Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
172599
907
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1392
голоса
4.8
5 — 1220 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7 трасса, смешанный 7л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комфорт +
Цвет кузова: Жемчужно-белый перламутр
Цвет салона: Чёрный
    Тойота королла 2013 года в новом кузове, как говорят журналисты, 11 поколения (хотя я насчитал больше разновидностей). В принципе всё, что говорят журналисты в видеороликах, на момент написания (октябрь 2013), правда. И про размеры и про салон и про качество материалов отделки и про двигатель, динамику. Но о чём все молчат, так это об общем ухудшении качества всех автомобилей и с этим придётся нам теперь смириться. По крайней мере, в ближайшее время.
Что сразу же бросилось в глаза при первом рассмотрении – это дешевизна продукта, при совсем противоположном смысле цифр на ценнике. От слов к делу.
Обойдя автомобиль вокруг и сравнив его с тойота Авенсис II 2003-2008 модельного ряда, начинаешь уважать новую короллу за её габариты. На вид и на ощупь она не меньше, а чем-то даже больше авенсиса. Колея и база один в один. Ну а конкретные цифры любой может взять из официальных источников. Например, капот показался длиннее, как и переднее и заднее стёкла. Задний свес кажется непропорционально коротким (стереотипы, понимаю), из-за чего багажный проём визуально сократился, хотя, возможно ничем не меньше, чем у короллы в предыдущем кузове. Но сравнивал с авенсисом. А вот по ширине есть визуальный обман. То есть по габаритам, на уровне дверей, машины смотрятся одинаково, но вот крыша у короллы немного уже, откуда следует вывод о количестве пространства в салоне. То есть у короллы, не смотря на все ухищрения конструкторов, в салоне между пассажирами одного ряда места меньше. А вот между передним рядом и задним, стало значительно лучше. Я бы сравнил комфорт на задних сиденьях с комфортом в авенсисе. Сиденья мягкие, с ненавязчивой боковой поддержкой и хорошим запасом между ногами пассажира и передним сиденьем. Так же не мешает ногам при посадке и центральная стойка. Посадка в салон куда более приятная и удобная, чем в ауди А4 2007г.в. Есть место для ног и под передним сиденьем. Даже головой до потолка лично я не достал, когда откинулся на подголовник, а вот в авенсисе я достал. Так что никакой рослый пассажир (не больше меня) в дальней дороге не устанет (182см и 110 кг). А вот на счёт подлокотника между пассажирами сзади, есть небольшой обман. Не на всех комплектациях они предусмотрены. Конечно, любой из нас может сказать: «А как часто мы, покупая машину для себя, путешествуем на заднем сиденье?» Резонное возражение. Но! Есть такое понятие, как престиж или самоудовлетворение или испытывание гордости за то, что людям, садящимся в твой автомобиль, приятно и комфортно. Не смотря на то, что они путешествуют на заднем сиденье. И дело даже не в марке или классе авто. Сравните два автомобиля (любых, одинаковой марки) в одном из которых сидушки прокурены или в пятнах от жидкостей неизвестного происхождения, или просто грязный салон с толстенным слоем пыли или же авто с чистеньким, начищенным салоном, с аккуратными чехлами или накидушками и приятно пахнущим натёртым до блеска пластиком панели. Думаю моё представление о самоудовлетворении, когда в ваш салон садится посторонний человек, понятно. Но дело даже не в отсутствии подлокотника для задних пассажиров, а в том, что менеджеры, впрочем как и официальный сайт, не знают об этом и искренне удивляются при данном замечании. Равно как в отличии комплектаций «комфорт» и «комфорт плюс», заключающееся в литых дисках и камеры заднего вида с разметкой, никто не удосужился объяснить куда должно выводиться это изображение, если в данной комплектации отсутствует магнитола с 6" дисплеем, судя по информации с официального сайта. Противоречия с официальным сайтом так же в наличии дополнительных систем безопасности в зависимости от комплектации. В базе только 2 подушки безопасности, а система противобуксовки и курсовой устойчивости начинается только с комплектации "классик+". На сайте же в этой категории при сравнении комплектаций различий нет. Так же для некоторых сотрудников было открытием отсутствие передних габаритных огней на новой королле, а, так называемые, "дневные ходовые огни", ни что иное, как те самые, ненайденные в фарах, габариты. То есть, получается, если в комплектации предусмотрено автоматическое включение ДХО, при включении зажигания, то неприятно удивлю, что при прогреве двигателя с пульта сигнализации, например зимой ночью при низких температурах, вас ждут проклятья соседей первых этажей, от свечения в их окна довольно мощными светодиодами, в случае парковки авто во дворе дома. Но мой пытливый ум всё же всё выяснил. Об этом позже.
А вот почему менеджеров подобные вопросы заводят в тупик – не понятно. Идём дальше. Что же касаемо багажника, как я уже и говорил, за исключением визуально малого сечения проёма, объём довольно хорош! Но вот то удивление на лице, когда надавил на кнопку открывания… При данном действии, в момент щелчка открытия багажника, вся задняя плоскость крышки начинает вибрировать мелко и быстро, как будто сделана из бумаги. Кстати реализация открытия багажника очень разнообразна. Можно открыть как кнопкой на крышки багажника, так и в салоне слева от водительского сиденья, так и с ключа, так же программируется и с брелка сигнализации. То есть багажник подскакивает, чего не было на авенсисе. Там только блокировка снималась. Эта лёгкость открывания касается всего, что открывается у этой короллы. Я про капот и двери. Они конечно открываются мягко и легко, но как будто игрушечные. Лёгкие, воздушные, с лёгким намёком на отсутствие шумоизоляции. Хотя с самой звукоизоляцией дела обстоят куда лучше, чем на том же собрате-аурисе. Садясь в салон на первый ряд, легко и быстро настраиваешь посадку как за рулём, так и на пассажирском сиденье. Эргономика на высоте. Всё под рукой, удобно. Сомнение вызывает разве кнопки включения режима sport. Она находится справа от ручника. Просто данная функция реально делает отклик педали более чувствительным. Нет, это не пинок в рывке вперёд, но чувствительность педали возрастает, движок крутит до более высоких оборотов, выжимая из себя всё лучшее. Что конечно же не может не сказаться на расходе топлива (кстати на тестовой машине он показал 10,9л/100км). То есть в обычном режиме, в городе, да и по трассе, я бы предпочёл передвигаться в экономичном режиме, укладываясь в городе литров в 9 (лучше конечно в 7 :)), а вот при обгоне, иметь возможность быстро отыскать эту заветную кнопку, чтобы не давить как сумасшедший в пол, потому, что разница при таком же нажатии педали в режиме спорт, ощутима. Логичней было бы сделать её на рычаге селектора передач или вообще на руле. Хотя я верю, что это дело привычки. (как оказалос на практике, на больших скоростях данная функция не так заметна, как в городе. Вот где она реально полезна).  Про расположение кнопок подогрева сидений я промолчу. Своё мнение по поводу их расположения, я высказал в предыдущем отзыве Отзыв о Toyota RAV4Греют хорошо.
Салонное зеркало маленькое, в той комплектации, что без автозатемнения. Монохромное же зеркало обычных размеров, достаточно большое. Но что самое интересное, что размера обычного зеркала вполне хватает, потому как в нём чётко от края до края видно заднее стекло. То есть в более широкое зеркало вы ничего дополнительного не увидите. Во-первых, дальше габаритов заднего стекла идут задние стойки, а по бокам, если перемешать голову из стороны в сторону вы будете лицезреть новые большие подголовники, которые перекроют вам весь обзор через боковые задние стёкла дверей. Так что комплексовать по поводу маленького размера салонного зеркала не приходится. Всё хорошо видно. А вот в боковые зеркала впечатления двоякие. Можно было бы и побольше, но видно хорошо. Просто их форма треугольная, что скрадывает некоторые участки и не даёт полной картины о состоянии на соседней полосе. То есть вы будете видеть бампер и, возможно, фары машины, идущей по соседству, но от фуры вы увидите разве что колесо и часть бампера, что не позволит вам оценить обстановку на все 100. Так же отсутствует "умный" ход в виде сегмента на периферии зеркала в виде сферического зеркала, как это реализовано на авенсисе или вензе. А было бы неплохо. Салонное зеркало с автозатемнением расположено низковато, оказывается, оно регулируется даже по высоте. Не вращением вокруг оси (крыша салона или задняя сидушка), а именно есть возможность переместить всё зеркало целиком - вверх, вниз.
Лёгкий руль особенно понравится на парковках. Кстати равно как и радиус разворота. И что бы там не говорили, отклик руля очень чёткий. Не спорю, что резина при перестроении играет одну из главных ролей, но всё же заметно чётче, чем на авенсисе.
Вообще в машине присутствует какая-то лёгкость. В самой машине, в движении, в управлении. Как сказала моя жена – как велосипед. Руль лёгкий, как у тойот японского автопрома для внутреннего рынка. Да и вообще по некоторым параметрам этот автомобиль напомнил мне тойоту ИСТ. К этому же можно отнести и форму передних сидений. Отличная боковая поддержка, немного тесноватая для широкоплечих людей, но вполне комфортная. Я бы сказал плотная. А вот подвеска наоборот мягкая. На сильные кочки не наезжал и в ямы с разбега не попадал, но пару железнодорожных переездов проехал и скажу – очень комфортно. Мягко и комфортно, как на хорошем дорогом велосипеде.
Что касаемо акустического комфорта, то моторчик вентиляции салона довольно шумный. Уже на второй скорости его начинаешь слышать. И поверьте в холодную или черезчур знойную погоду, при включении вентилятора на полную катушку, вам не поможет даже штатная музыка (кстати она не очень. В сравнении с авенсисом конечно).
Но самое интересное, что все эти впечатления о тестовом автомобиле. При покупке же своего собственного, многие ощущения изменились. Например открывание дверей чуть жёстче, и закрывание довольно плотное фиксаторы держат в нескольких положениях - дуновением ветра не закроет. Багажник так же закрывается с усилием - не под собственным весом. Как сказал менеджер, что за всё время продаж эти двери уже столько открывались и закрывались, что скоро сами закрываться будут :). Музыка после регулировки немного лучше, чем в тестовой, да и качество звучания радио и музыки с флэшки отличается.



Ну а теперь об особенностях эксплуатации.
1. В комплектации "комфорт +" с двигателем 1,6 ставится камера заднего вида и 6" дисплей, а вот с двигателем 1,8 – нет.
2. Подлокотник на задних сиденьях так же в максимальных комплектациях.
3. ДХО включаются сразу же после старта двигателя. При включении габаритных огней, те же светодиоды притухают и светят как обычные габариты, так же включаются задние габаритные огни и подсветка номера, а дальше всё "как у людей" :). Если на заглушенном авто сначала поднять ручник и после этого завести двигатель, то ДХО не загораются. Вот так можно избежать мести соседей за прожектора по ночам в окна при автопрогреве :).
4. Боковые зеркала после некоторых экспериментов обеспечили нормальный обзор
5. Красивое оптитронное табло  с дисплеем БК между спидометром и тахометром доступен только в максимальной комплектации, в которой автомобиль с кнопки заводится.
6. Есть маленькое неудобство при выводе информации на дисплей бортового компьютера. Информация выводится только по одному виду информации. То есть или одометр, или суточный пробег А, или суточный пробег В, или запас хода в километрах, или расход топлива л/100км. Причём во время показа расхода топлива показывается экономайзер, а во всех остальных случаях на этом же месте выводится показание температуры двигателя. Просто на авенсисе было удобно, когда на спидометре видно пробег в километрах, а справа на дисплее двое данных. Обычно это расход топлива на сотню и запас хода. То есть просто удобно было. Здесь немного непривычно.
7. В тестовом автомобиле шум мотора отопления немного напрягал, всё дело видимо в забитом салонном фильтре. Ибо в новом авто шум тише.
8. При движении по трассе со скоростью 100 км/ч обороты составляют 1800, при включении режима SPORT они поднимаются до 2800 при той же скорости.

Вообще работа вариатора порадовала. Постоянная тяга, никакого отката назад на склоне. Одни и те же обороты на трассе при скорости от 70 до 110 км/ч.
Есть функция помощи при трогании на склоне. Когда остановишься, нужно сильно надавить на педаль тормоза до загорания пиктограммы "скользкая дорога" и одного звуковогв сигнала, тогда при отпускании педали тормоза колодки в течении 2-х секунд будут оставаться зажатыми, что позволит водителю перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. По истечении 2-х секунд раздастся два звуковых сигнала и пиктограмма погаснет, колодки разожмутся. Так же тормоза отпустят при нажатии педали газа и в других случаях, описанных в инструкции. Так что если есть вопросы задавайте, чего не знаю проверю, что знаю так скажу.


       Немного о "подарках" от дилера. Все "подарки" будут оплачены вами в полном объёме, а сумма не увеличится только потому, что вы получите скидку на сам автомобиль. Поясню. Если автомобиль стоит 100 рублей, а коврики и брызговики стоят 2 рубля, то вы покупаете два предмета за 2 рубля, о чём получаете чек и автомобиль по цене в договоре за 98 рублей. То есть в случае претензии вам вернут только стоимость автомобиля, а все допники останутся у вас  Кто сталкивался, тот поймёт. Так что не набирайте на приличные суммы доп. оборудования, так как серьёзно уменьшится сумма самого автомобиля. Так же будьте внимательны при покупке "автомобиля в наличии", так как на такие авто устанавливаются разные улучшения: брызговики, зимняя резина, магнитола, тонировка, защита двигателя… В общем вы можете рассчитывать на одну сумму, а чтобы получить понравившийся вам автомобиль цветом и комплектации по понравившейся вам цене придётся заказать его и получить через месяц-два или заплатить гораздо больше, чем вы рассчитывали, а по факту чем это может обратиться, читайте выше. Так что если вы едете за автомобилем за три девять земель серьёзно уточняйте у менеджеров конкретную комплектацию, цвет, наличие и конечную цену. Так же знайте, что все автомобили продаются на летней резине. Зимняя ставится только дополнительно и в нашем случае стоила от 25 до 30 тысяч исключительно за шины. Мне повезло, когда гнал – не было снега, не смотря на декабрь.

В общем и целом нюансов эксплуатации много. С удовольствием отвечу на все вопросы по комплектации "классик +".
Просьба не писать кучу ненужного на предмет научить меня жизни и что нужно покупать на самом деле. Этот отзыв для тех, кто ХОЧЕТ приобрести именно ЭТОТ автомобиль.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут уже успели сравнить данное авто с Киа... Ну что ж. Готов немножечко поспорить. Мне например показалось, что больше похожа сзади на форд, но... В общем смотрите сами.

, пробег 409 км   

Головной свет очень порадовал. Светит замечательно. Конечно же мне больше нравится белый свет - ксенон. Он как-то приятней воспринимается. Так уж получилось, что на моих предыдущих авто был именно он. Но, как уже говорил, пока на гарантии - никакой самодеятельности. А вот, кстати, отсутствие возможности подсветки панели приборов, при включенных дневных огнях, немного огорчило. Особенно в сумерках. Вроде вокруг всё уже видно и ходовых огней достаточно, а панели не видать. Вот здесь бы оптитрон и пригодился....

   
   

Вот пожалуй все разнообразия новой короллы на сегодняшний день. Честно признаться, некоторые решения в салоне американской версии мне очень понравились. Например часы, расположенные по середине дефлекторов и климат-контроль, пусть не раздельный, но это могло бы удешевить комплектацию и занять среднее место, например в комплектации "комфорт".

1. Максимальная европейская версия

2. Средняя комплектация

3. Американская версия.

   

Самая важная для меня составляющая автомобиля - это его надёжность и безопасность. Тормоза одни из первых, так как они относятся ещё и к комфорту.

Несколько сравнений.

Самые чёткие и плавные, в то же время мягкие и прогнозируемые тормоза были на тойота ИСТ. На авенсисе, не смотря на его больший вес - педаль тормоза была абсолютно идентичной, как и скорость и плавность замедления. Кстати сказать перечитал свой отзыв про РАВ (и тот отзыв мне почему-то больше понравился :) ) и там я так же приравнял тормоза РАВ-4 к одним из лучших, то есть сходными с вышеописанными....

   

К сожалению темнеет рано и качество фото получились не очень. В частности цветопередача.

Напомню. Коплектация Классик+ Цвет ткани чёрный, белой прострочки нет.

Передний плафон светит просто ослепительно. В самый раз отыскать что-нибудь или почитать. Поэтому пользуюсь центральным плафоном и поставил его на открывание дверей.

Все плафоны имеют функцию "вежливой" подсветки. То есть загораются при снятии с охраны, а так же при выключении зажигания и горят 15 секунд. Так же горят 15секунд после открывания дверей и выхода из машины.(программируемая функция)....

   

Вот и выпал первый снег!. Можете поздравить меня с зимой :)

Первые впечатления от вождения по скользкой дороге весьма положительные. На зиму поставил Хакка 7 шипы и т.д. Тормозят уверенно, дорогу держат хорошо. Может и отлично, но покатался всего один день. А вот работа систем активной безопасности просит уделить отдельного внимания.

Итак! В королле, начиная с комплектации "классик+" идут системы безопасности TRC и VSC (антипробуксовочная и система курсовой устойчивости.) При резком старте система даёт немного пошлифовать, но в пределах разумного, после чего начинает вмешиваться в работу органов управления двигателем и тормозной системы....

, пробег 700 км   

Так получилось, что подъехал на стоянке авенсис точно такой же как был у меня. Не удержался. Заснял :)

   

Вот и пришли первые морозы. Пока пробник в -20 -24.

Что сказать про запуск? Разницы не почувчтвовал. Завелась так же как и при плюсовой температуре. Быстро и непринуждённо. Вышел, решил снежок почистить, открыл багажник взять щётку... И тут до меня доходит. А закроется ли он? И помню, что это "ж-ж-ж" было не с проста. То есть при плюсовой температуре было, а сейчас нет! Ну и естественно при попытке закрыть багажник тут же обломился (я разумеется :)).

На работу надо... Хлоп-хлоп - толку ноль. Ну, думаю до работы с открытым багажником вообще не вариант....

, пробег 900 км   

Внесу немного ясности. В предыдущем дополнении я некорректно выразился на счёт температуры. Поясню.

Температура у меня отображается на брелке сигнализации. И температурный датчик прикреплен к крышке головки блока. То есть на самом верху двигателя и конечно же он не может судить о температуре охлаждающей жидкости и тем более масла в картере двигателя. При отрицательных температурах он скорее показывает температуру в подкапотном пространстве :) Но и тем не менее даёт более менее общую картину о температуре "за бортом".

Сегодня утром он показал перед запуском -22. На заправке термометр показывал -25. Сверчков и стуков никаких нет. Продолжаем эксплуатацию...

   

Вариации на тему "Какой могла бы быть королла для нашего рынка".

На фото представлены варианты для американского, европейского и китайского рынка. Кое-что очень понравилось и хотелось бы видеть в рестайле в России. Но японцам видней, что нам нравится...

   

Сегодня разменял первую тысячу километров. И как всегда по закону подлости наблюдал эту красивую цифру по дороге на работу. И конечно же не было фотоаппарата.

И, тем не менее, обкатка пройдена! Теперь можно попробовать на что способна эта машина. Но почему-то не хочется. Ну нравится мне, когда ничего не брянчит, не стучит, не скрипит. Охота, чтобы это состояние авто длилось как можно дольше.

При наступлении холодов (600км) начали поскрипывать колодки при маневрах на парковке. Позвонил дилеру, на что получил ответ о том, что этот "дефект" не имеет отношение к компании Тойота, а скорее к производителю тормозных колодок (а для России - это BOSCH), но тем не менее указание руководства компании менять по гарантии после разбирательства в каждом конкретном случае обращения....

, пробег 1 000 км   

Вот и пришло время первого ТО-0. Или как ещё говорят - месячное ТО. За неделю до этого позвонили из центра и напомнили о прохождении. Записали. За день до назначенной даты позвонили, уточнили всё ли в силе. И вот мчу на всех парах на "бесплатное" ТО (деньги, в правду сказать, я не отдал, но текстом договора в очередной раз был удивлён). Приехав чуть ранее изложил цель своего визита "девушкам на входе". Попросили подождать. К слову сказать, не смотря на опоздание "товарища" на 10 минут, уложились в обещанные полтора часа....

, пробег 1 670 км   

Здравствуйте, соратники!

Хотел задать такой вопрос: протекал ли у кого потолок на новой королле?

Цель вопроса? Краткая предыстория...

После обильного снегопада, на следующий день потеплело до -2С. А к вечеру вдарил морозец под -17. Я пошёл перед сном прогуляться и заодно положить очки в машину. Соответственно в очёчник. Но не тут-то было... Я не смог открыть очёчник как ни старался. При надавливании на него он просто оставался в нажатом состоянии и не опускался вниз. Кое как я раскачал его нажатиями с противоположных сторон....

, пробег 3 000 км   

Почему-то в предыдущем дополнении куча повторяющихся фото и нет тех, которые выкладывал. Уважаемые создатели сайта, придумайте уже велосипед и позвольте вставлять фотографии в текст. Так и читать удобнее будет и фото станут более информативными.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 188
алексей 63:
Мне то же интересно , что там с вариком у девушки .... Я за 8тыс пробега пока ничего не заметил странного( все разумно и комфортно пока))))
У девушки как у всех королл с вариком http://www.autoreview.ru/_arch... Все бензиновые Короллы на ездовой презентации в Испании были как раз с вариаторами, поэтому первым делом беру наиболее востребованную россиянами версию с двигателем 1.6. Как и Auris, разгоняется она буднично и ровно, под бесхарактерный аккомпанемент мотора. Причем ускоряться, не продавливая педаль газа до упора, даже интереснее — в этом случае вариатор плавно перебирает семь фиксированных «передач». А вот при разгоне «в пол» двигатель зависает на одной, отнюдь не ласкающей слух ноте. И режим Sport только ухудшает ощущение динамики — вариатор более расторопен, но двигатель нудит на повышенных оборотах еще сильнее.
1
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
ViktorSSS:
Эксперты назвали самые надежные автомобили http://auto.mail.ru/article.ht...
Королла, как обычно в лидерах среди компактных машин. А насчет премиума, так это объяснимо. Дорогие автомобили просто обязаны иметь дорогие и более качественные узлы и агрегаты. Это как у китайских деталек - выглядят внешне нормально, а металл - пористый дешевый сплав. И не может он долго работать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Эксперты назвали самые надежные автомобили http://auto.mail.ru/article.ht... Интересно чем не понравилась моя предыдущая ссылка ,почему была удалена???
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Лично я ничего не удалял
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Metalar:
Лично я ничего не удалял
Я на Вас и не думал :)
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
ViktorSSS:
У девушки как у всех королл с вариком http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=131004... Все бензиновые Короллы на ездовой презентации в Испании были как раз с вариаторами, поэтому первым делом беру наиболее востребованную россиянами версию с двигателем 1.6. Как и Auris, разгоняется она буднично и ровно, под бесхарактерный аккомпанемент мотора. Причем ускоряться, не продавливая педаль газа до упора, даже интереснее — в этом случае вариатор плавно перебирает семь фиксированных «передач». А вот при разгоне «в пол» двигатель зависает на одной, отнюдь не ласкающей слух ноте. И режим Sport только ухудшает ощущение динамики — вариатор более расторопен, но двигатель нудит на повышенных оборотах еще сильнее.
Я пока не попадал в ситуации когда тапку в пол( но это и бестолку с вариком), если же нужен резкий разгон, то немного продавливаю педаль , и только потом жму дальше.... Едет как надо и никакого шума( да же на трассе кнопку спорт почти не включаю)
1
3
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Авторевю в Киеве в январе сравнивали Короллу 1.6 с вариатором и еще 3 машины, в т. ч. Джетту 1.4 TSI c DSG. Отметили, что Тойота хороша в спокойных городских режимах (в отличие от Фольксвагена). Но все же вариатор лучше дружит с двигателем 1.8 Отзыв о Toyota Corolla
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Chubik:
Авторевю в Киеве в январе сравнивали Короллу 1.6 с вариатором и еще 3 машины, в т. ч. Джетту 1.4 TSI c DSG. Отметили, что Тойота хороша в спокойных городских режимах (в отличие от Фольксвагена). Но все же вариатор лучше дружит с двигателем 1.8 Отзыв о Toyota Corolla
У меня 80-90%город- и тут варик пока показывает себя только с лучшей стороны.
2
1
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
+5. классный отзыв!!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
nick_name_1:
+5. классный отзыв!!
Спасибо :) Сам люблю, когда есть что почитать об интересующем авто
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Я что-то понять не могу, у кого из модераторов руки чешутся ссылки подтирать на полезную информацию? Лучше бы модернизировали отзыв, чтобы фото по ходу текста можно было вставлять.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
походу ненавистник тоёт))машина класс!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 984
и что это за новая машина, замки ломаются, потолок течёт-хвалёная тойота почти за 800 т. р....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
У меня на камри новой тоже крыша течет когда в теплый гараж заедешь зимой, уже 1,5 месяца обещают сделать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
блин,мужики,неужели настолько низко упала сборка тоёт?или...
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Metalar:
Спасибо :) Сам люблю, когда есть что почитать об интересующем авто
вам надо журналистом в какой нибудь автожурнал!)
2
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
последняя нормальная леворукая королла была 120-ая. дальше пошел откровенный хлам((( табуретки с гремящим салоном как в приоре, я думал хоть в этой что то изменится........То что собрано не в япии тойотой считаться не может)))
3
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 31
nick_name_1:
последняя нормальная леворукая королла была 120-ая. дальше пошел откровенный хлам((( табуретки с гремящим салоном как в приоре, я думал хоть в этой что то изменится........То что собрано не в япии тойотой считаться не может)))
Успокаивает хоть что 150-я откровенный хлам, но зато Тойота. Самому не смешно хрень всякую писать?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
ник56:
Успокаивает хоть что 150-я откровенный хлам, но зато Тойота. Самому не смешно хрень всякую писать?
вы сейчас вообще о чем:-) внимательно читать пост:-) внимательно!
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
кого успокаивает? Какая 150ая:)?
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 31
,
nick_name_1:
То что собрано не в япии тойотой считаться не может)))
Фокус - не Форд, Октавия - не Шкода, Джетта - не VW и т.д.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 31
nick_name_1:
кого успокаивает? Какая 150ая:)?
после 120 Короллы (не Тойота по Вашей классификации, т.к сборка Турция,если не ошибаюсь), идёт 150 Королла (сборка Япония). Меня лично успокаивает, что оказывается у меня Тойота, а то я уже засомневался
 
1
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
ник56:
,Фокус - не Форд, Октавия - не Шкода, Джетта - не VW и т.д.
Вот Вот:-) именно так:-) качество очень отличается в зависимости от страны сборщика , пусть и по лицензии собирают. Все байки о сверх надежности тойоты Это все о праворучках... Потому что для себя японцы делали.. Раньше.. А мы сейчас ждем что то что собрано в россии будет таким же надежным и качественным? Фиг нам:(
2
1
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
nick_name_1:
Вот Вот:-) именно так:-) качество очень отличается в зависимости от страны сборщика , пусть и по лицензии собирают. Все байки о сверх надежности тойоты Это все о праворучках... Потому что для себя японцы делали.. Раньше.. А мы сейчас ждем что то что собрано в россии будет таким же надежным и качественным? Фиг нам:(
Не согласен. У самого была 120-я турчанка. Собрана неплохо, 10 лет и 300 тыс. не выявили дефектов и просчетов. Возможно на постсоветском пространстве люди привыкли забивать болты молотком. Вылечить это нужно время и изменения в менталитете. Но думаю сдвиги есть.
А у турков один из самых современных заводов Тойоты. И 7 человек на место конкурс в среднем. Есть ролики-зкскурсы по заводу в Турции - поищите в Ютьюбе.
2
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Chubik:
Не согласен. У самого была 120-я турчанка. Собрана неплохо, 10 лет и 300 тыс. не выявили дефектов и просчетов. Возможно на постсоветском пространстве люди привыкли забивать болты молотком. Вылечить это нужно время и изменения в менталитете. Но думаю сдвиги есть. А у турков один из самых современных заводов Тойоты. И 7 человек на место конкурс в среднем. Есть ролики-зкскурсы по заводу в Турции - поищите в Ютьюбе.
Ну про 120 я же писал что последняя хорошая леворучка из королл:-) сам ездил. Оч нравилась.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прочитал дополнение...что-то расход кажется великоват чутка....)...иль не,зима жеж..)))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
nick_name_1:
последняя нормальная леворукая королла была 120-ая. дальше пошел откровенный хлам((( табуретки с гремящим салоном как в приоре, я думал хоть в этой что то изменится........То что собрано не в япии тойотой считаться не может)))
Ну и где вы в моём отзыве увидели про гремящий салон??? Наоборот ни одного скрипа за всё время эксплуатации. А про 120-ую то же самое говорили, когда она пошла, что "качество уже не то!..". Это мой знакомый так сказал, продав корону эксив и пересев на 120-ую 03 г.в. Это как во все времена старики говорят про молодёжь :) Сколько себя помню, всегда слышал и сам иногда буркну, хотя и не старик, что она уже не та :)
Пока, конкретно эта тойота, молодцом держится! Всё, что я насобирал, больше никто не скажет, потому, что на дроме принято нахваливать свои авто, чтобы потом здесь же быстро и удачно их продать. А эта королла объективно отличный автомобиль для города, для семейной поездки. Посудите сами, за всё время на неё потрачено 6000рублей. И на что? На собственное удовольствие! Да я не нарадуюсь! А "недостатки" я в любой машине найду. Просто в моём стиле, показать как можно больше нюансов, больше критики. По принципу: хочешь оправдать - обвиняй до тех пор, пока не останется сомнений в невиновности и наоборот.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Пусть я люблю тойоту, но почитайте темы на форуме любителей тойота авенсис и на форуме тойота королла.
Если на последнем обсуждают как самому сэкономить, не обратившись к дилеру и найти дешёвые, хотя те же самые коврики в салон и багажник, как самому установить подрулевые лепестки (кстати цена вопроса 4000руб, 10мин работы, причём прям рядом с магазином из которого с этими лепестками выйдете), круиз контроль, да противотуманки. Кому не нравится, что нет оптитрона, да ставить или нет подкрылки с брызговиками... Откровенно скучный форум!

То на первом, про авенсис, - вот где кладезь информации! За время владения, специалистом сразу в нескольких областях станешь! Причём болячки серьёзные с самого рождения 250-го кузова.

Так, что смешно ситать коментарии людей, которые даже не трогали этот автомобиль, но считают себя гуру в его качестве и надёжности.
Вы ж посмотрите, никто дополнений по ним и не пишет. Потому, что кроме, наверное расхода и писать-то не о чем :)
Artoba:
Прочитал дополнение...что-то расход кажется великоват чутка....)...иль не,зима жеж..)))))
Посудите сами. Средний расход за всё время эксплуатации 10,8л/100км. А теперь, для сравнения, на трассе со скоростью 90-100км/ч, и 3 деления экономайзера, у меня показывал расход 5,4л/100км. На тойоте ист (1,3л 87л.с. 2003г.в.) зимой расход был 10л/100км. Режим как раз около 30-50 км/день по городу. А иногда бака на неделю хватало. За городом, летом, стабильные 6,5л/100км на расстояния за один присест до 400км. У соседа же на харриере было 40(!) л/100км в ту же зиму в те же морозы. На том же авенсисе у меня кушал летом 13-16л/100км., не говоря уже про зиму 19-20л/100км

Так много ли кушает эта королла зимой?..
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Metalar:
Пусть я люблю тойоту, но почитайте темы на форуме любителей тойота авенсис и на форуме тойота королла.
Если на последнем обсуждают как самому сэкономить, не обратившись к дилеру и найти дешёвые, хотя те же самые коврики в салон и багажник, как самому установить подрулевые лепестки (кстати цена вопроса 4000руб, 10мин работы, причём прям рядом с магазином из которого с этими лепестками выйдете), круиз контроль, да противотуманки. Кому не нравится, что нет оптитрона, да ставить или нет подкрылки с брызговиками... Откровенно скучный форум!
То на первом, про авенсис, - вот где кладезь информации! За время владения, специалистом сразу в нескольких областях станешь! Причём болячки серьёзные с самого рождения 250-го кузова.
Так, что смешно ситать коментарии людей, которые даже не трогали этот автомобиль, но считают себя гуру в его качестве и надёжности.
Вы ж посмотрите, никто дополнений по ним и не пишет. Потому, что кроме, наверное расхода и писать-то не о чем :)Посудите сами. Средний расход за всё время эксплуатации 10,8л/100км. А теперь, для сравнения, на трассе со скоростью 90-100км/ч, и 3 деления экономайзера, у меня показывал расход 5,4л/100км. На тойоте ист (1,3л 87л.с. 2003г.в.) зимой расход был 10л/100км. Режим как раз около 30-50 км/день по городу. А иногда бака на неделю хватало. За городом, летом, стабильные 6,5л/100км на расстояния за один присест до 400км. У соседа же на харриере было 40(!) л/100км в ту же зиму в те же морозы. На том же авенсисе у меня кушал летом 13-16л/100км., не говоря уже про зиму 19-20л/100км
Так много ли кушает эта королла зимой?..
Вам видней,много это,или мало.....
...никогда не сравнивайте какие-то показатели с машинами другого класса,как вы здесь привели пример.....а то туфта получается.Сравнивать надо с аналогами.
УДАЧИ!)
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Спасибо.
А как сравнивать с аналогами? Другие марки авто с таким же объёмом и мощностью? Так я их не эксплуатировал. А про тот же авик некоторые пишут, что по городу 6-8л/100км расходуют. Поэтому я верю только личному опыту или данным от проверенных людей. А с другими марками не могу сравнить. Может кто здесь в коментариях напишет, что немецкий автопром с турбинами и всем прочим 5литров на сотку в городе по пробкам ест... Этого я не знаю :)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
http://tc-club.ru/viewtopic.ph... Здесь хороший фотоотчёт о круиз-контроле
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
http://corolla-club.ru/showthr... Здесь хорошо нюансы описаны
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Хочу уточнить по расходу, ты когда пробег снимал, то у тебя в баке ноль был? Если ты скатал до нуля и потом уже начал считать, то согласен. Но у тебя в баке наверно все-таки что было, значит правильно не 50 л. отнимать, а от 50. отнять остаток в баке и уже это число в расчет брать. Как-то так по моему.
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Перечитал пост, извиняюсь. Не увидел что бак полный был на пробег.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
У меня без обмана :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Сегодня по трассе с круиз-контролем на 105км/ч расход 7,1л/100км. При 60км/ч расход 5,4 по прямой. За бортом -13 С
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Что то много. Может летом меньше будет.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Я же приводил пример про другие мои машины. Можете сами поправку на ветер сделать по поводу моего стиля вождения и качества местного бензина. Сегодня со знакомым разговаривал. У него рав4. Так 95 кушал 15л/100км, а 92 стал заправляться, расход упал до 13. Плюс, когда жена ездила на авенсисе, у неё расход был 11-13л/100км, там, где у меня всегда 13-16.

По мне так нормально. Если она по паспортным данным 8,3 кушает, то в реальных условиях никогда этого не добиться. Это же не америка, где за заниженный расход засудили одну автокомпанию :). У нас кучу отмазок придумают.
А если кто не согласен, что расход может быть таким - приводите свои примеры. Сколько потребляет ваша королла...
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Авто неплохой но....... http://journal-off.info/auto-a...
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
cheker:
Авто неплохой но....... http://journal-off.info/auto-a... yu-3-fevra...
????
 
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Без всяких но....))) ссылки , тестрвйвы- это все хорошо когда своего ощущения нет.... У меня пробег 8000, есть мелкие недочеты( исправимо по гарантии), расход пока больше чем на 150, но даже в -30 не был выше 10,5 по городу , а осенью вообще стабильно было 7,5)))(бензин только92)....
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Королла всегда была такой рабочей, деревянной (в хорошем смысле этого слова)- простой, но не интересной, вот и с новой - какой то корейский дизайн, да и интерьер довольно спорный, но как всегда должна оказаться надёжной в эксплуатации.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
[quote=алексей 63]Без всяких но....))) ссылки , тестрвйвы- это все хорошо когда своего ощущения нет....

Вот как раз и есть своё ощущение, которое совпало с экспертами "АВТОРЕВЮ"
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
cheker:
Авто неплохой но....... http://journal-off.info/auto-a... yu-3-fevra...
Ииии ?... Чейто субъектив принимать за истину в последней инстанции как минимум вульгарно ) Мой субъектив таков: с 1.6 Джетта не едет ваще, а связку "улитка/впрыск/дсг" пусть юзают бэтатестеры и прочие подопытные фанатики :)
5
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
[quote=cheker][quote=алексей 63]Без всяких но....))) ссылки , тестрвйвы- это все хорошо когда своего ощущения нет....

Вот как раз и есть своё ощущение, которое совпало с экспертами "АВТОРЕВЮ"[/quote]
Только тот факт, что они не поняли и не заметили, не поинтересовались, что дефлектора обдува для задних пассажиров в королле есть, говорит о том, что они нихрена не поняли обо всех этих машинах, за период покатушек. Ещё раз убеждаюсь, что отзывы нужно читать от живых людей реально владеющих машиной. Или хотя бы на ютубе. Где люди действительно хотят рассказать об автомобиле, а не отчитаться перед руководством о потраченных на покатушках деньгах. Другого впечатления эта статья у меня не вызвала. Ничего, кроме "голопом по майдану" они не написали.
1
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Sattelzugmaschine:
Полно ценный отзыв о новом авто!на пятерочку потянет))
Так и влеплю молодец!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
cheker:
Королла всегда была такой рабочей, деревянной (в хорошем смысле этого слова)- простой, но не интересной, вот и с новой - какой то корейский дизайн, да и интерьер довольно спорный, но как всегда должна оказаться надёжной в эксплуатации.
Все это спорно( на вкус и цвет), мне джетта например по кузову кажется очень даже и ничего.... Но!!!! Стоит открыть дверь))) даже садится не хочется - что за машина времени - как будто попал в 80)))все так же ( скучно и уныло),- не путать с строго и солидно)))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
в предыдущем кузове крыша текла у Королл/аурисов.Не думал,что Тойота не исправит эту детскую болезнь.Интересно, как будут обстоять дела с рулевым...Неужели тоже кард.вал, рейка, снова как расходник?
1
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Долго выбирал, смотрел все до 1,2 млн...хотел уже брать камри 2,5, но больше понтов от него, чем удобства вождения...королла однозначно лучше конкурентов (все остальное - хлам - мазды, шкоды...), но только с двиглом 1.8, 1,6 - жужжалка!
2
7
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Metalar:
Только тот факт, что они не поняли и не заметили, не поинтересовались, что дефлектора обдува для задних пассажиров в королле есть, говорит о том, что они нихрена не поняли обо всех этих машинах, за период покатушек. Ещё раз убеждаюсь, что отзывы нужно читать от живых людей реально владеющих машиной. Или хотя бы на ютубе. Где люди действительно хотят рассказать об автомобиле, а не отчитаться перед руководством о потраченных на покатушках деньгах. Другого впечатления эта статья у меня не вызвала. Ничего, кроме "голопом по майдану" они не написали.
Я очень ждал этого теста в Авторевю. Нет, не для того чтобы принять его результаты, как окончательный вердикт. Просто интересно мнение экспертов, которые только тем и занимаются, что сравнивают машины... Согласен с вами, что высказанное мнение - это не глубокий анализ владельца. Но, как говорится первые впечатления - самые верные. У людей есть опыт именно оценки и сравнения, они поездили в отличие от нас на сотнях машин. А человек, который пересел с ВАЗа на иномарку, сравнить и оценить объективно не способен - ему все просто СУПЕР и недостатков он не видит. Мы тут многие написали свои отзывы о Королле и сверить свои впечатления, как владельцев с мнением специалистов очень интересно.
Я не думаю, что они не знают про дефлекторы под передними сиденьями - просто имелось ввиду их отсутствие на консоли, там где кармашек по центру.
1
1
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
"Цитатник" не сработал выше.
Мне интересны были в этом тесте преимущества Джетты над Короллой. И стоит ли переплачивать за аналогично укомплектованный Фольксваген на 30 % больше денег (в Украине так). И как турбированный TSI проявит себя в сравнении с атмосферником Dual VVTi при одинаковой мощности в 122 коня. Тут просто много поклонников ВАГа утверждают, что это небо и земля. Ну в смысле возносят TSI до небес.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Но!!!! Стоит открыть дверь))) даже садится не хочется - что за машина времени - как будто попал в 80)))все так же ( скучно и уныло),- не путать с строго и солидно)))

Про джетту от меня не было ни слова.......
А вот стоит открыть дверь короллы и понимаешь, что так же экономят на шумке, подсветка и разброс приборов на торпеде как россыпь деталей из разных детско - китайских конструкторов.
А вот в ВАГЕ как раз справедливо : СТРОГО и СОЛИДНО. И не спорю , что может и скучно,как и каждый дорогой классический костюм, но на этом фоне эргономика на высоте.
Но всё же каждый выбирает себе сам, кто то модные односезонные джинсы, а кто то хороший СТРОГИЙ и СОЛИДНЫЙ костюм на несколько лет.
Выбор за каждым из нас.....
1
1
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
алексей 63:
Все это спорно( на вкус и цвет), мне джетта например по кузову кажется очень даже и ничего.... Но!!!! Стоит открыть дверь))) даже садится не хочется - что за машина времени - как будто попал в 80)))все так же ( скучно и уныло),- не путать с строго и солидно)))
А Фольксваген-Ревю похвалили Джетту за интерьер - мол спокойный и не вызывает негативных эмоций. И обзор лучше, чем у Короллы - оказывается маленькие зеркала Фолькса не мешают обзору. О как. А то, что в эти зеркала заднюю машину плохо видно (см. фотоприложение в этом же тесте), то это не недостаток. Идущий сзади кроссовер не поместился целиком в зеркале заднего вида и искажен пипец как - это только у Джетты.
В номинации "пассажирские места" отметили, что у Короллы больше всего места для коленей, нет центрального тоннеля и можно спокойно принять троих. В Джетте - только двое с комфортом и тоннель. А баллов одинаково - по 80.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Тут просто много поклонников ВАГа утверждают, что это небо и земля. Ну в смысле возносят TSI до небес.
Да не то, что поклонники ВАГа, никто думаю не будет сомневаться в долгожитии Dual VVTi - ого мотора, просто речь о динамике мотора, о том как он едет ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не на то, что покатаюсь 3-4 года и буду точно знать , что я то свой Dual VVTi быстро и без проблем продам.
Ну а разница на самом деле у мотора TSI против Dual VVTi в динамике есть.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Chubik:
"Цитатник&q uot; не сработал выше.
Мне интересны были в этом тесте преимущества Джетты над Короллой. И стоит ли переплачивать за аналогично укомплектованный Фольксваген на 30 % больше денег (в Украине так). И как турбированный TSI проявит себя в сравнении с атмосферником Dual VVTi при одинаковой мощности в 122 коня. Тут просто много поклонников ВАГа утверждают, что это небо и земля. Ну в смысле возносят TSI до небес.
Мощность одинаковая, а максимальный крутящий момент у TSI в полтора раза больше. разгоняет машину как раз он, а за Л.С. мы налог платим.
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Chubik:
А Фольксваген-Ревю похвалили Джетту за интерьер - мол спокойный и не вызывает негативных эмоций. И обзор лучше, чем у Короллы - оказывается маленькие зеркала Фолькса не мешают обзору. О как. А то, что в эти зеркала заднюю машину плохо видно (см. фотоприложение в этом же тесте), то это не недостаток. Идущий сзади кроссовер не поместился целиком в зеркале заднего вида и искажен пипец как - это только у Джетты.
В номинации "пассажирские места" отметили, что у Короллы больше всего места для коленей, нет центрального тоннеля и можно спокойно принять троих. В Джетте - только двое с комфортом и тоннель. А баллов одинаково - по 80.
Давайте не будем коверкать статью, про зеркала написано,цитирую::::::
компактных зеркал джетте в дорожной жизни вполне хватает, обзор вперёд отличный, а проём заднего окна чуть крупнее других, корола ограничивает обзор черезчур массивными основаниями передних стоек.

Про высокий тоннель сзади, согласен, а задумайтесь? как часто Вы в авто пятером ?
конечно же сейчас все напишут, что почти каждый день. Ведь статистику не обманешь, даже такой немаленький авто как BMW X6 давно сделали 4-х местным. Когда Вы в пробке - оглянитесь вокруг , в каждом окружающем Вас авто в среднем 2-3 человека, а остальное мы возим так - для солидности....
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Немцы рулят.:
Мощность одинаковая, а максимальный крутящий момент у TSI в полтора раза больше. разгоняет машину как раз он, а за Л.С. мы налог платим.
Абсолютно с Вами согласен.....
1
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Ну а разница на самом деле у мотора TSI против Dual VVTi в динамике есть.
Конечно должна быть разница. Но в замерах на прямой в этом тесте аппаратура не выявила преимуществ Джетты перед Короллой ни в разгоне до сотни, ни в расходе топлива. Почему? Так ради чего этот огород у ВАГа с прямым впрыском и турбиной? Спросите первокурсника автомобильного техникума, какой мотор надежнее при равных условиях с турбиной или без? И какой мотор будет более всеяден - с прямым впрыском или без оного?
Тойотовский вариатор поругали при активной езде и похвалили за поведение в спокойных режимах и пробках. DSG же наоборот - тупит в толкотне. Т.е. обе коробки - не идеальны. Но у вариатора есть важное преимущество - он надежен в отличие от 7-ми ступки DSG.
2
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
cheker:
Давайте не будем коверкать статью
Я не коверкаю - я предлагаю посмотреть фото отражений в зеркалах заднего вида. А то пишут одно, а видим другое...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
Тойотовский вариатор поругали при активной езде и похвалили за поведение в спокойных режимах и пробках. DSG же наоборот - тупит в толкотне. Т.е. обе коробки - не идеальны. Но у вариатора есть важное преимущество - он надежен в отличие от 7-ми ступки DSG.
Цитировать
вот с этим не поспоришь!о чём спор?перетягивание коната (дристомётов) вы не с теми объёмами меж собой тягаетесь.не та тема.здесь авто для спокойного перемещения по хорошей поверхности,так же как у её однокласников.а тут-эта тянет,эта не тянет))
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Chubik:
Но в замерах на прямой в этом тесте аппаратура не выявила преимуществ Джетты перед Короллой ни в разгоне до сотни, ни в расходе топлива. Почему? Так ради чего этот огород у ВАГа с прямым впрыском и турбиной? Спросите первокурсника автомобильного техникума, какой мотор надежнее при равных условиях с турбиной или без? И какой мотор будет более всеяден - с прямым впрыском или без оного?
Тойотовский вариатор поругали при активной езде и похвалили за поведение в спокойных режимах и пробках. DSG же наоборот - тупит в толкотне. Т.е. обе коробки - не идеальны. Но у вариатора есть важное преимущество - он надежен в отличие от 7-ми ступки DSG.

Про надёжность ДВС писал...
Про замеры: они почему то мало этому уделили времени, у меня были некоторые свои заезды. Сосед купил нов короллу на вариаторе 1,6, у меня 1,4 DSG, пробовали, для тойоты без шансов, может ещё не раскаталась (пробег у неё 1тыс км, у меня 5 тыс. км.), но сам владелец тойоты признает, что не едет авто, со мной он частенько ездит до гаража и он мне говорит, что ощущения разгона на ВАГе намного приятнее и динамичнее. Но это так, можете мне не верить, хотя мне смысла врать нет.
Про вариатор : тоже конечно надёжен, но не факт (поживём увидим), и для города приятнее, не спорю, но как говорится - овощ. (В хорошем смысле этого слова)
О неприятностях моторов TSI и РКПП DSG производитель не спит, в 2012 году доработали коробку, моторы тоже дорабатывают, нынешний мотор 1,4 практически новый. Ошибки делают все, главное их решать, ну и бонусом дают приличную гарантию.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Chubik:
Я не коверкаю - я предлагаю посмотреть фото отражений в зеркалах заднего вида. А то пишут одно, а видим другое...
На Пежо 408 тоже вроде большие зеркала, но установлены совершенно неудобно, а так как сфотали отражение в зеркалах - не показатель
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
вы не с теми объёмами меж собой тягаетесь.не та тема.здесь авто для спокойного перемещения по хорошей поверхности,так же как у её однокласников.а тут-эта тянет,эта не тянет))

Вообщем то тоже с Вами согласен...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
считаю что для веса тонна с лишним мотор 1,4 хоть затурбируй его -мало,это говорит о небольшом ресурсе ДВС.какая надёжность?рынок завален авто с дымящими ДВС малых лет требующих капиталки.ресурс данного ДВС 3 максимум 5 лет,потом висит на *****(( никому на не нужна!та-же тойота с атмосферником 1,6 и вариком через те-же 5 лет уйдёт не застоявшись.
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Chubik:
У людей есть опыт именно оценки и сравнения, они поездили в отличие от нас на сотнях машин. .
всёравно это субъектив
и смотря что оценивающий ставит во главу угла
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
писал ни кому не в обиду
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Chubik:
А Фольксваген-Ревю похвалили Джетту за интерьер - мол спокойный и не вызывает негативных эмоций. И обзор лучше, чем у Короллы - оказывается маленькие зеркала Фолькса не мешают обзору. О как. А то, что в эти зеркала заднюю машину плохо видно (см. фотоприложение в этом же тесте), то это не недостаток. Идущий сзади кроссовер не поместился целиком в зеркале заднего вида и искажен пипец как - это только у Джетты.В номинации "пассажирские места" отметили, что у Короллы больше всего места для коленей, нет центрального тоннеля и можно спокойно принять троих. В Джетте - только двое с комфортом и тоннель. А баллов одинаково - по 80.
они всегда так криво и предвзято баллы выдают
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
zav79:
считаю что для веса тонна с лишним мотор 1,4 хоть затурбируй его -мало,это говорит о небольшом ресурсе ДВС.какая надёжность?рынок завален авто с дымящими ДВС малых лет требующих капиталки.ресурс данного ДВС 3 максимум 5 лет,потом висит на *****(( никому на не нужна!та-же тойота с атмосферником 1,6 и вариком через те-же 5 лет уйдёт не застоявшись.
Через 5 лет атмосферники вымрут как мамонты. Дизеля уже без турбины не найдешь, с бензиновыми будет то же. Несколько лет про прямой впрыск тоже всякую ересь писали, и где сейчас карбюраторы?
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
zav79:
считаю что для веса тонна с лишним мотор 1,4 хоть затурбируй его -мало,это говорит о небольшом ресурсе ДВС.какая надёжность?рынок завален авто с дымящими ДВС малых лет требующих капиталки.ресурс данного ДВС 3 максимум 5 лет,потом висит на *****(( никому на не нужна!та-же тойота с атмосферником 1,6 и вариком через те-же 5 лет уйдёт не застоявшись.
Об этом тоже писал......, Я покупаю авто для себя, для того, чтобы он меня радовал при каждой поездке, а если Вы при покупке нового авто в первую очередь думаете сразу о продаже его дяде Васе, ну это Вам же и решать..............
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Немцы рулят.:
Через 5 лет атмосферники вымрут как мамонты. Дизеля уже без турбины не найдешь, с бензиновыми будет то же. Несколько лет про прямой впрыск тоже всякую ересь писали, и где сейчас карбюраторы?
тоже самое говорили про механическую коробку передач.Причем очень давно)
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
zav79:
писал ни кому не в обиду
Не дай то Бог, я так же не хотел кого то обидеть...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
кто минус поставил-ты сам возьмёшь 3-5лет авто с объёмом 1,4?или есть возможность купить новый?тогда поздравляю таких как я на втор рынке доуя и в продаже твоя 1,4турба со всеми приблудами как и дизель висеть будет долго пока не возьмёт какой нибудь (отчаянный)
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Mr.LION:
они всегда так криво и предвзято баллы выдают
Это обычный уже, банальный ответ.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
cheker:
задумайтесь? как часто Вы в авто пятером ? конечно же сейчас все напишут, что почти каждый день.
Когда Вы в пробке - оглянитесь вокруг , в каждом окружающем Вас авто в среднем 2-3 человека, а остальное мы возим так - для солидности....
молодец, что сам себе отвечаешь
расшифрую: задумайся, а часто ли ты используешь динамику разгона СТОЯ В ПРОБКЕ :))

это всё опять же к вопросам критериев
одному секунды до ста подавай, другому просторный салон и т.д...
3
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
zav79:
кто минус поставил-ты сам возьмёшь 3-5лет авто с объёмом 1,4?или есть возможность купить новый?тогда поздравляю таких как я на втор рынке доуя и в продаже твоя 1,4турба со всеми приблудами как и дизель висеть будет долго пока не возьмёт какой нибудь (отчаянный)
:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
cheker:
Об этом тоже писал......, Я покупаю авто для себя, для того, чтобы он меня радовал при каждой поездке, а если Вы при покупке нового авто в первую очередь думаете сразу о продаже его дяде Васе, ну это Вам же и решать..............
я как и множество Россиян не могу позволить себе новую авто,а кредит мне будет мешать жить полноценно,по сему считаю так со стороны обывателя втор рынка
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Mr.LION:
молодец, что сам себе отвечаешь
расшифрую: задумайся, а часто ли ты используешь динамику разгона СТОЯ В ПРОБКЕ :))
это всё опять же к вопросам критериев
одному секунды до ста подавай, другому просторный салон и т.д...
В нашем городе пробок не так и много, так , что частенько пользуюсь ускорением :)
Наверное мне повезло :)
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Действительно, не стоит рубиться на тему кто кого уделает. Хотя тут мелькают люди для которых это чуть ли не главный критерий. Отлично можно передвигаться и пользовать все эти машины. Мне очень нравится Фольксваген и Шкода - я в своем отзыве так и писал, что мол лидеры... Но купил вторую Короллу, потому как кто-то где-то посчитал, умножил, разделил - в итоге при равных комплектациях Фольксваген в Украине дороже Тойоты примерно на 30%. Кто хочет денег? Немцы или наши? Это идиотизм. Ну и просто хочется уверенности в дальней дороге... И избежать непредвиденных расходов.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
zav79:
я как и множество Россиян не могу позволить себе новую авто,а кредит мне будет мешать жить полноценно,по сему считаю так со стороны обывателя втор рынка
Прекрасно Вас понимаю, хоть и никогда авто не покупал в кредит. Был кредит лишь раз в жизни, в далёком "дурном" детстве, сотовый телефон, но когда подсчитал сколько я переплатил, решил. что есть возможность , что то купить - купи это не в кредит., но это не кому не навязываю, лично моё мнение.
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
cheker:
Прекрасно Вас понимаю, хоть и никогда авто не покупал в кредит. Был кредит лишь раз в жизни, в далёком "дурном" детстве, сотовый телефон, но когда подсчитал сколько я переплатил, решил. что есть возможность , что то купить - купи это не в кредит., но это не кому не навязываю, лично моё мнение.
Да разные ситуации бывают. Например вам машина нужна сегодня и сейчас а денег только половина. Или работа у вас такая, что на деньгах, взятых в кредит заработаете в несколько раз больше за год. Вытаскивая из бизнеса деньги на машину лишаете тот самый бизнес доходности. В общем надо просто взять CITIZEN в руки... Весь мир в кредит живет, правда ставки во всем этом мире несколько ниже...
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Всех можно поздравить с победой в сегодняшней игре в хоккее !!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
просто не первый отзыв читаю,где владельцы новых авто мериются тягой,скрипом салона,у кого как двери клацают и т.д.мне кажется современный производитель думает больше о продажах и экономии материалов в том числе и силовых агрегатов,а вовсе не об экономии людей на бензине и солярке.поэтому старательно делают красивую обертку напичканную вкусняшками не задумываясь о качестве.цель проста-продажа,пятилетняя эксплуатация,утилизация и опять милости просим к нам в салон.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
я это к тому что сам эксплуатирую 16летний бюджетный авто который до сих пор не гремит,не скрипит и т.д. новая тойота очень нравится как и многие другие новые марки авто,но как покупатель б.у. авто я рассматриваю для себя варианты,а доживут ли они до момента приобретения мной.поэтому наверное я здесь,важно любое мнение.а у кого быстрее,длиннее я знаю что у меня))
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Думаю так скоро и будет, ну как скоро? если честно хотелось бы чтобы было так :
Купил новое авто у ОД, проездил на нём лет пять, и снова к ОД, они его забирают на переплавку, переработку и выдают новый авто, ну конечно же с доплатой.
Всё это должно быть как закон, авто больше 5 лет- всё ездить нельзя.
Думаю это даст большую безопасность автомобилей на дорогах при авариях.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
согласен,такое положение в японии,а как быть со мной?что иди пешком?или бери ваз?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Могу сказать лишь, то ,что все авто стоят дороже чем они должны бы стоить ....
И наш АВТОВАЗ туда же :(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
вот с этим полностью согласен,простой пример:недавно смотрел ТОП-ГИР,там Джерими Кларксон взял на тэст бмв х6 и обозначил его цену в 40тыс.долларов на наших это около 1,6млн.р.,в россии его цена в 3 раза больше((
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Приятно было почитать вашу дискуссию. На многие реплики или вопросы, на которые хотел ответить, здесь уже ответили. И тем не менее хотелось бы спросить. Ну как можно каждый день (я про журналистов) писать разные отзывы о таком разнообразии авто? Поэтому, мне кажется, у журналистов существуют уже просто шаблонные наброски, по сути никак не относящиеся к оценке конкретного авто. А потом просто раскидывают баллы исходя из личных впечатлений. И как говорил штирлиц, последнее запоминается лучше. Ну это я так.
А о чём я на самом деле? Так о том, что в каждом отзыве, в каждом обзоре журналистов, мы видим одно и то же. Динамика могла быть и лучше, руль не информативный, можно бы по острее, подвеска жёсткая, в поворотах валкая, передние стойки ухудшают обзор... На какой машине сейчас тонкие передние стойки??? На жигулях классике? По мне так абсолютно нормальные стойки. Руль не информативный - это как? Ты уже сделал два поворота налево, а машина продолжает двигаться в право? Как на приставке? Вот в GTA играл, вот там реально руль не информативный. И это я не про короллу отзыв читал, а видел тест о новой бмв тройке. Там автор упорно утверждал, что бмв уже не то, в угоду комфорта, она не едет и руль не достаточно информативный. Скажите пожалуйста, а на какой машине вы до этого ездили, госпада журналисты, что для вас отныне ВСЕ автомобили не едут и с неинформативным рулём. Наверно на формуле-1. Другого объяснения я не найду.
Так же все утверждают, что 1,6 жужжалка, которая не едет, а рассматривать стоит только с 1,8. Лично у меня в городе при старте редко получается не сорвать колёса в букс. Довольно часто мигает лампочка скользкая дорога. И это при том, что я не раскручиваю двигатель в городе выше 3000оборотов.
Приведу маленький пример. Приехали на зимние гонки крутые машинки. Целика навороченная была, какая-то заднеприводная купеха с развеской центра тяжести 50х50, калдина и ист. Так первое место заняла калдина, второе ист. Потому, что те просто буксовали и теряли от этого скорость или слетали в сугроб. Я это к тому говорю, что 9 месяцев мы ездим по нечищенному снегу и льду. Пусть это только 50% россиян. Но ведь и по асфальту не так часто необходима нам формула 1.
Подводи итог моего монолога, хочу сказать, что все машины примерно одинаковы. Есть только отличия в мелочах, о которых я и пытаюсь донести в своём отзыве. В своё время я отмёл фольксваген джетта, только потому, что включение света расположено не на подрулевом переключателе, а на панеле. Потом узнал, что двигатель на холостых не греется и в салоне долго холодно. Я понятия не имел, что такое турбина и ДСГ. Что автомат может быть восьми ступенчатым и что королла (2006-2009) вместо автоматов выпускалась с роботом. Моё мнение было непредвзятым. Я просто смотрел на то, что мне нравится. Потом уже научился считать деньги. Сколько сосед в WV бора всадил и ворчал на него и сколько я в тойоту. Сколько сестра в БМВ (за 450 из германии пригнали и 400 в него вложили) вложила и до сих пор расставаться с ней не хочет и сколько я потратил...
Да было желание пересесть на хёндай после авенсиса, но вот тут я уже стал более предвзятым. У отца приора с 2008 года. Ещё без кондиционера. Так он в ней души не чает и ни одной поломки. Ни разу ничего не ремонтировал.
Так что повторюсь, все машины хороши. Всё дело в мелочах.
8
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
а движки с турбинами на холостых в мороз -30 греются?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Корефанище:
а движки с турбинами на холостых в мороз -30 греются?
С 2013 греются, до этого спасались тенами. В 2013г изменили конструкцию ГБЦ, и движки греются отлично.
2
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
на ходу?
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Соглашусь, что у автожуоналюг куча впечатлений и вал инфы каждый день - у меня бы голова кругом пошла. Но отличить действительно отличную управляемость от хорошей может только человек, который в этом варится. Обычный среднестатистический водитель-пользователь прочувствовать это в основном не в состоянии. Кому то и торт не в кайф, а многим и сухарик в радость. Все относительно. И чтобы это оценить надо многое перепробовать. Авторевю переездили на всем, на чем могли. И поэтому их мнение интересно для людей, которые не могут себе этого позволить - для этого и существуют автоиздания. Для ориентиру, так сказать. А то, что отчет пишется по плану, так это нормально. Чтобы ничего не упустить. Конечно, иногда сквозят личные симпатии. Не без этого. Но основа верна - пользуйтесь, если собираетесь выбирать себе машину.
Есть основные автомобильные ценности - кузов, двигатель, подвеска. А есть мелочи - как включается свет или где расположена кнопка клаксона, сколько кармашков или крючков в багажнике. Каждый человек читает отзывы, смотрит, трогает, сравнивает, оценивает, думает и выбирает ту, свою... Ездить с успехом можно на всех машинах. Но какие же они разные...
Если при выборе ошибиться с основой, ну например купить, не вникая, Короллу 150-ю с роботом, то с этой коробкой нужно будет уживаться каждый день, испытывая отрицательные эмоции. А плотный или нет ковер на полу багажника - то это действительно мелочь. Поэтому мое мнение такое - лучше сначала почитать разные тесты, послушать спецов, затем самому подумать и сделать выбор. Оосзнаный. Предупрежден -значит вооружен.
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Не согласен в том, что среднестатистический водитель не отличит хорошую управляемость от посредственной. Прокатись после своей Короллы на Гольфе, желательно, чтобы перерыв был небольшой, и вопросы отпадут.
3
4
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Немцы рулят.:
Не согласен в том, что среднестатистический водитель не отличит хорошую управляемость от посредственной. Прокатись после своей Короллы на Гольфе, желательно, чтобы перерыв был небольшой, и вопросы отпадут.
Многие, т.е подавляющее большинство и значения этому не придают. Как Metalar писал: "среднестатистический водитель считает так :крутишь вправо и машина вправо - и все правильно и неплохо". Верю, что Гольф управляется лучше Короллы. Но Тойота тоже не американский Ford Mercury 1978 года ( в последнем Авторевю описывались ощущения при рулежке этого корабля.) У Короллы свои козыри в этой жизни. По совокупности качеств Джетту поставили чуть выше Короллы по баллам в том тесте. Но цена у фолькса на 30% дороже. И это зачеркивает жирной полосой эту победу. Вот если бы разница была порядка 5-10% , я бы понял.
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Ну 30% это ты загнул. Если Королла больше ляма стоит, то куда больше. Ту же Ауди А3 можно в базе взять за 850тыр. Добавить биксенон, двухзонный климат, мультируль с музыкой и выдвижным дисплеем, датчики дождя и света. Итого хорошо укомплектованная машина выйдет меньше ляма. Так получаешь комфортную, хорошо едущую машинку.
2
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
forever04:
Меньше ляма цена у ауди с допами??? Смешно))) http://www.audi.ru/ru/brand/ru... data.html
Сейчас в продаже ограниченная партия А3 спортбэк за 850тыр., звони диллерам, на сайте нет полной информации. Это вы хаваете Короллу больше,чеи за лям, а выбрать нормальную машину ума не хватает.
1
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
я не знал что тэны ставят за нее(на октавиях за доплату не хилую).и это огромный плюс.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Немцы рулят.:
Не согласен в том, что среднестатистический водитель не отличит хорошую управляемость от посредственной. Прокатись после своей Короллы на Гольфе, желательно, чтобы перерыв был небольшой, и вопросы отпадут.
Я на гольфе не ездил, особенно на последних. Давно джетта была. А вот на ауди А4 2007 года было дело. И никакой разницы именно в рулёжке я не почувствовал. Разве что жёсткая, как по подвеске, так и по сиденьям. Маленькие и неудобные. Динамика - да. Но там и 2,0 на том же 7-ми ступенчатом вариаторе, да ещё и турбина по-моему.
3
2
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
Немцы рулят.:
Ну 30% это ты загнул. Если Королла больше ляма стоит, то куда больше. Ту же Ауди А3 можно в базе взять за 850тыр. Добавить биксенон, двухзонный климат, мультируль с музыкой и выдвижным дисплеем, датчики дождя и света. Итого хорошо укомплектованная машина выйдет меньше ляма. Так получаешь комфортную, хорошо едущую машинку.
В Украине к сожалению так.
Авторевю подбивает итоги в рубрике «Что почем?»:
Toyota Corolla 1.6( (122 л.с.) с вариатором и в начальном исполнении Live стоит 25176 USD (шесть подушек, АБС, кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев перед. сидений). Тестовый авто в исполнении Style за 30052 USD имеет 7 подушек, 2-х зонный климат, CD-плейер, камеру заднего вида и окраску перламутр. Самая доступная Corolla 1.33 c механикой стоит 19487 USD.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) с роботом DSG можно купить за 35814 USD – при этом в начальной комплектации Pride нет задних стеклоподъемников и кнопки запуска двигателя, но есть CD-ресивер и подогрев сидений. На тесте побывал гораздо более дрогой седан с кожаными вставками на сидениях, климатом, парктроником, системой бесключевого доступа и др. опциями.
Базовая Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) стоит 32800 USD, а самый мощный седан 1.4 TSI (150 л.с.) с DSG оценивается в минимум 37990 USD.
Просто посчитаем разницу базовых машин одинаковой мощности, не на ручке. 35814 : 25176 = в 1.42 раза надо отдать меньше за Тойоту.
И еще о сравнении цен: «Укомплектованная до версии Comfortline Jetta 1.4 TSI c DSG обойдется в 39820 USD. За Короллу в схожей комплектации просят намного меньше – 30759 USD.
Тут разница меньше, но все равно ОЧЕНЬ значительная. 39820: 30759= в 1.3 раза.
За 9061 USD можно купить еще один скромный, но автомобиль!
Именно по этой причине не купил Golf Variant в 2003 году, отдав предпочтение Toyota Corolla. Двигатели были 1.6, Volksvagen – пустой, а Toyota имела очень богатую по тем временам начинку.
Сейчас та же кухня. Кто не согласен – аргументы давайте.
Еще раз подчеркиваю - это ценовой расклад в Украине.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Да мне тут один то же про опель втирал. Что он ещё дешевле моей короллы. А в итоге, зайдя на их официальный сайт и скомпоновав опель по тем же запросам, что и моя королла, получил 850тысяч. Плюс я меньше, чем за 6000 дооснастил королку до более дорогой комплектации, чего нельзя сделать на немцах. По моим данным там без перепрограммирования не обойтись. А это уже не так дёшего. А в остальном я уже писал. Машины всякие нужны, машины всякие важны :)
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром