сравнению с заводским мне больше понравилось. Вот видите некоторые даже не отличили мой багажник от чужого. Так что особого смысла в "именно моих" фотографиях не вижу
5
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Templier:
Я имел ввиду именно второе, что вроде бы достаточно непримечательный авто, такой как Венза, который продается у нас в час по чайной ложке и всего то 5 мес., в одном списке с легендарным Крузером)))) Чем же она так сильно отличилась??? Теперь понял что просто вам очень нравится это авто. Извините за оффтоп, но хотел поинтересоваться, а чем так зацепила Венза?
Вензу я давно заметил. Года с восьмого. Просто она тогда была только для американского рынка. А чем зацепила? Ну это как девушка :) Увидел и влюбился. А поживешь немного, да глядишь и разочаруешься. У меня всегда были седаны. А потом появился витц. Он мне понравился до безобразия. Как удобный пиджак. Так появилась любовь к минивэнам. А так как по комплекции не маленький, хотелось чего то более солидного. Ну и со временем семейного. И тут увидел её :) Но бюджет пока не позволяет "попробовать" данный авто. А так в ней есть всё что нужно. Комфорт, тойота, спальное место в 2метра при разложенных сиденьях заднего ряда. Плюс 7 мест, а значит можно на выходных двумя семьями с детьми спокойно выехать, например в горы. Вот пожалуй основное
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
Metalar:
На счёт джеттера, как мне кажется, функция sport, как раз выполняет её с лихвой. Так что нет. И вообще, пока на гарантии, ничего делать не собираюсь
Ну дело ваше
а Джеттеры ОД и ставят
7 рублей всё удовольствие
(у неофициалов на две тыщи всего дешевле)
 
7
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
За машину 5 ... Хотя так и не понял , что за комполектация))) фотки разные( а написано то одно то другое). Проем у новой короллы все же чуть уже( в ширину) мне не критично... Помощь при троганье ( или как там ее" когда в горку"))ничего кажется не пищит не урчит ( или я не замечал) просто жмешь на тормоз- машина виснет несколько секунд... Этого хватает что бы спокойно надать на газ...По поводу скидок и подарков не согласен( нужно просить ) брал "комфорт" в сентябре получил скидку 20 тыс от цены авто... И только потом докупил брызговики , защиту, коврики в салон( просто их не было еще в интернет магазинах... А где были нужно было ждать 2 недели, а машина моя пришла в течении 7 дней). Сейчас к новому году можно скидку и поболее получить
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
отличный отзыв. информативный и интересный. На заказной не похож.
5
 
Ответить
     
55-72-24-42
Сообщений: 73
Автор молодец, очень обстоятельный отчет и полноценные комментарии на комментарии)) Видно, что к эксплуатации авто подходите серьезно. Подписался, буду следить за историей эксплуатации.
Сейчас еще про рав почитаю))
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
новое авто это хорошо .
удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3534
Хороший отзыв. Завтра иду забирать свою, тоже белую, тоже классик+. Комфорт не взял из-за цвета. В наличии только чёрный и серый, а хотел белую. Из допов ничего не заказал, осторожно доеду на летней резине до магазина "Шины". Сегодня узнал, что в магазинах на неё уже есть разные хохряшки: мухобойки, ветровики, коврики, защита движка. Хочу ещё заказать и установить противотуманки, только не у дилера, жадные они, 17 тыс запросили.
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, (посреднику - оплата)
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Metalar:
ну хоть один не поверил, что я писатель :)
Еслив по-чесноку я бы тоже не поверил))) Отзыв хороший, но до уровня обзора проф. журналиста еще очень далеко, хотя сейчас Авторевю почитаешь тупость, Ютьюб посмотришь, в большинстве своем одни бездари, а все туда же авто обсуждать лезут.
Но коли есть желание нужно стремится, только в таком случае не в формате отзыва, отзыв это на 100% субъективный взгляд, а статья об авто в эталоне 90% объективного описания особенностей авто и лишь 10% личное отношение автора)))) Всего наилучшего, за отзыв в любом случае 5!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Спасибо :) Во всём труд и упорство нужны
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
dmitriy69:
как - то витиевато написано , букв много , а инфы - мало .
Любой вопрос по делу и я отвечу. Какая информация интересует?
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Metalar:
Любой вопрос по делу и я отвечу. Какая информация интересует?
Все же , что за комплектация ??? Если есть камера заднего вида...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Камера заднего вида ставится с комфорт+ и двигателем 1,6 а с двигателем 1,8 камера ставится с комплектации элеганс.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Metalar:
Камера заднего вида ставится с комфорт+ и двигателем 1,6 а с двигателем 1,8 камера ставится с комплектации элеганс.
Автор , вопрос был какая у вас комплектация ...если как я понял у вас есть эта камера
 
