Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1988

Тойота Королла 1988 — отзыв владельца

, Москва
4933
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 590 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 по городу, 6.5 на трассе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: se limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: вишневый
Салон: ЭСП, ГУР, Электро зерркала, кондей
Моя 4 машинка, прямиком из прошлого, когда машины были не убиваемыми. Этот экземпляр был на сквозь гнилой, заржавевший, телевизор держался на веревочках, фары были примотаны скотчем... в багажнике дырки... Но садишься внутрь - тишина... мотор мягко и тихо урчит... и ровно... признаюсь с таким комфортом никогда не ездил... даже на бмв е34 которую мне давали поводить... после нее я сел в свою -нахрен бмв... тишина... покой... 70 км/ч, притормаживаем, поворот.... что еще надо?!?! Великолепная машина, полный фарш - кондиционер, гур, ЭСП, зеркала, подсканники :-> и самое главное - автомат... В сравнении с прошлой тойотой эта по виду более убита чем та, но на деле... у той лонжероны гнилые... у этой нет, у этой гнилой только багажник, все остальное все еще держалось на антикорозийном покрытии... Масла уходило 400 грамм от замены до замены. Даже с учетом огромных минусов что я ощутил с ней позже - я никапли не жалею о покупке. Даже больше, я еще раз возьму именно такую и именно в такой комплектации, это идеальная машина.
К сожалению огрехи были и очень много - фарки и все остальное я привинтил/заварил. ходовая вообще отдельная тема... стойки уже начали самоблокироваться, пружины настолько просели что я был, не вру, в 5 см от земли. Постоянно цеплялся за лежачие полицейские. Я не понимаю людей которые специально так поганят машину. Типа красиво. Катался я значит без проблем и решил навсякий случай почистить карбюратор :( это была роковая ошибка, после карб клинера у машины начались проблемы спрогревочными и расход возрос до 20 литров... Там оченнь сложный карбюратор, с вакуумной системой и клапаном eacv который подает дополнительный воздух во впуск чтобы обеднить смесь немного (стоит мозг и контроллирует смесь по лямбда зонду) вся эта хрень была просто отрезана... восстановил... и поехала красавица... полетела тоесть... сравнивал с приорой на светофоре - приора ушла в буксы, а я педаль в пол и уже на крыло она от меня отстает и так до 80 км/ч дальше у приоры сил больше, а у меня передача большая. и это на 24 летней машинке. Я после такого на наше сажусь только изза того что у меня не очень много денег на машинку и на ухаживания. Дальше я танцевал с бубном у карбюратора и расход только рос и рос... в Москве есть 3 человека которые могут сделать такой карбюратор точнее полностью восстановить вакуумную систему. цена варьируется от 3 до 5-6 тыщ рублей. Естественно жаба меня задушила и я так до обмена на волгу и ездил с диким расходом... потом обменял на газ31029 ключ на ключ... ну правда я еще доплатил 7500 рублей... и сейчас выполняют акты сношения с этим великим гигантом...
Поломка была одна - я в - 30 перебрал карб поставил его и сжег стартер при заводке... обошелся мне в 2500 рублей на разборе...
моя самая любимая, как будет возможность пересяду на правый руль снова, другой не признаю. как раз кредиты к концу подходят...
вез ее из кузнецка... на 1,5 баке доехал...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1988
4.9
11864
Toyota Corolla, 1988
Саня Королла, Хабаровск
Toyota Corolla, 1988
4.6
5851
Toyota Corolla, 1988
zavgar.91, Бийск
Toyota Corolla, 1988
4.9
10357
Toyota Corolla, 1988
Люцилия, Нижневартовск
Toyota Corolla, 1988
4.4
12147
Toyota Corolla, 1988
Олег, Ульяновск
2868
Toyota Corolla, 1988
nikola, Владивосток
Toyota Corolla, 1988
4.4
15552
Toyota Corolla, 1988
Александр, Омск

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23168
Классное авто. Пятерка за отзыв.
6
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
По фото и не скажешь что она прям вся прогнила. Болячка у этих Королл/Спринтёров в этом кузове,гниют низа арок и порогов,и надо бороться пока не поздно,с вашим вариантом всё запущено. Машина очень и очень надёжная. Если будете брать такую,то попробуйте с инжекторным двигателем,тогда будет ещё больше удовольствия от вождения Короллкой. Почитайте на досуге " Пробег Энтузиастов " на дроме. За отзыв пятёрка.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
Золотые 90-ые...были времена
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Необходимо отметить, что я с большим трепетом и пиететом отношусь к японскому автопрому, однако при этом не вижу причин, по которым можно купить 24 летнюю короллу, за которой явно не ухаживали, гнилую и на коленях.

Возможно, чтобы ее восстановить? Судя по отзыву автор брал ее докатать (дожать), потом быстро скинул, все запчасти брал на разборах...

В общем: не одобряю!
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4143
Прикольно.))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4143
По карбу, ставится ОЗОН как родной, и нах и пох все вакуумные замуты.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Кредиты до добра не доведут !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
короллы и спринтеры с карибами этих лет реальные легенды.
вот тогда япы делали машины!, а сейчас породия на корейцев, американцев и европейцев.
свежая королла это машина на пару лет при трепетном отношении к ней, потом она как по волшебству превращается в унитаз: гремящий, грохочущий и гниющий.
кончились японские машины.
за отзыв ничего ставить не буду. умотал доконца машину и на этом все.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Автор получается как таджики с овощебазы: покупает конченые машинки по цене лома, дожимает их и сбагривает. Для таджиков это оправдано, при их целях и задачах подобная машина "отбивается" за несколько недель. А для автора - не судьба было хорошую машину в порядок привести?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
Кирюха_на_EDэхЕ:
По фото и не скажешь что она прям вся прогнила. Болячка у этих Королл/Спринтёров в этом кузове,гниют низа арок и порогов,и надо бороться пока не поздно,с вашим вариантом всё запущено. Машина очень и очень надёжная. Если будете брать такую,то попробуйте с инжекторным двигателем,тогда будет ещё больше удовольствия от вождения Короллкой. Почитайте на досуге " Пробег Энтузиастов " на дроме. За отзыв пятёрка.
Спасибо!! очень хочу такую же...
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
Афтар:
Необходимо отметить, что я с большим трепетом и пиететом отношусь к японскому автопрому, однако при этом не вижу причин, по которым можно купить 24 летнюю короллу, за которой явно не ухаживали, гнилую и на коленях.
Возможно, чтобы ее восстановить? Судя по отзыву автор брал ее докатать (дожать), потом быстро скинул, все запчасти брал на разборах...
В общем: не одобряю!
брал попробывать что это такое... правый руль + надо было на чем то ездить и срочно менять свой хлам... :) она достойна восстановления, но... кароче мне понравилась
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
ПуЦиК:
По карбу, ставится ОЗОН как родной, и нах и пох все вакуумные замуты.
ниодин карб не запитает 16 клапанный мотор так как питает его родной К-тип, темболее там карбюратор работает с дополнительным воздухом.
на солексе ниже 10 литров по городу кстати достичь нереально.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
стрит-рейсер:
короллы и спринтеры с карибами этих лет реальные легенды.
вот тогда япы делали машины!, а сейчас породия на корейцев, американцев и европейцев.
свежая королла это машина на пару лет при трепетном отношении к ней, потом она как по волшебству превращается в унитаз: гремящий, грохочущий и гниющий.
кончились японские машины.
за отзыв ничего ставить не буду. умотал доконца машину и на этом все.
согласен!!
на ней и щас ездиют, только не в москве уже
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
raven1:
Автор получается как таджики с овощебазы: покупает конченые машинки по цене лома, дожимает их и сбагривает. Для таджиков это оправдано, при их целях и задачах подобная машина "отбивается" за несколько недель. А для автора - не судьба было хорошую машину в порядок привести?!
про какую хорошую машину идет речь?)) калина чтоли?? )))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
LenivijKot:
про какую хорошую машину идет речь?)) калина чтоли?? )))
Нет, Королла!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
в 90е классное авто было .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
maks22:
в 90е классное авто было .
И сейчас - тоже классное. Лучше, чем всякие Логаны и Солярисы.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Старушечка..)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4143
LenivijKot:
ниодин карб не запитает 16 клапанный мотор так как питает его родной К-тип, темболее там карбюратор работает с дополнительным воздухом.
на солексе ниже 10 литров по городу кстати достичь нереально.
Все ставится и регулируется. Только нужны некоторые знания и опыт, у тебя по ходу ни того ни другого.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3549
Зачем наклейки на бампере? Масляная краска же есть в любой булошной.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Корч+5
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
raven1:
Нет, Королла!
да хорошенькая, но увы и ах работ там очень много, материально не потяну, поэтому просто катался
ПуЦиК:
Все ставится и регулируется. Только нужны некоторые знания и опыт, у тебя по ходу ни того ни другого.
Я знаю только одного человека, который смог поставить солекс на автомат. И расход у него никак не ниже 10 литров. Потому что солекс это солекс, и для того чтобы он не глох на D ему пришлось сделать холостые чуть повыше, что сказалось на расходе. Да опыта вколхаживания иного карбюратора нежели у авто у меня не было, и не будет. Но я знаю о чем говорю. В к-типе огромное кол-во того чего нет в солексе, например клапан ACV для повышения обооротов при работе гура, или кондея... или повышанной нагрузки на генератор... это все позволяет с экономить дорогой бензинчик. А солекс порсто работает и тянет
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
Lexa 829:
Зачем наклейки на бампере? Масляная краска же есть в любой булошной.
это до меня чел катался - там ж все гнутое и битое...
я находил бампер под меня новый в цвет - за него просили 12 000 :( :( :(
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
A2:
И сейчас - тоже классное. Лучше, чем всякие Логаны и Солярисы.
И мерседесы всякие.
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Была токая тож карбюраторная 5 за машину
 
 
Ответить
У меня у самого такой аппарат стоит. Летом ездил на 3х цилиндрах, на одном кольца просели. Заказал зап.части прокладку и кольца новые. Вышло не дорого я скажу около 3 тыс. в общем. Ставили с отцом зимой всё. Завелась почти сразу надо было пару раз стартером покрутить и аллилуя. Стоит урчит. Собрали ночью тогда же и проверили. Шла как по маслу. Газ чувствуется намного лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1988 в России