Привет! Вот давно уже здесь, но только решил написать о своем авто! Свою белоснежную красотку приобрел 31 января 2013 года с небольшой скидкой в 15 тыс. Комплектация комфорт плюс, АКПП. В автосалоне сразу поставили сигнализацию старлайн и коврики в салон!
До этого ездил на нашем автопроме — ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, потом пересел на праворукие япошки — мазда демио 2001 г.в. ( кстати сам перебрал на ней АКПП, до сих пор благополучно служит у новых владельцев), ниссан санни (2002г.в.), тойота королла (2003г.в.), хонда стрим (2001г.в.), тойота королла филдер (2004г.в.). Последнюю машинку мне жестко ударили в г. Волгограде. Ехал с женой в аэропорт волгоградский в целях вылета в Египет, так как из Астрахани самолеты не летают, и один нехороший человек влетел мне на новой ВАЗ 2115 в зад на пешеходном переходе. Удар был очень сильный, аж развернуло задние сиденья. Пятнашка загорелась и мне пришлось тушить ее, т. к. ее водитель был под наркотическим опьянением и был неадекватен. Оказалось он давно лишенный прав и ездит без низ и без страховки! Короче на месте кое как выбил с него стольник и своим ходом поехал дальше в аэропорт, благо машинка крепкая и задние колеса не зажало от удара.
По приезду домой в первый же день продал свой филдер за 210 тыс и купил форд фокус 2009г.в. универсал механика. Поездил на нем три месяца, ну что то не то чувствую, привык к автомату и японцам! Продал форда отцу, поездил немного на ниссане тииде (2005г.в.) — неплохая машинка и вот началось мое мытарство по выбору нового авто в предела 750 тыс.
Сначала приглядывался к КИА Сиду — прокатился, не понравился, потом смотрел КИА Церато, тоже не то. Пересмотрел практически все авто этого класса. Остановился на Шкоде Октавиа дв. 1,6, АКПП, практически в полной комплектации, отдал залог за нее. И в назначенный день приехал забирать ее, заплатил остаток суммы и пошел на выдачу авто. При выдаче увидел, что на авто имеется серьезный косяк с кузовом, который ничем не исправишь (сказывается наша сборка). Категорически отказался от авто, других шкод в такой комплектации не было в наличии и не предвиделось в дальнейшем. С трудом забрав свои деньги назад начал опять выбирать автомобиль. После горького опыта стал искать авто только не нашей сборки и остановился на мицубиси ланцере и на королле. Выбор пал на тойоту, так как предыдущие две короллки служили мне хорошо и проблем больших не доставляли!
В общем остановился на короллке белого цвета в комплектации комфорт плюс.
Конечно теперь жалею что не взял элеганс или элеганс плюс!
В первый же месяц владения застучала рулевая рейка, видимо с завода шла с браком рейки. Поменяли ее по гарантии с небольшим напрягом! После замены стук пропал! За год владения короллкой больше никаких неисправностей не было!
Что было сделано в плане усовершенствования и тюнинга моей тойоты:
1. Приобрел литые диски ТЕЧ Лайн, недорогие ростовские с родными параметрами. Оказались очень неплохие, легкие и отбалансировались отлично!
2. Поставил туманки Валео и родные тойотовские заглушки на туманки. Подключил туманки к родному подрулевому переключателю к задней туманке, переставив проводки в разъеме идущему к переключателю.
3. Поставил родной левый фонарь заднего хода (заказал с эмират через автодок).
4. Также заказал и установил хром пакет с Элиганса (заднюю хромированную саблю, резинки стекол с хромированными вставками и белую решетку радиатора с хром вставками.
5. Затонировал задние стекла и обклеил черной матовой пленкой рамки дверей.
Теперь что сделал в салоне:
1. Установил китайскую магнитолу с экраном.
2. Поменял аккустику (пионеры тыл, альпайн фронт).
3. Поставил родные уголки в двери под твитеры, твитеры поставил соньки.
4. Зашумил все двери.
5. Заказал с китая кожаную оплетку руля (практически как заводская) и обшил руль.
6. Поменял рычаг АКПП на рычаг от Лексуса.
7. Поставил хромированную рамку вокруг рычага АКПП.
8. Приобрел, но пока не установил кнопки управления магнитолой на руль ( правые и левые), спиральник, камеру заднего вида.
Ну вот пока все! Нужно делать первое ТО, вот думаю ехать в тойота центр и сделать все самому! Привык делать все сам! Пробег у автомобиля небольшой всего 4000 км, думаю нет смысла еще менять воздушный фильтр и фильтр салона. Если не договорюсь с салоном о замене только масла у них, то сделаю все сам!