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
От владельца Корллы в предыдущем кузове владельцу Короллы в нынешнем: наилучшие пожелания и удачи в эксплуатации! Надежного верного коня купил.)))
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Автор, вот мне интересно, сравнивали ли вы короллу с её непосредственными конкурентами других марок?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2773
хороший авто, короллка у нас в РФ сменила авенсис, по поводу диллерских уловок с допами, знакомые брали в салоне "Тисс Авто" на космонавтов, ни чего не накручивали и условия были выгоднее чем в тойоте-центре. Подробностей не знаю, но они говорили что выгода очевидна.
3
 
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3534
Спрошу здесь. Некоторые сайты по выбору шин/дисков допускают установку на новую короллу 5Х114, 225/45 R17. Как думаете можно? Гарантия накроется?
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, (посреднику - оплата)
2
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Данный продукт с Тойотой Авенсис 2003 модельного года можно сравнивать только со стороны схожих габаритов, в остальном как небо и земля. Материалы дешевые, пластик жесткий, двери невесомые как у пятерки жигулей, моторы слабые, шумоизоляции нет, комплектации не дотягивают и это при цене за миллион! Короче экономил производитель на всем!
11
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
Димитрий 2000:
Данный продукт с Тойотой Авенсис 2003 модельного года можно сравнивать только со стороны схожих габаритов, в остальном как небо и земля. Материалы дешевые, пластик жесткий, двери невесомые как у пятерки жигулей, моторы слабые, шумоизоляции нет, комплектации не дотягивают и это при цене за миллион! Короче экономил производитель на всем!
а вы сравните с Авиком 09 года
даже он уже был удешевлён

