Моя 4 машинка, прямиком из прошлого, когда машины были не убиваемыми. Этот экземпляр был на сквозь гнилой, заржавевший, телевизор держался на веревочках, фары были примотаны скотчем... в багажнике дырки... Но садишься внутрь - тишина... мотор мягко и тихо урчит... и ровно... признаюсь с таким комфортом никогда не ездил... даже на бмв е34 которую мне давали поводить... после нее я сел в свою -нахрен бмв... тишина... покой... 70 км/ч, притормаживаем, поворот.... что еще надо?!?! Великолепная машина, полный фарш - кондиционер, гур, ЭСП, зеркала, подсканники :-> и самое главное - автомат... В сравнении с прошлой тойотой эта по виду более убита чем та, но на деле... у той лонжероны гнилые... у этой нет, у этой гнилой только багажник, все остальное все еще держалось на антикорозийном покрытии... Масла уходило 400 грамм от замены до замены. Даже с учетом огромных минусов что я ощутил с ней позже - я никапли не жалею о покупке. Даже больше, я еще раз возьму именно такую и именно в такой комплектации, это идеальная машина.
К сожалению огрехи были и очень много - фарки и все остальное я привинтил/заварил. ходовая вообще отдельная тема... стойки уже начали самоблокироваться, пружины настолько просели что я был, не вру, в 5 см от земли. Постоянно цеплялся за лежачие полицейские. Я не понимаю людей которые специально так поганят машину. Типа красиво. Катался я значит без проблем и решил навсякий случай почистить карбюратор :( это была роковая ошибка, после карб клинера у машины начались проблемы спрогревочными и расход возрос до 20 литров... Там оченнь сложный карбюратор, с вакуумной системой и клапаном eacv который подает дополнительный воздух во впуск чтобы обеднить смесь немного (стоит мозг и контроллирует смесь по лямбда зонду) вся эта хрень была просто отрезана... восстановил... и поехала красавица... полетела тоесть... сравнивал с приорой на светофоре - приора ушла в буксы, а я педаль в пол и уже на крыло она от меня отстает и так до 80 км/ч дальше у приоры сил больше, а у меня передача большая. и это на 24 летней машинке. Я после такого на наше сажусь только изза того что у меня не очень много денег на машинку и на ухаживания. Дальше я танцевал с бубном у карбюратора и расход только рос и рос... в Москве есть 3 человека которые могут сделать такой карбюратор точнее полностью восстановить вакуумную систему. цена варьируется от 3 до 5-6 тыщ рублей. Естественно жаба меня задушила и я так до обмена на волгу и ездил с диким расходом... потом обменял на газ31029 ключ на ключ... ну правда я еще доплатил 7500 рублей... и сейчас выполняют акты сношения с этим великим гигантом...
Поломка была одна - я в - 30 перебрал карб поставил его и сжег стартер при заводке... обошелся мне в 2500 рублей на разборе...
моя самая любимая, как будет возможность пересяду на правый руль снова, другой не признаю. как раз кредиты к концу подходят...
вез ее из кузнецка... на 1,5 баке доехал...