Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1988

Тойота Королла 1988 — отзыв владельца

, Москва
5452
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 590 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 по городу, 6.5 на трассе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: se limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: вишневый
Салон: ЭСП, ГУР, Электро зерркала, кондей
Моя 4 машинка, прямиком из прошлого, когда машины были не убиваемыми. Этот экземпляр был на сквозь гнилой, заржавевший, телевизор держался на веревочках, фары были примотаны скотчем... в багажнике дырки... Но садишься внутрь - тишина... мотор мягко и тихо урчит... и ровно... признаюсь с таким комфортом никогда не ездил... даже на бмв е34 которую мне давали поводить... после нее я сел в свою -нахрен бмв... тишина... покой... 70 км/ч, притормаживаем, поворот.... что еще надо?!?! Великолепная машина, полный фарш - кондиционер, гур, ЭСП, зеркала, подсканники :-> и самое главное - автомат... В сравнении с прошлой тойотой эта по виду более убита чем та, но на деле... у той лонжероны гнилые... у этой нет, у этой гнилой только багажник, все остальное все еще держалось на антикорозийном покрытии... Масла уходило 400 грамм от замены до замены. Даже с учетом огромных минусов что я ощутил с ней позже - я никапли не жалею о покупке. Даже больше, я еще раз возьму именно такую и именно в такой комплектации, это идеальная машина.
К сожалению огрехи были и очень много - фарки и все остальное я привинтил/заварил. ходовая вообще отдельная тема... стойки уже начали самоблокироваться, пружины настолько просели что я был, не вру, в 5 см от земли. Постоянно цеплялся за лежачие полицейские. Я не понимаю людей которые специально так поганят машину. Типа красиво. Катался я значит без проблем и решил навсякий случай почистить карбюратор :( это была роковая ошибка, после карб клинера у машины начались проблемы спрогревочными и расход возрос до 20 литров... Там оченнь сложный карбюратор, с вакуумной системой и клапаном eacv который подает дополнительный воздух во впуск чтобы обеднить смесь немного (стоит мозг и контроллирует смесь по лямбда зонду) вся эта хрень была просто отрезана... восстановил... и поехала красавица... полетела тоесть... сравнивал с приорой на светофоре - приора ушла в буксы, а я педаль в пол и уже на крыло она от меня отстает и так до 80 км/ч дальше у приоры сил больше, а у меня передача большая. и это на 24 летней машинке. Я после такого на наше сажусь только изза того что у меня не очень много денег на машинку и на ухаживания. Дальше я танцевал с бубном у карбюратора и расход только рос и рос... в Москве есть 3 человека которые могут сделать такой карбюратор точнее полностью восстановить вакуумную систему. цена варьируется от 3 до 5-6 тыщ рублей. Естественно жаба меня задушила и я так до обмена на волгу и ездил с диким расходом... потом обменял на газ31029 ключ на ключ... ну правда я еще доплатил 7500 рублей... и сейчас выполняют акты сношения с этим великим гигантом...
Поломка была одна - я в - 30 перебрал карб поставил его и сжег стартер при заводке... обошелся мне в 2500 рублей на разборе...
моя самая любимая, как будет возможность пересяду на правый руль снова, другой не признаю. как раз кредиты к концу подходят...
вез ее из кузнецка... на 1,5 баке доехал...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
Классное авто. Пятерка за отзыв.
6
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
По фото и не скажешь что она прям вся прогнила. Болячка у этих Королл/Спринтёров в этом кузове,гниют низа арок и порогов,и надо бороться пока не поздно,с вашим вариантом всё запущено. Машина очень и очень надёжная. Если будете брать такую,то попробуйте с инжекторным двигателем,тогда будет ещё больше удовольствия от вождения Короллкой. Почитайте на досуге " Пробег Энтузиастов " на дроме. За отзыв пятёрка.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Золотые 90-ые...были времена
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Необходимо отметить, что я с большим трепетом и пиететом отношусь к японскому автопрому, однако при этом не вижу причин, по которым можно купить 24 летнюю короллу, за которой явно не ухаживали, гнилую и на коленях.

Возможно, чтобы ее восстановить? Судя по отзыву автор брал ее докатать (дожать), потом быстро скинул, все запчасти брал на разборах...

