Сегодня с утра собрался в магазин за стройматериалами. Помня как заводил авто при первых -30 градусах, решил с вечера занести аккумулятор домой. Вечером было -25, к утру стало -32. Поставил аккумулятор на место.
Запускаю стартер, он неплохо для такого мороза крутит двигатель, а мотор за десять секунд раза 3 вспышки дает. Раза 3 попробовал, но безрезультатно.
Выкрутил свечи зажигания, они естественно мокрые, закопченые и рыжий налет по окружности изолятора. Напомню, что свечи НЖК я поставил 15 000 км назад, заправлялся на Лукойле и Газпромнефти, всегда заводилась нормально, ехала тоже....
Выкладываю немного фото салона и ссылку в Ютюбе на запуск автомобиля при -25 градусах.
На фото показал установленную вместо штатной лампочки накаливания светодиодную лампу для освещения салона. Сделал сам из остатков, потребляет меньше, светит ярче, благородным светом.
Также сфотографировал магнитолу. Покупал за 10200р., не пожалел ни разу, может сейчас кроме радио и мп3 с флешки ничем больше не пользуюсь, но совсем не лишней стала камера заднего вида и блютус, когда еду далеко и необходимо сделать звонки....
Нежданно, но Тойота моя начала сыпаться от старости. Сначала запросил замены аккумулятор-2400 рублей. Теперь замены запросил стартер.
Во время холодных пусков, включая очередной раз стартер, ведь машину нужно было завести и везти всю семью и себя по неотложным делам (у меня авто всегда работали без выходных и праздников в любую погоду), закрадывалась мысль, когда же он не выдержит и скажет: "Хватит, я устал и хочу на пенсию". Но стартер крутил еще и еще, пока машина не заводилась.
Но в одно двадцатиградусное утро, мотор как обычно запустился через 3-5 секунд прокрутки стартера, но как-то не так....