таковы тенденции современного автопрома
6
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
Gid:
Спрошу здесь. Некоторые сайты по выбору шин/дисков допускают установку на новую короллу 5Х114, 225/45 R17. Гарантия накроется?
если и накроется, то лишь на подвеску
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Gid:
Спрошу здесь. Некоторые сайты по выбору шин/дисков допускают установку на новую короллу 5Х114, 225/45 R17. Как думаете можно? Гарантия накроется?
А нужно? Для чего ей такие тапки? Она и так далеко не болид, так с таким размером динамика еще значительно ухудшится и будет жесткая как колотушка)))
С точки зрения гарантии никаких ограничений нет, на Крузаки же ставят 20-е тапки и претензий официалы никаких не имеют.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 однозначно за короллку
5
3
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Templier:
А нужно? Для чего ей такие тапки? Она и так далеко не болид, так с таким размером динамика еще значительно ухудшится и будет жесткая как колотушка)))
С точки зрения гарантии никаких ограничений нет, на Крузаки же ставят 20-е тапки и претензий официалы никаких не имеют.
Ограничения есть... Достаточно открыть тех док( 205- 55-16) на 15 радиус не помню... Кому нужно все есть на оф сайте... Плюс к этому должна полностью совпадать сверловка( думаю это и так понятно), вылет ( есть очень маленький допуск) , но как правильно написано выше( привет Леонид!!!)вы можете поставить и 17 и вылет изменить- с гарантии вас не снимут ... Снимут когда начнет сыпаться ходовая
1
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Metalar:
А потом появился витц. Он мне понравился до безобразия. Как удобный пиджак. Так появилась любовь к минивэнам. А так в ней есть всё что нужно. Комфорт, тойота, спальное место в 2метра при разложенных сиденьях заднего ряда. Плюс 7 мест
5 копеек насчет Вензы. Хорошая машина - высокая Камри-универсал. 5 мест, семью и не пахнет. В натуре выглядит меньше, особенно рядом с вэнами и траками. Да и внутри совсем не вэн, а камри. С Сиенной в 7-8 мест не сравнить. С приятным мотором 3,5 л идет 20-ти дюймовая резина, что не лучший вариант, летняя куда ни шло 125 баксов, а вот зимняя от 200. В общем продается, но раз в 5-6 хуже камри, но дешевеет медленно, меньше 20 тыс. 2-3-4-х летний хороший экземпляр найти сложно.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
LLE:
5 копеек насчет Вензы. Хорошая машина - высокая Камри-универсал. 5 мест, семью и не пахнет. В натуре выглядит меньше, особенно рядом с вэнами и траками. Да и внутри совсем не вэн, а камри. С Сиенной в 7-8 мест не сравнить. С приятным мотором 3,5 л идет 20-ти дюймовая резина, что не лучший вариант, летняя куда ни шло 125 баксов, а вот зимняя от 200. В общем продается, но раз в 5-6 хуже камри, но дешевеет медленно, меньше 20 тыс. 2-3-4-х летний хороший экземпляр найти сложно.
Вы я так понял проживаете в Техасе?
До России Венза с 3,5 не доехала дабы не конкурировать с Хайлендером и резина на 19 дюймов, едет достаточно мягко, как Камри 40-ка. У нас резина стоит в районе 360 баксов за колесо.
Новый Хайлендер у вас еще не появился?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
алексей 63:
Автор , вопрос был какая у вас комплектация ...если как я понял у вас есть эта камера
Комплектация классик+. Камеры заднего вида у меня нет. Но в планах. Если учесть разницу в стоимости комплектаций с камерой (комфорт+) и мою (классик+) 54000 за базу, то на эти деньги я смогу купить коплект новых литых дисков 14600, магнитолу с камерой и чтением всех форматов аудио и видео, даже купить и поставить стекло с подогревом пусть за 12000, поставить противотуманки 2500+работа, как бонус поставлю на учёт, оформлю страховку и ещё останется на обмыть :) Поэтому хорошо, что такая комплектация была в нужном мне цвете.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
vvd:
От владельца Корллы в предыдущем кузове владельцу Короллы в нынешнем: наилучшие пожелания и удачи в эксплуатации! Надежного верного коня купил.)))
Спасибо!
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Metalar:
Комплектация классик+. Камеры заднего вида у меня нет. Но в планах. Если учесть разницу в стоимости комплектаций с камерой (комфорт+) и мою (классик+) 54000 за базу, то на эти деньги я смогу купить коплект новых литых дисков 14600, магнитолу с камерой и чтением всех форматов аудио и видео, даже купить и поставить стекло с подогревом пусть за 12000, поставить противотуманки 2500+работа, как бонус поставлю на учёт, оформлю страховку и ещё останется на обмыть :) Поэтому хорошо, что такая комплектация была в нужном мне цвете.
теперь понятно ))) а то куча фото и все разные .... Кстати я то же хотел купить классик+, но так получилось, что на комфорт мне дали скидку 20тыс , а на классик + обещали подарить только коврики и защиту, поэтому выбор пал на " комфорт" цвет белый
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
алексей 63:
можете поставить и 17 и вылет изменить- с гарантии вас не снимут ... Снимут когда начнет сыпаться ходовая
это и имел ввиду

привет )
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
ЛюКоМа:
Автор, вот мне интересно, сравнивали ли вы короллу с её непосредственными конкурентами других марок?
Нет. Признаюсь честно, в связи с опытом эксплуатации мною лично, моих друзей и машин по работе, кроме тойоты ничего не рассматривал. Выбирал только из тойоты. Камри, Рав, Аурис, ну и, собственно, Королла.

Когда у меня был ИСТ, я смотрел новую машину, что по деньгам. На тот момент это было порядка 500 тысяч. Мы заехали в салон Киа и Хёндай. Очень понравились машины i30, i20. Киа ceed и Венга. Так как пользовал на тот момент минивэн (или хэтчбэк или универсал, сейсас не разберёшь кто как эти кузова называет), то решил протестить Венгу. Это была хорошенькая на вид и на ощупь машинка с двигателем 1,6 и 124 л.с. (какое совпадение, не правда ли? :) ). Так вот, проехавшись и случайно попав колесом в приличную ямку, был удивлён работой подвески. Её пробило. После специально поехал по той же дороге и проехал по той же ямке на Исте. Результат был гораздо лучше! Да было жестковато и чувствовался удар, но подвеску не пробило! А когда на Венге менеджер предложил проверить тягу и обогнать грузовик, перед встречным авто, ехавшим на приличном расстоянии, я честно напугался, потому, что она в моём понимании не ехала. Тяга у неё была меньше, чем на Исте с его 1,3 и 87 л.с. Я тогда ещё закричал: Где же вы - эти 124 лошади?! Наверное то же испугались и убежали куда-то. После менеджер спросил на чём я езжу и согласился, что двигатель моей машины действительно может казаться мощнее из-за системы VVT-i.

Ещё до этого был случай, когда возле магазина девушка попросила помоч донести ей люстру до припаркованного автомобиля. И я увидел такую картину: она припарковала свою КИА (не помню модель, но то же что-то типа минивэнчика) на выступающем колодце ливнёвой канализации таким образом, что заднее колесо у неё было вывешано. Я ещё удивился и решил загнать Витца на это же место. За этим начали наблюдать мужики, из рядом припаркованных автомобилей. Я заехал по её следам и никакого выешивания не произошло. В общем после нескольких подобных и не очень подобных случаев я никакое авто кроме тойоты не рассматриваю. Ну что ж! Имею право :)
Раньше я, кроме жигулей, никакие машины не рассматривал. Даже ВОЛГУ! А это, как известно, в СССР была "самой крутой" машиной. Так что не имею против ни против какого автопрома, но вот такой я "однолюб".

Да, в форде фокус отличные материалы отделки салона. Ничего не скрипит даже при -30. Сам лично прокатился несколько раз на таком авто зимой с коллегой по работе, который был без ума от этого авто. Подвеска мягкая и плотная одновременно, как на Исте. Но не нравится он мне, в качестве моего автомобиля. Хотя и симпатичен.

Рено Логан. Прекрасная машина по работе. Рабочая лошадка с хорошим двигателем 1,6. Подвеска этого автомобиля у меня практически в эталоне среди авто таки габаритов и массы. Среди всех прочих лучше всех форсировала трамвайные переезды. Сзади места действительно МОРЕ! Но на столько унылый внутренний вид... (это я про самую первую реношку 2006 года).

Ауди А4 2007 г.в. Я намучился в ней с моим, вроде бы и не гигантским, ростом. Сидушки жёсткие, на задний ряд сидений садиться - сплошная пытка. Но много "мелочей" и приблуд для комфорта. Так же вариатор, только с 2,0 литрами под капотом. Бегает просто супер, но в салоне - не моё.

То есть я хочу сказать, что я не слеп в своём выборе. Просто я определился :)
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Johrge:
хороший авто, короллка у нас в РФ сменила авенсис, по поводу диллерских уловок с допами, знакомые брали в салоне "Тисс Авто" на космонавтов, ни чего не накручивали и условия были выгоднее чем в тойоте-центре. Подробностей не знаю, но они говорили что выгода очевидна.
Вот хотел туда съездить, но не нашёл адреса. То есть видел на дроме объявления, но на момент покупки - не нашёл. Судьба... :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Gid:
Спрошу здесь. Некоторые сайты по выбору шин/дисков допускают установку на новую короллу 5Х114, 225/45 R17. Как думаете можно? Гарантия накроется?
Если на авенсисе было допустимо на моей комплектации два вида размеров шин 16" и 17" (равно как и на витце 13" и 14"), то об этом сообщала соответствующая надпись на средней стойке рядом с дверью водителя. И соответствующее давление в этих шинах для соответствующих размеров и скоростей. Здесь же такого нет. Размер только один - 205/55-R16. На комплектации "стандарт" устанавливаются исключительно 15" диски. На одном из сайтов прочитал, что для максимальных комплектаций, поставляемых в европу, устанавливаются 17" диски, но подтверждения этому не нашёл.
На счёт гарантии могу сказать, что другой радиус колёс влияет не только на ходовку, но и на трансмиссию. То есть у дилера будет огромный соблазн отказать в гарантии, так как для России такой размер не предусмотрен. Ведь подвеска для России и европы отличаются. В европе посадка машины куда как ниже.
Но если это принципиальный вопрос, могу уточнить у менеджера
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Димитрий 2000:
Данный продукт с Тойотой Авенсис 2003 модельного года можно сравнивать только со стороны схожих габаритов, в остальном как небо и земля. Материалы дешевые, пластик жесткий, двери невесомые как у пятерки жигулей, моторы слабые, шумоизоляции нет, комплектации не дотягивают и это при цене за миллион! Короче экономил производитель на всем!
С данным комментарием я согласен и нет. На счёт дешевизны материалов я сказал в самом начале своего отзыва. Да двери лёгкие, звук закрывания менее благородный, качество материалов салона достойно лишь на передней панеле. Это всё так! Но, при всём при этом, данный авто никак и ничем не уступает авенсису. Тем более двигателем. Dual VVT-i никак не может быть хуже просто VVT-i, установленным у авенсиса только на впускном распредвалу. Это даже чисто с технической точки зрения. Но дело в том, что я лично владел авенсисом 2.0л и могу с уверенностью сказать, что Королла с двигателем 1,6 ничем не уступает ему по динамике. А где-то даже выигрывает. Сумасшедшая тяга у Авенсиса начинается с 3000 об/мин. Здесь же подхват идёт с 2000 об/мин. Не спорю, многое зависит от состояния авто. Если бы мой авенсис был с автосалона, возможно разница была бы ощутима. И пока рано говорить (лично мне) о динамике разгона со 120 до 160, так как обкатка и больше 100 не ездил и лишь раз при обгоне разогнался до 120. Но что на старте, что с 40 до 80 королла едет куда резвей. Поверьте, понимаю, что говорю. С авенсиса на короллу я пересел всего 5 дней назад и не успел ещё забыть как он движется. Ту же разницу я ощутил во время тест-драйва и после. Мало того, вчера на мойке, девушка попросила меня переставить своё авто внутри помещения автомойки. Как же я удивился, когда этим автомобилем оказался авенсис, да ещё и того же цвета, что был у меня ранее. Так вот что заметил. Двери открылись с тем же звуком, что на королле. Захлопнулись конечно же более благородно, но и дверь тяжелее у авика и больше. В салоне меня окружила некая солидность, но в то же время другой стиль. Немного устаревший и, в то же время, классический. Ну так и королла для другой аудитории. Кожаные сиденья в авенсисе... НО! Они не удобные... Попа сидит будто на бугорке. Спину обнимает боковая поддержка, (которая кстати сказать, у авенсисов слабая) как-будто чужая. Сразу вспомнил, что мне это не понравилось, когда после тойоты ист, выбирал себе авенсис. Не понравились мне тогда сидушки, назад в ист пересел - как в родные объятья. Чего не скажешь, когда пересаживаешься из кожаных сидений Ауди А6 обратно в Ист. После ауди эти сиденья кажутся табуреткой после роскошного кресла. А сидушки Иста и новой Короллы схожи. Хотя в авенсисе быстро привык и никогда не уставал. Даже проехав за один присест 530 км. Так что материалы отделки салона авенсиса конечно же лучше. Шуиоизоляция вообще не обсуждается. Хотя я уже говорил, что в сравнении с новым аурисом шумка короллы куда лучше. Вентилятор печки в авике вообще не слышно до предпоследнего положения, и положений там не меньше 6-ти. Здесь же всего 4 и на третьем уже, на мой взгляд, слишком шумно. В этом плане вспомнился Ист. Так вот реакции руля, авенсиса, рычага коробки, реакция педали газа тяжелее, чем в новой Королке. И во всём остальном, новая Королла ничем не уступает старому авенсису. И действительно, вы бы лучше сравнили эту короллу с НОВЫМ авенсисом. Думаю, разница была бы уже не столь велика. И ещё я не согласен, что цена короллы за миллион(я знаю диапазон цен. Поверьте очень много читал и выбирал). Вот новый авенсис начинается с той цены, где заканчивается цена короллы в максимальной комплектации. А средняя реальная цена короллы - это 800 тысячи. Можно и за 754 и за 854. Но и машин за 800 тысяч продается около 30 в месяц, а тех же с двигателем 1,8 всего 5 и далеко не в максимальной комплектации. А это 947 тысяч. Так что можно смело говорить, что цена новой короллы - это 800 000. За эту сумму вы новый авенсис не купите. Максимум за 900 и то 3-х летнего. Так что во многом с вами согласен, а в остальном - я написал.
И ещё. На фотографиях и вживую смотрится и ощущается машина совершенно по-другому
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
LLE:
5 копеек насчет Вензы. Хорошая машина - высокая Камри-универсал. 5 мест, семью и не пахнет.
Виноват. Каюсь. С хайлэндером спутал :) То же нравится.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Templier:
Вы я так понял проживаете в Техасе?
До России Венза с 3,5 не доехала дабы не конкурировать с Хайлендером и резина на 19 дюймов, едет достаточно мягко, как Камри 40-ка. У нас резина стоит в районе 360 баксов за колесо.
Новый Хайлендер у вас еще не появился?
То же цена удивила. На мою Хакка 8 порядка 250 стоит :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
алексей 63:
теперь понятно ))) а то куча фото и все разные .... Кстати я то же хотел купить классик+, но так получилось, что на комфорт мне дали скидку 20тыс , а на классик + обещали подарить только коврики и защиту, поэтому выбор пал на " комфорт" цвет белый
Комфорт очень хотелось. Нет желания колхозить дополнительную кнопку на туманки из-за разницы в подрулевом переключателе. Придётся другой покупать. Но цвет был в наличии только кофейный "комфорт" (или как он там), а жене понравился исключительбно белый. Ни капли не жалею. Выглядит классно! :) Поэтому классик+. Думал о преимуществе кожи на руле... Но напрягает приставка "эко" перед словом "кожа". На авике раз в неделю кремами все кожаные вставки и руль мазал. Так там натуральная кожа была.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Кстати, если бы была такая скидка на комфорт - не раздумывая взял бы. Но как-то напрягает "сыр в мышеловке"...
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
