Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать)).
"Сидеть" на дроме начал очень давно, еще до появления а/м и даже в/у, и дром стал для меня чуть ли не домом). Вечерами сидел читал отзывы об а/м и мечтал, что когда то и я приобрету себе своего железного друга.
Так получилось что в школе нас обучали на в/у на кат. С, затем благополучно сдал на В, причем бесплатно (раньше так можно было).
Далее я поступил учиться на автомеханика, в город (260 км от дома) и параллельно начал копить деньги и весь год пока учился очень сильно мечтал об собственном авто, так так ездить домой было порой тяжело, автобусы ходили только 2 раза в неделю или же приходилось ехать с 2 пересадками, подолгу сидеть на вокзале.
И вот благополучно отучившись год, я приезжаю домой на летние каникулы.
Денег было не много, хотел покупать что-то из классики, но мечтой конечно тогда у меня была ваз 2110 :), но так сложилась судьба, что брат решил продавать свою короллу и я ее купил за 80 т.р.
И так что за автомобиль:
T. Corolla 1995 г.в. , конструктор (по ПТС 1987 года), правый руль, 4wd, двигатель 4A-FE 1.6 115л.с. согласно ПТС, коробка автоматическая, 4 эл.стеклоподъемника, есть кондиционер. Не хватает только ABS.
Начал ездить по-тихоньку, сначала боялся, что долго буду привыкать в правому рулю, но это случилось довольно таки быстро, все лето практически не слазил из машины, катался между домом и деревней где живет бабушка.
А дорога там не ахти скажу я вам, поэтому иногда цеплял днищем камни, как так клиренс низкий казалось мне тогда, но спустя 3 года практически ничего не цепляю.
Впервую же зиму сломал себе бампер, опять же когда ездил в деревню (хотел выехать из калеи, вроде бы снизил скорость, но меня стало крутить и ударило бампером о сугроб). Вот такой был мой первый опыт эксплуатации а/м зимой.
Во 2 зиму тоже не повезло попал в небольшое ДТП по моей вине, очень спешил домой на зимние каникулы, дорога зимой узкая-гребут очень плохо, и на повороте встретился с 12нашкой, сломали себе зеркала и все, хотя у них откуда то вдруг появились царапины на кузове, был чистой воды развод, сначала начали просить 20 т.р. и разъехаться, затем 10 т.р.. В итоге вызвали ДПС и все оформили, затем они нашли меня, просили денег на ремонт, опираясь на то что машина оформляла на человека который очень далеко и не может приехать получить деньги в страховой. В итоге я не дал им ни копейки, затем съездил сам в страховую и узнал, что им выплатили 3т.р.. Не понимаю затем так наглеть, зеркало бы я купил, если бы меня тупо не разводили, тем более что оно стоит копейки на 2112.
Так что никогда не ведитесь на уловки при ДТП.
А зеркало же мне привез брат с разборки за 1500 рублей.
В прошлом году закончил учебу и поступил в другой техникум, не захотелось что-то мне работать в автосервисе.
А так по ремонту стараюсь делать все сам, пока в сервис ездил только на развал-схождение и чтобы мне запресовали сайлентблоки в рычаги.
Свое авто держу в гараже у дяди, так как пока студент и денег не хватает. Да и проще добраться на трамвае, чем стоять в пробках.
Но каждые каждые стараюсь забирать ее и покататься, от этого получаешь несказанное удовольствие, особенно когда соскучишься по ней за неделю.
По поводу а/м могу сказать, что он очень надежен, 114 кузов мне очень нравится, вообще полюбил старые японские авто, новые какие-то пошли все одинаковые что ли, все что-то копируют друг у друга.
4wd зимой просто необходимая вещь, очень часто помогает. В любой двор заезжаешь без опасения не выехать оттуда, да что там двор даже улицы порой такие заснеженные. Но все же надо помнить, что клиренс не высокий и если сядите на блюхо, то полный привод вас не спасет, это вам не внедорожник)).
Так же советую быть осторожным, особенно это касается молодежь, если вдруг решите что у вас полный привод и можно на нем дрифтовать как на эволишен или субару импреза))). Автомобиль можно просто напросто не вытащить из заноса.
Расход топлива у меня получается: на трассе 8-9 литров (постоянный полный привод+ автомат делают свое дело), город 10-12.
Поломками данный автомобиль вас никогда точно не замучает, если купите более менее не отжатый а/м.
Что мне не понравилось в этом авто. Спустя 3 года эмоции утихли и появились факты. Про низкий клиренс ничего говорить не буду, так как для меня он не является недостатком, я привык уже и ничего не цепляю.
Считаю что автомобиль больше для города, чем для трассы ( не хватает мощности все-таки ей, особенно прошу учитывать это при обгоне даже на небольшой подъем и особенно если вы груженный, то советую так вообще не делать). Думаю с передним приводом и на механике дела обстоят гораздо лучше на такой королле.
Про расход я уже написал)).
Так же недостатком лично для меня является низкая посадка + мой рост 169 см, очень неудобно опять же на трассе, слепят все кому не лень, даже если у встречного горит ближний, то дорогу вижу далеко не так как хотелось бы. Думал что-то подкладывать под зад), но проблему решил тем, что стараюсь ночью не выезжать в дальний путь.
Запчасти стоят чуть подороже, чем у переднеприводных аналогов данного автомобиля, плюс небольшой усложнение конструкции ( раздатка, кардан, редуктор и т.д.), которые нужно обслуживать.
Так же по салону скажу, что на заднем ряду очень мало места, но я там не езжу, так что для меня это не минус:).
Вот пока и все что я хотел рассказать про своего малышульку)). Забыл сказать, что пластик с салоне такого класса авто меня удивил, он мягкий)), поэтому ничего не бренчит, в новых авто низкого класса такого уже нет)).
Отзыв буду дополнять. Прошу строго не судить, давайте лучше советы.
Сейчас мечтаю о марке 2)). Во дворе стоит красавчик в 90 кузове)) и я все больше начинаю хотеть себе такого). Но пока не могу позволить себе((.
Купил уже тягу рулевую да пыльники гранат, так что скоро с меня новый отчет)). Жду когда потеплеет.