Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Москва
28169
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Название: Комфорт
Цвет кузова: Чёрный
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
     Читая отзывы с целью помощи в выборе будущего автомобиля, зачастую начинал уставать и раздражаться, выискивая конкретику по, собственно, автомобилю, в огромном рассказе о тёще/жене, первых жигулях, рыбалке, “как я застрял в сугробе”, у меня самый умный и красивый сын/дочь, правительстве и прочей “нужной” информации. По сему, моя концепция повествования сухая.
     По делам работы в относительно дальних поездках/командировках (1-2т.км.) удалось протестировать самые разные автомобили, как гольф класса, так и бизнес седаны с внедорожниками. Автопарк фирмы, сотрудником которой я являюсь 23 машины + частая аренда сторонних авто.
     На данный момент, в течении нескольких месяцев, являюсь активным пользователем авто Toyota corolla e160 в комплектации “комфорт” и, соответственно, бензиновым двигателем 1.6 литра, выпуска конца 2013. Приобретен в городе Москва, у официального дилера.
     Непосредственно до этого 4 месяца под пятой точкой, для езды по городу, находилась Toyota corolla начала 2013 года выпуска с аналогичным двигателем, но в кузове e150, оснащённая старым 4-х ступенчатым автоматом (не оправдавший надежд однодисковый робот канул в лету). Так что могу сравнить очень наглядно.
     Для тех, кто огорчился, прочитав первый абзац, сразу сообщу итог: общее впечатление от ездовых и эстетических качеств автомобиля позитивное, про эксплуатационные качества говорить рано.
     Техническое оснащение описывать смысла не вижу, т.к. вся подробная инфо выложена на ресурсах. Опишу субъективные мысли исходя из того, что: 29 лет, 185 см, комплекция средняя.

Экстерьер:
     На мой вкус, машина стала выразительнее и харизматичнее. Острый угловатый передний бампер прибавил внешней спортивности и привлекательности. Да и вообще, присмотревшись внимательнее, обнаружил массу изгибов кузова, что, безусловно, усложняет машину в изготовлении и ремонте кузовных деталей, но и НЕ выглядит машина так же скучно, как e150. Детали кузова подогнаны плотно.
     Первым делом оценил значительное улучшение эргономики. Входить и выходить из авто стало значительно удобнее по сравнению с предыдущей моделью. И теперь делаю это легко, не принимая странных поз и не обтирая пиджаком кузов.
     Понравилось, что штатные дневные ходовые огни на светодиодах и светят очень ярко температурой ближе в синеву.
     Удивило отсутствие штатных брызговиков. Присмотревшись к другим участникам дорожного движения, заметил, что среди всех новых автомобилей это распространённая норма и забил на этот вопрос.
    
Интерьер:
     Посадка по водительскому креслу стала выше. Передняя панель расположена высоко, массивна. Сидя в кресле капот не видно. Информативность приборов несравнимо лучше, чем в предыдущей модели. Приятная ненавязчивая синяя строгая подсветка.
     Неприятное удивление вызвал замок зажигания, расположившийся справа и не обведённый кольцом подсветки. Чтобы ткнуть ключ для прогрева машины, приходится по пояс “заныривать” и выискивать, скважину. А если это тёмное время суток, то помимо заныривания нужно включить подсветку салона и изогнувшись высматривать “куда вставить”, ну, или, прошу прощения за двусмысленность, мацать пальцами впадину и только потом вставлять.
     Вообще, интерьер выдержанный и даже немного строгий, всё параллельно и перпендикулярно, ничего не “валяется” и если бы не материалы, то… в общем порадовало. Не должен быстро надоесть. По самим материалам отделки всё воспринялось довольно приятно, насколько это применимо к данному классу, но до уровня обновлённой одноклассницы октавии по прежнему далеко.
     Штатная акустика ловит/воспроизводит радио средненько. Было принято решение всё менять. Но, при прослушивании относительно качественного музыкального контента с внешних носителей на размятых, после некоторого времени, динамиках, штатной акустической системой остался удовлетворён. Мною были заранее приобретены усилители и АС морель, но, в последствии, счёл звук достаточным и не стал морочиться с заменой. В перспективе думаю выполнить дополнительную шумоизоляцию и разгрузить штатный фронт от низов, вынести их на качественный маленький восьмидюймовый мощный и быстрый “музыкальный” саб.

Потроха:
     В трансмиссии трудится вариатор в паре с гидромуфтой. Работа понравилась. Очень плавно, предсказуемо и стабильно. Вкупе с не самым мощным мотором очень располагает к спокойной и плавной езде.
     Сам двигатель старый и не тяговитый. Проявляет себя при загоне стрелки тахометра в 5т. об/мин, но при этом не более чем нормально. В целом, для городской эксплуатации на скорости до 80-100 км/ч двигатель вполне достаточен. На трассе с ним не комфортно.
     Включение спорт режима, при котором вариатор меняет передаточное отношение при более высокой отдаче двигателя и не стремится держать стрелку тахометра внизу, а именно в зоне минимального крутящего момента, особенного эффекта не имеет.
     Лично я оценил конкретную данную связку двигатель-вариатор на “отлично”, хотя и являюсь поклонником многоступенчатых автоматов и двухдисковых роботов.
     Расход топлива не замерял, но, по ощущениям, не смотря на то, что машина уже прошла обкатку, он нестабильный и далёкий от заявленного в бОльшую сторону.  Может быть это вызвано эксплуатацией в холодное время года.
     Резина в базе установлена Bridgestone Turanza ER300, жесткая и очень шумная на негладком асфальте. Она больше пригодна в исполнении с более низким профилем, для установки на более резвые авто и не соответствует общему плавному поведению данной представительницы тойоты.
     Тормоза собранные, эффективные. Автомобиль тормозит на твёрдую четрвёрку.
     Про руль читал и смотрел обзоры с упоминанием о его невероятной лёгкости, чуть ли как в немецком бизнес-классе и отсутствии информативности/обратной связи. Всё, конечно, познаётся в сравнении. После e150-й короллы, он действительно стал легче и приятнее, так как у “старой” он был вообще по жигулёвски тугим. Но ничего особенного и по немецки супер-лёгкого я не нашёл и даже близко. Он не вращается “одним пальцем”, очень информативен и отзывчив.  Стабилен при движении по прямой. Ничего особенного и никакой крайности, просто лучше, чем было.
     С энергетической ёмкостью подвески всё в полном порядке. Ход длинный и упругий. Колёсная база выросла, что обязано было привести к улучшению динамических характеристик авто. С прохождением неровностей в этом смысле всё хорошо. Но вот со стабильностью, кренами и управляемостью при этом, как говорится, есть вопросы. Это всё мы получаем благодаря конструкции задней подвески – поперечная балка,  некоторые, в данном случае, называют её полунезависимой, которая даёт о себе знать с первых метров. Очень удивился, что тойота, повышая классность своей младшей модельки, оставила такое решение неизменным. Предполагаю, что всё это из-за потенциально бОльшей надёжности, ремонтопригодности и желания при помощи консерватизма сохранить репутацию “машины-долгожителя”, в ущерб технологичности и управляемости. Эту же концепцию мы наблюдаем практически на всей линейке двигателей тойоты. Невысокий КПД, проверенные и “простые” конструктивно, прожорливые, но надёжные и способные переваривать топливо не самого высокого качества и вязкости (зимой). Посмотрим, к чему это приведёт и кто сдастся первый: Юзер VS Производитель.
     В комплектации уже есть приятные электронные помощники для бОльшей стабильности поведения авто, они перечислены в любом описании. По ощущениям – работают.
     По сравнению с предыдущей  e150 шумоизоляция действительно ощутимо подросла, из-за чего внутри машины одинаковый по интенсивности разгон ощущается значительно более плавным и спокойным. В некоторых видеообзорах упоминали, что двигатель не слышно до 3,5 тыс. Маркетинговое враньё. Двигатель отчётливо слышен в салоне от момента запуска и холостых оборотов. Вместе со звуком работающего двигателя, по рулю, сидению и салону в целом, идёт лёгкая вибрация, даже в режиме трансмиссии Parking. При включении Reverse и тем более Drive, стоя на тормозе, автомобиль работает как небольшой вибростенд. Это нормальные вещи для авто этого класса при неизношенной гидромуфте. Пишу это для тех, кто просто посмотрел видеообзор по центральному каналу, из которого вообразил себе об этом авто почти лексус. Человек я к деталям внимательный и даже придирчивый, по этой причине, если кто-либо не чувствует вибрации, не нужно говорить, что у меня бракованный экземпляр. Сидел в 4-х аналогичных авто, помимо своей. Вообще, в авто до 1.5-2 млн. руб., вибрации дело нормальное и обязательное.
     В целом, ощущения в оценке комфортности положительные. Резких замечаний нет, прогресс по отношению к предыдущей модели однозначно ощутим.

Вывод:
     Стоимость неадекватна затратам на производство данного авто, что свойственно и подавляющему большинству других производителей/моделей. Таков современный рынок. Хотя, может всё закономерно и это не автомобили стоят необоснованно дорого, а лично я зарабатываю слишком мало.
     Тех, кто любит педалировать акселератор, автомобиль однозначно разочарует как двигателем, так и вариатором.
Как городская машина вполне радует. Спокойный характер, достаточный комфорт. Даже в чём-то симпатична.
     После некоторого опыта с данным классом авто, я бы, всё же, предпочёл двигатель от 1.8 и 6ст. автоматическую коробку передач.
     При выборе, рекомендую посидеть и присмотреться к обновлённой skoda octavia, chevrolet cruze (только с новым “нормальным” автоматом). Если смотрите и в кузове хэтчбэк, то посмотрите hyundai ceed и обновленный ford focus.
     Спасибо, за проявленный интерес к моим мыслям.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11093
5 за отзыв
Информативно и содержательно
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
39
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 за короллку
30
35
Ответить
   
Сообщений: 17513
5 за отзыв. Как эргономика, посадка? Сидушка коротка по-прежнему?
Старые консервативные решения? А вариатор? Это огромный и жирный минус, но есть РКП, но почему то в нижних комплектациях.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
за отзыв 5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
денег говорит мало зарабатывает, а купил эту короллу, которая точно не стоит своих денег, какой-то неадекватный поступок
42
50
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
обычная машина
GET BIG OR DIE.
29
20
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
r28:
5 за отзыв
Информативно и содержательно
Спасибо.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2013
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12054
gangnam:
денег говорит мало зарабатывает, а купил эту короллу, которая точно не стоит своих денег, какой-то неадекватный поступок
во мкаде денег не считают
15
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
террамиг...:
5 за отзыв. Как эргономика, посадка? Сидушка коротка по-прежнему?
Старые консервативные решения? А вариатор? Это огромный и жирный минус, но есть РКП, но почему то в нижних комплектациях.
Как я и писал, посадка стала выше, сиденье по прежнему коротко.
Все понимают, что вариатор установлен с целью удешевления конструкции, облегчения и большей топливной экономичности.
Спасибо.
5
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Street Storm:
обычная машина
Это факт
11
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
maks22:
за отзыв 5 баллов
Спасибо.
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Алекс56 рус:
5 за короллку
Тоже думаю, что тут японцы достойны зачёта.
13
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Экстерьер впечатлил за исключением передний бампер смотрится излишне тяжёлым.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 318
Первое правило дромопользователей, нельзя писать о тойоте плохой или нейтральный отзыв нужно только слюни и восхищения т.к очень много фанов данной марки другие в принципе не признают, и наоборот если пишешь отзыв о немце то он должен быть крайне негативен и наполнен избыточной информацией о колоссальных ценнах за ремонт... Иначе заминусуют))
В общем я поставил за отзыв 5, но тойоту новую никогда не куплю - цена в РФ завышена на них гдето процентов на 40
58
18
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
хороший авто .всяко лучше предыдущей короллы.у моей знакомой такая же,после фокуса просто счастлива.сам ездил на ней-со старта вариатор конкретно тупит.но потом плавно и быстро набирает скорость.у меня исис ,дак у него со стартом еще хуже(сказывается большая масса),а потом хорошо бежит.это нормальная работа тойотовского варика,жестко с места прут только легкие машины, типа вица и рактиса(по ощущениям как на квадрике)шумки в ней нет,как и во всех новых японцах. цена как водится у тойоты завышена процентов на30,но это плата за надежность и доступность запчастей.в любом регионе, в любом хлебном,любые запчасти проверено!5,поздравляю!
16
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
знакомый профессор купил такую же, говорит, что другая машина по сравнению с предыдущей короллой, в салоне не сказал бы что улучшения большие, но места сзади больше.
6
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
trey1:
Первое правило дромопользователей, нельзя писать о тойоте плохой или нейтральный отзыв нужно только слюни и восхищения т.к очень много фанов данной марки другие в принципе не признают, и наоборот если пишешь отзыв о немце то он должен быть крайне негативен и наполнен избыточной информацией о колоссальных ценнах за ремонт... Иначе заминусуют))
В общем я поставил за отзыв 5, но тойоту новую никогда не куплю - цена в РФ завышена на них гдето процентов на 40
лифалекс:
хороший авто .всяко лучше предыдущей короллы.у моей знакомой такая же,после фокуса просто счастлива.сам ездил на ней-со старта вариатор конкретно тупит.но потом плавно и быстро набирает скорость.у меня исис ,дак у него со стартом еще хуже(сказывается большая масса),а потом хорошо бежит.это нормальная работа тойотовского варика,жестко с места прут только легкие машины, типа вица и рактиса(по ощущениям как на квадрике)шумки в ней нет,как и во всех новых японцах. цена как водится у тойоты завышена процентов на30,но это плата за надежность и доступность запчастей.в любом регионе, в любом хлебном,любые запчасти проверено!5,поздравляю!
]
ребят может обратитесь в отдел кадров министерства экономики? а считаете прям задорно!
10
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Мне кажется или она немного на гранту похожа?
13
17
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
trey1:
Первое правило дромопользователей, нельзя писать о тойоте плохой или нейтральный отзыв нужно только слюни и восхищения т.к очень много фанов данной марки другие в принципе не признают, и наоборот если пишешь отзыв о немце то он должен быть крайне негативен и наполнен избыточной информацией о колоссальных ценнах за ремонт... Иначе заминусуют))
В общем я поставил за отзыв 5, но тойоту новую никогда не куплю - цена в РФ завышена на них гдето процентов на 40
Написал, что думал)) Спасибо за понимание.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 318
homo-sapiens:
ребят может обратитесь в отдел кадров министерства экономики? а считаете прям задорно!
Ну ок, чтобы не быть голословным: берем для расчета 2 ценника на VW Touareg и Toyota Highlander... В США хай стоит от $29,215 туарег от $44.570 т.е в рублях 1022 тыс и 1560 соответственно, теперь наши цены на хай от 1760 на туарег от 1990 .... т.е самыми простыми расчетами получаем что разница в цене у VW между США и Россией где-то 25%, у тойоты 70%
22
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
для короллы мне кажется, всё ГУД!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
9
8
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
homo-sapiens:
ребят может обратитесь в отдел кадров министерства экономики? а считаете прям задорно!
считаю, что направлять ни кого ни куда не стоит,,это не корректно по отношению к незнакомым вам людям.сразу чувствуется, что вы, москвичи,абсолютно не знаете русских людей,,,
6
4
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
каранд077:
+5! удачи на дорогах.
Спасибо!) И Вам!
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
лифалекс:
считаю, что направлять ни кого ни куда не стоит,,это не корректно по отношению к незнакомым вам людям.сразу чувствуется, что вы, москвичи,абсолютно не знаете русских людей,,,
Странно, что Вы зовёте жителя города Омск - Москвичом.
7
3
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
вопрос по панели приборов:А датчик температуры двигателя где?
4
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
w.zh.:
вопрос по панели приборов:А датчик температуры двигателя где?
Там же где и амперметр и указатель давления масла.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4207
Это Королла
;-((
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
эта бирюзовая подсветка, уже тошнит... кетай... не понимаю за что люди такие бабки отдают
...
8
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12977
отличная машинка удалась япам
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12977
w.zh.:
вопрос по панели приборов:А датчик температуры двигателя где?
нет такого датчика в прЫнципе)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
А чё никто автору не подсказал что СИД - это Киа, а не Хундай?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
13
2
Ответить
    
Сообщений: 43294
Ну да - зачод ))
CRV
1
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
w.zh.:
вопрос по панели приборов:А датчик температуры двигателя где?
Присмотритесь на монохромный экранчик внизу. Там бегунок, между значениями C и H. Это и есть индикатор температуры охлаждающей жидкости.
6
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
sergey22rus:
А чё никто автору не подсказал что СИД - это Киа, а не Хундай?
Действительно. Спасибо!
5
2
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
Как не крути,а KIA CERATO ЛУЧШЕ!
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
19
26
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Машиновед:
Присмотритесь на монохромный экранчик внизу. Там бегунок, между значениями C и H. Это и есть индикатор температуры охлаждающей жидкости.
Спасибо,разглядел.За отзыв 5
1
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Тойота давно перешла на" без ступенчатую " систему , на машинах для внутренего рынка . А про комфортно на скорсти 80-100 интересно где у нас автобаны с разрешеной скоростью 150 !!! Авто может и хороший , но пока у нас нет ни сервиса не бензина для него ,ну направления скоро и те развалятся .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
4
4
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
друг степей:
Как не крути,а KIA CERATO ЛУЧШЕ!
Я тоже за cerato.
12
17
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
Товарищъ:
Мне кажется или она немного на гранту похожа?
Да... тоже четыре колеса..
8
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Когда-нибудь всё же надеюсь оказаться за рулем этого авто!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
8
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37540
Хороший отзыв, 5 ! Удачи на дорогах !

(забавно мне до сих пор всё-таки видеть номер региона-портвейна, чиновники как дети с этими заморочками :) Прям цифры скорости и важности добавляют :)))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Alex 040:
Хороший отзыв, 5 ! Удачи на дорогах !
(забавно мне до сих пор всё-таки видеть номер региона-портвейна, чиновники как дети с этими заморочками :) Прям цифры скорости и важности добавляют :)))
Спасибо) И Вам удачи!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
За отзыв 5.Но какая же она страшная!)))
7
13
Ответить
Сообщений: 1
Toyota*****О ! Автомобильный МИФ владельцев которые сели после москвича
9
11
Ответить
  
Сообщений: 14107
".......это не автомобили стоят необоснованно дорого, а лично я зарабатываю слишком мало......"
Нет братишка, это именно автомобили стоят у нас необоснованно дорого, дороже чем в Европе тысяч на 150-180 из-за высокой стоимости растаможки, а вот зарплаты в Европе раза в три минимум выше наших, вот для них машины вполне доступны, а у нас они необоснованно дорого.
За отзыв пять поставил, честно написано.
11
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Savamyr:
".......эт о не автомобили стоят необоснованно дорого, а лично я зарабатываю слишком мало......"
Нет братишка, это именно автомобили стоят у нас необоснованно дорого, дороже чем в Европе тысяч на 150-180 из-за высокой стоимости растаможки, а вот зарплаты в Европе раза в три минимум выше наших, вот для них машины вполне доступны, а у нас они необоснованно дорого.
За отзыв пять поставил, честно написано.
Спасибо за комментарий. Про цены всё так и есть.
6
1
Ответить
 
Балтийск
Сообщений: 4
Удачной эксплуатации, продолжай отзыв, 5
1
4
Ответить
  
Сообщений: 290
Цена ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ! Очнитесь зомбиииитойотопкллонцы!!
15
7
Ответить
     
Сообщений: 2807
Хороший отзыв.
Но хотелось бы знать мнение автора, - зачем Вы номера на машине затерли?
Просто интересно, мож и я так делать буду.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3431
балабольство
trey1:
Ну ок, чтобы не быть голословным
trey1:
берем для расчета 2 ценника на VW Touareg и Toyota Highlander... В США хай стоит от $29,215 туарег от $44.570 т.е в рублях 1022 тыс и 1560 соответственно, теперь наши цены на хай от 1760 на туарег от 1990 .... т.е самыми простыми расчетами получаем что разница в цене у VW между США и Россией где-то 25%, у тойоты 70%
той комплектации что в сша стоит "от" в России нет.
Highlander )
6
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Отличный отзыв!
Оч. понравился первый абзац, остальное повествование выдержано с учетом этого!
5!
Удачной эксплуатации!
1
4
Ответить
   
Сообщений: 17513
Машиновед:
Как я и писал, посадка стала выше, сиденье по прежнему коротко.
Все понимают, что вариатор установлен с целью удешевления конструкции, облегчения и большей топливной экономичности.
Спасибо.
Ясно. Вариатор на Севере непреемлим, при морозах ниже -30 он тарахтит так, что прохожие в испуге шарахаются в сторону от трогащегося рядом автомобиля. Сколько он выходит наших зим? И выходит ли даже хоть одну? Меня больше всего бесит то что нет высшей комплектации на механике, но и конечно короткое сиденье. Была Королла сотню километров проедешь и устаешь быстро, спина болеть начинает, ноги затекают.... Посадка для города, или для мелких азиатов.
Спасибо за ответ.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Молодец мужик. За отзыв 5. Почитаешь и все коротко, лаконично и понятно. После таких отзывов больше узнаешь о машинах. Про те мелочи которые ты указал я на своей тоже заметил и плюсы и минусы. Но это мелочи. Не пойму людей которые "обсирают" чужие отзывы. Ведь это мнение и впечатление обычного человека об определенном авто!!!Человек делится своими мыслями на основе определенного опыта.Он не навязывает своего мнения,а делится им. Налетят как воронье и с высоты птичьего полета пытаются все обгадить.
Русские долго запрягают, но быстро ездят.
9
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
террамиг...:
Вариатор на Севере непреемлим, при морозах ниже -30 он тарахтит так, что прохожие в испуге шарахаются
Не правда. Екб не юга, зиму прожил без намека на проблемы, в новогодние ездил на северный урал, ниже -30 было, вообще никаких замечаний.
7
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Мне вот не понятно как Toyota позиционирует данный авто.
К примеру у Ланса X и Цивика седана уже установлена многорычажка сзади .
У Тойота балка .Наверно Тойотовцы намекают как бы , бери ка ты камрюху ))
2
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
trey1:
Ну ок, чтобы не быть голословным: берем для расчета 2 ценника на VW Touareg и Toyota Highlander... В США хай стоит от $29,215 туарег от $44.570 т.е в рублях 1022 тыс и 1560 соответственно, теперь наши цены на хай от 1760 на туарег от 1990 .... т.е самыми простыми расчетами получаем что разница в цене у VW между США и Россией где-то 25%, у тойоты 70%
Разница в цене 22% на Ваген и 42% на Тойоту соответственно, причем этот результат получен, на основании приведенных вами цифр, ибо вы не стали их подтасовывать. Учитесь пользоваться калькулятором.
Хайлендер собирается в штатах, Туарег в России. Так что не надо сравнивать несравнимое, ибо место сборки, как известно, весьма принципиально влияет на конечную стоимость.
Русский Туарег за 1.99 млн., с оф. сайта - это пустой барабан, несравнимый по опциям с начальной комплектацией предлагаемой в штатах, к тому же это химера, ибо найти такой в наличии у диллера и при этом купить за такую сумму абсолютно нереально. В любом случае будут какие доп. опции (хотя бы нормальный линзованный Би-ксенон и 18 диски как у американца в минималке, против галогена(смешно) и 17х у русского варианта за 1.99млн.), которые значительно повысят цену, тем самым увеличив процентную разницу в стоимости между туарегами у нас и за океаном, как следствие, приблизив ее к разнице на хайлендер достаточно близко.
Хайлендер - очень популярный в штатах автомобиль. Продажи просто огромны. У нас же он позиционируется, не как популярный автомобиль для каждой третьей семьи. У нас это некий престиж-класс, который даже в самой дешевой комплектации с 2.7, например оснащен перфорированной кожей, которой очевидно нет в самой пустой амерской комплектации (+кучи других опций). Т.е. минимальная комплектация в РФ и в асашае -это явно разные вещи. Аналогичная российской минималке комплектация в штатах дороже их минималки, что также ведет к снижению разницы в цене.
"цена завышена процентов на 40" Самая максимальная комплектация короллы за безумную стоимость в 1 млн, должна стоить 600+т.р.? (конечно хотелось бы и даже очень!!!) ну несмешно? ага.
А то такие все простые циферок нахватали наумножали и опять в штатах харашо, а нас обманули.. хнык-хнык.
8
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
лифалекс:
считаю, что направлять ни кого ни куда не стоит,,это не корректно по отношению к незнакомым вам людям.сразу чувствуется, что вы, москвичи,абсолютно не знаете русских людей,,,
есть такой город, называется Омск, находится в Сибири. И это не Москва, это очень далеко . В нем живут омичи, а в Москве - москвичи. Хотя вам, жителям аляски этого не понять.
4
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
автор, прошу прощения за комменты не по теме. Отзыв хороший - 5, особенно за адекватный вывод
3
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Ну не могу я понять ентую моду на вычурные линии кузова!В чём эта "выразительность и харизматичность"?Апокалип тический дизайн и сюрреализм,навевающие мысли о ( всё-таки) скором конце света...
А за отзыв "пять",конечно.
Эксперименты с типами трансмиссий ("потрохами") наконец-то на этой машине пришли к более-менее адекватному результату(вроде бы).

Всё ж про правителей и тёщу можно было ...чуть-чуть...
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
homo-sapiens:
Самая максимальная комплектация короллы за безумную стоимость в 1 млн, должна стоить 600+т.р.?
Всё так, только вот в чём вопрос: что лучше взять турецкую Короллу 1.8 AТ Комфорт Плюс 140 л.с. за 880 000 рублей или российскую Камри Стандарт 2.0 л (148 л.с.) АКПП за 969 000 рублей? Переплата всего 89 тысяч, но уже получаешь автомобиль совсем другого класса.
4
5
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
homo-sapiens:
Р
Хайлендер собирается в штатах, Туарег в России. Так что не надо сравнивать несравнимое, ибо место сборки, как известно, весьма принципиально влияет на конечную стоимость.
Страна производства на конечную стоимость влияет мало, больше на прибыль производителя, ибо еще ни разу цена хоть сколько-нибудь заметно не опускалась на авто, произведенные в России (ну разве что ФФ2 в своё время стоил дешевле чем в ЕС)
homo-sapiens:
Русский Туарег за 1.99 млн., с оф. сайта - это пустой барабан, несравнимый по опциям с начальной комплектацией предлагаемой в штатах, к тому же это химера, ибо найти такой в наличии у диллера и при этом купить за такую сумму абсолютно нереально. В любом случае будут какие доп. опции (хотя бы нормальный линзованный Би-ксенон и 18 диски как у американца в минималке, против галогена(смешно) и 17х у русского варианта за 1.99млн.), которые значительно повысят цену, тем самым увеличив процентную разницу в стоимости между туарегами у нас и за океаном, как следствие, приблизив ее к разнице на хайлендер достаточно близко.
Знаю как минимум 4 авто (2 во дворе, 2 у знакомых) с тканевыми салонами и на 17 дисках, один из них брался в октябре 13 года без всяких допов за 1800. У дилеров Тойоты такую скидку выбить просто нереально.
homo-sapiens:
А то такие все простые циферок нахватали наумножали и опять в штатах харашо, а нас обманули.. хнык-хнык.
а вот тут согласен с вами на все сто!
2
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Savamyr:
Всё так, только вот в чём вопрос: что лучше взять турецкую Короллу 1.8 AТ Комфорт Плюс 140 л.с. за 880 000 рублей или российскую Камри Стандарт 2.0 л (148 л.с.) АКПП за 969 000 рублей? Переплата всего 89 тысяч, но уже получаешь автомобиль совсем другого класса.
при чем тут корола-камри? я за короллу не агитирую. По мне и королла за 900+, и камри с 2.0 - далеко не самый лучший выбор. а то что королла в топе должна стоит 600+ - это ваши проблемы. Я не пытаюсь, оправдать высокий ценник, я сам против, но нужно быть реалистом. Когда калина в топе почти 500, то не надо разводить беспочвенные "хотелки".
6
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Борисы4:
Страна производства на конечную стоимость влияет мало, больше на прибыль производителя, ибо еще ни разу цена хоть сколько-нибудь заметно не опускалась на авто, произведенные в России (ну разве что ФФ2 в своё время стоил дешевле чем в ЕС)Знаю как минимум 4 авто (2 во дворе, 2 у знакомых) с тканевыми салонами и на 17 дисках, один из них брался в октябре 13 года без всяких допов за 1800. У дилеров Тойоты такую скидку выбить просто нереально.а вот тут согласен с вами на все сто!
Страна производитель влияет на то будет ли облагаться автомобиль пошлиной, я имел ввиду только это. Безусловно, производство множества автомобилей иностранных брендов в РФ не сделали их значительно дешевле, но если бы Таурег был исключительно немецким, он не предлагался бы по такой цене, это факт. Я не буду спорить насчет возможности взять пустой автомобиль у диллера. В том, о чем я написал выше, это не главное. Я сам сторонник того, что нужно добиваться той комплектации, которая выгодна тебе, а не продавцу. Но при этом, таурег за 2млн. на 17 дисках и с рефлекторными галлогеновыми фарами, по-моему, это несерьезно. Основная мысль, того что я хотел сказать - американский базовый туарег оснащен намного богаче, нежели наш, отсюда незначительная разница в цене. Но при аналогичном оснащении комплектации для нашего рынка, стоимость авто возрастет и разница в цене, между америкосом и русским станет больше. Т.е. это свойственно не только тойоте.
У диллеров тойоты были неплохие скидки на автомобили 13 года, в частности на прошлый хайлендер, которые итак был ощутимо дешевле нового кузова. Фактически за цену базового тура, можно было взять топового хая. К тому же, даже на этот кузов короллы (но 13г.) на отдельные комплектации скидки были и по 80 т.р.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
homo-sapiens:
я за короллу не агитирую.
Вот здесь мы единомышленники.
homo-sapiens:
а то что королла в топе должна стоит 600+ - это ваши проблемы.
Нет не мои, я Короллу брать не собираюсь.
homo-sapiens:
Когда калина в топе почти 500, то не надо разводить беспочвенные "хотелки".
Вот и именно, наши с ценами тоже уже обнаглели конкретно.
4
4
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
За отзыв пятак. У меня так и не сложилось купить короллу, а купил киа церато( скоро отзыв настрочу) Тоетовцы оборзели продают бренд и все, на королле сэкономили на всем, ни одного подкрылка нема ни спереди ни сзади, ни брызговиков, в минимальных комплектациях на вариаторе даже на задних дверях мешалки, железные диски на колпаках, ни противотуманнок, а ткань на подлокотниках дверей и центрального подлокотника вообще ужасс, магнитоллы тоже нема. И такое чудо у нас в салоне стоит 27000 бакинских енотов. Купил кию церата в комплектаций люкс плюс, автомат шеститупый, кромя кожи, пуш старта и камеры заднего вида есть все. и стоит это чудо 22500, а королла в такой комплектаций больше 30000 уе. Хотя божился что никогда на корейцев не сяду, а ничего машинка окозалась, для города самое то.
Семей Казахстан Прадо 150
5
6
Ответить
  
Сообщений: 14107
sake:
Хотя божился что никогда на корейцев не сяду, а ничего машинка окозалась, для города самое то.
У меня служебная была Церато 2007 года, 2.0 АКПП, проблем ни с мотором, ни с АКПП вообще никаких, только подвеску ремонтировали, так и пробег уже за 200 тыс.км. отличная и надёжная машина, кстати и по шумоизоляции устраивала вполне.
6
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Shutle1:
Удачной эксплуатации, продолжай отзыв, 5
Спасибо, но уже заминусовали. Стоит задуматься, прежде чем продолжать))
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12977
террамиг...:
Ясно. Вариатор на Севере непреемлим, при морозах ниже -30 он тарахтит так, что прохожие в испуге шарахаются в сторону от трогащегося рядом автомобиля. Сколько он выходит наших зим? И выходит ли даже хоть одну? Меня больше всего бесит то что нет высшей комплектации на механике, но и конечно короткое сиденье. Была Королла сотню километров проедешь и устаешь быстро, спина болеть начинает, ноги затекают.... Посадка для города, или для мелких азиатов.
Спасибо за ответ.
очередной бред
варики на япах в сибири бегают уже лет 10
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
8
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Parebric:
Хороший отзыв.
Но хотелось бы знать мнение автора, - зачем Вы номера на машине затерли?
Просто интересно, мож и я так делать буду.
Откройте стандартную виндовую программу Paint и там всё можно сделать) В более сложных графических редакторах и подавно)
1
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Bagster:
Отличный отзыв!
Оч. понравился первый абзац, остальное повествование выдержано с учетом этого!
5!
Удачной эксплуатации!
Спасибо)
3
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
MFCORSAR:
Молодец мужик. За отзыв 5. Почитаешь и все коротко, лаконично и понятно. После таких отзывов больше узнаешь о машинах. Про те мелочи которые ты указал я на своей тоже заметил и плюсы и минусы. Но это мелочи. Не пойму людей которые "обсирают" чужие отзывы. Ведь это мнение и впечатление обычного человека об определенном авто!!!Человек делится своими мыслями на основе определенного опыта.Он не навязывает своего мнения,а делится им. Налетят как воронье и с высоты птичьего полета пытаются все обгадить.
Спасибо за оценку. Приятно.
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
homo-sapiens:
автор, прошу прощения за комменты не по теме. Отзыв хороший - 5, особенно за адекватный вывод
Спасибо
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
ev1968:
Ну не могу я понять ентую моду на вычурные линии кузова!В чём эта "выразительность и харизматичность"?Апокалип тический дизайн и сюрреализм,навевающие мысли о ( всё-таки) скором конце света...
А за отзыв "пять",конечно.
Эксперименты с типами трансмиссий ("потрохами") наконец-то на этой машине пришли к более-менее адекватному результату(вроде бы).
Всё ж про правителей и тёщу можно было ...чуть-чуть...
))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4285
Некрасивая машина. (попытка №3 =))
6
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Чё означают многоскобия пишуших?Есть более понятные знаки препинания!Кто выдумал эту хрень: ))))))))))))))
(((((((((((((( ?
И чё это означает?
Бу-га-га-гатти
4
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
видок ни чего себе, на 4-ку покатит.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
За отзыв+5.Интересно,что за клоуны минусуют пожеланиям автору удачи на дорогах?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
4
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
5 Вам )))
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
5
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
С практической точки - лучшая машина (рабочая лошадка) в своем классе. Какое церато нах, вы о чем??!!
10
6
Ответить
  
Сообщений: 14107
AL-BA:
Какое церато нах, вы о чем??!!
Ну хорошо, а расскажите чем Церато хуже?
5
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11093
Savamyr:
Ну хорошо, а расскажите чем Церато хуже?
Тем что у нее мотор 2.0, 6-ти ступка автомат и стоит дешевле, че тут не понятно то? )
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
r28:
Тем что у нее мотор 2.0, 6-ти ступка автомат и стоит дешевле, че тут не понятно то? )
Вот вот, +10000000!!!
4
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11093
r28:
Тем что у нее мотор 2.0, 6-ти ступка автомат и стоит дешевле, че тут не понятно то? )
У автора комфорт, а не престиж, сорри, не дешевле
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
2
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
AL-BA:
С практической точки - лучшая машина (рабочая лошадка) в своем классе. Какое церато нах, вы о чем??!!
Да лучше ЦЕРАТО!!!!!
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
7
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Да, во всем: подвеска комфортнее, рулежка тоже, мотор надежный (1,8), вариатор очень хорош (работает как семиступка, но без рывков), меньше потери на вторичке...Дороговато, ну так она и лучше...
6
6
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
AL-BA:
Да, во всем: подвеска комфортнее, рулежка тоже, мотор надежный (1,8), вариатор очень хорош (работает как семиступка, но без рывков), меньше потери на вторичке...Дороговато, ну так она и лучше...
Это всё относится к ЦЕРАТО!
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14107
AL-BA:
Да, во всем: подвеска комфортнее, рулежка тоже,
Это всё субъективно.
AL-BA:
мотор надежный (1,8),
В отзыве Королла с мотором 1.6 вообще то, и чем мотор 2.0 на Церато не надёжный?
AL-BA:
вариатор очень хорош (работает как семиступка, но без рывков)
Скажите а чем 6 ст. АКПП на Церато хуже?
AL-BA:
меньше потери на вторичке..
Вот с этим согласен, но частично, ещё не известно сколько турецкая Королла потеряет в цене на вторичке.
AL-BA:
Дороговато, ну так она и лучше...
Чем?
8
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Savamyr:
У меня служебная была Церато 2007 года, 2.0 АКПП, проблем ни с мотором, ни с АКПП вообще никаких, только подвеску ремонтировали, так и пробег уже за 200 тыс.км. отличная и надёжная машина, кстати и по шумоизоляции устраивала вполне.
вы регулярно пишите это в отзывах по тойотам.зачем?
8
6
Ответить
   
Сообщений: 17513
Определенность цели:
очередной бред
варики на япах в сибири бегают уже лет 10
Твоя Сибирь для меня, считай как для москвичей Крым. У нас сегодня -15 и снега см 20 выпало, а у вас? Поди одуванчики цветут? Бред..., ты че борзый такой?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
   
Сообщений: 17513
Федорр:
Не правда. Екб не юга, зиму прожил без намека на проблемы, в новогодние ездил на северный урал, ниже -30 было, вообще никаких замечаний.
Екб это юга. Тут 100 км на Север и климат меняется пропорционально. Почитайте пост выше, наверное тоже у вас все давно растаяло и потеплело.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10
MFCORSAR:
Молодец мужик. За отзыв 5. Почитаешь и все коротко, лаконично и понятно. После таких отзывов больше узнаешь о машинах. Не пойму людей которые "обсирают" чужие отзывы. Ведь это мнение и впечатление обычного человека об определенном авто!!!Человек делится своими мыслями на основе определенного опыта.Он не навязывает своего мнения,а делится им. Налетят как воронье и с высоты птичьего полета пытаются все обгадить.
+100!
1
4
Ответить
     
Сообщений: 74
Автору уважение за отзыв

и это... "Управляй мечтой!"
Не клал.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14107
Федорр:
вы регулярно пишите это в отзывах по тойотам.зачем?
Как зачем? Затем, что бы вот такую чепуху не писали:
AL-BA:
Какое церато нах, вы о чем??!!
4
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2227
террамиг...:
5 за отзыв. Как эргономика, посадка? Сидушка коротка по-прежнему?
Старые консервативные решения? А вариатор? Это огромный и жирный минус, но есть РКП, но почему то в нижних комплектациях.
ниссан уже весь на вариках. шкода только ДСГ. Куда деваться?
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
sake:
За отзыв пятак. У меня так и не сложилось купить короллу, а купил киа церато( скоро отзыв настрочу) Тоетовцы оборзели продают бренд и все, на королле сэкономили на всем, ни одного подкрылка нема ни спереди ни сзади, ни брызговиков, в минимальных комплектациях на вариаторе даже на задних дверях мешалки, железные диски на колпаках, ни противотуманнок, а ткань на подлокотниках дверей и центрального подлокотника вообще ужасс, магнитоллы тоже нема. И такое чудо у нас в салоне стоит 27000 бакинских енотов. Купил кию церата в комплектаций люкс плюс, автомат шеститупый, кромя кожи, пуш старта и камеры заднего вида есть все. и стоит это чудо 22500, а королла в такой комплектаций больше 30000 уе. Хотя божился что никогда на корейцев не сяду, а ничего машинка окозалась, для города самое то.
у нас соотношение цен иное
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
начитавшись прессы и разных тестдрайвов ожидал от короллы большего.но прокатившись на автомобиле с вариатором 1.6 оказался разочарован.шумная она,мотор на холостых слышно,спереди салон ничего(бесила только постоянно горящая лампочка включенной пассажирской подушки-ну пусть бы при отключении символ горел,а когда включена ничего не горело бы).подвеска тоже средняя-на волнах раскачивается(не критично,но все же),валкая немного-а ее то и хвалили прежде всего.по шумам вообще со 150 кузовом разницы не ощутил.просторнее гораздо стало-но отделка салона сзади очень дешева для таких расценок.но это все по большому счету мелочи-я готов был с этим смириться.но с баснословными ценниками на каско не смог.поэтому королла прощай.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
ильяи:
начитавшись прессы и разных тестдрайвов ожидал от короллы большего.но прокатившись на автомобиле с вариатором 1.6 оказался разочарован.шумная она,мотор на холостых слышно,спереди салон ничего(бесила только постоянно горящая лампочка включенной пассажирской подушки-ну пусть бы при отключении символ горел,а когда включена ничего не горело бы).подвеска тоже средняя-на волнах раскачивается(не критично,но все же),валкая немного-а ее то и хвалили прежде всего.по шумам вообще со 150 кузовом разницы не ощутил.просторнее гораздо стало-но отделка салона сзади очень дешева для таких расценок.но это все по большому счету мелочи-я готов был с этим смириться.но с баснословными ценниками на каско не смог.поэтому королла прощай.
Зачем вам каско?Вы думаете вам кто то выплотит что то?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
Alactic:
Зачем вам каско?Вы думаете вам кто то выплотит что то?
странный вопрос.автокредит без каско не дают либо дают под гораздо более высокий процент.да и самому со страховкой живется спокойнее тем более при таком количестве автотранспорта.и вот тут выясняется что страховка на короллу в полтора а то и 2 раза выше чем у конкурентов.по поводу выплат-представьте себе выплачивают.
ilyi
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
ильяи:
странный вопрос.автокредит без каско не дают либо дают под гораздо более высокий процент.да и самому со страховкой живется спокойнее тем более при таком количестве автотранспорта.и вот тут выясняется что страховка на короллу в полтора а то и 2 раза выше чем у конкурентов.по поводу выплат-представьте себе выплачивают.
Автокредиты это еше один способ обмана .На вас наживаются и страховщики и банки.
Страховщики вам ничего не выплотят, скажут что запятую не там поставили или еше что то .В интернете навалом схем и даже страховщик навичек всех их знает.
Поэтому судить о королле как о фокусе не приемлемо.
Это вам не кредитопомойка .
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Роман1980:
ниссан уже весь на вариках. шкода только ДСГ. Куда деваться?
Сам не знаю, хочу Икс-Трейла или Форестера с двигателем 2,5 Л, но только на МКП, а таких комплектаций в природе нет, только вариатор. А с моим стилем езды я его за год уложу, если на новой Королле за 2 года автомат настоящий уклал, то сколько у меня вариатор протянет?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
террамиг...:
Сам не знаю, хочу Икс-Трейла или Форестера с двигателем 2,5 Л, но только на МКП, а таких комплектаций в природе нет, только вариатор. А с моим стилем езды я его за год уложу, если на новой Королле за 2 года автомат настоящий уклал, то сколько у меня вариатор протянет?
да и правда я сейас подумал на механике полноприводных кроссоверов выбор та и невелик... корейцы делают, если двиг 2,5 смотреть то Соренто не плохой вариант... а у япов и выбрать нечего....
...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Espander:
да и правда я сейас подумал на механике полноприводных кроссоверов выбор та и невелик... корейцы делают, если двиг 2,5 смотреть то Соренто не плохой вариант... а у япов и выбрать нечего....
Только отдавать 1,3 миллиона за КИА, у которой через пару лет углы установки колес из за деформаций кузова, по причине плохого и тонкого железа уйдут - не хочу. Очень много нареканий на корейские автомобили, мне тут вдали от сервисов нужен более прочный автомобиль.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
террамиг...:
Только отдавать 1,3 миллиона за КИА, у которой через пару лет углы установки колес из за деформаций кузова, по причине плохого и тонкого железа уйдут - не хочу. Очень много нареканий на корейские автомобили, мне тут вдали от сервисов нужен более прочный автомобиль.
Первый раз вижу инфу на счет углов Киа,неужели на самом деле данный косяк присутствует?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
террамиг...:
Только отдавать 1,3 миллиона за КИА, у которой через пару лет углы установки колес из за деформаций кузова, по причине плохого и тонкого железа уйдут - не хочу. Очень много нареканий на корейские автомобили, мне тут вдали от сервисов нужен более прочный автомобиль.
пурген не неси... я ничего против японских авто не имею но твой форик тоже не идеал... так же стойки стабилизаторы к 30 тыс летят, такие же косяки и болячки есть... а про углы какие то и деформацию кузова это ты девушке жене или маме расскажи - может поверят
...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
Сергей 73 rus:
Первый раз вижу инфу на счет углов Киа,неужели на самом деле данный косяк присутствует?
Сергей - ты блондинка? нет? тогда чего в бредни веришь?
...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5232
Alactic:
Автокредиты это еше один способ обмана .На вас наживаются и страховщики и банки.
Страховщики вам ничего не выплотят, скажут что запятую не там поставили или еше что то .В интернете навалом схем и даже страховщик навичек всех их знает.
Поэтому судить о королле как о фокусе не приемлемо.
Это вам не кредитопомойка .
я по другому жить не могу.у меня зарплата не сто тысяч-была б такая,откладывал бы и скопил)))насчет выплат-выплачивют все по каско,по крайней мере те инциденты что случались без проблем.и причем тут автокредиты способ обмана?копить на автомобиль я буду несколько лет-за это время ценники изменятся в полтора раза,если не в 2.и все это время я буду ходить пешком,а взяв автокредит я уже 2 машины за это время сменю,так что ж в этом плохого то?
ilyi
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2227
террамиг...:
Сам не знаю, хочу Икс-Трейла или Форестера с двигателем 2,5 Л, но только на МКП, а таких комплектаций в природе нет, только вариатор. А с моим стилем езды я его за год уложу, если на новой Королле за 2 года автомат настоящий уклал, то сколько у меня вариатор протянет?
меняй стиль езды. по пашням и болотам не езди. Возьми для этих целей уазег.
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
ильяи:
я по другому жить не могу.у меня зарплата не сто тысяч-была б такая,откладывал бы и скопил)))насчет выплат-выплачивют все по каско,по крайней мере те инциденты что случались без проблем.и причем тут автокредиты способ обмана?копить на автомобиль я буду несколько лет-за это время ценники изменятся в полтора раза,если не в 2.и все это время я буду ходить пешком,а взяв автокредит я уже 2 машины за это время сменю,так что ж в этом плохого то?
Есть такая машина , даша дешевле чем таз как Daewoo nexia .
Оч хороший вариант когда нет денег
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
Alactic:
Есть такая машина , даша дешевле чем таз как Daewoo nexia .
Оч хороший вариант когда нет денег
да дело не в том,есть деньги или нет их.живем один раз.я могу позволить себе купить того же соляриса в средненькой комплектации с мотором 1,4 и не залазить ни в какие кредиты.но я хочу машинку классом повыше.
ilyi
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
ильяи:
да дело не в том,есть деньги или нет их.живем один раз.я могу позволить себе купить того же соляриса в средненькой комплектации с мотором 1,4 и не залазить ни в какие кредиты.но я хочу машинку классом повыше.
У меня вот гетц 1.1 ничего кроме гура нету .
Я каждый день дышу дизельными авто в пробках,потомучто нету кондея и жарко.
И даже это не повод что-бы брать кредит.Тойоту все ровно хочется .......
Если даже брать 300 000р в кредит то это минимум на 2 года надо , и каждый месяц по 19 000т р отдавать.
Еше вы заплатите 100 000 р в сумме за каско(воздух)
+ переплата банку в размере 35-40% от стоимости кредита =100-120т р 100 000 т р каско 220 000 т р.Королла новая стоит 670 000 в минималке ИТОГО за 2 года ты отдашь банку 50% короллы.
А если брать на 5 лет того получается что купишь одну короллу а отдаш как за камри )))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Alactic:
У меня вот гетц 1.1 ничего кроме гура нету .
Я каждый день дышу дизельными авто в пробках,потомучто нету кондея и жарко.
И даже это не повод что-бы брать кредит.Тойоту все ровно хочется .......
Если даже брать 300 000р в кредит то это минимум на 2 года надо , и каждый месяц по 19 000т р отдавать.
Еше вы заплатите 100 000 р в сумме за каско(воздух)
+ переплата банку в размере 35-40% от стоимости кредита =100-120т р 100 000 т р каско 220 000 т р.Королла новая стоит 670 000 в минималке ИТОГО за 2 года ты отдашь банку 50% короллы.
А если брать на 5 лет того получается что купишь одну короллу а отдаш как за камри )))
иногда все же кредит бывает оправдан.... первое это с моральной т.зрения - тыполучаешь раньше то о чем мечтал.... а второе даже с финансовой стороны - ну к примеру если надо немного денег доплатить или есть перспектива быстро расплатицца)) можно взять кредит ну переплатишь чуть а зато если взял по акции - разницу в цене выбил, да плюс еще сейчас дорожают машины а тут по старой взял.. все зависит от размера переплаты короче... так что нельзя сказать 100% кредит не выгоден... иногда бывает и выгоден...
...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
Alactic:
У меня вот гетц 1.1 ничего кроме гура нету .
Я каждый день дышу дизельными авто в пробках,потомучто нету кондея и жарко.
И даже это не повод что-бы брать кредит.Тойоту все ровно хочется .......
Если даже брать 300 000р в кредит то это минимум на 2 года надо , и каждый месяц по 19 000т р отдавать.
Еше вы заплатите 100 000 р в сумме за каско(воздух)
+ переплата банку в размере 35-40% от стоимости кредита =100-120т р 100 000 т р каско 220 000 т р.Королла новая стоит 670 000 в минималке ИТОГО за 2 года ты отдашь банку 50% короллы.
А если брать на 5 лет того получается что купишь одну короллу а отдаш как за камри )))
так живем один раз то.ну как вы это не поймете.сперва естественно жилье на первом месте и учеба,затем и авто при возможности можно сменить.я вот не понимаю тех,кто берет новую модель айфона какого-нибудь за баснословную сумму да еще и в кредит.вот это глупости.но на приличный авто не у каждого сумма есть,плюс стоимость каско для разных моделей в одном ценовом сегменте сильно отличается.к примеру на мазду,тойоту,хонду каско неоправданно дорога.но на шкоду,ситроен она чуть не в 2 раза дешевле.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
ильяи:
так живем один раз то.ну как вы это не поймете.сперва естественно жилье на первом месте и учеба,затем и авто при возможности можно сменить.я вот не понимаю тех,кто берет новую модель айфона какого-нибудь за баснословную сумму да еще и в кредит.вот это глупости.но на приличный авто не у каждого сумма есть,плюс стоимость каско для разных моделей в одном ценовом сегменте сильно отличается.к примеру на мазду,тойоту,хонду каско неоправданно дорога.но на шкоду,ситроен она чуть не в 2 раза дешевле.
а чего ты не понимаешь? я про айфон... ты сам на свой вопрос и ответил... первыми словами своего поста)))
...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
Espander:
а чего ты не понимаешь? я про айфон... ты сам на свой вопрос и ответил... первыми словами своего поста)))
про айфон-вот почему.через полгода этот айфон подешевеет чуть ли не в половину.тогда и покупай.авто на половину новое не подешевеет никогда.за новинками бытовой техники вообще гоняться глупо-я ее покупаю либо перед нг либо после когда рождественские скидки.
ilyi
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
ильяи:
про айфон-вот почему.через полгода этот айфон подешевеет чуть ли не в половину.тогда и покупай.авто на половину новое не подешевеет никогда.за новинками бытовой техники вообще гоняться глупо-я ее покупаю либо перед нг либо после когда рождественские скидки.
ну нг или рождественские скидки тоже просто так не даются... ты покупаешь прошлогоднего выпуска авто по факту... хоть и новое...
...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Espander:
иногда все же кредит бывает оправдан.... первое это с моральной т.зрения - тыполучаешь раньше то о чем мечтал.... а второе даже с финансовой стороны - ну к примеру если надо немного денег доплатить или есть перспектива быстро расплатицца)) можно взять кредит ну переплатишь чуть а зато если взял по акции - разницу в цене выбил, да плюс еще сейчас дорожают машины а тут по старой взял.. все зависит от размера переплаты короче... так что нельзя сказать 100% кредит не выгоден... иногда бывает и выгоден...
трижды покупал машины с привлечением кредитных денег, процентов 30 примерно заемных, остальное мои, все три раза получалось с плюсом, за счет роста цен на новые автомобили. С дифференцированными платежами выгода больше, с аннуитетными меньше, но все равно выгоднее, чем копить.
ЗЫ погашал досрочно.
ЗЗЫ каско в расчет не беру, и так и этак всегда машина застрахована, в больших городах на этом экономить не стоит.
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Хороший отзыв, поставил пятак. Удачи автору.
Мой отзыв: Lexus GX470 2009
 
1
Ответить
Автору благодарность за то что не стал писать трогательную гишторию про то как с жоной и тёщей (или с кем то ищо) продавал старую дедовскую "копейку" и прочую дребедень. По поводу "Неприятное удивление вызвал замок зажигания, расположившийся справа и не обведённый кольцом подсветки. .....и только потом всавлять" могу подсказать (напомнить если автор знает) в продаже отдельно имеются комплекты кнопок "старт-стоп" (безключевого доступа с ним не видел). Как говорится "не понта ради, а удобства и сохранения нервов" можно поставить такую. Ещё раз скажу, это на любителя....в конце концов вырабатывается "память руки" которая со времен помагает без промаха "вставлять сразу))))". А так авто импонирует, осбоенно, что сзади пространства много и двери не куцые. Вариатор даже на 1.8 не то. Согласен с автором, что 6-ступка автомат был бы самое то. Довелось поездить на парочке новых авто с вариторами. Вывод - для себя скорее всего для себя возьму 1.6 на механике. Ещё раз респект автору за ТРУД. Хороший отзыв седа читается легко для восприятия)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России