Всем привет! Пищу свой первый отзыв, хотя уже далеко не первая машина! Вообщем начну с того что продал очередную свою машину, была легендарная бочка 94 года рождения, только хорошие впечатления от нее=) продал за 185 тыров, чуть были сбережения ну и начал свой поиск среди японского автопрома, явный выбор это TOYOTA больше не лежит душа к другой марке, думал взять премку, да и по деньгам хватало, но посмотрев штук 5 машин понял что надо что нибудь свежее, выбор пал на тойота королла в 120-121 кузове 2001-2003г, так как у друга была такая и он души в ней не чаел, посмотрев несколько вариантов и при очередном поиске на дроме увидел черную короллу, было уже довольно поздно для звонков (23.30) но так в душу запала что не удержался и набрал заветный номер телефона, вообщем мне ответили, я извинился за поздний звонок, ну и договорились на утро посмотреться, пол ночи потом не спал, думал чтоб не продали, кое-как уснул! Настало утро сразу же помчал на встречу аж в топкинский, посмотрев, прокатившись, я растаял, денег у меня тыщ так 20 не хватало, она стояла за 300т.р. с горем пополам скинули мне 10 ну и договорились о отсрочке на месяц еще 10, вообщем за 290 рублей я взял ее, 25 птс, в Иркутске была всего пятый день, ранее ездила в питере, краснодарском крае и последнии 2 года в тулуне! деньги были переданы, и вот я счастливый обладатель королки! куча эмочий! Досталась она мне в комплектации G 1,5 литра, автомат! Хотя приоритет был на механику! После бочки конечно комфортнее себя чувствуешь в королле. Сразу заменил заднии пружины на усиленные синии, а то на стандартных два человека садятся на зад и брызговиками тока и успеваешь царапать асфальт! Кстати про ABS поездив пару недель психанул и отключил его, ну очень он какой то чувствительный, чуть педаль тормоза прижмешь он начинает трещать. Досталась она мне с штатной магнитолой, читала она либо CD ЛИБО касеты подавай, сразу было решение поменять на современную с usb выходом, да и привык что у бочки сабвуфер стоял решил купить комплект акустики, установил теперь качает как надо! Поездив 2 месяца начался стук в рулевой рейке, поездив по сервисам узнал что у них проблема с рулевыми рейками, ну думал обойдусь малой кровью рубля так 2-3, но прозвонив пару разборок понял что попал на сумму, контрактная рейка, а она еще и идет у них электрическая стоит от 7 до 12 тыс, съездил в автоград там вообще разочаровали, 15 тысяч и не меньше, мотаясь по городу по делам заезжал в различные сервисы где их восстанавливают нашел ребят которые делают их, с снятием и установкой берут 6 тысяч, заехав на смотровую яму понял что там ничего сложного нет в съеме, вообще снял я ее и отдал им на ремонт, сделали в течении дня, и отдал я 3 тысячи! По ходу дела заменил резинки на стабилизаторе, установил рейку и теперь езжу не гремя=) ЗИМА! мне повезло в каком то роде, стоял котел 220в, масло лил hell, пару раз за зиму не завелась когда было около 40 градусов, потом в середине зимы появился гараж и головная боль прошла, в плане думок заведется или нет=) За двигатель у которого 110 кобыл довольно хорошие показатели, лично стрелку ложил ЕДЕТ да и еще запас газульки есть! Вообщем пока езжу, так по мелочам вылазят косячки, на данный момент зашумел ступичный подшипник с левой сторны, все не могу добраться до него, чтоб поменять! По мере выявления неисправностей и достижении буду отписываться=) Спасибо=)