В общем: не одобряю!
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Прикольно.))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
По карбу, ставится ОЗОН как родной, и нах и пох все вакуумные замуты.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Кредиты до добра не доведут !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
короллы и спринтеры с карибами этих лет реальные легенды.
вот тогда япы делали машины!, а сейчас породия на корейцев, американцев и европейцев.
свежая королла это машина на пару лет при трепетном отношении к ней, потом она как по волшебству превращается в унитаз: гремящий, грохочущий и гниющий.
кончились японские машины.
за отзыв ничего ставить не буду. умотал доконца машину и на этом все.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Автор получается как таджики с овощебазы: покупает конченые машинки по цене лома, дожимает их и сбагривает. Для таджиков это оправдано, при их целях и задачах подобная машина "отбивается" за несколько недель. А для автора - не судьба было хорошую машину в порядок привести?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 104
Кирюха_на_EDэхЕ:
По фото и не скажешь что она прям вся прогнила. Болячка у этих Королл/Спринтёров в этом кузове,гниют низа арок и порогов,и надо бороться пока не поздно,с вашим вариантом всё запущено. Машина очень и очень надёжная. Если будете брать такую,то попробуйте с инжекторным двигателем,тогда будет ещё больше удовольствия от вождения Короллкой. Почитайте на досуге " Пробег Энтузиастов " на дроме. За отзыв пятёрка.
Спасибо!! очень хочу такую же...
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 104
Афтар:
Необходимо отметить, что я с большим трепетом и пиететом отношусь к японскому автопрому, однако при этом не вижу причин, по которым можно купить 24 летнюю короллу, за которой явно не ухаживали, гнилую и на коленях.
Возможно, чтобы ее восстановить? Судя по отзыву автор брал ее докатать (дожать), потом быстро скинул, все запчасти брал на разборах...
В общем: не одобряю!
брал попробывать что это такое... правый руль + надо было на чем то ездить и срочно менять свой хлам... :) она достойна восстановления, но... кароче мне понравилась
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 104
ПуЦиК:
По карбу, ставится ОЗОН как родной, и нах и пох все вакуумные замуты.
ниодин карб не запитает 16 клапанный мотор так как питает его родной К-тип, темболее там карбюратор работает с дополнительным воздухом.
на солексе ниже 10 литров по городу кстати достичь нереально.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 104
стрит-рейсер:
короллы и спринтеры с карибами этих лет реальные легенды.
вот тогда япы делали машины!, а сейчас породия на корейцев, американцев и европейцев.
свежая королла это машина на пару лет при трепетном отношении к ней, потом она как по волшебству превращается в унитаз: гремящий, грохочущий и гниющий.
кончились японские машины.
за отзыв ничего ставить не буду. умотал доконца машину и на этом все.
согласен!!
на ней и щас ездиют, только не в москве уже
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 104
raven1:
Автор получается как таджики с овощебазы: покупает конченые машинки по цене лома, дожимает их и сбагривает. Для таджиков это оправдано, при их целях и задачах подобная машина "отбивается" за несколько недель. А для автора - не судьба было хорошую машину в порядок привести?!
про какую хорошую машину идет речь?)) калина чтоли?? )))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
LenivijKot:
про какую хорошую машину идет речь?)) калина чтоли?? )))
Нет, Королла!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
в 90е классное авто было .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
maks22:
в 90е классное авто было .
И сейчас - тоже классное. Лучше, чем всякие Логаны и Солярисы.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Старушечка..)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
LenivijKot:
ниодин карб не запитает 16 клапанный мотор так как питает его родной К-тип, темболее там карбюратор работает с дополнительным воздухом.
на солексе ниже 10 литров по городу кстати достичь нереально.
Все ставится и регулируется. Только нужны некоторые знания и опыт, у тебя по ходу ни того ни другого.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Зачем наклейки на бампере? Масляная краска же есть в любой булошной.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Корч+5
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 104
raven1:
Нет, Королла!
да хорошенькая, но увы и ах работ там очень много, материально не потяну, поэтому просто катался
ПуЦиК:
Все ставится и регулируется. Только нужны некоторые знания и опыт, у тебя по ходу ни того ни другого.
Я знаю только одного человека, который смог поставить солекс на автомат. И расход у него никак не ниже 10 литров. Потому что солекс это солекс, и для того чтобы он не глох на D ему пришлось сделать холостые чуть повыше, что сказалось на расходе. Да опыта вколхаживания иного карбюратора нежели у авто у меня не было, и не будет. Но я знаю о чем говорю. В к-типе огромное кол-во того чего нет в солексе, например клапан ACV для повышения обооротов при работе гура, или кондея... или повышанной нагрузки на генератор... это все позволяет с экономить дорогой бензинчик. А солекс порсто работает и тянет
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 104
Lexa 829:
Зачем наклейки на бампере? Масляная краска же есть в любой булошной.
это до меня чел катался - там ж все гнутое и битое...
я находил бампер под меня новый в цвет - за него просили 12 000 :( :( :(
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
И сейчас - тоже классное. Лучше, чем всякие Логаны и Солярисы.
И мерседесы всякие.
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Была токая тож карбюраторная 5 за машину
 
 
Ответить
У меня у самого такой аппарат стоит. Летом ездил на 3х цилиндрах, на одном кольца просели. Заказал зап.части прокладку и кольца новые. Вышло не дорого я скажу около 3 тыс. в общем. Ставили с отцом зимой всё. Завелась почти сразу надо было пару раз стартером покрутить и аллилуя. Стоит урчит. Собрали ночью тогда же и проверили. Шла как по маслу. Газ чувствуется намного лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5AF в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром