Сегодня с утра собрался в магазин за стройматериалами. Помня как заводил авто при первых -30 градусах, решил с вечера занести аккумулятор домой. Вечером было -25, к утру стало -32. Поставил аккумулятор на место.
Запускаю стартер, он неплохо для такого мороза крутит двигатель, а мотор за десять секунд раза 3 вспышки дает. Раза 3 попробовал, но безрезультатно.
Выкрутил свечи зажигания, они естественно мокрые, закопченые и рыжий налет по окружности изолятора. Напомню, что свечи НЖК я поставил 15 000 км назад, заправлялся на Лукойле и Газпромнефти, всегда заводилась нормально, ехала тоже. Поставил свечи обратно, результата ноль.
Смотрю сосед на Солярисе прикуривает Киа Венга, у той автозапуск, пару раз заводилась ночью, а утром не хватило..
Киа завели, меня подцепили. 5 минут покурили и на старт, стартер чуть лучше закрутил, но вспышек стало 5 за 10 секунд прокрутки стартера. Раза с 5 завелся, но тут же заглох, как будто что-то отрубается. После запуска, нажимая на педаль газа- такая же ситуация. Отцепился от донора, сам еще раз попробовал и "о, чудо, завелась!)"
Съездил в Леруа Мерлен (открылся у нас такой строительный магазин, на Мельникайте, недалеко от Ашана и Ленты).
Выбор большой, купил материалы для изготовления шкафа двухстворчатого размером 150х120 см. Самой габаритной деталью была фанера 6 мм размером 150х120 см. Еле вошла при сложенных задних и максимально сдвинутых вперед передних. Спасибо авто за это. Заплатить 300р. за доставку не сложно, только это очередь, чтобы оформить доставку, дождаться когда привезут и т.д. и т.п. Тоже самое, если заказывать Газельку отдельно. А тут купил, загрузил, привез и готово!)
Купил новые свечи Денсо по 120р./ штучка в Япошке. НЖК по 100р. стоили. Заменю- проверю как они себя покажут. Спросил про высокольтные провода, цена за оригинал 3500р., неоригинал- 1500р. Пока обойдусь заменой свечей, может в них дело.