Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
172600
907
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1392
голоса
4.8
5 — 1220 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7 трасса, смешанный 7л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комфорт +
Цвет кузова: Жемчужно-белый перламутр
Цвет салона: Чёрный
    Тойота королла 2013 года в новом кузове, как говорят журналисты, 11 поколения (хотя я насчитал больше разновидностей). В принципе всё, что говорят журналисты в видеороликах, на момент написания (октябрь 2013), правда. И про размеры и про салон и про качество материалов отделки и про двигатель, динамику. Но о чём все молчат, так это об общем ухудшении качества всех автомобилей и с этим придётся нам теперь смириться. По крайней мере, в ближайшее время.
Что сразу же бросилось в глаза при первом рассмотрении – это дешевизна продукта, при совсем противоположном смысле цифр на ценнике. От слов к делу.
Обойдя автомобиль вокруг и сравнив его с тойота Авенсис II 2003-2008 модельного ряда, начинаешь уважать новую короллу за её габариты. На вид и на ощупь она не меньше, а чем-то даже больше авенсиса. Колея и база один в один. Ну а конкретные цифры любой может взять из официальных источников. Например, капот показался длиннее, как и переднее и заднее стёкла. Задний свес кажется непропорционально коротким (стереотипы, понимаю), из-за чего багажный проём визуально сократился, хотя, возможно ничем не меньше, чем у короллы в предыдущем кузове. Но сравнивал с авенсисом. А вот по ширине есть визуальный обман. То есть по габаритам, на уровне дверей, машины смотрятся одинаково, но вот крыша у короллы немного уже, откуда следует вывод о количестве пространства в салоне. То есть у короллы, не смотря на все ухищрения конструкторов, в салоне между пассажирами одного ряда места меньше. А вот между передним рядом и задним, стало значительно лучше. Я бы сравнил комфорт на задних сиденьях с комфортом в авенсисе. Сиденья мягкие, с ненавязчивой боковой поддержкой и хорошим запасом между ногами пассажира и передним сиденьем. Так же не мешает ногам при посадке и центральная стойка. Посадка в салон куда более приятная и удобная, чем в ауди А4 2007г.в. Есть место для ног и под передним сиденьем. Даже головой до потолка лично я не достал, когда откинулся на подголовник, а вот в авенсисе я достал. Так что никакой рослый пассажир (не больше меня) в дальней дороге не устанет (182см и 110 кг). А вот на счёт подлокотника между пассажирами сзади, есть небольшой обман. Не на всех комплектациях они предусмотрены. Конечно, любой из нас может сказать: «А как часто мы, покупая машину для себя, путешествуем на заднем сиденье?» Резонное возражение. Но! Есть такое понятие, как престиж или самоудовлетворение или испытывание гордости за то, что людям, садящимся в твой автомобиль, приятно и комфортно. Не смотря на то, что они путешествуют на заднем сиденье. И дело даже не в марке или классе авто. Сравните два автомобиля (любых, одинаковой марки) в одном из которых сидушки прокурены или в пятнах от жидкостей неизвестного происхождения, или просто грязный салон с толстенным слоем пыли или же авто с чистеньким, начищенным салоном, с аккуратными чехлами или накидушками и приятно пахнущим натёртым до блеска пластиком панели. Думаю моё представление о самоудовлетворении, когда в ваш салон садится посторонний человек, понятно. Но дело даже не в отсутствии подлокотника для задних пассажиров, а в том, что менеджеры, впрочем как и официальный сайт, не знают об этом и искренне удивляются при данном замечании. Равно как в отличии комплектаций «комфорт» и «комфорт плюс», заключающееся в литых дисках и камеры заднего вида с разметкой, никто не удосужился объяснить куда должно выводиться это изображение, если в данной комплектации отсутствует магнитола с 6" дисплеем, судя по информации с официального сайта. Противоречия с официальным сайтом так же в наличии дополнительных систем безопасности в зависимости от комплектации. В базе только 2 подушки безопасности, а система противобуксовки и курсовой устойчивости начинается только с комплектации "классик+". На сайте же в этой категории при сравнении комплектаций различий нет. Так же для некоторых сотрудников было открытием отсутствие передних габаритных огней на новой королле, а, так называемые, "дневные ходовые огни", ни что иное, как те самые, ненайденные в фарах, габариты. То есть, получается, если в комплектации предусмотрено автоматическое включение ДХО, при включении зажигания, то неприятно удивлю, что при прогреве двигателя с пульта сигнализации, например зимой ночью при низких температурах, вас ждут проклятья соседей первых этажей, от свечения в их окна довольно мощными светодиодами, в случае парковки авто во дворе дома. Но мой пытливый ум всё же всё выяснил. Об этом позже.
А вот почему менеджеров подобные вопросы заводят в тупик – не понятно. Идём дальше. Что же касаемо багажника, как я уже и говорил, за исключением визуально малого сечения проёма, объём довольно хорош! Но вот то удивление на лице, когда надавил на кнопку открывания… При данном действии, в момент щелчка открытия багажника, вся задняя плоскость крышки начинает вибрировать мелко и быстро, как будто сделана из бумаги. Кстати реализация открытия багажника очень разнообразна. Можно открыть как кнопкой на крышки багажника, так и в салоне слева от водительского сиденья, так и с ключа, так же программируется и с брелка сигнализации. То есть багажник подскакивает, чего не было на авенсисе. Там только блокировка снималась. Эта лёгкость открывания касается всего, что открывается у этой короллы. Я про капот и двери. Они конечно открываются мягко и легко, но как будто игрушечные. Лёгкие, воздушные, с лёгким намёком на отсутствие шумоизоляции. Хотя с самой звукоизоляцией дела обстоят куда лучше, чем на том же собрате-аурисе. Садясь в салон на первый ряд, легко и быстро настраиваешь посадку как за рулём, так и на пассажирском сиденье. Эргономика на высоте. Всё под рукой, удобно. Сомнение вызывает разве кнопки включения режима sport. Она находится справа от ручника. Просто данная функция реально делает отклик педали более чувствительным. Нет, это не пинок в рывке вперёд, но чувствительность педали возрастает, движок крутит до более высоких оборотов, выжимая из себя всё лучшее. Что конечно же не может не сказаться на расходе топлива (кстати на тестовой машине он показал 10,9л/100км). То есть в обычном режиме, в городе, да и по трассе, я бы предпочёл передвигаться в экономичном режиме, укладываясь в городе литров в 9 (лучше конечно в 7 :)), а вот при обгоне, иметь возможность быстро отыскать эту заветную кнопку, чтобы не давить как сумасшедший в пол, потому, что разница при таком же нажатии педали в режиме спорт, ощутима. Логичней было бы сделать её на рычаге селектора передач или вообще на руле. Хотя я верю, что это дело привычки. (как оказалос на практике, на больших скоростях данная функция не так заметна, как в городе. Вот где она реально полезна).  Про расположение кнопок подогрева сидений я промолчу. Своё мнение по поводу их расположения, я высказал в предыдущем отзыве Отзыв о Toyota RAV4Греют хорошо.
Салонное зеркало маленькое, в той комплектации, что без автозатемнения. Монохромное же зеркало обычных размеров, достаточно большое. Но что самое интересное, что размера обычного зеркала вполне хватает, потому как в нём чётко от края до края видно заднее стекло. То есть в более широкое зеркало вы ничего дополнительного не увидите. Во-первых, дальше габаритов заднего стекла идут задние стойки, а по бокам, если перемешать голову из стороны в сторону вы будете лицезреть новые большие подголовники, которые перекроют вам весь обзор через боковые задние стёкла дверей. Так что комплексовать по поводу маленького размера салонного зеркала не приходится. Всё хорошо видно. А вот в боковые зеркала впечатления двоякие. Можно было бы и побольше, но видно хорошо. Просто их форма треугольная, что скрадывает некоторые участки и не даёт полной картины о состоянии на соседней полосе. То есть вы будете видеть бампер и, возможно, фары машины, идущей по соседству, но от фуры вы увидите разве что колесо и часть бампера, что не позволит вам оценить обстановку на все 100. Так же отсутствует "умный" ход в виде сегмента на периферии зеркала в виде сферического зеркала, как это реализовано на авенсисе или вензе. А было бы неплохо. Салонное зеркало с автозатемнением расположено низковато, оказывается, оно регулируется даже по высоте. Не вращением вокруг оси (крыша салона или задняя сидушка), а именно есть возможность переместить всё зеркало целиком - вверх, вниз.
Лёгкий руль особенно понравится на парковках. Кстати равно как и радиус разворота. И что бы там не говорили, отклик руля очень чёткий. Не спорю, что резина при перестроении играет одну из главных ролей, но всё же заметно чётче, чем на авенсисе.
Вообще в машине присутствует какая-то лёгкость. В самой машине, в движении, в управлении. Как сказала моя жена – как велосипед. Руль лёгкий, как у тойот японского автопрома для внутреннего рынка. Да и вообще по некоторым параметрам этот автомобиль напомнил мне тойоту ИСТ. К этому же можно отнести и форму передних сидений. Отличная боковая поддержка, немного тесноватая для широкоплечих людей, но вполне комфортная. Я бы сказал плотная. А вот подвеска наоборот мягкая. На сильные кочки не наезжал и в ямы с разбега не попадал, но пару железнодорожных переездов проехал и скажу – очень комфортно. Мягко и комфортно, как на хорошем дорогом велосипеде.
Что касаемо акустического комфорта, то моторчик вентиляции салона довольно шумный. Уже на второй скорости его начинаешь слышать. И поверьте в холодную или черезчур знойную погоду, при включении вентилятора на полную катушку, вам не поможет даже штатная музыка (кстати она не очень. В сравнении с авенсисом конечно).
Но самое интересное, что все эти впечатления о тестовом автомобиле. При покупке же своего собственного, многие ощущения изменились. Например открывание дверей чуть жёстче, и закрывание довольно плотное фиксаторы держат в нескольких положениях - дуновением ветра не закроет. Багажник так же закрывается с усилием - не под собственным весом. Как сказал менеджер, что за всё время продаж эти двери уже столько открывались и закрывались, что скоро сами закрываться будут :). Музыка после регулировки немного лучше, чем в тестовой, да и качество звучания радио и музыки с флэшки отличается.



Ну а теперь об особенностях эксплуатации.
1. В комплектации "комфорт +" с двигателем 1,6 ставится камера заднего вида и 6" дисплей, а вот с двигателем 1,8 – нет.
2. Подлокотник на задних сиденьях так же в максимальных комплектациях.
3. ДХО включаются сразу же после старта двигателя. При включении габаритных огней, те же светодиоды притухают и светят как обычные габариты, так же включаются задние габаритные огни и подсветка номера, а дальше всё "как у людей" :). Если на заглушенном авто сначала поднять ручник и после этого завести двигатель, то ДХО не загораются. Вот так можно избежать мести соседей за прожектора по ночам в окна при автопрогреве :).
4. Боковые зеркала после некоторых экспериментов обеспечили нормальный обзор
5. Красивое оптитронное табло  с дисплеем БК между спидометром и тахометром доступен только в максимальной комплектации, в которой автомобиль с кнопки заводится.
6. Есть маленькое неудобство при выводе информации на дисплей бортового компьютера. Информация выводится только по одному виду информации. То есть или одометр, или суточный пробег А, или суточный пробег В, или запас хода в километрах, или расход топлива л/100км. Причём во время показа расхода топлива показывается экономайзер, а во всех остальных случаях на этом же месте выводится показание температуры двигателя. Просто на авенсисе было удобно, когда на спидометре видно пробег в километрах, а справа на дисплее двое данных. Обычно это расход топлива на сотню и запас хода. То есть просто удобно было. Здесь немного непривычно.
7. В тестовом автомобиле шум мотора отопления немного напрягал, всё дело видимо в забитом салонном фильтре. Ибо в новом авто шум тише.
8. При движении по трассе со скоростью 100 км/ч обороты составляют 1800, при включении режима SPORT они поднимаются до 2800 при той же скорости.

Вообще работа вариатора порадовала. Постоянная тяга, никакого отката назад на склоне. Одни и те же обороты на трассе при скорости от 70 до 110 км/ч.
Есть функция помощи при трогании на склоне. Когда остановишься, нужно сильно надавить на педаль тормоза до загорания пиктограммы "скользкая дорога" и одного звуковогв сигнала, тогда при отпускании педали тормоза колодки в течении 2-х секунд будут оставаться зажатыми, что позволит водителю перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. По истечении 2-х секунд раздастся два звуковых сигнала и пиктограмма погаснет, колодки разожмутся. Так же тормоза отпустят при нажатии педали газа и в других случаях, описанных в инструкции. Так что если есть вопросы задавайте, чего не знаю проверю, что знаю так скажу.


       Немного о "подарках" от дилера. Все "подарки" будут оплачены вами в полном объёме, а сумма не увеличится только потому, что вы получите скидку на сам автомобиль. Поясню. Если автомобиль стоит 100 рублей, а коврики и брызговики стоят 2 рубля, то вы покупаете два предмета за 2 рубля, о чём получаете чек и автомобиль по цене в договоре за 98 рублей. То есть в случае претензии вам вернут только стоимость автомобиля, а все допники останутся у вас  Кто сталкивался, тот поймёт. Так что не набирайте на приличные суммы доп. оборудования, так как серьёзно уменьшится сумма самого автомобиля. Так же будьте внимательны при покупке "автомобиля в наличии", так как на такие авто устанавливаются разные улучшения: брызговики, зимняя резина, магнитола, тонировка, защита двигателя… В общем вы можете рассчитывать на одну сумму, а чтобы получить понравившийся вам автомобиль цветом и комплектации по понравившейся вам цене придётся заказать его и получить через месяц-два или заплатить гораздо больше, чем вы рассчитывали, а по факту чем это может обратиться, читайте выше. Так что если вы едете за автомобилем за три девять земель серьёзно уточняйте у менеджеров конкретную комплектацию, цвет, наличие и конечную цену. Так же знайте, что все автомобили продаются на летней резине. Зимняя ставится только дополнительно и в нашем случае стоила от 25 до 30 тысяч исключительно за шины. Мне повезло, когда гнал – не было снега, не смотря на декабрь.

В общем и целом нюансов эксплуатации много. С удовольствием отвечу на все вопросы по комплектации "классик +".
Просьба не писать кучу ненужного на предмет научить меня жизни и что нужно покупать на самом деле. Этот отзыв для тех, кто ХОЧЕТ приобрести именно ЭТОТ автомобиль.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут уже успели сравнить данное авто с Киа... Ну что ж. Готов немножечко поспорить. Мне например показалось, что больше похожа сзади на форд, но... В общем смотрите сами.

, пробег 409 км   

Головной свет очень порадовал. Светит замечательно. Конечно же мне больше нравится белый свет - ксенон. Он как-то приятней воспринимается. Так уж получилось, что на моих предыдущих авто был именно он. Но, как уже говорил, пока на гарантии - никакой самодеятельности. А вот, кстати, отсутствие возможности подсветки панели приборов, при включенных дневных огнях, немного огорчило. Особенно в сумерках. Вроде вокруг всё уже видно и ходовых огней достаточно, а панели не видать. Вот здесь бы оптитрон и пригодился....

   
   

Вот пожалуй все разнообразия новой короллы на сегодняшний день. Честно признаться, некоторые решения в салоне американской версии мне очень понравились. Например часы, расположенные по середине дефлекторов и климат-контроль, пусть не раздельный, но это могло бы удешевить комплектацию и занять среднее место, например в комплектации "комфорт".

1. Максимальная европейская версия

2. Средняя комплектация

3. Американская версия.

   

Самая важная для меня составляющая автомобиля - это его надёжность и безопасность. Тормоза одни из первых, так как они относятся ещё и к комфорту.

Несколько сравнений.

Самые чёткие и плавные, в то же время мягкие и прогнозируемые тормоза были на тойота ИСТ. На авенсисе, не смотря на его больший вес - педаль тормоза была абсолютно идентичной, как и скорость и плавность замедления. Кстати сказать перечитал свой отзыв про РАВ (и тот отзыв мне почему-то больше понравился :) ) и там я так же приравнял тормоза РАВ-4 к одним из лучших, то есть сходными с вышеописанными....

   

К сожалению темнеет рано и качество фото получились не очень. В частности цветопередача.

Напомню. Коплектация Классик+ Цвет ткани чёрный, белой прострочки нет.

Передний плафон светит просто ослепительно. В самый раз отыскать что-нибудь или почитать. Поэтому пользуюсь центральным плафоном и поставил его на открывание дверей.

Все плафоны имеют функцию "вежливой" подсветки. То есть загораются при снятии с охраны, а так же при выключении зажигания и горят 15 секунд. Так же горят 15секунд после открывания дверей и выхода из машины.(программируемая функция)....

   

Вот и выпал первый снег!. Можете поздравить меня с зимой :)

Первые впечатления от вождения по скользкой дороге весьма положительные. На зиму поставил Хакка 7 шипы и т.д. Тормозят уверенно, дорогу держат хорошо. Может и отлично, но покатался всего один день. А вот работа систем активной безопасности просит уделить отдельного внимания.

Итак! В королле, начиная с комплектации "классик+" идут системы безопасности TRC и VSC (антипробуксовочная и система курсовой устойчивости.) При резком старте система даёт немного пошлифовать, но в пределах разумного, после чего начинает вмешиваться в работу органов управления двигателем и тормозной системы....

, пробег 700 км   

Так получилось, что подъехал на стоянке авенсис точно такой же как был у меня. Не удержался. Заснял :)

   

Вот и пришли первые морозы. Пока пробник в -20 -24.

Что сказать про запуск? Разницы не почувчтвовал. Завелась так же как и при плюсовой температуре. Быстро и непринуждённо. Вышел, решил снежок почистить, открыл багажник взять щётку... И тут до меня доходит. А закроется ли он? И помню, что это "ж-ж-ж" было не с проста. То есть при плюсовой температуре было, а сейчас нет! Ну и естественно при попытке закрыть багажник тут же обломился (я разумеется :)).

На работу надо... Хлоп-хлоп - толку ноль. Ну, думаю до работы с открытым багажником вообще не вариант....

, пробег 900 км   

Внесу немного ясности. В предыдущем дополнении я некорректно выразился на счёт температуры. Поясню.

Температура у меня отображается на брелке сигнализации. И температурный датчик прикреплен к крышке головки блока. То есть на самом верху двигателя и конечно же он не может судить о температуре охлаждающей жидкости и тем более масла в картере двигателя. При отрицательных температурах он скорее показывает температуру в подкапотном пространстве :) Но и тем не менее даёт более менее общую картину о температуре "за бортом".

Сегодня утром он показал перед запуском -22. На заправке термометр показывал -25. Сверчков и стуков никаких нет. Продолжаем эксплуатацию...

   

Вариации на тему "Какой могла бы быть королла для нашего рынка".

На фото представлены варианты для американского, европейского и китайского рынка. Кое-что очень понравилось и хотелось бы видеть в рестайле в России. Но японцам видней, что нам нравится...

   

Сегодня разменял первую тысячу километров. И как всегда по закону подлости наблюдал эту красивую цифру по дороге на работу. И конечно же не было фотоаппарата.

И, тем не менее, обкатка пройдена! Теперь можно попробовать на что способна эта машина. Но почему-то не хочется. Ну нравится мне, когда ничего не брянчит, не стучит, не скрипит. Охота, чтобы это состояние авто длилось как можно дольше.

При наступлении холодов (600км) начали поскрипывать колодки при маневрах на парковке. Позвонил дилеру, на что получил ответ о том, что этот "дефект" не имеет отношение к компании Тойота, а скорее к производителю тормозных колодок (а для России - это BOSCH), но тем не менее указание руководства компании менять по гарантии после разбирательства в каждом конкретном случае обращения....

, пробег 1 000 км   

Вот и пришло время первого ТО-0. Или как ещё говорят - месячное ТО. За неделю до этого позвонили из центра и напомнили о прохождении. Записали. За день до назначенной даты позвонили, уточнили всё ли в силе. И вот мчу на всех парах на "бесплатное" ТО (деньги, в правду сказать, я не отдал, но текстом договора в очередной раз был удивлён). Приехав чуть ранее изложил цель своего визита "девушкам на входе". Попросили подождать. К слову сказать, не смотря на опоздание "товарища" на 10 минут, уложились в обещанные полтора часа....

, пробег 1 670 км   

Здравствуйте, соратники!

Хотел задать такой вопрос: протекал ли у кого потолок на новой королле?

Цель вопроса? Краткая предыстория...

После обильного снегопада, на следующий день потеплело до -2С. А к вечеру вдарил морозец под -17. Я пошёл перед сном прогуляться и заодно положить очки в машину. Соответственно в очёчник. Но не тут-то было... Я не смог открыть очёчник как ни старался. При надавливании на него он просто оставался в нажатом состоянии и не опускался вниз. Кое как я раскачал его нажатиями с противоположных сторон....

, пробег 3 000 км   

Почему-то в предыдущем дополнении куча повторяющихся фото и нет тех, которые выкладывал. Уважаемые создатели сайта, придумайте уже велосипед и позвольте вставлять фотографии в текст. Так и читать удобнее будет и фото станут более информативными.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 648
Как же вы надоедаете "письками" мериться, дорогие "немцеводы"! Складывается ощущение, что вам с каждого проданного автомобиля ВАГ, в россии, деньги кладут в накопительную часть пенсии. Честное слово - достали
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1516
Metalar:
Как же вы надоедаете "письками" мериться, дорогие "немцеводы"! Складывается ощущение, что вам с каждого проданного автомобиля ВАГ, в россии, деньги кладут в накопительную часть пенсии. Честное слово - достали
очень верно подмечено
6
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Metalar:
Как же вы надоедаете "письками" мериться, дорогие "немцеводы"! Складывается ощущение, что вам с каждого проданного автомобиля ВАГ, в россии, деньги кладут в накопительную часть пенсии. Честное слово - достали
воспользуйся "волшебной кнопкой"
делов то...
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Тольяттинцам курить нижеследующее (раз в гугле забанили) https://news.drom.ru/GDI-25986.html http://elcarteh.ru/fuelcells/1216
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Отзыв хороший.Я его прочел перед покупкой такой же Короллки в феврале 2014 года в г.Барнапале. С движком 1.8 и шестиступым вариатором это пуля!При этом экономичный двигатель.В принципе всего хватает,шумки сзади совсем нет. Даже песок из под колес шелестит.Но это поправимо. Выбор пал на нее из-за ликвидности на вторичном рынке Тойот в нашем регионе. Да и предыдущие 3 машины были Тойоты. Всетаки Авенсис Британской сборки (последняя моя машина) был по богаче, добротней и практичнее,но и КЛАССОМ выше. Хотя в Дроме и его грязью поливают. Само качество материалов Тойота стало хуже, проще, дешевле в отличии от их авто ввозимых на наш вториный рынок в 90 и начале 2000-х. Однако при качестве материалов,сборке как японцы производят для себя, среднестатистическому жителю России даже новые короллы были бы наверно не доступны. Видимо со временем когда наш рынок заваюют Шкода,Опель и др.то есть у Японцев появятся реальные конкуренты,тогда они будут бороться за качество отделочных материалов.НЕ МАЛО УДИВЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЕТ И НАДПИСЬ НА СТЕКЛАХ ТОЙОТЫ-DURACAM. По русски видимо Дуракам!!!Интересно это случайное стечение обстоятельств или намек Россиянам покупающим данные авто.Типа это Вам - Дуракам. Шутка конечно,но в каждой шутки есть доля шутки..........
Русские долго запрягают, но быстро ездят.
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Поддержу. Жду Ваш отзыв о Вашей машинке!
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
А надписи много где прикольные. Например сантехника HUIDA :) И кстати неплохая довольно таки. Так может и тут - хоть GORSHKOM назови, только в печку не ставь :)
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Metalar:
Как же вы надоедаете "письками" мериться, дорогие "немцеводы"! Складывается ощущение, что вам с каждого проданного автомобиля ВАГ, в россии, деньги кладут в накопительную часть пенсии. Честное слово - достали
во всяком случае какая-то неуверенность за их словами чувствуется
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
эх, 1.8 на ручке не выпускают, как у цивика, например. вполне был бы бодрый аппарат.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
MFCORSAR:
Отзыв хороший.Я его прочел перед покупкой такой же Короллки в феврале 2014 года в г.Барнапале. С движком 1.8 и шестиступым вариатором это пуля!При этом экономичный двигатель.В принципе всего хватает,шумки сзади совсем нет. Даже песок из под колес шелестит.Но это поправимо. Выбор пал на нее из-за ликвидности на вторичном рынке Тойот в нашем регионе. Да и предыдущие 3 машины были Тойоты. Всетаки Авенсис Британской сборки (последняя моя машина) был по богаче, добротней и практичнее,но и КЛАССОМ выше. Хотя в Дроме и его грязью поливают. Само качество материалов Тойота стало хуже, проще, дешевле в отличии от их авто ввозимых на наш вториный рынок в 90 и начале 2000-х. Однако при качестве материалов,сборке как японцы производят для себя, среднестатистическому жителю России даже новые короллы были бы наверно не доступны. Видимо со временем когда наш рынок заваюют Шкода,Опель и др.то есть у Японцев появятся реальные конкуренты,тогда они будут бороться за качество отделочных материалов.НЕ МАЛО УДИВЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЕТ И НАДПИСЬ НА СТЕКЛАХ ТОЙОТЫ-DURACAM. По русски видимо Дуракам!!!Интересно это случайное стечение обстоятельств или намек Россиянам покупающим данные авто.Типа это Вам - Дуракам. Шутка конечно,но в каждой шутки есть доля шутки..........
у меня в прошлом кузове стекла NIPPON
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Metalar:
Вы о чём вообще??? То столько свечи не ходят, то 100 тысяч не показатель... И причём тут ВАЗы??? На счёт 92 не я придумал. Тестировал в разных салонах автомобили (хендай КИА Сузуки форд тойота) и во всех, которых я был, менеджеры говорили мне об этом. Хорошо. Допустим анализ того бензина, что в баке тестовых автомобилей, я не делал. Но не доверять у меня причин нет.Я так понимаю для вас кроме ВАГа ничего не существует. И все остальные (и в первую очередь тойота) двигатели - паровые из позапрошлого века. Но причём тут продвинулись или нет? Чем лучше двигатель, который работает на 95 бензине, того, что работает на 92??? Я уверен, что не только меня, но и очень многих, устраивают двигатели, которые спокойно могут переваривать 92 бензин и прекрасно выживать в сибирских условиях. Чем же так вас тойотовский движок обидел? Вы замёрзли где-то в дали от населённого пункта на тойоте и Вас чуть волки не съели?
Вот многие пытались (не только здесь, но и на других форумах) обвинить тойоту за то, что она не выпускает каких-то супер навороченных двигателей. А к чему эти эксперименты? Тот же D-4 снятый с производства, призванный беречь экологию и экономить топливо, провалился со своими заморочками. Зачем такие эксперименты лично мне за мой счёт. Сейчас велвматик... Так же не на долго. Я просто изучал конструкцию и рад, что на моей королле 1,6 обычный ввт-ай. Если едет и везёт, причём далеко и долго (а для меня ещё и экономно и быстро) Нафига мне непроверенные навороты?
Извиняйте, был взволнован, сорвался.
D4 не то, чтобы совсем провалился, но так сказать, зарекомендовал себя хуже обычного впрыска
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Metalar:
Езжу я и ездит жена. У неё ни разу такой проблемы не было. Хотя я ловил. А вы если не купили, мой вам совет: не берите! А то (ещё меня потом виноватым выставите) итак много короллок развелось на дороге, скоро совсем индивидуальность свою потеряют! Возьмите ка все - бмв! Тройку новую. Можно всего то за 1300000 отхватить, заодно и нам расскажите, может и я пересяду. А то никак тестдрайв пройти не могу. В барнауле говорят к июню приезжайте. А то вот на лексусе прокатился, так вообще, кроске шумки ничего не впечатлило. Расскажите, хорошо?
ну а салон лексуса ? лучше чем у камри, к примеру. особенно последнее поколение.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
бмв 3-ка за 1.300 к сожалению, 1.8 бензин. неважный движок. лучше 320я дизель.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Я дизели как-то подсознательно боюсь, а так ваша правда, по характеристикам.
А по поводу "качества" салона лексуса... Пока не по эксплуатируешь - не узнаешь. А на ощупь разницы не ощутил. Дизайн камри понравился больше, чем у лексуса. Но вот камрюху так и не по тестил. В тот раз была на техобслуживании. На каком? Не знаю. В апреле скатаюсь, пройду тест.
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2428
Проехался в новой королле в качестве пассажира и был разочарован дизайном интерьера. На фото были сомнения, но в живую всё очень печально выглядит. В прошлых моделях был усредненно безлийкий дизайн, в этой же собрали какие-то странные, плохо сочетающиеся идеи, которые создают грубый несовременный образ. Обладать таким автомобилем да за такие деньги отпало всякое желание, хотя дизайн экстерьера очень привлекает. Возможно это даже лучший дизайн в цэ классе. Жаль, что с салоном вышла такая дизайнерская неудача.
Не надо печалиться – вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, надейся и жди...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 624
Вот читаю последние отзывы и оказывается все хреново у Тойоты, главное цена!
Я вот только одно не пойму... А никого не убивает цена например на Нью Ладу Калину универсал в 488т.р. РЕКОМЕНДУЕМУЮ в максимальной комплектации??? Или Ниву 4Х4 коротыш прошедшей "модернизацию" за 37 лет с неизменным дизайном с ценой от 380 тыр?
О чём Вы людиииии??? То есть Королла с автоматом, климатом, и всякими ништяками за 800тыр. дорого?
Сколько много говорили о якобы ужасном дизайне Ниссана Джук, и о том, что он потерпит крах в продажах? А у него армия поклонников и устойчивый рейтинг продаж на рынке! Тойота меняет свой имидж и это нормально. Вспомните, после выпуска Е11 вышла в свет Е12... Вау! Говорил народ. После Е12 появилась мини Камри в прошлом кузове, 150-м. Тоже ходили засматривались, и эта, новая примелькается.
5
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Королла отличная машина. У соседа 16-ти летняя дочка купила предыдущий кузов за 8 тыс. 2009 года с пробегом 150 тыс. км, проехался с ними - такой возраст и пробег у Короллы вообще не чувствуются. Так что - королла рулит. Хотя самая лучшая королла - это камри. А самая лучшая камри - это RX...
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
LLE:
Королла отличная машина. У соседа 16-ти летняя дочка купила предыдущий кузов за 8 тыс. 2009 года с пробегом 150 тыс. км, проехался с ними - такой возраст и пробег у Короллы вообще не чувствуются. Так что - королла рулит. Хотя самая лучшая королла - это камри. А самая лучшая камри - это RX...
И где это разрешается управлять средством повышенной опасности с 16лет?
2
2
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Немцы рулят.:
И где это разрешается управлять средством повышенной опасности с 16лет?
Канада, и с 15,5 :))))))) Но первые 9 месяцев с имея рядом водителя со стажем 3 года, и по ночам ездить нельзя первые 1, или 2 года не помню. А еще со стажем и после 18 пить можно, до 0,5 промилле:) Зато в городе за 80 км.ч штраф около 1000 долларов.:)
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
а функция автоматического закрытия дверей при движение есть? родная
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
byrilhik:
а функция автоматического закрытия дверей при движение есть? родная
любая путная сигналка позволит настроить эту функцию
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
я тоже заметил. иностранцы хвалят короллу больше, чем русские на дроме. у дромовчан срабатывает закон ассоциации, что они еще несколько лет назад праворучки по 250-300 брали.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Mr.LION:
любая путная сигналка позволит настроить эту функцию
да в курсе что исправит. нет сиги ставить не собираюсь.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
на реношке моей прошлой была функция такая. чего тут не сделали не пойму. вроде для Европы делали
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
byrilhik:
да в курсе что исправит. нет сиги ставить не собираюсь.
а зачем "оно" нужно то?)
для детей если, так есть блокировка задних дверей
флажок перевёл в нужное положение, и изнутри уже двери не открываются
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Mr.LION:
а зачем "оно" нужно то?)
для детей если, так есть блокировка задних дверей
флажок перевёл в нужное положение, и изнутри уже двери не открываются
надо чтобы с наружи не открывались а не изнутри
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
byrilhik:
надо чтобы с наружи не открывались а не изнутри
ещё элементарнее
сел, нажал кнопачку закрытия дверей, и езжай себе )
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Mr.LION:
ещё элементарнее
сел, нажал кнопачку закрытия дверей, и езжай себе )
память короткая нажимать постоянно
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
:)
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Если честно, даже не помню. Сразу сигналку поставил и эта функция сейчас работает. Реально хорошая вещь, когда не открывается снаружи :) Хоть от "барсеточников", хоть от пьяных неадекватов, решивших "по-братски" использовать твоё авто в качестве такси :)
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Тем более, что переднее пассажирское так же открывается изнутри при закрытом центральном замке, как и водительское. То есть не нужно открывать "кнопку", просто открываете ручкой из салона
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Что за дятел всё минусует? :)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
И кто интересно постоянно минусует, да ещё и мои сообщения удаляет? Никак админ -короллоненавистник! :)
8
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 787
Хотел задать такой вопрос: протекал ли у кого потолок на новой королле?

