Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение.

Здравствуйте!Сегодня загрунтовал внутри лонжерона всю сварку,для успокоения залил чёрной краской сверху,чтобы не ржавело!Потом закрыл лонжерон,подогнал и заварил.Зачистил сварку,везде где варил и лонжерон практически готов!Дальше,нижняя балка к которой крепятся рычаги,на 100 и 110 кузове,балка и рычаги разные и дело всего то в двух отверстиях и глухарях с резьбой.В салоне есть пара лючков,через них имеем доступ к внутрянке лонжерона.Снизу есть отверстие,прикрытое пластиной,сверлим в ней отверстие,пара хороших гаек и болт подходящей длины.Скручиваем и через окошки обвариваем гайки,закладные с резьбой для новой подвески готовы!Грунтом сверху и барикадируем окошки обратно при помощи фена,нагревая родную шумку.Теперь на короллку можно ставить переднюю балку с рычагами и от сотой и от стодесятой модели!Спасибо за внимание,фото прилагаю.

Маленькое отверстие ,просверленное дрелью и есть место под глухарь с резьбой.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром