Доброго всем времени!Это мой первый отзыв за все владения машин,которые у меня были!А было,наверное,десятка 2 с половиной,учитывая время,которое я жил в Владивостоке!В общем ездил много....и на многом!в силу определенных жизненных обстоятельств пришлось мучится с нашими "тазами" и...в один прекрасный день,позвонил мне мой родной дядюшка и предложил купить у него королку! Ему срочно понадобилась определенная сумма,которой не хватало для приобретения пассата 7 года со смешным пробегом!Но суть собственно не в пассате,а в том,что дядюшка уж очень любит и лелеет свои авто,покупая их только у тех людей,которых знает очень хорошо!отсюда вывод-машинку у него брать надобно срочно,пока перекупы не хапнули!пробег на ней был родной-190 тыс,обсуживал он ее,не жалеючи и следил,как за любовницей!грех не забрать такую машинку,тем более зная не понаслышке-что такое королка!в итоге,не думая-забрал я эту канадку(делалась она для рынка канады) и книжечку с то,в которую дядюшка педантично записывал все манипуляции с авто,вплоть до смены лампочек)))Думаю,что про экстерьер и интерьер смысла говорить нет-все предельно ясно!движка-простая с вспрыском 93 кобылки,для этой машинки вполне достаточно!В общем и целом-бюджетное авто с дешевыми запчастями и..очень надежная!За все время моего владения подвела меня только 2 раза!Первый раз-не завелась при температуре -33,пришлось заряжать аккумулятор,так как посадил его сразу из за своей глупости!Поставил на зарядку,а сам поехал на работу...за газелью-дергать за лямку замерзшую королку!Приехал на газели с товарищем,поставив заряженый аккумулятор....решили попробовать завести с ключа без всяких прикуриваний и тасканий......и вот,включив зажигание,выжав педаль газа в пол,прокручиваю стартер,отпуская медленно газ и...о чудо-где то на середине хода педали газа машина завелась!я честно говоря очень удивился,что при -33,простояв сутки....завелась)))ВТОРОЙ РАЗ ДЕЛО БЫЛО ЛЕТОМ-еду по городу спокойно,окна открыты,жарко(в этой комплектации кондера нет,что большой -)и вдруг....машина просто заглохла!стартер крутит,все работает.но ни малейшего чиха или подобия на реанимацию(((звоню дяде-объясняю ситуацию-он мне глаголит,что мол бензонасос,который в баке мозг выносит.доберись до него,проверь на прямую и если что-меняй!у него ,мол,такой фокус был!я до него лезть не стал,а просто снял шланг подачи топлива и...топливо не идет!Бензонасос ,подумал я!Звоню другу,говорю-езжай в реактор,бери по вину оригинальный насос и вези мне....Привез,поставили....крутим стартер-ни малейшего намека...Давай обзванивать знакомых....пришли к выводу,что сигнашка глюканула и что то заблокировало!Чудес ведь не бывает)))На лямку...и домой!Вызвали электрика с центра по тойотам,он приехал с ноутбуком,в котором всякие схемы разных тойот разных годов!в общем часа полтора электрик тыкал своим прибором,проверяя все цепи и ища обрыв и...нашел таки))) глюк в датчике распредвала,который давал команду...бензонасосу!И тут вдруг электрик,отодвинув кожух пластиковый распредвала говорит-крутани ка стартером!крутанул,а распредвал не крутится)))Вот,что дружок,говорит он мне-иди в магази,бери ремень грм,меняй и...езди!причина банальна-порвался ремень)))цена вопроса 600 р-ремень,580 р ролики,1000-работа по замене и...500 электрику)))Это самые глобальные неприятности,которые были со мной)))Однажды зимой,правда,завел я ее с брелка,минут через 5 выхожу и...о ужас-под двигателем лужа масла,и масло просто течет тонкой струйкой...открываю капот,а там как кровь пульсирует с датчика давления масла,именно оттуда,куда колодка одевается!покупаю в реакторе аналог за 280 руб,на сто меня за 200 р.....а через месяц опять такая же песня и опять с того же места!на этот раз купил оригинал за 800 р,поставил и...забыл об этой проблеме!Вывод-не экономь на запчастях)))А в общем...все в ней просто и доходчиво!Вот как то так...