предыдущее поколение короллы было. точно также бежал конденсат из подочечника
Вожди дороже нам вдвойне, когда они уже в стене!
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
byrilhik:
а функция автоматического закрытия дверей при движение есть? родная
Нет.... Только кнопкой.
1
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Valdom:
Хотел задать такой вопрос: протекал ли у кого потолок на новой королле?
предыдущее поколение короллы было. точно также бежал конденсат из подочечника
У меня пока нет( 3 раза тьфу) .... Кстати на королле 07 года за 6 лет то же ни капли....
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
алексей 63:
на королле 07 года за 6 лет то же ни капли....
аналогично
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор.Пиши жалобу в Тойоту.
Что купил автомобиль и в нём потекла крыша.
Пусть ставят Турок на место!!!!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
У нас с японцами итак напряжёнка, скоро вообще перестанут свою продукцию нам поставлять. :) Без жалоб обойдёмся. Итак уже авто до 800 тысяч запретили к ввозу. Б/у конечно, но это только начало. А там глядишь и наш автопром подтянется. Кстати скоро выложу фотоотчёт о проделанной работе по шумоизоляции. Вот где у народа претензий появится :)
4
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Metalar:
авто до 800 тысяч запретили к ввозу. Б/у конечно
разве?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
По новостям по радио слышал и по телевизору видел. Типа ответ на санкции, ну и для поддержания отечественного автопрома.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
не дослушали видимо :) https://news.drom.ru/29460.html
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Metalar:
По новостям по радио слышал и по телевизору видел. Типа ответ на санкции, ну и для поддержания отечественного автопрома.
Отечественный автопром уже давно запретили .
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Mr.LION:
не дослушали видимо :) https://news.drom.ru/29460.html
Да нет, слушал дважды, так совпало. Просто журналисты любят накрутить или акценты поострее расставить. Вот и всё. Равно как и про запрет правого руля писали и кричали. Так и здесь видимо. Доля правды лишь отчасти.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Metalar:
журналисты любят накрутить или акценты поострее расставить
это дааа...
2
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
вариатор насколько долговечен?
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
PRADO737:
вариатор насколько долговечен?
Вечный вопрос ))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Про вариатор спросите на Toyota OPA клуб. У них эти вариаторы что на переднем, что на полном приводе до сих пор ездят. На сайте авенсоводов спросите, они его с 2008 знают.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Metalar:
Про вариатор спросите на Toyota OPA клуб. У них эти вариаторы что на переднем, что на полном приводе до сих пор ездят. На сайте авенсоводов спросите, они его с 2008 знают.
ДА отличная коробка!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 188
Всем привет!Купил на механике,первое время парился ,так как с 2001 ездил на акпп.При обкатке плохо включались иногда скорости ,дилер сказал обкатаешь всё будет нормально так и есть(сцепление надо выжимать до пола)Предыдущею в кузове 150 брал с салона новую ,сравниваю с новым кузовом она мягче сверчков нет пробег 4200тыс км в кузове 150 уже появлялись на пробеге 2400 тыс км сборка япония.Комплектация классик задние стёкла на веслах стёкла не болтаются задние сборка турция на предыдущей реально болтались верх в низ влево и право,производство япония.Машина устраивает.Но если есть бабки не берите короллы дорогой комплектации лучьше взять камри и тд.Королла которая продаётся выше 800 тыс руб я считаю не стоит этих денег .(имеется ввиду лошадок маловато, а не качество)
Был у дилера разгружали автовоз с королками я подошёл посмотреть состояние машин ,разговорился с водителем автовоза возит он с Новоросийска иногда с Питера ,на нижний ряд ставятся в оснавном белые .С нижнего ряда он не советовал брать приходят к дилеру с косяками от камушек которые отлетают от машин ,при мне дилеры нашли косяки на белой которую сразу загнали от лишних глаз(на рестоврацию...)Когда водитель снимал с верху чёрную на крыше тоже были слабые царапины от веток деревьев.Так что при получении и покупке обратите внимание.Водитель посоветовал с нижнего ряда не брать и сказал и другим скажи.
4
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
ViktorSSS:
Всем привет!Купил .
поздравляю с приобретением
но вот с русским языком вы не дружите, читать невозможно :)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Забыл добавить я когда покупал задних подкрылок не было,сейчас ставят.Так же удевило ,кто будет менять штатную автомагнитолу или просто ставить в ней стоит прямоугольный штекер антенны а не круглый как это было раньше
3
2
Ответить
 
Сообщений: 188
Mr.LION:
поздравляю с приобретением
но вот с русским языком вы не дружите, читать невозможно :)
Спасибо за поздравления купил в феврале .Не было времени и возможности написать .Получилось ,что в одно время продал и купил, машину и квартиру.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Поздравляю! Ждём отзыв :)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 188
Metalar:
Поздравляю! Ждём отзыв :)
Спасибо!
Отзыв пока лень написать.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 188
Вопрос автору.

По КАСКО в прошлом году запросили 83000. Если в кредит брать, то там определённый список есть сраховщиков-компаньонов. В этом году озвучили 120000.
++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++

Сильно поднялась в цене особенно ингосстрах спонсор олимпиады 2014:)))Деньги обратно хотят вернуть.
А вам в какой насчитали 120000? и за что?
У меня на эту 2014 короллку 54 тыс рессо ,страховал в феврале ,вписано 2 водителя,если бы не жена было дешевле(всё равно не ездит )
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
ViktorSSS:
Вопрос автору.
По КАСКО в прошлом году запросили 83000. Если в кредит брать, то там определённый список есть сраховщиков-компаньонов. В этом году озвучили 120000.
++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
Сильно поднялась в цене особенно ингосстрах спонсор олимпиады 2014:)))Деньги обратно хотят вернуть.
А вам в какой насчитали 120000? и за что?
У меня на эту 2014 короллку 54 тыс рессо ,страховал в феврале ,вписано 2 водителя,если бы не жена было дешевле(всё равно не ездит )
Это старая схема.Приходит человек в салон берет кредит , ему показывают вот 800 000 корола за 3 года отдадите 890 000р .
Всего 30 000р.Человек подписывает а там еше договор о КАСКО , в который вписали другие проценты .
Выходит 800 000р взял 1 200 000 отдал))
Все официально.В левых салонах в наглую даже цену увеличивают.Но официалы работают по старинке.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 188
Alactic:
Это старая схема.Приходит человек в салон берет кредит , ему показывают вот 800 000 корола за 3 года отдадите 890 000р .
Всего 30 000р.Человек подписывает а там еше договор о КАСКО , в который вписали другие проценты .
Выходит 800 000р взял 1 200 000 отдал))
Все официально.В левых салонах в наглую даже цену увеличивают.Но официалы работают по старинке.
Вы не то скорей всего поняли, автор пишет ,каско озвучили в этом году 120000.
У диллера Тойота всё чётко ,там наоборот подбирают цену по каско дешевле, предлагают разные страховые и озвучивают цену сразу.Выбор только за вами.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
ViktorSSS:
Вопрос автору.
По КАСКО в прошлом году запросили 83000. Если в кредит брать, то там определённый список есть сраховщиков-компаньонов. В этом году озвучили 120000.
++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
Сильно поднялась в цене особенно ингосстрах спонсор олимпиады 2014:)))Деньги обратно хотят вернуть.
А вам в какой насчитали 120000? и за что?
У меня на эту 2014 короллку 54 тыс рессо ,страховал в феврале ,вписано 2 водителя,если бы не жена было дешевле(всё равно не ездит )
Alactic правильно всё сказал. Но договор кредитный и услуга по страховке КАСКО разные вещи, это лишь условие и действительно всё законно. Но для конечного счёта разумеется подвох/обман/... как хотите
А на ваш вопрос ответил в другом отзыве:
Я когда короллу покупал, хотел в кредит. И менеджер по кредиту озвучил такую сумму на короллу в автоцентре тойота-Барнаул. За РАВ просили 50000(примерно). В этом году позвонил и узнал на счёт РАВа в кредит - озвучили сумму КАСКО 83000. Я удивился и помятуя разницу цен на КАСКО для короллы и РАВа в прошлом году, поинтересовался сколько же тогда на короллу в этом? И в ответ услышал про 120000. Поэтому и РАВ пришлось брать за наличку.
Цитировать
1
2
Ответить
 
Сообщений: 188
Metalar:
Alactic правильно всё сказал. Но договор кредитный и услуга по страховке КАСКО разные вещи, это лишь условие и действительно всё законно. Но для конечного счёта разумеется подвох/обман/... как хотите
А на ваш вопрос ответил в другом отзыве:
Я когда короллу покупал, хотел в кредит. И менеджер по кредиту озвучил такую сумму на короллу в автоцентре тойота-Барнаул. За РАВ просили 50000(примерно). В этом году позвонил и узнал на счёт РАВа в кредит - озвучили сумму КАСКО 83000. Я удивился и помятуя разницу цен на КАСКО для короллы и РАВа в прошлом году, поинтересовался сколько же тогда на короллу в этом? И в ответ услышал про 120000. Поэтому и РАВ пришлось брать за наличку.
Цитировать
Я Вам тоже там ответил:)
Спасибо!
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Главное не превратить отзыв того владельца в личную переписку :)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
а вкладыш в запаску откуда, какой?
где найти?

где почитать про эту переделку?
как-то менялись крепления?
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Берёшь от авенсиса в 250-ом кузове винт крепления запаски и сам пенопласт
51931-22040 винт
64771-05030 Колпак запасного колеса
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Колпаки по каталогу 3-х видов, так что есть из чего выбрать.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Про переделку я тут написал. Откручиваешь колесо, переварачиваешь запаску, прикручиваешь коротким винтом и кладёшь пенопласт сверху. Всё.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
японка емае.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Metalar:
Честно скажу, после авенсиса, доволен как слон! По всем параметрам. Разве что кроме шумки. Ну а по эксплуатации... Например как по снегу вариатор себя ведёт, какой расход, как пользоваться какой-нибудь непонятной штуковиной или функцией. Естественно для тех, кто ещё не купил, а только собирается, какие-то сомнения. Например меня очень беспокоил вопрос об автоматически включающихся ДХО во время прогрева. Вопросы по комплектациям и т.д.
такую короллу надо сравнивать не сос старым авенсисом 2003г, а с новым, которые с 2012 г. идут. Тогда королла тебе такой классной не покажется. Мне вот тоже мой авенсис нравится, но после того как камри приобрел, авенсис кажется колхозом.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Димитроff:
такую короллу надо сравнивать не сос старым авенсисом 2003г, а с новым, которые с 2012 г. идут. Тогда королла тебе такой классной не покажется. Мне вот тоже мой авенсис нравится, но после того как камри приобрел, авенсис кажется колхозом.
Каждому своё. Мне например РАВ 4 нравится, а королла вторым автомобилем вообще прелесть, тем более по городу.
А про авенсис мне отзыв надо написать, чтобы вам понять почему очень доволен короллой. Я попал с ним конкретно :). А так реально все машины хороши и хороши по-своему.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Машина - работяга!
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
AL-BA:
...Да, прокатитесь на камри, мне кажется это небо и земля, при том что камрюха управляется намного легче...буду снова тестить королку, может поедет на этот раз))
Спасибо не за чем. Я лексус ES 250 протестил. Та же камри, только сами понимаете... В городе ни о чём. Королла не хуже. А вот по трассе только на обгонах после 100км/ч есть разница. РАВ с тем же двигателем, что и камри. Действительно резвый агрегат. Но смотря что и для чего нужно. Мне королла практичнее чем камри, тем более когда есть РАВ в добавок.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Камри для загорода хороша. А в городе лично мне удобней на королле. И бензина меньше жрёт и налог меньше и стоит первоначально дешевле. Да и за город раз в месяц-два она вполне справляется. А для поездок за город раз в неделю на природу и РАВа хватает. Для чего третья машина, когда водителя два? :) Вот если внедорожник взять хорошо подготовленный, например паджеро-спорт... Тогда да. Можно для загородных прогулок и камри присмотреть. Но это уже слишком, да и квартиру дочке покупать надо :) Пока ипотеку выплатишь, ей как раз замуж пора будет :D
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Обращение к модераторам!!!
Или вас взломали или вирус какой на сервере. Как в моём отзыве может появиться комментарий и исчезнуть. Я ещё на него ответить не успел, а его уже нет, а как только нажал добавить комментарий напротив него уже -1 стоит. Хоть "привет" напиши против сразу -1 стоит :) Ржака какая-то :)
Комментарий на который я ответил, от AL-BA, я не удалял, а он исчез. Короче мистика хаккерская :)
5
3
Ответить
 
Сообщений: 188
Metalar:
Обращение к модераторам!!!
Или вас взломали или вирус какой на сервере. Как в моём отзыве может появиться комментарий и исчезнуть. Я ещё на него ответить не успел, а его уже нет, а как только нажал добавить комментарий напротив него уже -1 стоит. Хоть "привет" напиши против сразу -1 стоит :) Ржака какая-то :)
Комментарий на который я ответил, от AL-BA, я не удалял, а он исчез. Короче мистика хаккерская :)
Если вы про этот ответ,то у меня его видно и минус тоже:)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 188
AL-BA:
...Да, прокатитесь на камри, мне кажется это небо и земля, при том что камрюха управляется намного легче...буду снова тестить королку, может поедет на этот раз))
Спасибо не за чем. Я лексус ES 250 протестил. Та же камри, только сами понимаете... В городе ни о чём. Королла не хуже. А вот по трассе только на обгонах после 100км/ч есть разница. РАВ с тем же двигателем, что и камри. Действительно резвый агрегат. Но смотря что и для чего нужно. Мне королла практичнее чем камри, тем более когда есть РАВ в добавок.
Если вы про этот ответ,то у меня его видно и минус тоже:)))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Да ладно, если дурачок какой сидит :) и кнопки давит, а если неисправность, то стоит уделить внимание.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 201
Не очень понятно что с шумоизоляцией? в багажнике вибруха, на дверях пару кусочков войлока?
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
В оригинале только то, что серое кисточкой намазано. На днище изнутри, в багажнике. В дверях два квадрата вибры 10 квадратных сантиметров по середине.

А сделал как обычно, видно на задней полке с колонками. Первый слой вибропласта, второй сплей 4-8мм. Толстый в районе спинок задних сидений укладывать не стоит. Лучше 2-4 мм. Иначе пластик не подойдёт. В двери всё так же, только на задние двери, из-за отсутствия в них колонок, вместо родного целофана, наклеил сплен 4мм. Внутреннюю стороны пластмассовой накладки двери, проклеил тем же материалом, что и крышу салона (дополнение к отзыву выше. То, что по гарантии утепляли.) Передние двери так же. Только из-за колонок, наклеил вместо целофана - вибропласт. Внутренние поверхностей пластиковой накладки передней двери сделал по аналогии с задними.
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
думал все пучком будет с вариаторами новыми но тойотах, ан нет, надо доделывать их, в итоге как всегда: брать только древние технологии в виде камри и крузака...кто-то кстати слышал что-то плохое по поводу новых 2,5 литровых камри на новых 6-акпп?
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Нормально всё. Прошивку новую сделали, на производстве изменение так же будет. Так что всё нормально. Поймите, в машину только бензин куда заливать знаю и омывайку. А это о многом говорит. Да, сырые моменты есть, а точнее были. И королла очень надёжная.

По поводу 2,5 и коробки 6-ти ступой? На РАВе такой же двигатель стоит и проблем никаких. Про коробку сказать не могу. Если на камри U-660, то так же болячки детские были. На U-760 их исправили. 660 на вензе стоит и по-иоему на камри 3,5, так же на дизельном РАВе. Эта коробка больший крутящий момент выдерживает, но были проблемы с подшипниками. Потом вроде как индекс к 660 добавили, а 760 полностью переработанная и вполне себя зарекомендовала. Сейчас даже на новую камри 2,0 ставят 6-ти ступенчатую.

Так что тойота ПОКА по качеству узлов и агрегатов - на уровне. Ну может не по качеству комфорта, но основные механизмы надёжны. Даже вариатор никаких проблем никому не доставил. Проблема была только в программном обеспечении. И та устранена.
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Builder59:
думал все пучком будет с вариаторами новыми но тойотах, ан нет, надо доделывать их
эти вариаторы давным давно Тойотой используются
и тот факт, что на Евро Короллу их установили впервые, совершенно не говорит о том, что они сырые и должны переделываться
совершенствоваться конечно будут, но узел вполне уже себя зарекомендовал
1
3
Ответить
  
Сообщений: 264
Прошу Вас немного подробнее рассказать о сиденьях (интересует поясничная поддержка, ну и общие ощущения)?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Да я уже вроде писал. Регулировки её (поясничной поддержки) там нет. А сидеть мне удобно. Боковая поддержка так же присутствует и мне нравится. Да и как можно описать чувства и ощущения, когда все мы с вами разные. Кто-то толстый, кто-то тонкий, кто-то высокий, а кто-то и маленький. У кого-то запросы царские, у кого-то барские, а у кого-то, извиняюсь, и бабские.

Я большой и толстый, жена маленькая и худенькая. Меняем только продольное расположение и наклон спинки и обоим комфортно. Могу сказать, что сиденья мягкие. Остальное - дело вкуса и личных предпочтений. До Новосиба и обратно одним днём (примерно 12 часов за рулём) лично у меня дискомфорта не вызвали. Так что лучше прокатитесь сами :)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Metalar:
До Новосиба и обратно одним днём (примерно 12 часов за рулём) лично у меня дискомфорта не вызвали. Так что лучше прокатитесь сами :)
Отличный пример, спасибо! Просто через некоторое время предстоит тоже не легкий выбор (через год примерно), вон начал уже смотреть.
На новых немцев (чехов) денег не будет, вот и остались пока такие варианты Королла с 1.8 в максимуме и Элантра 1.8 в максимуме (надо все огрехи авто узнать заранее).
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
интересно, а почему на немцев/чехов нет денег, а на японца/корейца есть!?
они какбы в одном бюджете (+/-)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Mr.LION:
интересно, а почему на немцев/чехов нет денег, а на японца/корейца есть!?
они какбы в одном бюджете (+/-)
Вот самое страшное в этом (+/-) он очень расходиться, 960 Максимум за Короллу с Элантрой, а Шкода за 1,15, тот самый (+/-) - это каско и зимняя резина, а Гольф 7 стоит немыслимо, даже с 1,4 122 л.с. (я вот его сразу вычеркнул, так как дорого и семья требует багажника литров в 500 примерно), очень ждал Гольф СС, но видать не судьба.
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
а зачем смотреть по максимуму то?! свыше миллиона вобще можно Д-класс изучать, или ту же Камри но никак не КороллоГольфы (имхо конечно) вот в районе 850 тысяч, примерно всё схоже http://www.drive.ru/compare/?i... (у одной одно есть, у другой другое)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
Mr.LION:
а зачем смотреть по максимуму то?! свыше миллиона вобще можно Д-класс изучать, или ту же Камри но никак не КороллоГольфы (имхо конечно) вот в районе 850 тысяч, примерно всё схоже http://www.drive.ru/compare/?i... (у одной одно есть, у другой другое)
Я просто очень скрупулезно подхожу выбору машин, хочется более 140 л.с. что-то атмосферное, по динамике схожее (можно выше конечно) что-нибудь с моей сегодняшней машиной (Гольф 6 1,4 122 л.с.) и рядом других личностных критериев (сиденья и т.д.). Вот что отобрал на далекое будущее. D-E Class: Hyundai i40 Бизнес +Навигация (1,169) Камри мне нравиться в одной комплектации Престиж 2,5. 181 л.с. (1,35) Passat CC 2.0, 211 л.с. (DSG 1,5<) Такие машины в кредит, по моему мнению, не покупаются, поэтому должен больше зарабатывать чтобы пересесть на такие авто. Хочу остаться в пределах того же С-класса и той же динамики (специально не стал прошивать гольф до 160 л.с. - просто потом сложно будет найти похожую динамику).
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Мазда-3 посмотреть
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
КАМРИ!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
MrArtem:
Отличный пример, спасибо! Просто через некоторое время предстоит тоже не легкий выбор (через год примерно), вон начал уже смотреть.
На новых немцев (чехов) денег не будет, вот и остались пока такие варианты Королла с 1.8 в максимуме и Элантра 1.8 в максимуме (надо все огрехи авто узнать заранее).
Моё мнение : Я бы лучьше чем Короллу 1.8 в максимуме ,взял бы Камри 2.5 в минуме.Королла 1.8 реально не стоит этих денег,в той же камри и лошадей больше и тд. Завтра к стате позвали на закрытую призентацию Камри новой ,не знаю по времени успею сходить или нет.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
MrArtem:
Я просто очень скрупулезно подхожу выбору машин, хочется более 140 л.с. что-то атмосферное, по динамике схожее (можно выше конечно) что-нибудь с моей сегодняшней машиной (Гольф 6 1,4 122 л.с.) и рядом других личностных критериев (сиденья и т.д.).
Вот что отобрал на далекое будущее.
D-E Class:
Hyundai i40 Бизнес +Навигация (1,169)
Камри мне нравиться в одной комплектации Престиж 2,5. 181 л.с. (1,35)
Passat CC 2.0, 211 л.с. (DSG 1,5<)
Такие машины в кредит, по моему мнению, не покупаются, поэтому должен больше зарабатывать чтобы пересесть на такие авто.
Хочу остаться в пределах того же С-класса и той же динамики (специально не стал прошивать гольф до 160 л.с. - просто потом сложно будет найти похожую динамику).
Если скрупулёзно подходишь к выбору машин, то почему в списке I40? Это самая ломучая машина из Хундаев, двигателя ей не хватает, правда, хоть GDI начали ставить,
рулится отвратительно. Так что бери её.
Сейчас хорошо упакованный С-класс, это средняя комплектация D и Е класса. Сотрудник взял Матрешку за 1050тыр. и доволен. Хотя там большей половиной опций пользоваться никогда не будешь, да в нашей стране они бесполезны, например, предупреждение о смене полосы.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Королла 1,8 хороший агрегат. Но в ценовом сегменте действительно уже подкрадывается к камри 2,0 и шестиступенчатым автоматом 150 л.с.. Смысл рассмотреть уже есть. А короллу в комплектации ниже Стиль+ смотреть бессмысленно. А всё, что есть в той же камри за 1,35 можно и на минималку (относительную) доставить с приличной экономией. Естественно без тех функций, которыми, как уже говорилось, никогда пользоваться и не будете. Все машины хороши для своего. И выкладывать последние, действительно не стоит. Машина должна приносить чувство радости, а не ощущение разорения :)

Удачи в выборе.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
MrArtem:
Я просто очень скрупулезно подхожу выбору машин, хочется более 140 л.с. что-то атмосферное
Хочу остаться в пределах того же С-класса.
Флюэнс ещё неплох, с 2.0
и КАСКО недорого
2
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Немцы рулят.:
Если скрупулёзно подходишь к выбору машин, то почему в списке I40? Это самая ломучая машина из Хундаев, двигателя ей не хватает, правда, хоть GDI начали ставить, рулится отвратительно. Так что бери её.
Сейчас хорошо упакованный С-класс, это средняя комплектация D и Е класса. Сотрудник взял Матрешку за 1050тыр. и доволен. Хотя там большей половиной опций пользоваться никогда не будешь, да в нашей стране они бесполезны, например, предупреждение о смене полосы.
Это примерный список рассматриваемых автомобилей на долгосрочную перспективу, ведь пересаживаться на машины нужно классом повыше или не ниже в крайнем случае и если финансы позволяют, мое мнение конечно.
Я было взялся смотреть на такие машины, без кредита их не потяну, а вгонять семью в долгосрочные займы нет желания (каско на них дороже, резина тоже, обслуживание тоже дороже).
Ну скажем максималка у Хендая или Тойоты С-класса стоит как начальная комплектация D,E - класса у них же.

Решил плотно смотреть на С-класс, через годик, полтора, когда все плюсы и минусы соберу пойду по салонам и будем выбирать
1
1
Ответить
  
Сообщений: 264
ViktorSSS:
Моё мнение : Я бы лучьше чем Короллу 1.8 в максимуме ,взял бы Камри 2.5 в минуме.Королла 1.8 реально не стоит этих денег,в той же камри и лошадей больше и тд. Завтра к стате позвали на закрытую призентацию Камри новой ,не знаю по времени успею сходить или нет.
Не возьмешь, сегодня общался по этому поводу с менеджером Майор Авто, 960 т.р. Королла в максимуме и Камри 2.0. примерно от 970-980.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Metalar:
Королла 1,8 хороший агрегат. Но в ценовом сегменте действительно уже подкрадывается к камри 2,0 и шестиступенчатым автоматом 150 л.с.. Смысл рассмотреть уже есть. А короллу в комплектации ниже Стиль+ смотреть бессмысленно. А всё, что есть в той же камри за 1,35 можно и на минималку (относительную) доставить с приличной экономией. Естественно без тех функций, которыми, как уже говорилось, никогда пользоваться и не будете. Все машины хороши для своего. И выкладывать последние, действительно не стоит. Машина должна приносить чувство радости, а не ощущение разорения :)
Удачи в выборе.
Спасибо, но Камри в минималке все же не то, я люблю так: купил машину и все ней должно быть и ничего с ней делать не нужно (поэтому в долгосрочную перспективу поставил Камри Престиж 2.5. - меня там все устраивает).
2
2
Ответить
  
Сообщений: 264
Mr.LION:
Флюэнс ещё неплох, с 2.0
и КАСКО недорого
Кстати как вариант, но прокатиться на таких почти нереально везде 1,6 тем более к тому времени может того гляди и поколение сменят, как раз будет.
Спасибо, только после Ваших слов вспомнил, что видел в салоне как-то и порадовала тогда.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
MrArtem:
Спасибо, но Камри в минималке все же не то, я люблю так: купил машину и все ней должно быть и ничего с ней делать не нужно (поэтому в долгосрочную перспективу поставил Камри Престиж 2.5. - меня там все устраивает).
А вот согласен с вами полностью. Лучше меньше, да лучше :) и постоянно расти.
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
MrArtem:
Кстати как вариант, но прокатиться на таких почти нереально везде 1,6.
оставьте заявку в салоне
когда с 2.0 на тесте появится, вам позвонят и пригласят на тест-драйв

я всегда так делаю, когда интересует определённая связка "двиг-коробка" какого-либо авто)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Mr.LION:
оставьте заявку в салоне
когда с 2.0 на тесте появится, вам позвонят и пригласят на тест-драйв
я всегда так делаю, когда интересует определённая связка "двиг-коробка" какого-либо авто)
Попробую так сделать обязательно посмотрим, что ответят. Спасибо а совет.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром