Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Казань
29446
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: Престиж CVT 1.6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: В моей комплектации приборка с экраном , кнопка старт стоп, климат , мультимедийная система USB AUX CD MP3 б колонок
Кузов: ПТФ
Ходовая часть: ABS, EBD , помощь при старте в гору , и еще что то было вроде, уже не помню, высокий клиренс,
Двигатель: 16-ти клапанный Dual VVT-i
Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации Toyota Corolla в новом кузове спустя 8 месяцев и 19000 км после покупки. Я до этого выкладывал отзыв этой машины , но то был не отзыв а порыв эйфории после покупки и в итоге его удалили, да и бог с ним как говорится. Ну с чего начать , начну с того что сел я на эту короллу после предыдущей короллы ,  та была сделана в Японии , эта в Турции, лучше бы в Питере , но увы не нам решать:)
Покупка.
То что обещали в рекламе машины по сути все правда , и едет вариатор хорошо , и шумка лучше и места больше стало и дизайн супер мега спортивный. При выборе движка долго не думал , так как 1.8 стоил от 975000 , а я считаю что это как минимум несерьезно , 2.0 я бы взял за эту сумму, коробку только автомат , и нужен был климат. Благо салон Тойота Центр Казань позаботился о наличии авто , так что у меня была возможность посмотреть каждую комплектацию, рассказывать что и как в каждой не буду, в прайсах все есть, выбрал я Престиж за 938000 , потому что нормальная приборка с экранчиком оказалась только в ней, хотелось кожу ,но увы кожанного салона у новой короллы тоже нет, есть комбинация кожа ткань, и та в комплектации за миллион с лишним , хотел светлый салон , но в РФ его поставлять не собираются, а в конфигураторе был, короче гады , однозначно гады. Многие скажут , типа королла за 938000 рублей это бред и глупо, спорить не буду , может и глупо , но другие комплектации такие убогие в салоне , Элеганс более менее , но там нет климата , так что пришлось оПрестижиться:). Цвет хотел перламутр, но по совету хорошего знакомого менеджера салона, не стал его брать , а вот именно почему: во первых разница не прям ах как заметна в сравнении с обычным белым ,чтобы переплачивать 10000 рублей,  во вторых у тойот белый цвет тоже идет с лаком , как и другие цвета , в третьих , не дай бог что-нибудь красить придется то и покраска и подбор будут стоить на порядок дороже а самое грустное , что могут в цвет не попасть. Ну про покупку вроде всё рассказал , расскажу теперь про езду.
Езда.
Едет она реально хорошо , и движок вмеру резвый , но сказать что "прёт как самолёт" нельзя, особенно если 3-4 чела в тачке сидят , то всё , тихоход, НО , этот движок и изобретался для спокойной , подчеркну, ЭКОНОМИЧНОЙ , езды. Кушает она около 7 литров 95го в смешанном цикле, по трассе - 4.5-5.5 , в городе 7.5 - 8 .5 литров. Зимой ела больше конечно, но нато она и зима с ее прогревами , зимой ела 9.5-12.3 литров и это было в минус 20-30 градусов. Про вечные споры о 92м и 95м бензе скажу одно - спорьте сколько хотите , но эта машина экономичней почти на 3 литра на сотню на 95м. 92й она кушала 13.0 на сотню! Зимой правда , но после него залил 95, и расход САМ, упал до 9 литров. Подвеска у этой машине жестковатая , и в тоже время едет плавно, но такой мягкости и комфорта на плохой дороге как на предыдущем кузове уже нет, ямки она тарабанит и бахает будь здоров.
Вариатор.
С Вариатором я уже был знаком по Rav4 2012 года , хорошая коробка вобщем то. Хорошо прёт, мало жрёт, вроде идеал !) Но свои минусы есть у любой вещи, а именно : это система так называемой самозащиты коробки , короче , её суть в том , что когда трогаешься с буксом эта зараза отключает коробку чтоб та не выходила из строя, машина орёт как дура , обороты скачут , и при этом никуда не едем , довольно таки неприятная ситуация может получиться господа:) Но привыкнуть можно и к дешевым сигаретам , так что это по сути мелочь, которую в следующий раз будешь иметь ввиду да и только. Второй минус варика это то что он гудит. Но меня это вобще не раздражает , так уж сказал чтоб те кто не знал - знали ;)
Салон.
Вот с салоном, мать его турция, я повоевал за эту зиму. Мне "жутко повезло" , мне попала машина с бракованным водительским креслом, скрипело так что хоть на ходу выпрыгивай в окно , сначала мне смазали каркас сидушки - в этот же вечер скрип вернулся потом заказали по гарантии каркас сиденья , прождал полтора месяца , поменяли , через неделю скрип вернулся , заказали саму спинку сидения , пришла через месяц , поменяли, в итоге всё огонь. Но сколько нервов потратил, словами ,по крайней мере цензурными не передать. Потом появился сверчок в плафоне, показал ОД , разобрали собрали , один хрен остался. Че делать? Полез сам) Оказалось что сверчок этот - шелест какой то хрени типа стекловаты , что то типа штатной шумки и всё такое , короче затолкал эту херню мягкими материалами :D всё прошло. Шум из арок в салоне от зимней резины слыхать ужасно , арки надо либо шумить либо липучки вместо шипов брать.  Вобще по качеству салон намного хуже предыдущей короллы, на мелких неровностях бряков и сверсков полно в панели ,  на крупных кочках резинки уплотнителей поскрипывают. Вроде мелочи, но меня после 5летней машины в которой ничего этого не было это всё немножко бесит товарищи:)
Дизайн.
Дизайн свежий , спортивноватый:D , угловатый , злой , короч, я к нему за полгода так и не привык :) Я брал эту машину только из за того что она Toyota и машин предыдущего кузова уже не было в наличии. Многим нравится новый стиль Тойоты, меня , как поклонника марки он бесит, и рафик изпаганили и короллу и хайлендер. Камри в новом кузове еще ничего получилась , но опять же , это всё на вкус и цвет, кому то да кому то нет:) Конкретно у короллы мне не нравилось , да и не нравится это здоровенные арки, в которые они поставили всё те же диски r16, в итоге щели между колесом и аркой получились огромные а жопа задранная , как у девяток в 90е , зато передний бампер очень низкий сделали, типа так модно, ну раз модно так сделайте вы полностью низкую машину , как мазда и хонда .
Обслуживание.
Обслуга у тойты не дорогая , минус только один - интервал каждые 10000 км, а так обслужить короллу - 6500 рублей у ОД, и 3000 - самому .
Налог.
В Татарстане налог на 122 л с - 4500 руб , в МСК вроде 5100 руб будет
Итог.
Ну что сказать:) Машина удобная, в ней не устаёшь ни на трассе ни в городе, среди современных одноклассников несомненно лидер, многие так же как я пересаживались с предыдущей короллы и счастливы :) Кто думает брать или не брать , не думайте , берите, кто думает брать новый кузов или с пробегом предыдущий , берите с пробегом предыдущий:) Но это моё личное мнение и навязывать его кому то я не стану ;)
Спасибо за внимание !:)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то потеплело у нас , солнышко греть начало , а так японские гады светлый салон не захотели мне продать, пришлось взять черный который уже начал нагреваться по летнему(ЧТО КСТАТИ НЕМНОГО ДАЖЕ ПО КАЙФУ ;))) )Короче , тачку я брал осенью , и нормально опробывать климат у меня не было случая , сегодня возвращаясь с тренировки в черном спортике стало жарко , ну думаю пришло время испытать =) Выставил температуру 20 градусов в авто режиме и в путь. Что скажу , вот тут старая королла проиграла полностью новому кузову, здесь климат до ужаса тихо работает ( и это очень даже плюс ;) ) охлаждает салон быстрее , и имеет кучу настроек по интенсивности охлаждения , динамику движка практически не ест, через 5 минут забываешь что едешь с кондеем , вобщем климат тут на 5рку твердую !...

, пробег 19 338 км   

Еще хочу рассказать про интелектуальную систему безключевого доступа, специально для тех кто думает про максималку.

Система удобная до ужаса , и те кто ее считает корявыми понтами , пусть считают так дальше . Суть ее в том , что ключи и брелок от сигналки у меня лежит постоянно в сумке, и не надо постоянно искать ключи доставать их чтобы открыть закрыть машину. У меня стоит сигналка шерхан 11 , который поддерживает эту "кнопочную" систему запуска движка . Короче подходишь к тачке и просто открываешь дверь как будто машина уже открыта , эта приблуда оперативно палит это и открывает тачку ) Багажник тоже можно открыть не снимая с сигналки ,при открытии машина сама выключит сигналку не будет орать как дура на весь двор )) Если вдруг вы забыли ключи в машине и уже нажади на сенсорную кнопку "закрыть машину" то машина запищит и даст знать что ключ остался внутри салона , что согласитесь очень круто , ибо если тачка захлопнется с ключами будет грустно ) даже если вы ушли забыв выключить музыку , эта система сама ее выключит через 20 минут :) Запуск движка происходит также как и с ключа , жмем тормоз , на экранчике появится символ "найденного ключа " , жмем кнопочку и всё :) Аля Лексус :D

, пробег 19 338 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2013
4.0
30248
Toyota Corolla, 2013
Сергей, Вологда
3292
Toyota Corolla, 2013
15727307, Хабаровск
Toyota Corolla, 2013
4.7
20383
Toyota Corolla, 2013
13491072, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 2013
4.8
50551
Toyota Corolla, 2013
7807030, Новосибирск
12476
Toyota Corolla, 2013
yuriy, Севастополь

Комментарии

   
город
Сообщений: 608
без значка от дешевого китайского ширпотреба неотличишь что внутри что снаружи
79
101
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
laca:
без значка от дешевого китайского ширпотреба неотличишь что внутри что снаружи
Ну это уж перебор. Новаторство дизайна не означает его дешевизну и низкое качество самой машины.
76
26
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
мда
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
laca:
без значка от дешевого китайского ширпотреба неотличишь что внутри что снаружи
Ну даа ..........
Куда ей до твоего Майбаха ручной сборки за 70 штук бакарей ......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
41
14
Ответить
  
Дмитров
Сообщений: 265
Мне вот новая Королла снаружи нравится, а вот внутри что Аурис, что Королла вызывают отторжение. Вообще в новых моделях Тойоты в салоне поубавилось гармонии.
С качеством сборки соглашусь - тоже новый не хороший тренд Тойоты. Но, справедливости ради, нужно сказать, что данные тенденции прослеживаются практически у всех производителей.
За отзыв поставлю пятерку, надеюсь почитать еще отчеты по эксплуатации.
Кстати, как зимой себя вела? Как клиренс? Как на грунтовке себя ведет и на разбитом асфальте?
16
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
В целом неплохой отзыв. Удачи в эксплуатации!

зы: не думаю, что Питер лучше бы собрал
очень не уверен
19
4
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Russian mouse:
Мне вот новая Королла снаружи нравится, а вот внутри что Аурис, что Королла вызывают отторжение. Вообще в новых моделях Тойоты в салоне поубавилось гармонии.
С качеством сборки соглашусь - тоже новый не хороший тренд Тойоты. Но, справедливости ради, нужно сказать, что данные тенденции прослеживаются практически у всех производителей.
За отзыв поставлю пятерку, надеюсь почитать еще отчеты по эксплуатации.
Кстати, как зимой себя вела? Как клиренс? Как на грунтовке себя ведет и на разбитом асфальте?
Зимой вела себя как тойота) всегда заводилсь в салоне всегда было тепло, и клиренс не подводил))
15
4
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Mr.LION:
В целом неплохой отзыв. Удачи в эксплуатации!
зы: не думаю, что Питер лучше бы собрал
очень не уверен
Зря) Я очень сильно хотел и хочу Камри 2010 года , а они все до одной мейд ин питер, прочитал кучу отзывов , все довольны , могут быть мелкие сверчки и то к 50-80ти тыс км), а тут к 20000 км они уже появляются :(
4
4
Ответить
  
Сообщений: 316
лям за короллу,...

ужас.

Это цена любого переднеприводного двухлитрового кроссовера, при том что и оснащение в ряде случаев будет богаче.
47
17
Ответить
     
Сообщений: 3396
Автор не в обиду. В Казани отличные условия чтобы взять авто по технологичней. Не суровый климат, отличные дороги да и сам еще молод. Почему вы взяли королу,самую серую и не интересуют машину от самого унылого концерна Тойота. Да за лям можно октавию 1.8 взять на крайний случай. Вы влюбленный слепец. Протрите глаза в мире столько интересных машин . PS.Извините прорвало
Max1oo:
:DDDDD
60
36
Ответить
  
Дмитров
Сообщений: 265
эрыч:
лям за короллу,...
ужас.
Это цена любого переднеприводного двухлитрового кроссовера, при том что и оснащение в ряде случаев будет богаче.
А какой смысл в этом сравнении? Можно и Дастер взять полноприводный за эти деньги, наверное.
Кому что нравится - тот то и берет.
Inzer":
Да за лям можно октавию 1.8 взять на крайний случай.
Забыли добавить "ИМХО". Я бы между Октавией и Короллой тоже выбрал последнюю.
30
14
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Да ладно вам. Не всем же нужны кроссоверы и прочие напичканные технологиями авто. Это выбор автора, главное, что б ему нравилось...
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
25
1
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
я выбрал ситроена с4 мне он больше понравился
12
27
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Inzer":
Автор не в обиду. В Казани отличные условия чтобы взять авто по технологичней. Не суровый климат, отличные дороги да и сам еще молод. Почему вы взяли королу,самую серую и не интересуют машину от самого унылого концерна Тойота. Да за лям можно октавию 1.8 взять на крайний случай. Вы влюбленный слепец. Протрите глаза в мире столько интересных машин . PS.Извините прорвало
Может быть:) Но фольц а темболее шкода мне не по душе совсем:) Я камри хочу:)
26
14
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Обслуга вроде не дорогая))) да она золотая, в два раза дороже обслуживания той же Октавии. В целом машина не плохая, но эта слепая влюбленность в Тойоты просто поражает и откуда она берется...
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
28
21
Ответить
   
