Головной свет очень порадовал. Светит замечательно. Конечно же мне больше нравится белый свет - ксенон. Он как-то приятней воспринимается. Так уж получилось, что на моих предыдущих авто был именно он. Но, как уже говорил, пока на гарантии - никакой самодеятельности. А вот, кстати, отсутствие возможности подсветки панели приборов, при включенных дневных огнях, немного огорчило. Особенно в сумерках. Вроде вокруг всё уже видно и ходовых огней достаточно, а панели не видать. Вот здесь бы оптитрон и пригодился....
Вот пожалуй все разнообразия новой короллы на сегодняшний день. Честно признаться, некоторые решения в салоне американской версии мне очень понравились. Например часы, расположенные по середине дефлекторов и климат-контроль, пусть не раздельный, но это могло бы удешевить комплектацию и занять среднее место, например в комплектации "комфорт".
1. Максимальная европейская версия
2. Средняя комплектация
3. Американская версия.
К сожалению темнеет рано и качество фото получились не очень. В частности цветопередача.
Напомню. Коплектация Классик+ Цвет ткани чёрный, белой прострочки нет.
Передний плафон светит просто ослепительно. В самый раз отыскать что-нибудь или почитать. Поэтому пользуюсь центральным плафоном и поставил его на открывание дверей.
Все плафоны имеют функцию "вежливой" подсветки. То есть загораются при снятии с охраны, а так же при выключении зажигания и горят 15 секунд. Так же горят 15секунд после открывания дверей и выхода из машины.(программируемая функция)....
Так получилось, что подъехал на стоянке авенсис точно такой же как был у меня. Не удержался. Заснял :)
Вариации на тему "Какой могла бы быть королла для нашего рынка".
На фото представлены варианты для американского, европейского и китайского рынка. Кое-что очень понравилось и хотелось бы видеть в рестайле в России. Но японцам видней, что нам нравится...
Давно не дополнял, а тут перечитал свой отзыв и увидел, что нет фото некоторых дополнений. Решил исправить.
В добавление хочу сказать, что автомобилем доволен на все 100%. Не скрипит, не гудит, не гремит, исправно возит. Расход топлива на 2-3л меньше, чем в зимнее время. Теперь как-то уже и не слежу за этим. Масло меняю каждые 5000км, как и предписано инструкцией, если внимательно её прочитать (ТО только самостоятельно). Если автомобиль эксплуатировался в основном в приведённых ниже условиях, некоторые виды ТО должны выполняться чаще....
Немного о системе климата. Не знаю как обстоят дела в комплектациях с климат-контролем, но в тех, что с обычной печкой и кондиционером, в пограничных для нашей полосы -30...-37 ; +30...+36 что печка, что кондей справляются, но на пределе своих возможностей. То есть и зимой не вспотеешь, и летом не замёрзнешь. Комфортно конечно, но в одной рубашке в такой мороз в дальнюю дорогу не советую. А летом... Понятно что в шортах комфортней, но в деловом костюме будет жарковато. Конечно если обдув установить на 4, то половчее немного, но уже акустически не комфортно, писал об этом раньше....
От нечего делать сделал шумку. Стало комфортней и тише. Так же заменил штатную акустику на JBL 3-х полосники. Так же добавил высокочастотники. В целом звучанием теперь доволен. Разумеется не хватает усилителя, но только для природы. В дороге послушать более качественную музыку теперь достаточно.
Немного фото, чтобы понимать как оно выглядит.
Подлокотники можно обтянуть натуральной кожей. Снимаются с криком "Геть" без проблем.
Фото как обычно особо некогда было делать, тем более когда один да в первый раз......