Напишу отзыв о своей короллке, дело давнее, но пока свежи воспоминания.
Задолбал меня своими поломками ВАЗ 2112 16V и решено было ему на смену купить уже мою первую иномарку.
Дело было в 2006 году. Был продан ВАЗ 2003 года который разрушил нервную систему и опустошил карманы и решено было поставить крест на продукции автоваза. К слову сказать, перед двенашкой была у меня ВАЗ 21099 i, так вот та машинка попалась удачная, один раз подвела, но сам дурак, ездил с хрустящим ШРУСом тысячи две километров и его все-таки оборвало в Тверской области, не доехал до тогдашних тещи с тестем в город Конаково всего 300 метров.
Там же и поменял в итоге.
Было решено брать короллу, дружбан катался на такой 1996 года в предыдущем кузове и горя не знал, пока по пьяни не проехал на ней круговое движение по прямой, но это другая история, а я как человек поддающийся чужому влиянию этому влиянию в итоге и поддался, тем более мне дали на ней прокатиться)))
Правда, смотрел еще мазду 323 у знакомых, но смутили сквозные дыры на капоте.
В итоге поехал смотреть машинку у первого хозяина, королла Е-11 (глазастая) цвет не глянулся совсем и не красный и вроде как кирпичный, в-общем ни о чем, но чистый салончик, первый хозяин и мы ударили по рукам. Сколько платил за нее убейте не помню, вроде бы 8500 у долларах.
Хозяин купил уже себе нового Туксона, вот ведь совпадение, теперь я и сам подыскиваю себе Туксона.
Ни диагностики ничего не делал, видел только что капот и крыло переднее менянные, но меня это не остановило.
В итоге выехал счастливый, в багажнике бренчал второй комплект резины на литье, машинка очень понравилась, очень резвая, первая иномарка, правда низкая и единственная моя машина которую на дороге вообще не уважали, каждый владелец ваза-классики считал своим долгом подрезать или посигналить.
Когда решил пробить машину по Вину меня ждал сюрприз, в ПТС 1999 год, по Вину билась как 1997, как такое возможно не знаю, говорили что эти машины стояли затоваренные на складах и могли продаваться два года.
При первой же возможности заехал в сервис оценить состояние подвески, в итоге вердикт меня шокировал, ремонта на тыщу баксов.
Нашел контору на севере Москвы с разборкой японок, купил сайлент-блоки и в итоге за треть от обозначенной суммы поменял детали подвески, аммортизаторы, какие-то гайки покупал с разборки у них.
Когда выехал не поверил своему счастью, машинка преобразилась, если раньше была размазня которую болтало по дороге, то теперь это был сбитый устойчивый автомобильчик.
А движок 1.6 вкупе с МКПП для такой малышки позволял оставлять сзади глотать пыль одноклассников которые вызывающе пригазовывали на светофоре. Понравилась работа задней многорычажной подвески, а в повороты машина входила как по рельсам, только держись за руль чтобы по двери не размазало)))
Болячки у этой машины были типичные для подержанной японки-это масложор, не сильный, но после наших авто все же непривычный.
В остальном машина как машина, проблем совсем не доставляла, брал с пробегом около 100 тыс, за года проехал еще 60 тыс (работал тогда на ней).
Из поломок лопнула задняя пружина на виток, поставил с разборки, при ТО обнаружился рваный пыльник наружного ШРУСа, купил ШРУС HDK в сборе, но в сервисе так и не смогли сбить старый, взяли из комплекта пыльник и хомуты, а ШРУС так и валяется до сих пор неприкаянный.
Была и неприятность, на светофоре догнал меня гонщег, в итоге ушла задняя панель, треснул бампер. Сделал в гараже у знакомых, на совесть сделали, собрали воедино бампер, вытянули панель и заднюю крышку. Если не присматриваться то и не отличишь.
Когда при езде задним ходом ШРУС все же дал о себе знать похрустыванием, решился на продажу.
Пробег не скручивал, купила дама под 50, думаю окромя этого самого ШРУСа проблем у нее в ближайшее время не было. Про угар масла предупредил честно еще до продажи, не хотелось чтобы движок моей любимицы клина схватил.
В целом машинка очень хорошая и беспроблемная, салон как новый, играет роль качество материалов, вот только низкая, при поездах на дачу доходило до того, что просил домашних вылезти и пройтись пешком, в-основном это и послужило толчком к покупке паркетника.
Одна из машин, видя которую на дороге до сих пор испытываю ностальгию.