Всем привет!
Это мой третий отзыв на этом сайте. Речь пойдёт о первой моей машине , о короле купленной 12 лет назад.
Это мой самый первый опыт владения своим автомобилем!
Придя на рынок покупать машину у меня было всего 55 тысяч рублей и полный ноль знаний о конструкции авто в целом :)
Ну и что же я купил... ведро! :( с шильдиком TOYOTA , вернее то что от неё осталось :)
А и вот ещё , прав то у меня тогда ещё и не было, только только пошел на курсы обучения ПДД.
Поэтому моё радостное ( тогда я ещё не понял что приобрёл за кровно заработанные 55 тысяч) тело домой вёз прожженный перекуп который без труда втюхал лоху этот " шедевр " японского автомобилестроения :)
Получил я права и начал потихоньку входить в секту автолюбителей. Через год я уже чётко понимал что такое авто и какова его конструкция :)
В короле было убито всё!
Двигатель безбожно дымил и жрал масло, при этом ехать отказывался совсем,
Подвески не было, нет она была...но её не было :) Ни одной живой стойки ,ваще ни одной.
В салоне разводили видимо кур и в нём оставалось только ещё н а с р а т ь, но был он на удивления целым.
АКПП дёргалось при переключении с первой на вторую.
Тормоза были никакие, педаль не продавливалась -машина не тормозила
Кузов был частично умотан , морда по жестянке вся была подбита и плохо сделана. Местами её красили с баллончика...
И при первом же развал/схождении я узнал ( кто бы сомневался :)) что между левыми и правыми колёсами разница в 5 см!!! короче кривой кузов. Был удар в левый передний угол, тянуть это чудо конечно же никто не стал.
НО ЭТО БЫЛА МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА !!! Она была лучшей на свете! :)
Владел я этим авто 4 года. За это время машина востала из мёртвых. Учился сам и делал машину для себя, с этим авто я узнал из чего состоит машина. Что и где в ней крутится и находится. До королы я об этом ни имел никакого представления:)
За 4 года заменил по жестянки всю морду ( ох как же было трудно найти губу под фарами), все фары. Находил всё в цвет , одно снимал другое ставил. Поменял всю подвеску, трансмиссию,привода,тормоза. Заменил двигатель с пробегом всего 15000 км! Вычистил и помыл до блеска весь салон ( ох какой же маркий этот бордовый цвет), купил родные бордовые коврики под ноги :)
COROLLA получила вторую жизнь а не сгнила где нибудь под забором.
Денег на момент полного восстановления было потрачено больше чем она стоила при покупке .
Продал её сияющей в полном рабочем состоянии ( даже кондиционер отремонтировал и заправил, он работал последний раз видимо ещё в Японии :)) Все агрегаты работали на 5, расход топлива при активной езде по городу не превышал 10 литров , а по трассе можно было потратить 6 литров.
Продал коллеге , было не стыдно. Выручил с неё 90 тысяч , потрачено было больше.
А теперь про ощущения об этом автомобиле.
В те времена японцы делали очень крепкие и качественные машины! Всё было очень надёжно качественно и аккуратно. Больше такого подгона деталей и качества материалов я не встречал в пруле даже классом выше!
COROLLA в кузове ae91 это добротная рабочая лошадка, сколько раз она меня выручали и помогала по хозяйству. Простая как автомат Калашникова!
Думаю что сейчас этой машины уже нет :( её продали в какую то деревню...
Моё знакомство состоялось с ней 12 лет назад, но добрым словом вспоминаю её и сегодня. Этот авто дал мне узнать что такое авто жизнь с её плюсами и минусами.
Всем спасибо!
Фото нет ,так как тогда у меня был только плёночный зенит ... Была такая ,один в один.о