Здравствуйте!Сегодня загрунтовал внутри лонжерона всю сварку,для успокоения залил чёрной краской сверху,чтобы не ржавело!Потом закрыл лонжерон,подогнал и заварил.Зачистил сварку,везде где варил и лонжерон практически готов!Дальше,нижняя балка к которой крепятся рычаги,на 100 и 110 кузове,балка и рычаги разные и дело всего то в двух отверстиях и глухарях с резьбой.В салоне есть пара лючков,через них имеем доступ к внутрянке лонжерона.Снизу есть отверстие,прикрытое пластиной,сверлим в ней отверстие,пара хороших гаек и болт подходящей длины.Скручиваем и через окошки обвариваем гайки,закладные с резьбой для новой подвески готовы!Грунтом сверху и барикадируем окошки обратно при помощи фена,нагревая родную шумку.Теперь на короллку можно ставить переднюю балку с рычагами и от сотой и от стодесятой модели!Спасибо за внимание,фото прилагаю.