расскажите пожалуйста свое мнение о динамике (хотя и обкатка), т.к. брал на тест-драйв и показалось что машина абсолютно не едет, может из-за вариатора так...выбираю между камри...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
AL-BA:
расскажите пожалуйста свое мнение о динамике (хотя и обкатка), т.к. брал на тест-драйв и показалось что машина абсолютно не едет, может из-за вариатора так...выбираю между камри...
Вопрос на чём ездили до этого... На новой камри к сожалению не ездил. Поеду на ТО-0 обязательно пройду тест-драйв. Многие говорят, что камри 2,0 так же не едет. Некоторые говорят, что едет только 3,5. Никому не верьте! Только Ваши собственные ощущения могут сказать вам - ваше это или же нет. Вариатор изумительно едет. Пройдите просто для сравнения тест ещё на аурисе. Там алгоритм работы вариатора мне лично показался совсем другим. Если не разгоняться тапкой в пол, то он вроде как имитирует те 7 псевдопередач. Приспособиться к вариатору не сложно, больше разговора. Но есть нюансы. Если на автомате мы интуитивно приотпускаем педаль газа для переключения передачи на верх, то здесь этого делать не нужно. Разбейте устовно весь ход педали на 5 частей. Нажимайте сразу до этой величины и не играйте педалью. Вот пример с сайта ниссана. http://www.nissanoteka.ru/nt/О... матического_режима_вариатора_на_Nissan_Qashqai. Вполне подходит и для нашего случая. Режим D 1) Имеется инерционность (реакция на педаль газа может задерживаться до 1 сек). Это не "тупость мозгов", а "защита от дурака". БК хочет убедиться, что Вы действительно газуете, а не перепутали педали. 2) Опыт езды на АКПП вреден! Первое время на первой секунде разгона думаешь, что надо переключить скорость сбросом газа. В итоге - ни то, ни се. Газовать надо четко и уверенно. Результат порадует. 3) Ход педали газа можно условно разделить на 5 режимов: 0. (не давим). Машина постепенно замедляется. 1/4 Обороты 1400 - 1800. Поддерживается текущая скорость движения (практически круиз-контроль ) . "Эконом-режим" по топливу. 2/4 2000-2500. Небольшой набор скорости (добавляем 10-15 км/ч от текущей). 3/4 2500-3500 Комфортный обгон, хороший набор скорости (30 и более км/ч). Педаль в пол. > 4000. Кик-даун. Аварийный обгон. 4) Вариатор - адаптивный. Кроме "уверенности" нажатия газа, фиксируется еще и скорость/глубина нажатия. Сбрасывается после выключения двигателя. Ну и в ходе езды тоже подстраивается. Подробности скрыты производителем... Как следствие. Если надо "погонять" на светофорах, газаните пару раз сразу с начала движения. Машина будет "резвее" (более "упругая" педаль). Без фанатизма, помним про прогрев двигателя. Общие задачи вариатора - сделать езду комфортной и экономичной.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Режим спорт увеличивает текущие обороты примерно на 1000, не увеличивая скорости. Что даёт возможность быстрее выжать из мотора максимальные мошьность и крутящий момент. А вот при сбросе газа в этом режиме, мне показалось, что торможение двигателем происходит интенсивнее. Что кстати удобнее для прохождения крутых поворотов. Но не стоит сравнивать этот режим с поведением настоящего спорт-кара :)
1
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Все ничего, но что же такой ценник то конский для машины такого класса? Минимальная понравившаяся комплектуха, это 1,6 МКП, и 781 т.р.!!! т.е. миниму 800 надо иметь на руках. Бред блин...
12
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Metalar:
Dual VVT-i никак не может быть хуже просто VVT-i, установленным у авенсиса только на впускном распредвалу. Это даже чисто с технической точки зрения. Но дело в том, что я лично владел авенсисом 2.0л и могу с уверенностью сказать, что Королла с двигателем 1,6 ничем не уступает ему по динамике. А где-то даже выигрывает. Сумасшедшая тяга у Авенсиса начинается с 3000 об/мин. Здесь же подхват идёт с 2000 об/мин. Не спорю, многое зависит от состояния авто. Если бы мой авенсис был с автосалона, возможно разница была бы ощутима. И пока рано говорить (лично мне) о динамике разгона со 120 до 160, так как обкатка и больше 100 не ездил и лишь раз при обгоне разогнался до 120. Но что на старте, что с 40 до 80 королла едет куда резвей. Поверьте, понимаю, что говорю. С авенсиса на короллу я пересел всего 5 дней назад и не успел ещё забыть как он движется. Ту же разницу я ощутил во время тест-драйва и после.
Вообще паспортная динамика у Авика 2,0 и новой Короллы 1,6 на варике одинаковая, т.е. 11,1 сек до 100, но вот крутящий момент и обороты для его достижения очень разные, если Авенсис имеет 192 Нм при 4000 об., то Королла всего 157 при гиганских 5200 об!!! Данные тех. характеристики не говорят о тяговитости последней, скорее наоборот по ним можно судить что Королла очень любит обороты, потому лично мое мнение, что вам пока только показалось что она имеет отличную тягу с 2000 об.))) По моему опыту общения с 1ZR (у меня была Королла в 150-м кузове) движек очень не тяговитый, любит очень обороты и для достижения приличной динамики его приходилось крутить, от сюда и повышенный расход, в городе у меня выходил в районе 11,8-12,3 литра.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kottt69:
Все ничего, но что же такой ценник то конский для машины такого класса? Минимальная понравившаяся комплектуха, это 1,6 МКП, и 781 т.р.!!! т.е. миниму 800 надо иметь на руках. Бред блин...
А цена на УАЗ Патриот почти за 800 штук вас устраивает? https://chita.drom.ru/uaz/patri... Или на Ладу Приору за 460 500 руб? Или новая Калина с АКП за 460 600 руб? Все в мире относительно)))) Взгляните на цены трезво, а не на ваши финансовые возможности)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Купеху бы такую состряпали...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Templier:
Вообще паспортная динамика у Авика 2,0 и новой Короллы 1,6 на варике одинаковая, т.е. 11,1 сек до 100, но вот крутящий момент и обороты для его достижения очень разные, если Авенсис имеет 192 Нм при 4000 об., то Королла всего 157 при гиганских 5200 об!!! Данные тех. характеристики не говорят о тяговитости последней, скорее наоборот по ним можно судить что Королла очень любит обороты, потому лично мое мнение, что вам пока только показалось что она имеет отличную тягу с 2000 об.))) По моему опыту общения с 1ZR (у меня была Королла в 150-м кузове) движек очень не тяговитый, любит очень обороты и для достижения приличной динамики его приходилось крутить, от сюда и повышенный расход, в городе у меня выходил в районе 11,8-12,3 литра.
Согласен. Но на предыдущей был автомат (не знаю может у вас была механика), а здесь вариатор. Соотношения обороты/тяга в одинаковых условиях разные. https://www.youtube.com/watch?v... по его проверке 11,3 до сотни и квотер 18,0сек , хотя по ощущениям автора она не едет. На королле не проверял, а вот на авенсисе быстрее, чем за 12 секунд до сотни (замерял не профессиональным секундомером) - не получалось. А ощущения они абсолютно субъективные и с этим ничего не поделать. Ну и не стоит забывать, что не смотря на больший крутящий момент, авенсис тяжелее короллы.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
asics:
Купеху бы такую состряпали...
Мне идея этого автомобиля понравилась http://www.allcarz.ru/toyota-a... Наш аурис больше не на хэтчбэк похож, а на универсал. Только обрезанный. А этот красавец! А на счёт купэ... Для себя они может чего и состряпают, как, например, Тойота Блэйд 2,4; 3,5 сделали, как интерпритация ауриса
 
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Templier:
А цена на УАЗ Патриот почти за 800 штук вас устраивает? https://chita.drom.ru/uaz/patri... Или на Ладу Приору за 460 500 руб? Или новая Калина с АКП за 460 600 руб? Все в мире относительно)))) Взгляните на цены трезво, а не на ваши финансовые возможности)))
Причем тут патриот какой-то, приоро и граната? Росто неадекватен ценник ,как ни крути. Если брать самую первую комплектацию - то это лютые дрова! А добавь немного опций, все, цена под потолок. И сравнивать нужно в первую очередь с одноклассниками с учетом опций.
2
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
А машина мне очень нравится, но цена... цена так и требует посмотреть пристальнее на соседние автосалоны.
7
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Metalar:
Согласен. Но на предыдущей был автомат (не знаю может у вас была механика), а здесь вариатор. Соотношения обороты/тяга в одинаковых условиях разные. https://www.youtube.com/watch?v... по его проверке 11,3 до сотни и квотер 18,0сек , хотя по ощущениям автора она не едет. На королле не проверял, а вот на авенсисе быстрее, чем за 12 секунд до сотни (замерял не профессиональным секундомером) - не получалось. А ощущения они абсолютно субъективные и с этим ничего не поделать. Ну и не стоит забывать, что не смотря на больший крутящий момент, авенсис тяжелее короллы.
У меня было авто на механике, ощущений что авто не едет не было, но все же движку постоянно приходилось крутить, рабочие обороты по городу 3000-4000 об. Судя по видео, тех. данные вполне подтверждаются, очень тухлый разгон при раскручивании двигателя где-то до 4300-4500 об., а потом ощутимый подхват. Судя по видео разгона Авенсиса он у него более плавный и без провалов https://www.youtube.com/watch?v... Лучше виде к сожалению нет, а вот разгоны на механике https://www.youtube.com/watch?v... понятно что бодрее, но так или иначе позволяют сравнить как крутится движек)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Templier:
У вас сейчас, видимо, авенсис? :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Мне видимо не повезло с авиком. Больше 180 я его разогнать не смог. Может быть это было ограничено электроникой. Хотя врят ли.
2
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
...Да, прокатитесь на камри, мне кажется это небо и земля, при том что камрюха управляется намного легче...буду снова тестить королку, может поедет на этот раз))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
AL-BA:
...Да, прокатитесь на камри, мне кажется это небо и земля, при том что камрюха управляется намного легче...буду снова тестить королку, может поедет на этот раз))
С каким объёмом камри вы тестировали?
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
2,5, тестировал сразу после короллы, так она просто полетела...и конечно эта доплата за камри оправдана 200%...шумка и т.п. - все несопоставимо...
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
вот думаю, сэкономить, взять короллу или все таки камри, главное чтобы не пожелеть потом о выборе королки
 
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Templier:
Вообще паспортная динамика у Авика 2,0 и новой Короллы 1,6 на варике одинаковая, т.е. 11,1 сек до 100, но вот крутящий момент и обороты для его достижения очень разные, если Авенсис имеет 192 Нм при 4000 об., то Королла всего 157 при гиганских 5200 об!!! Данные тех. характеристики не говорят о тяговитости последней, скорее наоборот по ним можно судить что Королла очень любит обороты, потому лично мое мнение, что вам пока только показалось что она имеет отличную тягу с 2000 об.))) По моему опыту общения с 1ZR (у меня была Королла в 150-м кузове) движек очень не тяговитый, любит очень обороты и для достижения приличной динамики его приходилось крутить, от сюда и повышенный расход, в городе у меня выходил в районе 11,8-12,3 литра.
У короллы очень эластичный двигатель( была и 150 сейчас 160) с низов подхват хороший и тут и там... На 160 мотор ожил после 2000 км . Кстати на 150 расход никогда не был больше 8,5.... Сейчас упал до 7,4но после заморозков опять поднялся до 8,4( но реально это очень неплохо))) учитывая , что машину грею и от потока не отстою...
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
А если по теме- то разные авто!!! И если есть деньги на Камри ( и нужна Камри) кополла ее не заменит
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
нужна более менее солидная рабочая лошадка, но без проблем на обгонах по трассе...
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
если бы не сомнения в динамике, то королла меня устроила бы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром