Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
172599
907
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1392
голоса
4.8
5 — 1220 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7 трасса, смешанный 7л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комфорт +
Цвет кузова: Жемчужно-белый перламутр
Цвет салона: Чёрный
    Тойота королла 2013 года в новом кузове, как говорят журналисты, 11 поколения (хотя я насчитал больше разновидностей). В принципе всё, что говорят журналисты в видеороликах, на момент написания (октябрь 2013), правда. И про размеры и про салон и про качество материалов отделки и про двигатель, динамику. Но о чём все молчат, так это об общем ухудшении качества всех автомобилей и с этим придётся нам теперь смириться. По крайней мере, в ближайшее время.
Что сразу же бросилось в глаза при первом рассмотрении – это дешевизна продукта, при совсем противоположном смысле цифр на ценнике. От слов к делу.
Обойдя автомобиль вокруг и сравнив его с тойота Авенсис II 2003-2008 модельного ряда, начинаешь уважать новую короллу за её габариты. На вид и на ощупь она не меньше, а чем-то даже больше авенсиса. Колея и база один в один. Ну а конкретные цифры любой может взять из официальных источников. Например, капот показался длиннее, как и переднее и заднее стёкла. Задний свес кажется непропорционально коротким (стереотипы, понимаю), из-за чего багажный проём визуально сократился, хотя, возможно ничем не меньше, чем у короллы в предыдущем кузове. Но сравнивал с авенсисом. А вот по ширине есть визуальный обман. То есть по габаритам, на уровне дверей, машины смотрятся одинаково, но вот крыша у короллы немного уже, откуда следует вывод о количестве пространства в салоне. То есть у короллы, не смотря на все ухищрения конструкторов, в салоне между пассажирами одного ряда места меньше. А вот между передним рядом и задним, стало значительно лучше. Я бы сравнил комфорт на задних сиденьях с комфортом в авенсисе. Сиденья мягкие, с ненавязчивой боковой поддержкой и хорошим запасом между ногами пассажира и передним сиденьем. Так же не мешает ногам при посадке и центральная стойка. Посадка в салон куда более приятная и удобная, чем в ауди А4 2007г.в. Есть место для ног и под передним сиденьем. Даже головой до потолка лично я не достал, когда откинулся на подголовник, а вот в авенсисе я достал. Так что никакой рослый пассажир (не больше меня) в дальней дороге не устанет (182см и 110 кг). А вот на счёт подлокотника между пассажирами сзади, есть небольшой обман. Не на всех комплектациях они предусмотрены. Конечно, любой из нас может сказать: «А как часто мы, покупая машину для себя, путешествуем на заднем сиденье?» Резонное возражение. Но! Есть такое понятие, как престиж или самоудовлетворение или испытывание гордости за то, что людям, садящимся в твой автомобиль, приятно и комфортно. Не смотря на то, что они путешествуют на заднем сиденье. И дело даже не в марке или классе авто. Сравните два автомобиля (любых, одинаковой марки) в одном из которых сидушки прокурены или в пятнах от жидкостей неизвестного происхождения, или просто грязный салон с толстенным слоем пыли или же авто с чистеньким, начищенным салоном, с аккуратными чехлами или накидушками и приятно пахнущим натёртым до блеска пластиком панели. Думаю моё представление о самоудовлетворении, когда в ваш салон садится посторонний человек, понятно. Но дело даже не в отсутствии подлокотника для задних пассажиров, а в том, что менеджеры, впрочем как и официальный сайт, не знают об этом и искренне удивляются при данном замечании. Равно как в отличии комплектаций «комфорт» и «комфорт плюс», заключающееся в литых дисках и камеры заднего вида с разметкой, никто не удосужился объяснить куда должно выводиться это изображение, если в данной комплектации отсутствует магнитола с 6" дисплеем, судя по информации с официального сайта. Противоречия с официальным сайтом так же в наличии дополнительных систем безопасности в зависимости от комплектации. В базе только 2 подушки безопасности, а система противобуксовки и курсовой устойчивости начинается только с комплектации "классик+". На сайте же в этой категории при сравнении комплектаций различий нет. Так же для некоторых сотрудников было открытием отсутствие передних габаритных огней на новой королле, а, так называемые, "дневные ходовые огни", ни что иное, как те самые, ненайденные в фарах, габариты. То есть, получается, если в комплектации предусмотрено автоматическое включение ДХО, при включении зажигания, то неприятно удивлю, что при прогреве двигателя с пульта сигнализации, например зимой ночью при низких температурах, вас ждут проклятья соседей первых этажей, от свечения в их окна довольно мощными светодиодами, в случае парковки авто во дворе дома. Но мой пытливый ум всё же всё выяснил. Об этом позже.
А вот почему менеджеров подобные вопросы заводят в тупик – не понятно. Идём дальше. Что же касаемо багажника, как я уже и говорил, за исключением визуально малого сечения проёма, объём довольно хорош! Но вот то удивление на лице, когда надавил на кнопку открывания… При данном действии, в момент щелчка открытия багажника, вся задняя плоскость крышки начинает вибрировать мелко и быстро, как будто сделана из бумаги. Кстати реализация открытия багажника очень разнообразна. Можно открыть как кнопкой на крышки багажника, так и в салоне слева от водительского сиденья, так и с ключа, так же программируется и с брелка сигнализации. То есть багажник подскакивает, чего не было на авенсисе. Там только блокировка снималась. Эта лёгкость открывания касается всего, что открывается у этой короллы. Я про капот и двери. Они конечно открываются мягко и легко, но как будто игрушечные. Лёгкие, воздушные, с лёгким намёком на отсутствие шумоизоляции. Хотя с самой звукоизоляцией дела обстоят куда лучше, чем на том же собрате-аурисе. Садясь в салон на первый ряд, легко и быстро настраиваешь посадку как за рулём, так и на пассажирском сиденье. Эргономика на высоте. Всё под рукой, удобно. Сомнение вызывает разве кнопки включения режима sport. Она находится справа от ручника. Просто данная функция реально делает отклик педали более чувствительным. Нет, это не пинок в рывке вперёд, но чувствительность педали возрастает, движок крутит до более высоких оборотов, выжимая из себя всё лучшее. Что конечно же не может не сказаться на расходе топлива (кстати на тестовой машине он показал 10,9л/100км). То есть в обычном режиме, в городе, да и по трассе, я бы предпочёл передвигаться в экономичном режиме, укладываясь в городе литров в 9 (лучше конечно в 7 :)), а вот при обгоне, иметь возможность быстро отыскать эту заветную кнопку, чтобы не давить как сумасшедший в пол, потому, что разница при таком же нажатии педали в режиме спорт, ощутима. Логичней было бы сделать её на рычаге селектора передач или вообще на руле. Хотя я верю, что это дело привычки. (как оказалос на практике, на больших скоростях данная функция не так заметна, как в городе. Вот где она реально полезна).  Про расположение кнопок подогрева сидений я промолчу. Своё мнение по поводу их расположения, я высказал в предыдущем отзыве Отзыв о Toyota RAV4Греют хорошо.
Салонное зеркало маленькое, в той комплектации, что без автозатемнения. Монохромное же зеркало обычных размеров, достаточно большое. Но что самое интересное, что размера обычного зеркала вполне хватает, потому как в нём чётко от края до края видно заднее стекло. То есть в более широкое зеркало вы ничего дополнительного не увидите. Во-первых, дальше габаритов заднего стекла идут задние стойки, а по бокам, если перемешать голову из стороны в сторону вы будете лицезреть новые большие подголовники, которые перекроют вам весь обзор через боковые задние стёкла дверей. Так что комплексовать по поводу маленького размера салонного зеркала не приходится. Всё хорошо видно. А вот в боковые зеркала впечатления двоякие. Можно было бы и побольше, но видно хорошо. Просто их форма треугольная, что скрадывает некоторые участки и не даёт полной картины о состоянии на соседней полосе. То есть вы будете видеть бампер и, возможно, фары машины, идущей по соседству, но от фуры вы увидите разве что колесо и часть бампера, что не позволит вам оценить обстановку на все 100. Так же отсутствует "умный" ход в виде сегмента на периферии зеркала в виде сферического зеркала, как это реализовано на авенсисе или вензе. А было бы неплохо. Салонное зеркало с автозатемнением расположено низковато, оказывается, оно регулируется даже по высоте. Не вращением вокруг оси (крыша салона или задняя сидушка), а именно есть возможность переместить всё зеркало целиком - вверх, вниз.
Лёгкий руль особенно понравится на парковках. Кстати равно как и радиус разворота. И что бы там не говорили, отклик руля очень чёткий. Не спорю, что резина при перестроении играет одну из главных ролей, но всё же заметно чётче, чем на авенсисе.
Вообще в машине присутствует какая-то лёгкость. В самой машине, в движении, в управлении. Как сказала моя жена – как велосипед. Руль лёгкий, как у тойот японского автопрома для внутреннего рынка. Да и вообще по некоторым параметрам этот автомобиль напомнил мне тойоту ИСТ. К этому же можно отнести и форму передних сидений. Отличная боковая поддержка, немного тесноватая для широкоплечих людей, но вполне комфортная. Я бы сказал плотная. А вот подвеска наоборот мягкая. На сильные кочки не наезжал и в ямы с разбега не попадал, но пару железнодорожных переездов проехал и скажу – очень комфортно. Мягко и комфортно, как на хорошем дорогом велосипеде.
Что касаемо акустического комфорта, то моторчик вентиляции салона довольно шумный. Уже на второй скорости его начинаешь слышать. И поверьте в холодную или черезчур знойную погоду, при включении вентилятора на полную катушку, вам не поможет даже штатная музыка (кстати она не очень. В сравнении с авенсисом конечно).
Но самое интересное, что все эти впечатления о тестовом автомобиле. При покупке же своего собственного, многие ощущения изменились. Например открывание дверей чуть жёстче, и закрывание довольно плотное фиксаторы держат в нескольких положениях - дуновением ветра не закроет. Багажник так же закрывается с усилием - не под собственным весом. Как сказал менеджер, что за всё время продаж эти двери уже столько открывались и закрывались, что скоро сами закрываться будут :). Музыка после регулировки немного лучше, чем в тестовой, да и качество звучания радио и музыки с флэшки отличается.



Ну а теперь об особенностях эксплуатации.
1. В комплектации "комфорт +" с двигателем 1,6 ставится камера заднего вида и 6" дисплей, а вот с двигателем 1,8 – нет.
2. Подлокотник на задних сиденьях так же в максимальных комплектациях.
3. ДХО включаются сразу же после старта двигателя. При включении габаритных огней, те же светодиоды притухают и светят как обычные габариты, так же включаются задние габаритные огни и подсветка номера, а дальше всё "как у людей" :). Если на заглушенном авто сначала поднять ручник и после этого завести двигатель, то ДХО не загораются. Вот так можно избежать мести соседей за прожектора по ночам в окна при автопрогреве :).
4. Боковые зеркала после некоторых экспериментов обеспечили нормальный обзор
5. Красивое оптитронное табло  с дисплеем БК между спидометром и тахометром доступен только в максимальной комплектации, в которой автомобиль с кнопки заводится.
6. Есть маленькое неудобство при выводе информации на дисплей бортового компьютера. Информация выводится только по одному виду информации. То есть или одометр, или суточный пробег А, или суточный пробег В, или запас хода в километрах, или расход топлива л/100км. Причём во время показа расхода топлива показывается экономайзер, а во всех остальных случаях на этом же месте выводится показание температуры двигателя. Просто на авенсисе было удобно, когда на спидометре видно пробег в километрах, а справа на дисплее двое данных. Обычно это расход топлива на сотню и запас хода. То есть просто удобно было. Здесь немного непривычно.
7. В тестовом автомобиле шум мотора отопления немного напрягал, всё дело видимо в забитом салонном фильтре. Ибо в новом авто шум тише.
8. При движении по трассе со скоростью 100 км/ч обороты составляют 1800, при включении режима SPORT они поднимаются до 2800 при той же скорости.

Вообще работа вариатора порадовала. Постоянная тяга, никакого отката назад на склоне. Одни и те же обороты на трассе при скорости от 70 до 110 км/ч.
Есть функция помощи при трогании на склоне. Когда остановишься, нужно сильно надавить на педаль тормоза до загорания пиктограммы "скользкая дорога" и одного звуковогв сигнала, тогда при отпускании педали тормоза колодки в течении 2-х секунд будут оставаться зажатыми, что позволит водителю перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. По истечении 2-х секунд раздастся два звуковых сигнала и пиктограмма погаснет, колодки разожмутся. Так же тормоза отпустят при нажатии педали газа и в других случаях, описанных в инструкции. Так что если есть вопросы задавайте, чего не знаю проверю, что знаю так скажу.


       Немного о "подарках" от дилера. Все "подарки" будут оплачены вами в полном объёме, а сумма не увеличится только потому, что вы получите скидку на сам автомобиль. Поясню. Если автомобиль стоит 100 рублей, а коврики и брызговики стоят 2 рубля, то вы покупаете два предмета за 2 рубля, о чём получаете чек и автомобиль по цене в договоре за 98 рублей. То есть в случае претензии вам вернут только стоимость автомобиля, а все допники останутся у вас  Кто сталкивался, тот поймёт. Так что не набирайте на приличные суммы доп. оборудования, так как серьёзно уменьшится сумма самого автомобиля. Так же будьте внимательны при покупке "автомобиля в наличии", так как на такие авто устанавливаются разные улучшения: брызговики, зимняя резина, магнитола, тонировка, защита двигателя… В общем вы можете рассчитывать на одну сумму, а чтобы получить понравившийся вам автомобиль цветом и комплектации по понравившейся вам цене придётся заказать его и получить через месяц-два или заплатить гораздо больше, чем вы рассчитывали, а по факту чем это может обратиться, читайте выше. Так что если вы едете за автомобилем за три девять земель серьёзно уточняйте у менеджеров конкретную комплектацию, цвет, наличие и конечную цену. Так же знайте, что все автомобили продаются на летней резине. Зимняя ставится только дополнительно и в нашем случае стоила от 25 до 30 тысяч исключительно за шины. Мне повезло, когда гнал – не было снега, не смотря на декабрь.

В общем и целом нюансов эксплуатации много. С удовольствием отвечу на все вопросы по комплектации "классик +".
Просьба не писать кучу ненужного на предмет научить меня жизни и что нужно покупать на самом деле. Этот отзыв для тех, кто ХОЧЕТ приобрести именно ЭТОТ автомобиль.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут уже успели сравнить данное авто с Киа... Ну что ж. Готов немножечко поспорить. Мне например показалось, что больше похожа сзади на форд, но... В общем смотрите сами.

, пробег 409 км   

Головной свет очень порадовал. Светит замечательно. Конечно же мне больше нравится белый свет - ксенон. Он как-то приятней воспринимается. Так уж получилось, что на моих предыдущих авто был именно он. Но, как уже говорил, пока на гарантии - никакой самодеятельности. А вот, кстати, отсутствие возможности подсветки панели приборов, при включенных дневных огнях, немного огорчило. Особенно в сумерках. Вроде вокруг всё уже видно и ходовых огней достаточно, а панели не видать. Вот здесь бы оптитрон и пригодился....

   
   

Вот пожалуй все разнообразия новой короллы на сегодняшний день. Честно признаться, некоторые решения в салоне американской версии мне очень понравились. Например часы, расположенные по середине дефлекторов и климат-контроль, пусть не раздельный, но это могло бы удешевить комплектацию и занять среднее место, например в комплектации "комфорт".

1. Максимальная европейская версия

2. Средняя комплектация

3. Американская версия.

   

Самая важная для меня составляющая автомобиля - это его надёжность и безопасность. Тормоза одни из первых, так как они относятся ещё и к комфорту.

Несколько сравнений.

Самые чёткие и плавные, в то же время мягкие и прогнозируемые тормоза были на тойота ИСТ. На авенсисе, не смотря на его больший вес - педаль тормоза была абсолютно идентичной, как и скорость и плавность замедления. Кстати сказать перечитал свой отзыв про РАВ (и тот отзыв мне почему-то больше понравился :) ) и там я так же приравнял тормоза РАВ-4 к одним из лучших, то есть сходными с вышеописанными....

   

К сожалению темнеет рано и качество фото получились не очень. В частности цветопередача.

Напомню. Коплектация Классик+ Цвет ткани чёрный, белой прострочки нет.

Передний плафон светит просто ослепительно. В самый раз отыскать что-нибудь или почитать. Поэтому пользуюсь центральным плафоном и поставил его на открывание дверей.

Все плафоны имеют функцию "вежливой" подсветки. То есть загораются при снятии с охраны, а так же при выключении зажигания и горят 15 секунд. Так же горят 15секунд после открывания дверей и выхода из машины.(программируемая функция)....

   

Вот и выпал первый снег!. Можете поздравить меня с зимой :)

Первые впечатления от вождения по скользкой дороге весьма положительные. На зиму поставил Хакка 7 шипы и т.д. Тормозят уверенно, дорогу держат хорошо. Может и отлично, но покатался всего один день. А вот работа систем активной безопасности просит уделить отдельного внимания.

Итак! В королле, начиная с комплектации "классик+" идут системы безопасности TRC и VSC (антипробуксовочная и система курсовой устойчивости.) При резком старте система даёт немного пошлифовать, но в пределах разумного, после чего начинает вмешиваться в работу органов управления двигателем и тормозной системы....

, пробег 700 км   

Так получилось, что подъехал на стоянке авенсис точно такой же как был у меня. Не удержался. Заснял :)

   

Вот и пришли первые морозы. Пока пробник в -20 -24.

Что сказать про запуск? Разницы не почувчтвовал. Завелась так же как и при плюсовой температуре. Быстро и непринуждённо. Вышел, решил снежок почистить, открыл багажник взять щётку... И тут до меня доходит. А закроется ли он? И помню, что это "ж-ж-ж" было не с проста. То есть при плюсовой температуре было, а сейчас нет! Ну и естественно при попытке закрыть багажник тут же обломился (я разумеется :)).

На работу надо... Хлоп-хлоп - толку ноль. Ну, думаю до работы с открытым багажником вообще не вариант....

, пробег 900 км   

Внесу немного ясности. В предыдущем дополнении я некорректно выразился на счёт температуры. Поясню.

Температура у меня отображается на брелке сигнализации. И температурный датчик прикреплен к крышке головки блока. То есть на самом верху двигателя и конечно же он не может судить о температуре охлаждающей жидкости и тем более масла в картере двигателя. При отрицательных температурах он скорее показывает температуру в подкапотном пространстве :) Но и тем не менее даёт более менее общую картину о температуре "за бортом".

Сегодня утром он показал перед запуском -22. На заправке термометр показывал -25. Сверчков и стуков никаких нет. Продолжаем эксплуатацию...

   

Вариации на тему "Какой могла бы быть королла для нашего рынка".

На фото представлены варианты для американского, европейского и китайского рынка. Кое-что очень понравилось и хотелось бы видеть в рестайле в России. Но японцам видней, что нам нравится...

   

Сегодня разменял первую тысячу километров. И как всегда по закону подлости наблюдал эту красивую цифру по дороге на работу. И конечно же не было фотоаппарата.

И, тем не менее, обкатка пройдена! Теперь можно попробовать на что способна эта машина. Но почему-то не хочется. Ну нравится мне, когда ничего не брянчит, не стучит, не скрипит. Охота, чтобы это состояние авто длилось как можно дольше.

При наступлении холодов (600км) начали поскрипывать колодки при маневрах на парковке. Позвонил дилеру, на что получил ответ о том, что этот "дефект" не имеет отношение к компании Тойота, а скорее к производителю тормозных колодок (а для России - это BOSCH), но тем не менее указание руководства компании менять по гарантии после разбирательства в каждом конкретном случае обращения....

, пробег 1 000 км   

Вот и пришло время первого ТО-0. Или как ещё говорят - месячное ТО. За неделю до этого позвонили из центра и напомнили о прохождении. Записали. За день до назначенной даты позвонили, уточнили всё ли в силе. И вот мчу на всех парах на "бесплатное" ТО (деньги, в правду сказать, я не отдал, но текстом договора в очередной раз был удивлён). Приехав чуть ранее изложил цель своего визита "девушкам на входе". Попросили подождать. К слову сказать, не смотря на опоздание "товарища" на 10 минут, уложились в обещанные полтора часа....

, пробег 1 670 км   

Здравствуйте, соратники!

Хотел задать такой вопрос: протекал ли у кого потолок на новой королле?

Цель вопроса? Краткая предыстория...

После обильного снегопада, на следующий день потеплело до -2С. А к вечеру вдарил морозец под -17. Я пошёл перед сном прогуляться и заодно положить очки в машину. Соответственно в очёчник. Но не тут-то было... Я не смог открыть очёчник как ни старался. При надавливании на него он просто оставался в нажатом состоянии и не опускался вниз. Кое как я раскачал его нажатиями с противоположных сторон....

, пробег 3 000 км   

Почему-то в предыдущем дополнении куча повторяющихся фото и нет тех, которые выкладывал. Уважаемые создатели сайта, придумайте уже велосипед и позвольте вставлять фотографии в текст. Так и читать удобнее будет и фото станут более информативными.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Metalar:
Машина очень тёплая и прогревается быстро
Поддержу.
И лобовое у новой не затягивает.
И опорники на морозе не стучат.
А подогрев щеток вообще требует аплодисментов.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Федорр:
Поддержу.
И лобовое у новой не затягивает.
И опорники на морозе не стучат.
А подогрев щеток вообще требует аплодисментов.
Да. Вот жалею, подогрева нет. Сейчас в морозы очень бы хотел его иметь. А так приходится омывателем наледь счищать.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Белый ей к лицу
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
красава, 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Metalar:
Что вы имеете в виду?
Ну что при покупке авто не предлагает усердно всякие ненужные допы.

У нас просто в новосибе сложно с этим, да ещё и компания слк моторс жесть ваще
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Честно скажу. Понравилось очень. Не знаю как другие, но я с Русланом общался. Могу его телефон дать. Толковый и очень терпеливый парень. Я сам не люблю навязчивый сервис, но здесь прям на высоте. Ничего лишнего. Только то, что интересует клиента. Если видит, что это не интересно, сразу успокаивается. Если что спросить по телефону, а он не знает(например не на работе в выходной) так он разузнает всё и перезвонит. Пару раз с другими общался, но и они ничего не навязывали. Бывало, конечно, начнут заученный текст тороторить (оно и понятно. Сколько людей за день одно и то же спрашивают), я сразу останавливал, без проблем тема переводилась на нужный мне лад. Не могу сравнить с другими. Был только в Барнауле в мицубиси и киа хёндай, но в тойоте-Барнаул мне понравилось.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Ничего не скажу на счёт обслуживания - ещё ни разу не был. Через неделю надо будет ехать, тогда и отпишусь в дополнении.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Lexa 829:
да ещё и компания слк моторс жесть ваще
тут они же
строгаем мебеля
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
по крайней мере, раньше это были они. вряд ли сменились
строгаем мебеля
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Замечательный отзыв, 5 конечно!))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Real_Energy:
Замечательн ый отзыв, 5 конечно!))
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Елец
Сообщений: 39
Пятерочка с плюсом несомненно! Автору зачет и уважуха ! Описано все четко и без прикрас. Удачной эксплуатации и дальнейших отзывов о эксплуатации Вашего автомобиля!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Эпиковод:
Пятерочка с плюсом несомненно! Автору зачет и уважуха ! Описано все четко и без прикрас. Удачной эксплуатации и дальнейших отзывов о эксплуатации Вашего автомобиля!
Спасибо большое! Обязательно буду дополнять обо всём, что будет заслуживать внимания.
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Вот, что интересно. Как вы пишите, на вариаторе при скорости 100 кмчас обороты 1800. У меня на ручке при такой скорости на 6-й передаче -2600. Ну очень большая разница в передаточных числах. И в экономии топлива должна быть. Я укладываюсь в 5.5 при таком режиме. А вы должны из пяти выезжать точно.
В дальней дороге устает спина - не хватает поясничной поддержки. Хотя в целом кресла удобные.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Chubik:
Вот, что интересно. Как вы пишите, на вариаторе при скорости 100 кмчас обороты 1800. У меня на ручке при такой скорости на 6-й передаче -2600. Ну очень большая разница в передаточных числах. И в экономии топлива должна быть. Я укладываюсь в 5.5 при таком режиме. А вы должны из пяти выезжать точно.
В дальней дороге устает спина - не хватает поясничной поддержки. Хотя в целом кресла удобные.
Еще интереснее на вариаторе, когда скорость 55-60( обороты вообще стоят около 1000)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Chubik:
Вот, что интересно. Как вы пишите, на вариаторе при скорости 100 кмчас обороты 1800. У меня на ручке при такой скорости на 6-й передаче -2600. Ну очень большая разница в передаточных числах. И в экономии топлива должна быть. Я укладываюсь в 5.5 при таком режиме. А вы должны из пяти выезжать точно.
В дальней дороге устает спина - не хватает поясничной поддержки. Хотя в целом кресла удобные.
Про обороты не вру, ей Богу! Могу заснять, когда на ТО поеду. А вот в режиме спорт они как раз возле 3000 держатся. 2700-2900 точнее трудно сказать. Расход по трассе, когда домой ехал вообще был 6,7, через пару недель выехал за город и показал 6,1. Мог бы и больше упасть, но я за город всего 10км отъехал. Но вот в городе 5,0 - точно не реально :). Хотя если увижу - буду рад.

Про поясничную поддержку согласен, её можно сказать, что нет. Просто я не избалован ей. Никогда авто с поддержкой не было, поэтому видимо и не устаю :)
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
красотка
намного четче выглядит и Фокуса и Соляриса и Рио и всех подобных шушер мушер) имхо))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
dentis:
Фары не подойдут, но сзади машины реально похожи..... если не приглядываться можно и перепутать.
Ну так это можно всех по одну гребёнку: Форд, церато, рио, солярис, камри
Равно как и сеат фолькс ауди бмв

Я, например, ни с чем короллу не путаю кроме как с камри и то уже быстрее различать начинаю.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
По мне так это как рено с пежо путать или что все негры на одно лицо :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Пожалуйста :)
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Ещё пример
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Инсигния с а3 один в один и т.д. Неохота искать фото, но фонари абсолютно с одной идеи
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Хотя именно ты никогда не увидишь разницу между короллой и корейцами, но никогда не скажешь, что опель так же похож на все европейцы
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
dentis:
Не городи хрень, у них даже кузова разные, инсигния универсал, а ауди хэтч.
А в случае с тойотой и РИО обе машины седаны.
Ты достал, честно. Так и хочется процетировать Князя Милославского "Федя, иди к почкам"
dentis, иди к опелям
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
dentis:
...линия фонарей совершенно разная, я уже не говорю линии кузова....
Согласен. Опель всё в зеркальном виде сделал. Молодец. Спрятал с******ную идею и выдал за своё.

И вообще не понятно как можно удивляться тому, что у азиатов вкус схожий. И японцам ли у корейцев идеи "воровать"? :)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
напоминаю о волшебных кнопочках, имеющихся в распоряжении автора отзыва
8
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
А зачем? идёт дискуссия)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Real_Energy:
А зачем? идёт дискуссия)
Какая дискуссия? - ни о чём...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Mr.LION:
напоминаю о волшебных кнопочках, имеющихся в распоряжении автора отзыва
:)
1
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
[quote=Templier]
Извините за оффтоп, но хотел поинтересоваться, а чем так зацепила Венза?[/quo
Добавлю свое мнение по Venza. Появилась недавно у официалов, раньше была только у серых дилеров. Будучи в салоне, посидел-потрогал. Мое мнение в двух словах: огромный, очень просторный универсал. С полным приводом. Такой себе америкосовский подход к автомобилю. Очень классно смотрится в красном цвете (именно такой был). Внутри "квартира" в коже светлого цвета. Огромный солнечный люк. Неплохие материалы и проработка интерьера. Меня впечатлила.
Но мне не нужен такой "танк" с большим расходом бензина. Езжу сам или вдвоем.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Chubik:
Добавлю свое мнение по Venza. Появилась недавно у официалов, раньше была только у серых дилеров. Будучи в салоне, посидел-потрогал. Мое мнение в двух словах: огромный, очень просторный универсал. С полным приводом. Такой себе америкосовский подход к автомобилю. Очень классно смотрится в красном цвете (именно такой был). Внутри "квартира" в коже светлого цвета. Огромный солнечный люк. Неплохие материалы и проработка интерьера. Меня впечатлила.
Но мне не нужен такой "танк" с большим расходом бензина. Езжу сам или вдвоем.
Если бы не налоги и невозможность столько платить за бензин - взял бы себе не задумываясь, даже если бы один ездил. Нравится и всё :)
1
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Metalar:
То есть я хочу сказать, что я не слеп в своём выборе. Просто я определился :)
Мне так же, в моем отзыве о новой Королле, часто спрашивали: "Почему? Есть машины и получше... " Я тщательно описал свои сравнения. Еще раз повторюсь: есть базовые ценности -это кузов, подвеска, двигатель, надежность. И с этим у Тойоты все в порядке. А есть второстепенные вещи. В этой модели - это невнимание к мелочам. И это портит в общем то хорошее впечатление о машине. Чувствуешь - экономят за счет клиента.
Я пришел к выводу, что если добавить в себестоимость машины 300-500 долларов и избавиться от этой скупости в детальках - продажи бы выросли, несмотря на чуть более высокую цену.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Chubik:
Мне так же, в моем отзыве о новой Королле, часто спрашивали: "Почему? Есть машины и получше... " Я тщательно описал свои сравнения. Еще раз повторюсь: есть базовые ценности -это кузов, подвеска, двигатель, надежность. И с этим у Тойоты все в порядке. А есть второстепенные вещи. В этой модели - это невнимание к мелочам. И это портит в общем то хорошее впечатление о машине. Чувствуешь - экономят за счет клиента.
Я пришел к выводу, что если добавить в себестоимость машины 300-500 долларов и избавиться от этой скупости в детальках - продажи бы выросли, несмотря на чуть более высокую цену.
Это врят ли. Они и так хорошо распродаются. А все эти изменения так же будут обложены нашими пошлинами и те же 300-500 превратятся в 540-900 и т.д.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Metalar:
По мне так это как рено с пежо путать или что все негры на одно лицо :)
бред редкий канеш
хоть и йумар
строгаем мебеля
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
grishkins:
бред редкий канеш
хоть и йумар
Естественно юмор :)
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Вопрос автору : как машина ведёт себя в колеях на скорости , говорят машину постоянно надо подруливать (т.к. в зади полузависимая балка) ?
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
dromdima:
как машина ведёт себя в колеях на скорости , говорят машину постоянно надо подруливать (т.к. в зади полузависимая балка) ?
1.по колеям не стоит летать на скорости.
2.говорят в москве кур доят(с)
4
1
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Metalar:
Это врят ли. Они и так хорошо распродаются. А все эти изменения так же будут обложены нашими пошлинами и те же 300-500 превратятся в 540-900 и т.д.
Ну тогда правы те, кто голосит: "Тойтоа уже не та, китайский Патасконик!" И я их понимаю.
Достаточно. например,заглянуть в багажники Фокуса или Гольфа - качество нанесения пластизоля на швы в яме запаски. То, как расположен инструмент. Плотность и тактильные ощущения от материала оббивки. Плафоны подсветки с рассеивателем. Кармашки, бардачки с крышками. Органайзер с запасными предохранителями. Пенопластовые проставки. Армированный кавролин на дне. Хромированные петли для крепления груза. Сетки в комплектации. Массивность самой двери (как в сейфе).
В новой Королле ничего этого нет. Раньше - было многое из того. За несколько сотен долларов это можно было сделать. И тогда бы исчезли упреки и негатив от упрощенки.
4
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Metalar:
Мне идея этого автомобиля понравилась http://www.allcarz.ru/toyota-a... Наш аурис больше не на хэтчбэк похож, а на универсал. Только обрезанный. А этот красавец!
Полностью поддерживаю. К нам, к сожалению, не будут поставлять ни универсал, ни дизель (у основных конкурентов есть) А у любителей этого большая аудитория. И на дизеля у нас нет повышающей пошлины. Видел в сентябре в испанском салоне белый универсал с дизелем 2.0 в хорошей комплектации. Около 24 КЕвро.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Chubik:
Ну тогда правы те, кто голосит: "Тойтоа уже не та, китайский Патасконик!" И я их понимаю.
Достаточно. например,заглянуть в багажники Фокуса или Гольфа - качество нанесения пластизоля на швы в яме запаски. То, как расположен инструмент. Плотность и тактильные ощущения от материала оббивки. Плафоны подсветки с рассеивателем. Кармашки, бардачки с крышками. Органайзер с запасными предохранителями. Пенопластовые проставки. Армированный кавролин на дне. Хромированные петли для крепления груза. Сетки в комплектации. Массивность самой двери (как в сейфе).
В новой Королле ничего этого нет. Раньше - было многое из того. За несколько сотен долларов это можно было сделать. И тогда бы исчезли упреки и негатив от упрощенки.
Согласен до обиды. На китайский рынок такую "вкуснятину" та же тойота поставляет. А нам... Просто дело в нашем правительстве и политике государства. Так автоваз хотят поддержать.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
dromdima:
Вопрос автору : как машина ведёт себя в колеях на скорости , говорят машину постоянно надо подруливать (т.к. в зади полузависимая балка) ?
Колеи ещё нет. Ничего не могу сказать именно про эту короллу, но с полузависимой балкой все мои машины в колее вели себя куда лучше, чем авенсис с его независимой, да ещё и подруливающей подвеской.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Chubik:
Вот, что интересно. Как вы пишите, на вариаторе при скорости 100 кмчас обороты 1800. У меня на ручке при такой скорости на 6-й передаче -2600. Ну очень большая разница в передаточных числах. И в экономии топлива должна быть. Я укладываюсь в 5.5 при таком режиме. А вы должны из пяти выезжать точно. В дальней дороге устает спина - не хватает поясничной поддержки. Хотя в целом кресла удобные.
Процетирую ещё одного владельца с форума http://tc-club.ru/viewtopic.ph... Про обороты на вапиаторе: "Резюмирую. Вождение доставляет только удовольствие. Когда трогаешься со светофора и слегка нажимаешь на газулю, вариатор сначала резво тянет машину вперед, а потом как-будто ему это надоедает и он бросает разгон и едет равномерно пока не надавишь на педаль посильнее. Даже в таком случае вариатор начинает равномерный и медленный разгон. Чуть ослабил нажим на педаль и вариатор скидывает обороты двигателя до 1 тыс. Вообще, он очень редко крутит двигатель за 2 тыс.об. Но всё меняется когда нажимаем на кнопочку "Sport". Любое нажатие на газулю, даже незначительное, подбрасывает стрелку тахометра за 3 тыс. и машина реально ускоряется. Когда идешь на обгон на трассе, педаль в пол, обороты к 6 тыс. и тяга максимальная! Только успевай обруливать обгоняемых. На трассе, когда едешь в спокойном режиме при скорости даже 140 км/ч стрелка тахометра чуть-чуть переваливает за 2 тыс.оборотов и поэтому двигатель совершенно не слышно. А если едешь 100 км/ч, то стрелка держится примерно на 1800 оборотах." Так что показания сходятся :)
2
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Metalar:
Процетирую ещё одного владельца с форума http://tc-club.ru/viewtopic.ph... Про обороты на вапиаторе: "Резюмирую. Вождение доставляет только удовольствие. Когда трогаешься со светофора и слегка нажимаешь на газулю, вариатор сначала резво тянет машину вперед, а потом как-будто ему это надоедает и он бросает разгон и едет равномерно пока не надавишь на педаль посильнее. Даже в таком случае вариатор начинает равномерный и медленный разгон. Чуть ослабил нажим на педаль и вариатор скидывает обороты двигателя до 1 тыс. Вообще, он очень редко крутит двигатель за 2 тыс.об. Но всё меняется когда нажимаем на кнопочку "Sport". Любое нажатие на газулю, даже незначительное, подбрасывает стрелку тахометра за 3 тыс. и машина реально ускоряется. Когда идешь на обгон на трассе, педаль в пол, обороты к 6 тыс. и тяга максимальная! Только успевай обруливать обгоняемых. На трассе, когда едешь в спокойном режиме при скорости даже 140 км/ч стрелка тахометра чуть-чуть переваливает за 2 тыс.оборотов и поэтому двигатель совершенно не слышно. А если едешь 100 км/ч, то стрелка держится примерно на 1800 оборотах." Так что показания сходятся :)
полностью согласна... все именно так и работает
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Имел счастье гонять на предыдущей версии Короллы, 10 г.в.
Единственный ее недостаток - слабый 1,6 двигатель - наконец-то преодолен, поэтому не вижу смысла в приобретении его в новой генерации.
Только 1,8 !
2
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Youri:
Имел счастье гонять на предыдущей версии Короллы, 10 г.в.
Единственный ее недостаток - слабый 1,6 двигатель - наконец-то преодолен, поэтому не вижу смысла в приобретении его в новой генерации.
Только 1,8 !
Двигатель 1.8 тоже овощной. Для машинки с таким весом в топе могли бы что-нибудь порезвее поставить.
1
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Youri:
Имел счастье гонять на предыдущей версии Короллы, 10 г.в.
Единственный ее недостаток - слабый 1,6 двигатель - наконец-то преодолен, поэтому не вижу смысла в приобретении его в новой генерации.
Только 1,8 !
Вот сколько человеку не давай, всё-равно мало будет :) Очень многие утверждают, что меньше 3,0 смотреть вообще не стоит. Особенно в гололёд. Меньше 200л.с. вообще не интересно :)
13
1
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Немцы рулят.:
Двигатель 1.8 тоже овощной. Для машинки с таким весом в топе могли бы что-нибудь порезвее поставить.
Эта Королла очень легкая машина как для своих габаритов, так и в сравнении с одноклассниками. Многие говорят: "Не едет" Понятие относительное. Mazda MPS тоже не едет в сравнении с Porsche911. У каждого авто свои задачи.
11
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
да ладно вам, дайте ваговодам посамоутверждаться то
8
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Что то не вдохновила новая королла! Особенно панель, ну признайтесь, ведь убогая!!!
4
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
признаём
убогая
аминь
14
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Mr.LION:
признаём
убогая
аминь
:D!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
А ведь слово то какое правильное! У Бога Я! Спасибо (значит спаси Бог) :)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
pav777:
Что то не вдохновила новая королла! Особенно панель, ну признайтесь, ведь убогая!!!
Скорее всего не убогая, а непривычная. Человек ко всему привыкает. Пройдет какое-то время и к этой королле все привыкнут и следующую будут воспринимать в штыки. Фокус 3 в свое время по интерьеру воспринимался также, а сейчас уже и в кугу его интерьер внедрили почти на 100%
4
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Тоже не взял новую корорллу из-за панели, т.к. посчитал её убогой, а не непривычной.
1
5
Ответить
   
Barnaul
Сообщений: 19
Борис142:
Тоже не взял новую корорллу из-за панели, т.к. посчитал её убогой, а не непривычной.
А что взяли?
4
1
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Борис142:
Тоже не взял новую корорллу из-за панели, т.к. посчитал её убогой, а не непривычной.
Я тоже, когда увидел первый раз эту панель - был не в восторге. Как то под прямым углом к полу. А у всех наклон. И вот теперь, в эксплуатации, я оценил это торпедо. Все расставлено по логичным местам. Без россыпи кнопок (как а-ля телефон на новой Астре). Качество материалов - на уровне. Алюминиевые вставки. Рояльный лак. Мягкая, не раздражающая (как на прошлых ВАГах) небесная подсветка. И что интересно - этот прямой свес дает чувство простора и свободы в коленях. А вот попробуйте на контрасте сесть в конкурента - новый Фокус. Справа - широкий тоннель поддавливает на правую ногу. Сверху и спереди обнимает передняя панель. Зажали тебя в скафандре.
Так, что панель не убогая, а в корне другая, со множеством плюсов. А новизну обычно встречают в штыки.
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Chubik:
Я тоже, когда увидел первый раз эту панель - был не в восторге. Как то под прямым углом к полу. А у всех наклон. И вот теперь, в эксплуатации, я оценил это торпедо. Все расставлено по логичным местам. Без россыпи кнопок (как а-ля телефон на новой Астре). Качество материалов - на уровне. Алюминиевые вставки. Рояльный лак. Мягкая, не раздражающая (как на прошлых ВАГах) небесная подсветка. И что интересно - этот прямой свес дает чувство простора и свободы в коленях. А вот попробуйте на контрасте сесть в конкурента - новый Фокус. Справа - широкий тоннель поддавливает на правую ногу. Сверху и спереди обнимает передняя панель. Зажали тебя в скафандре.
Так, что панель не убогая, а в корне другая, со множеством плюсов. А новизну обычно встречают в штыки.
На меня она сразу произвела благоприятное впечатление, а в остальном соглашусь. И чем дальше - тем она мне симпатичнее.
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
арт81:
А какой вес авто? что такой расход бензина при объеме 1,6л.........
Вес машины снаряженный 1240. Это немного. Например новая Астра весит за 1400. А полная масса Короллы - 1760. А что расход. У меня реально по трассе в эконом режиме (90 кмчас 5.5 л100 км, а в городе 8.3. В ноябре-декабре. Вполне нормально для двигла 1.6 и 122 конячки.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Chubik:
... И что интересно - этот прямой свес дает чувство простора и свободы в коленях...
А я скажу больше. Не ощущение, а так и есть. В короллу в прошлом кузове я усесться не мог. Именно по этой причине. Правая нога упиралась в консоль. Там зачем-то ещё накладка была с острым углом, направленным как раз в сторону колена. Здесь же гораздо просторнее как раз из-за другой формы панели. Так что рабочее место водителя удалось. А дизайн дело вкуса. Мне очень нравится.

Интересная тенденция :) Как что похожее найдут, так сразу - "срисовали", а как что новое, необычное и ни на кого не похожее, так сразу "в штыки" :)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Chubik:
... Качество материалов - на уровне. Алюминиевые вставки. Рояльный лак...
Это вы вообще про какую машину?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
ЛюКоМа:
Это вы вообще про какую машину?
Про короллу, кстати самая лучшая машина.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Chubik:
Я тоже, когда увидел первый раз эту панель - был не в восторге. Как то под прямым углом к полу. А у всех наклон. И вот теперь, в эксплуатации, я оценил это торпедо. Все расставлено по логичным местам. Без россыпи кнопок (как а-ля телефон на новой Астре). Качество материалов - на уровне. Алюминиевые вставки. Рояльный лак. Мягкая, не раздражающая (как на прошлых ВАГах) небесная подсветка. И что интересно - этот прямой свес дает чувство простора и свободы в коленях. А вот попробуйте на контрасте сесть в конкурента - новый Фокус. Справа - широкий тоннель поддавливает на правую ногу. Сверху и спереди обнимает передняя панель. Зажали тебя в скафандре.
Так, что панель не убогая, а в корне другая, со множеством плюсов. А новизну обычно встречают в штыки.
аллюминий ? это вряд ли.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
[QUOTE=] а тут только фоннатам тойоты можно?
можно всем
но с оговоркой:
*кто с мечом придёт - в орало и получит*
)
3
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Mr.LION:
можно всем
но с оговоркой:
*кто с мечом придёт - в орало и получит*
)
:))
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
dmitriy69:
аллюминий ? это вряд ли.
Вставки из алюминия. Настоящего. Не пластиковая бутафория.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Борис142:
Ещё один в танке, для тех , кто в нём, напоминаю, что это авто жены, у меня машина другого класса и выбираю не себе.
С наступающим Новым годом Вас! Ровных дорог и бензина по 12 рублей. Закончим наш разговор на положительной ноте.

С выбором не торопитесь, просто чаще ездите в автосалон тойоты и подольше сидите в машине и вы в неё влюбитесь. Тойота просто любит ломать стереотипы.

Р.С. Вот у фольксвагена салон однообразный, что в поло, что в джетте, что в тигуане.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
3
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Lexa 829:
С наступающим Новым годом Вас! Ровных дорог и бензина по 12 рублей. Закончим наш разговор на положительной ноте.
С выбором не торопитесь, просто чаще ездите в автосалон тойоты и подольше сидите в машине и вы в неё влюбитесь. Тойота просто любит ломать стереотипы.
Р.С. Вот у фольксвагена салон однообразный, что в поло, что в джетте, что в тигуане.
Вас то же с наступающим годом лошади, положительных эмоций в новом году.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
*** ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! ***
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Вопрос автору
Машина была в наличии или ждали(если да то сколько)???
Скорей всего буду покупать тоже белую в этом кузове металлик мягкий(лак) сильно царапается,ждать мне сказали если заказывать в 2014 январе получу примерно март-апрель, если тойота центр получит другие машины(по разнарядке) то возможность ,что будет у меня раньше.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Машина была нужно срочно. Поэтому взял комплектацию классик+, потому, что была в наличии. Комфорт нужно было ждать 3 недели. Сказали грузится на сетку в москве. Когда спросил: "А если в январе купить машину уже 14 года выпуска?", ответили так же: Придёт через 2 месяца. То есть февраль-март.

На счёт лака. Нв светлом не заметно. Но когда загнал на мойку и попросил обработать воском, мойщик мне сказал, что авто видимо новое, так как обработано покрытием ещё с завода. Вода сбегает капельками и не задерживается на поверхности. Так же сказал, что моек на 14 должно хватить, после чего уже можно и повторно обработать.

Не знаю почему, но все цвета называются металлик, и только белый - перламутр :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
У меня был печальный опыт в тойоте Барнаул ,советуй при получении после ТО или ещё чего нибуть там ,осматривать очень хорошо машину особенно в каком месте вы сдавали её мастеру и желательно принимать у того же мастера, по поводу царапин и тд. после авто центра и фиксировать все царапины на приёмке документально и не верни словам мастера не подкреплённые на бумаге!!!.Потому, что они даже по бумашке гонят дуру и придумывают ,что им вздумается.А по разговору все вежливые они там, когда накосячат стараются говорит вежливо сквозь зубы(политика тойты вежливость)
Я сдал машину, а мне её отдали с различными родами царапин и плохо сделанной работой,после чего я потерял много времени и нервов своих и им не дал дуру гнать тоже .
Там в оснавном работают мало опытные, сильно умные те кто с опытом
Всё сделали и устранили но время много ушло и нервов,после даже не извинились .А так я очень много видел не довольных особенно после кузовного ремонта делают не очень,долго очень и дорого.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Metalar:
Машина была нужно срочно. Поэтому взял комплектацию классик+, потому, что была в наличии. Комфорт нужно было ждать 3 недели. Сказали грузится на сетку в москве. Когда спросил: "А если в январе купить машину уже 14 года выпуска?", ответили так же: Придёт через 2 месяца. То есть февраль-март.
На счёт лака. Нв светлом не заметно. Но когда загнал на мойку и попросил обработать воском, мойщик мне сказал, что авто видимо новое, так как обработано покрытием ещё с завода. Вода сбегает капельками и не задерживается на поверхности. Так же сказал, что моек на 14 должно хватить, после чего уже можно и повторно обработать.
Не знаю почему, но все цвета называются металлик, и только белый - перламутр :)
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------------------------
Не советую обрабатывать на мойках машины новые они там больше поцарапоют ЛКП чем защитят его.И вслучаи нужды в механической полировки полировать ,только у дилера ,так как в случаи с очень мягким лаком не опытные маляры по такому лаку, просто его снимают я не раз такое видел.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Забыл узнать ,как обстоят дела со сверчками в салоне машины? На предыдущем кузове ,что в девятке вазовской,то там скрипнет то там.Когда ездил на новой на тест драйве машина новая королла реально показалась мягче по сравнению с предыдущим кузовом и руль крутится мягче Пугает объявления https://barnaul.drom.ru/toyota/... о продаже РАФ 4 Барнаул там на фото новая королла с номером 977 которую притащили на верёвке,чтож с ней могло случится?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
На ТО хочу съездить только на нулевое. Да и то только потому, что хочу спросить про "затуп" вариатора при определённых условиях. Так же обещали, что я могу присутствовать при ТО. Отходить от неё не хочу ни на шаг. Дилеры везде одинаковые. Поэтому все остальные ТО только дома у проверенных людей. Кстати фильтр салонный смотрел -*****о вафельное. Хрупкий как вафли, только прикоснись. Сверчков никаких нет. При определённом резонансе некое мелкое елеслышное дребезжание непонятно где, скорее всего из-за льда. Но бывало раза 2 за всё время. Единственный скрип - это лёд, скапливаемый между задним стеклом и багажником, от работы обогрева стекла. В салоне действительно тихо.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
А фотография и впрямь - нарочно не придумаешь :)

У вас-то какая причина обращения к ОД была? Кузовной ремонт? И в каком году?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Metalar:
На ТО хочу съездить только на нулевое. Да и то только потому, что хочу спросить про "затуп" вариатора при определённых условиях. Так же обещали, что я могу присутствовать при ТО. Отходить от неё не хочу ни на шаг. Дилеры везде одинаковые. Поэтому все остальные ТО только дома у проверенных людей. Кстати фильтр салонный смотрел -*****о вафельное. Хрупкий как вафли, только прикоснись. Сверчков никаких нет. При определённом резонансе некое мелкое елеслышное дребезжание непонятно где, скорее всего из-за льда. Но бывало раза 2 за всё время. Единственный скрип - это лёд, скапливаемый между задним стеклом и багажником, от работы обогрева стекла. В салоне действительно тихо.
На нулевом ТО я присутствовал там ни чего сверх естественного нет всё, как в обычном сервисе.С начало помыли бесплатно .Мастер молодой парень подтянул подвеску, колёса, смазал клеймы аккумулятора проверил все жидкости,проверили давления в шинах и всё.При клиенте там очень стараются всё делать красиво, японцы хотят приучить работать правильно ,но не которых уже не приучить.
Я бы с этим вариатором с гарантии не слазил,он уж не такой надёжный как автомат ,тем более с вариатором были доработки хоть и японцы говорят ,что, он прослужит столько же, сколько двигатель,но двигатели они тоже стали делать не "долговечные" .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Бьются стёкла у новой короллы ???Кто нибудь знает эту проблему? http://corolla-club.ru/showthr...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
С гарантии никак не слечу. Запчасти оригинал с чеками и обслуживание на СТО, которая имеет сертификат. Проверено не раз судебной практикой.

По поводу вариатора: на авенсисах точно такой же. И сейчас продаётся новый порядка 36 тысяч. Находил эту информацию на форуме авенсис-клуб. Да и авики с пробегом за 200тысяч сейчас не редкость, проблем нет.

По поводу стёкл. Перепады температур от -4 днём до -28 ночью. Даже в лобовое камушек прилетел, только маленькая точка, которую и трогать не стали. Сказали ремонт только хуже сделает. Езди и не парься. А брак всегда был и будет. Если на 100 000 проданных машин попалось 2 стекла, то это 0,002% брака. На мой взгляд отличный показатель :). Утрировано конечно, но никто не знает условия при которых это произошло.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Я то же думаю , что тот брак , что сейчас вылез ( стекла , колодки скрипят и т д) скорее имеет место но в таких мизерных кол вах, что не стоит заморачиваться.... Свою королку буду гонять на то к ОД , так как например мой опыт показывает , что если нет станции где работает родственник или близкий друг , один х""н сделают так же ( не лучше чем у ОД, а может и хуже) по деньгам то же разбег не такой большой ..... Все это пишу то же имея свой опыт , владея короллой 150( 6 лет) имея небольшие пробеги в год( 10-15 тыс), и кстати королла у меня и у друга были на роботе, после окончания гарантии мне сказали что если робот сдохнет его поменяют бесплатно( потому что проходил все то и т д), друг же после 10 тыс сам все делал на сторонних станциях( ему сказали , что вам лучше копить деньги )
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Стоимость всех ТО с материалами и работой 208218,4 руб http://corolla-club.ru/attachm... Неужели самому не дешевле? За эту сумму половину машины поменять можно. Или скинуть при продаже, так её с руками оторвут :)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Metalar:
Стоимость всех ТО с материалами и работой 208218,4 руб http://corolla-club.ru/attachm... =1377803185 Неужели самому не дешевле? За эту сумму половину машины поменять можно. Или скинуть при продаже, так её с руками оторвут :)
Полностью вас поддерживаю в расчетах, самому определенно дешевле, ТО в среднем выйдет около 3500 руб. Минусы конечно отказа от гарантии тоже есть, 1. Не возможно документально (сервисной книжкой) подтвердить пробег, электронной истории авто у дилера тоже нет. 2. Возникнут проблемы с оценкой авто при желании сдать его по трейд-ин.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Когда свой авенсис хотел сдать, проблем не было :) Тупо посмотрели год, место продажи и состояние. Ценник при любом раскладе авто старше 5 лет сильно занижен по сравнению с рыночной ценой. Особенно если автомобиль эксплуатировался в москве-питере.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
А почему нельзя подтвердить записями в сервисной книжке? У нас в городе на станции заводится личная карточка владельца и можно вообще всю информацию обо всех автомобилях, которые ты у них обслуживал получить. Что, когда и при каком пробеге делалось. Так же дают копии сертификатов с печатями и запись в книжке с наряд-заказами.

А пробег авто мало кого интересует, если цифры на табло совпадают с состоянием автомобиля. Думаю мало у кого есть вопросы, если автомобиль нравится.

Сколько я не покупал машин, пробег у всех был 80-100 тысяч при возрасте от 7-9 лет :) Сомневаюсь, что не изменён, но если меня устраивало, то большие цифры просто отпугивают и не более. Сам никогда не сматывал и даже не знаю как это делается, продавал с тем, что было. Всех устраивало...
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Metalar:
Стоимость всех ТО с материалами и работой 208218,4 руб http://corolla-club.ru/attachm... =1377803185 Неужели самому не дешевле? За эту сумму половину машины поменять можно. Или скинуть при продаже, так её с руками оторвут :)
Странные подсчеты ... Я не стал ходить по ссылке , но думаю вы собрали все то до 100 тыс))) а я как писал имею пробег 10-15 тыс итог ( по 150 королле) было кажется 3 то , после 35 тыс гарантия кончилась))) но печати остались ит д... И потом за эти 3 то я отдал не так много(можете сами сравнить )
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Ну в таком случае вы правы :) В моём случае 25-30тысяч км/год как раз получается за 3 года 75-90 тысяч, а это почти все ТО
 
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
На сколько мне известно ,даже если сам будешь обслуживать, Тойота гарантию не снимает , они не охотно ,но это признают, хотя как говорится есть нюансы .30 декабря ездил на сервис в Тойоту (пробег 40т.км.) от планового ТО отказался ,так как выкатили арбуз на 11 с копейками тугриков, просто заменил масло и фильтр в двс-обошлось 3150 руб. Масло ,фильтр + работа(замена масла и снятие ,установка защиты) Все таки доверие к официальному сервису у меня больше(оригинальность масла и расходных мат-ов) Не кто не возбраняет просто приехать и поменять масло и фильтр а все остальное по регламенту сделать самому. Такой подход радует, да деньжат экономия не плохая))).
 
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
К стати -запись в сервисной книжке все равно делается в графе *дополнительные работы*Да и сервис радует -попить хорошего кофе в приятной компании красивых девушек и красивых автомобилей)))
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
vvd:
На сколько мне известно ,даже если сам будешь обслуживать, Тойота гарантию не снимает , они не охотно ,но это признают, хотя как говорится есть нюансы .30 декабря ездил на сервис в Тойоту (пробег 40т.км.) от планового ТО отказался ,так как выкатили арбуз на 11 с копейками тугриков, просто заменил масло и фильтр в двс-обошлось 3150 руб. Масло ,фильтр + работа(замена масла и снятие ,установка защиты) Все таки доверие к официальному сервису у меня больше(оригинальность масла и расходных мат-ов) Не кто не возбраняет просто приехать и поменять масло и фильтр а все остальное по регламенту сделать самому. Такой подход радует, да деньжат экономия не плохая))).
Все говорят про то , что " можно" и на стороне( кстати я с этим согласен) ... Но дайте ссылку , где какой нибуть гражданин , проходивший все то на стороне, после серьезных проблем с двиглом или коробкой смог что то получить по гарантии( мне кажется пороги обобьешь ... )
 
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
алексей 63:
Все говорят про то , что " можно" и на стороне( кстати я с этим согласен) ... Но дайте ссылку , где какой нибуть гражданин , проходивший все то на стороне, после серьезных проблем с двиглом или коробкой смог что то получить по гарантии( мне кажется пороги обобьешь ... )
Возможно, не знаю. У меня таких гражданинов и гражданок нет ,у которых бы возникли проблемы в гарантийный период с мотором тойота. Но такой вероятности не кто не отменял(как раз тот нюанс) и лучше (имхо)масло и масляный фильтр менять все таки у дилера, что в коробасе ,что в двс , таки дорогостоящие узлы автомобиля),тогда дилеру не как не отвертется в случае чего..
1
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
vvd:
Возможно, не знаю. У меня таких гражданинов и гражданок нет ,у которых бы возникли проблемы в гарантийный период с мотором тойота. Но такой вероятности не кто не отменял(как раз тот нюанс) и лучше (имхо)масло и масляный фильтр менять все таки у дилера, что в коробасе ,что в двс , таки дорогостоящие узлы автомобиля),тогда дилеру не как не отвертется в случае чего..
А это и составляет основную стоимость то )) все остальное что предлагает ОД ( " тут помазать , там проверить" стоит не так дорого...последнее время я был удивлен , что воздушный фильтр у ОД был по такой же цене как если бы я купил в экзисте.
 
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
ТО -1,2,3, да ,но не ТО-4 и 8 там в 2раза выше стоимость. Сам ТО 1,2,3 проходил полностью на сервисе Тойота, выходило в пределах 5т.р.от замены фильтра салона отказался сразу ,на экзисте от 180руб.,в сервисе 900+замена,все остальное так же как и у дилера, иногда даже в Тойоте дешевле.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Цены, виды работ.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
vvd:
ТО -1,2,3, да ,но не ТО-4 и 8 там в 2раза выше стоимость. Сам ТО 1,2,3 проходил полностью на сервисе Тойота, выходило в пределах 5т.р.от замены фильтра салона отказался сразу ,на экзисте от 180руб.,в сервисе 900+замена,все остальное так же как и у дилера, иногда даже в Тойоте дешевле.
4 то дорогое , непросто так( посмотрите таблицу) замена фильтра двигателя( кстати его ч меняю почти каждые 10тыс- не такой он дорогой и ставлю сам), и замена тормозной жижи( у меня на 150 к 40 тыс не было уже гарантии , и я менял ее позже ......никаких проблем) а если будет гарантия - ну надо так надо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Metalar:
Цены, виды работ.
Интересно 1ТО ни чем не отличается от ТО 3, 5, 7, и 9 только 1ТО почему то на 210 рублей. дешевле?
РАНЬШЕ ТО СТОИЛО ДЕШЕВЛЕ
10 Т. КМ 7000РУБ
20 Т. КМ 7800
30 Т. КМ 7000
40 Т. КМ 13500
50 Т. КМ 7000
60 Т. КМ 7800
70 Т. КМ 7000
80 Т. КМ 13500
90 Т. КМ 7000
100Т.КМ 13500
 
 
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
У нас в Казахстане первое ТО на 10ти тысячах 168 долларов.
Но цены на севере Казахстана на авто вроде выше чем у вас.
Брал за 26500 с вариатором и подогревом лобового.
Расход да, в ноябре был 7.3-7.5, сейчас ровно на литр увеличился в смешанном стиле.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Как обстоят дела с лобовыми стёклами ,кто купил новую короллу??? http://corolla-club.ru/showthr...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
ViktorSSS:
Интересно 1ТО ни чем не отличается от ТО 3, 5, 7, и 9 только 1ТО почему то на 210 рублей. дешевле?
РАНЬШЕ ТО СТОИЛО ДЕШЕВЛЕ
10 Т. КМ 7000РУБ
20 Т. КМ 7800
30 Т. КМ 7000
40 Т. КМ 13500
50 Т. КМ 7000
60 Т. КМ 7800
70 Т. КМ 7000
80 Т. КМ 13500
90 Т. КМ 7000
100Т.КМ 13500
Лучше премиум взять, и то дешевле обойдется. ТО1 на 15000 обошлось в 2970р вместе с расходниками.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Немцы рулят.:
Лучше премиум взять, и то дешевле обойдется. ТО1 на 15000 обошлось в 2970р вместе с расходниками.
Интересно, а кто это окрестил ауди 3"премиум"))))или просто слово красивое)))а насчет стоимости то - вообще поугарал- если оно у вас стоит 3000, то вам видимо масло не меняли , а тупо подлили ( и то наверное под солнечное )
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Да не брак это нифига :) Если протереть стекло изнутри, то всё проходит и никаких оптических искажений нет. Когда покупал сам всё излазил, так как тоже читал эту тему на форуме. И ничего у своей не нашёл. А потом после мойки еду домой ночью и увидел сие неприятное. Паника конечно была. Но потом протёр чистой тряпкой изнутри стекло и искажений как не бывало :)

Думается мне проблема с фильтром салона. Сейчас почему-то нет каркаса, куда он вставляется перед монтажём на место. И материал фильтра очень плохой - хрупкий. Сегодня был на ТО и сказал об этой проблеме, на что дилер ответил: А на что мы поменяем? У нас точно такие же :)... Так что если фильтр сломался, его просто нужно заменить на качественный аналог. И проблема с лобовым стеклом сама исчезнет.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
""ТО1 на 15000 обошлось в 2970р вместе с расходниками""

раскладочку будь любезен показать
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром