Давно хотел поделиться впечатлениями получится сумбурно но надеюсь получится передать впечатления достаточно четко… До глазастой я был обладателем двух вазов 21099 и 2107, конечно комфорт автомата это однозначное преимущество особенно в условиях городских пробок... напрягало отсутствие кондиционера мне то пофиг а вот когда появился ребенок как то хреновато стало(( еще этот чертов бежевый салон...передние стеклоподъемники в целом по салону все просто ни чего не брякало не трещало . Ходовка жестковата но вроде это особенность королл, очень низкий клиренс задолбался цеплять всё подряд а если сзади сидели три взрослых человека то на скорости задевали колеса об арки. Комплектация terra linea типо вазовского стандарта НО не забывайте это тойота!!!
Что делал что было:
Через месяц обладания машина стала подергиваться на холостых на скорости со временем становилось хуже… Поехал к одному хваленому мастеру тот пол дня настраивал холостой ход чето крутил прочистил дроссельную заслонку вроде стало получше но увы окозалась таже хрень он развел руками мол не знаю… После я попробовал поменять бронепровода все пропало но не надолго … Попытка номер 2 оказалась успешной, такой же мастер из гаражного кооператива на тещином языке быстро и безошибочно вынес вердикт выкрутив свечи они были пробиты нафиг все !!! и менять провода надо было в купе со свечами !!! Как я после и сделал.
Машина все же была низковата пришли в негодность задние стойки на сто сказали покупать сразу опоры пружины стоимость каждой запчасти не помню но общая стоимость вышла 12 с копейками стоика kyb, пружины хитачи, опоры оригинал. Замена обошлась в 1000 руб перед тоже был каябовский но меняли до меня еще живой был…по ходовке вобщем все
Колодки вкруг уложился где то в 1800
Еще в день покупки а покупал её зимой на трассе упала температура и мы чуть не замерзли нафиг гнали её из камня на оби тогда за городом на заправке было где то около -40 погрешили на температуру закрыли картоном радиатор ещё сверху мешочком из под муки в общем на помойке заправки много интересного )) доехали нормально но сов ременем пришлось все же менять термостат …
Продал…. 1 хотел что то поновее посолиднее стала подъедать масло ( позже выяснил у нового хозяина я грешил на кореной сальник оказалось просто поддон сдвинулся… видимо где то уперся)
2 Низковата как никрути …
Вот и все всего две причины первая вообще глупая … продал очень жалею… все таки тойота есть тойота… в целом если бы мне предложили её обратно я бы не отказался очень скучаю по ней
Если хотите неприхотливый авто то советую, двигатель 4E-FE давольно таки надёжный как и множество других тойотовских двигов щас езжу на Mitsubishi lancer 9 своеобразный авто но это другая история как дойдет дело напишу
Всем удачных авто и ровных дорог!