Наконец-то смог решить эту извечную проблему для тойоты (судя по форумам) вибрацию двигателя, передающуюся на кузов когда авто работает на холостых.
Я решил это так: взял 2 мм сверло по металлу и просверлил в тарелке дросселя отверстие этим сверлом (естественно с неполным снятием дросселя, т.е. открутил 4 крепежных болта-гайки, отсоединил все датчики, на см 2 отодвинул дроссель, просверлил, продул от стружки и собрал все назад). И все, после прогрева обороты на 100 выше, чем были, как раз их стало хватать, чтобы двигатель стал работать без вибрации. Спасибо форуму форд фокус, где один человек посоветовал так сделать, только у них электронная заслонка, но сути не меняет.
По ГБО дела такие:
проехал уже более 1000 км, расход газа в районе десяти. Позже выложу таблицу расходов с момента установки ГБО.
Съездил к установщикам, сказал им, что раз 5-7 глох при трогании (очень скажу вам неприятно) и авто тупое. По новой подрегулировали, больше ни разу не глох и тяга %5 всего стала хуже, чем на бензине.
Теперь меня все устраивает.
В пустой баллон до отсечки клапана на заправке входит около 30-31 литра (это 420-434 рубля). Предпоследний раз этого количества хватило на 300 км, в последний раз - на 250 км. Газ на газпромнефти понравился больше, авто едет бодрее и расход вышел меньше. Антипинское НПЗ понравился меньше.
Также у товарища купил колеса лето Ханкук Оптимо 185х65х14 на литье, которые стояли на хонда Аирвью. Пришлось докупить центровочные кольца 54*67 по 30 р./шт. и секретки. Стало намного красивее и приятнее. Как помоюсь- выложу фото. Пока все.
Страховка с ТО вышли в 5100р. на год.