Добрый день! Решил поделится своими впечатлениями об автомобилях. Коротко о себе: мне 22 года, водительский стаж с 16 лет( именно тогда начал активно пользоваться отцовской шестеркой). Первым авто был у нас как ни странно Москвич 412! Мне она очень нравилась так как управлял я им...сидя на коленках у отца)) Но вскоре я подрос и мои ноги стали доставать до педаль, а ручка КПП стала переключаться на повышенные передачи. В целом авто был первым, поэтому для меня он был хорош, продали его по-моему за 8 тыс руб...давно дело было))
Следующим авто был ваз 2106, вот тут то я совсем стал влюбляться в автомобили! Внешность после москвича просто шикарна, очень чувствительна педаль газа, четкие передачи... Казалось вот оно счастье)) Машину очень любил, ведь у меня появились права, а у шестерки новый водитель! Сказывается что я тогда был еще студентом, понимания о том что авто родителей было, но чувства что оно лично твое не было... В любом случае отношение к машине не такое, как к купленному авто за свои заработанные деньги! Вообщем в первый же день после получения прав мы поехали калымить на бензин с другом...заработали аж 300 рублей, подъезжая к остановкам и предлагая довести куда нибудь за дешево)) Очень много интересного связано было с жигуленком но речь не об этом, вступление мое растягивается по-моему, не судите строго))
Далее у меня появилось стремление к лучшему, желание приобрести авто по свежее, по молодежнее...9ку... Шестерку я разбил, но восстановили, начала сыпаться подвеска, пошли вложения...вообщем 2106 продали и очень быстро я купил 9ку, ох я и дураком то был, совсем не сображал ведь! Продаван скинул аж со 115 до 90...меня это никак не смутило, я наоборот обрадовался как ребенок! Гремит, печка не греет( я вообще зимой не ездил на ней), гнили сильно арки задние. Из плюсов: удобная посадка, легкий руль, двери закрывались хорошо, уверенный разгон( после чистки карба). На 9ку поставил литье, хорошую музыку, чувствовал себя уже серьезным таким пареньком, хаха)) шучу конечно, но чувство гордости немного было, тем более в багажнике саб на 300 ватт и тп... Хлопоты были, ощущения надежности не было, бремчание замотало совсем...выставил в интернет...продал, и уже знал что я куплю, скорее всего судьба мне помогла...денег ведь не было...одни расстройства...но след глава!)))
Машина, та о которой речь в отзыве, стояла в гараже, ждала пока я ее куплю... Но денег не было, 9ка все никак не продавалась, и я уже совсем опустил руки( думаю ну не судьба, да еще и цену сбавлять и не хотели! и в один прекрасный день, заняв нужную сумму, добавив свои накопления авто стало моим!!! Оформили быстро, проблем не было( в отличие от 9ки там клипсы на табличке с номерами были не родные, да и морда хорошо была битая). Далее графа с эмоциями а потом по существу!
Если честно боялся я старых иномарок, но после кучи отзывов о них, спрашивал у мужиков( таксистов) все говорят бери не пожалеешь и ни грамма не пожалел! Когда впервые увидел ее, благотворно сказывалось то, что в салоне были ковровые накидки на сиденья в дедовском стиле, вообщем что сильно меня привлекло, так это не было колхозного пацанского тюнинга, к которому я охладел. Пару раз подходил к своей короллке сесть с лева, а не тут то было...руль то справа!!!)) Ну ничего привык быстро, машинка маленькая, юркая, экономичная, ощущается надежность на все 100% За это отдельное спасибо японцам, они молодцы, машина моя ровесница, а качество на долгие года вперед!!! Автомат порадовал, штука классная, стеклоподъемники на кнопках...вещь. Эйфория продолжалась месяц, не гремит, гур и тп... Салон удобен, прост и практичен. После покупки поменял масло в гуре, масло в двс, колодки тормозные, поставил сигнализацию а91 диалог с прогревом, прокладку на колекторе( прогорела от времени 200 руб стоит), глобальных вложений не было, самое дорогое что купил резину на зиму нокиан хакку 5. Машина досталось считаю в очень хорошем состоянии, по началу отдраил ее всю)) Далее глава по существу, некоторые могут начать сразу с нее))
Что мы имеем: Toyota Corolla 1992 года, кузов ае 100, двигатель 5а 100 лошадей, 4х ступенчатый автомат, полный электропакет и тп... Авто в достойном состоянии, вложений было минимум, лобовое было меняно, да меняно коряво, так что мне пришлось его заново перевставлять, так как попадал дождь в салон и дул воздух. Далее сигнализация( по ходу древняя как гамно мамонта) сломалась... Думаю началось....попутно вспоминаю свою 9ку))) Нашел хорошего автоэлектрика, все починил и установил новую, говорил что в японии стояла крутая сигнализация с доводчиками и тп...думаю круто блин)) Следующим делом тормоза: замена всех колодок + прокачка тормозов, стало лучше! Подвеска и по сей день в полном порядке, ничего в ней не делал, только заезжал пару раз на диагностику сказали все окей( сказывается мое аккуратное вождение). Далее поменял прокладку на коллекторе-помогло стало тише. Больше рассказывать то нечего...
Двигатель: 5а, удачная модель, тем более для массы чуть больше тонны, первый раз в жизни ехал в спокойном режиме 140, больше не разгонял, берегу старушку))) Ускорение приемлимое, авто не для гонок, поломок не было, масло залил мобил 1, двигатель заработал чище и перестал совсем есть масло, для меня такая радость!!! месяц проверял щуп и никаких изменений)) а было залито масло виско...так что я его теперь обхожу стороной))
Трансмиссия: 4 ступый автомат, надежен и предсказуем( наслышен что на хондах коробки менее надежны), масло проверяли на сто, сказали светлое менять его не стоит, так и езжу. Пинок с 1 на 2ую передачи-это нормально, особенно когда авто холодное, на горячую это менее ощутимо. Больше добавлять нечего, свою работу выполняет. Но вот на иномарках по новее( например королла рункс, тойота премио, альтезза) переключения коробки еле заметны, и то когда стремительно ускоряешься.
Подвеска: мягкая, приятно отрабатывает неровности, она явно не гоночная, крены в поворотах есть, проблем пока с подвеской нет, поэтому шибко то в ней не силен)) Если хотите сохранить подвеску берите родной размер колес, предусмотренный заводом и будет вам счастье. Не понимаю как можно на 1,5 ставить 15 дюймовые диски на которых разогнать машину труднее и подвеска служит меньше, но я думаю это многие знают, но пренебрегают))
Кузов: по истине крепок, старые японцы делались не на экспорт как сейчас, поэтому и железо толще, гнили нет совсем. Багажник огромен( сравниваю с ваз 2106), габариты по началу казались большими, сейчас она совсем маленькой кажется, привык))
Салон и прочее: посадка в кресле низковата, в этом плане мне очень нравится фун карго! А когда усядешься тут все по рукой и печка и аудиосистема( снял с 9ки алпайн), спереди динамики родные, взади ее до меня владелец воткнул пионер дешевенькие...считаю музыка не главное, взади после 9ки так приятно сидеть, действительно приятно!!! Но сидеть там не мне...ну да ладно)) Пластик панели мягкий не гремучий, на заднем диване есть подлокотник, все стекла на кнопках, есть центральный бардачек между сиденьями. Приятная штука регулировка дворников по скорости и оповещение о забытых выключенных габаритах/ближ. свете. Обзорность хорошая.
Вывод: вывод я сделал для себя в пользу японцев однозначно! Теперь в приоритете тойота/хонда 91-2000 год. До новых авто еще не дорос, да и пластик там дешевый... За пол года эксплуатации ничего не ломалось, тьфу тьфу. Недавно узнал что задняя подушка двигателя треснула, казалось бы ездить можно вообще без каких либо пробем, вибрация не ощущается, но нет, подушка уже заказана, скоро я ее заберу, пусть поставят новую)) оригинал)) Подушки неоригинал лучше вообще не ставить, ибо толку нету.
Всем спасибо, время будет дополню))