Машина выбиралась для учебы жены после автошколы.Бралась с пробегом порядка 480тыс км.По генеральной доверенности так как по документам шла конструктором.Хозяин фактически был один,ввёз вроде как в 2004 плюс-минус год.Но в определенный момент была передана как учебное пособие продрастающему поколению и имела весьма печальный внешний вид.Но харизму 100ки все равно сохранила.Были заменены передние ШРУСЫ,все ремни,жидкости,свечи,заменён бак с горловиной,топливные и тормозные магистрали.Подушки ДВС и АКП.Кузов оставался печален ,главным образом за счёт арок и порогов,частично за счёт нижней кромки дверей.Масло подъедала по ходу эксплуатации,но заводилась исправно,коробка не пиналась,цвет выхлопа был вполне приемлем.После первичной обкатки почему-то сам сильно прикипел к этой машине.На тот момент сам ездил на переднеприводной спринтер карибе 1,6 АТ,3 поколения.Но вот королла по комфорту нахождения за рулём,возможности длительно перемещаться зацепила больше.Вобщем было принято решение заняться кузовом.Первично была договоренность с ребятами из Беларуси,но на этапе начала движения потек радиатор и пришлось оставаться в СПб,менять радиатор.Дальше решили красится на месте.Был закуплен ремкомплект арок и порогов,машина сдана гаражным Кулибиным,в Разливе(рядом с Сестрорецком)По рекомендации знакомых ,о чем сильно пожалел.Потому как сделали конечно не сильно дорого,но и мягко говоря не сильно хорошо.Как выяснилось в последствии арки и пороги вообще не делали.На этапе покрасочных работ бесконечные разговоры об авансе,видимо майские праздники не прошли мимо и сильно Кулибиных затянули.Вобщем кое как сделали и машинка стала иметь более менее пристойный вид.На удивление прошла спокойно этап обучение жены.Отвозила какое-то время ребёнка.В ДТП не попадала.По мелочи конечно были расходы,самый наверное проблемный был датчик положения селектора АКП.Нашелся все же достаточно быстро и в самом Питере.По запчастям проблем нет,ценник вполне гуманный,да и по наличию проблем нет.Ну в итоге с пробегом чуть более 500 000 км один из цилиндров умер.Машинка конечно продолжала ездить,но ещё вылезли проблемы с кузовом,плохо решённые ,а учитывая,что машина конструктор и переоформлению не подлежит ,супруга,на момент событий уже бывшая, за машинку бороться и вкладываться не стала.Отбегала 3,5 года у нас.Были попытки продать с помощью салонов-площадок,но особенности оформления...Автомобиль легенда ушёл своим ходом вроде как в район Иркутска на донорство...Я же на тот момент продал кариба,взял Ниссан Ноут 2008 года...все время ощущал что все хорошо,но не тойота.И в итоге - неделю назад продав енота взял себя сотку в кузове лифтбек,на левом руле.Но уже из хороших рук ,в ухоженном состоянии.С исправленными проблемами,темы самыми которые были в той праворукой сотке.Вобщем сделал для себя вывод,что мало какая сила способна согнать меня со старой классической тойоты.Простой и надежной.Ну здравствуй,как говорится,старый друг.