город
Сообщений: 608
Carrozzeria:
Ну даа ..........
Куда ей до твоего Майбаха ручной сборки за 70 штук бакарей ......
зависть плохая штука
6
19
Ответить
   
город
Сообщений: 608
Max1oo:
Ну это уж перебор. Новаторство дизайна не означает его дешевизну и низкое качество самой машины.
ну главное чтобы владельцу нравилось и ждем конечно дополнений по ходу эксплуатации
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за короллку
19
14
Ответить
  
Сообщений: 459
Я не понимаю как можно купить такую убогую-унылую шляпу за почти миллион рублей.....
29
34
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Машина неплохая,но цены совсем охренели
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
23
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи !
JDM
3
1
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
laca:
без значка от дешевого китайского ширпотреба неотличишь что внутри что снаружи
а Тойота и есть ширпотреб...Недорогой и качественный, не зря самый продаваемый во всем мире, хочешь дороже - покупай Лексус....
Nissan Qashqai 2014 CVT
19
4
Ответить
  
Сообщений: 8408
Max1oo:
Ну это уж перебор. Новаторство дизайна не означает его дешевизну и низкое качество самой машины.
Ну пару отзывов о новой королле есть, что даже крыша течет, а владельцы признают, что прошлое поколение внутри отличалось более качественной отделкой.
6
9
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"эта в Турции, лучше бы в Питере" - радуйся что сборка Турция, была бы Шушарская красил бы её каждый месяц
"едет она реально хорошо"- это на варике то с 1,6л ? Не смеши народ
940т.р за овоща с 1,6л?. Октавия 1,4TSI в Элегансе стоит 917т.р, которая шире, в ней больше места, и едет она шустрее Камри V50, причём бенз потребляет крохи...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
21
30
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
эрыч:
лям за короллу,...
ужас.
Это цена любого переднеприводного двухлитрового кроссовера, при том что и оснащение в ряде случаев будет богаче.
и примерами сможешь доказать?
жду с попкорном
12
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Авто-гуру:
Я не понимаю как можно купить такую убогую-унылую шляпу за почти миллион рублей.....
а я не понимаю, как земля таких желчных кретинов носит....
23
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Андрей63r:
Обслуга вроде не дорогая))) да она золотая, в два раза дороже обслуживания той же Октавии..
ну давай выкладки за 100 тысяч км. на обе
посчитаем
19
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
не соглашусь с автором по отношению к гремучести салона и жескости подвески, в моем случае у 150ки салон гремел больше, нежели у этой, и подвеска 150ки значительно более прыгучая, эта по грейдеру плывет как корабль, та душу от тряски вынимала.
16
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Надоели комментаторы "да я, да лучше бы за эти деньги .... взял!", "за эту столько платить дорого", "обслуживание тойоты ваще дорого, у ... в тыщураз дешевле"
Лучше - бери.
кому дорого, кому нормально. один только факт - тойота продает(!) машин больше чем любой другой производитель в мире намекает, что цена адекватна. омерику и нас сравнивать нех, у нас прайс со всеми налогами, у них без.
сравнивать стоимость содержания просто суммируя стоимость ТО за равный период - глупость несусветная. особо феееричны заявления про дешевизну ТО1, ТО2 у конкурентов, тогда уж надо признать что обслуживание тойоты ваще бесплатно, ТО0 ничего не стоит.
24
5
Ответить
   
Мегион ХМАО
Сообщений: 29
Автор по моему дизайн новой королы очень даже красивый))
Скажем современнее чем предыдущий уж точно.
Машина хорошая. Ставлю 5!
Мой отзыв: Volkswagen Scirocco 2013
28
3
Ответить
   
Мегион ХМАО
Сообщений: 29
эрыч:
лям за короллу,...
ужас.
Это цена любого переднеприводного двухлитрового кроссовера, при том что и оснащение в ряде случаев будет богаче.
ИМХО - это цена любого седана с класса в пред/макс комплектации. Конкуренты короллы, такие какmazda 3, ocative , Civic стоят тоже не дёшево).

Только не надо говорить ,про то ,что вы за 1 миллион купите кросовер в максималке =)

ПО МОЕМУ АВТОР КУПИЛ АВТО, ЕМУ НРАВИТЬСЯ, ЕГО СЕМЬЕ НРАВИТЬСЯ!

p.s тут даже на bmw x6 могут ставить 2-ки и колы за то что им не нравиться например форма заднего зеркала. ..... Это же drom.
23
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Mr.LION:
ну давай выкладки за 100 тысяч км. на обе
посчитаем
Журнал Авторевю N3 2014 там все подробно описано
3
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Андрей63r:
Журнал Авторевю N3 2014 там все подробно описано
ты ляпнул, а мне идти искать какието мнения продажных журналистов?!
выкладывай конкретику сюда
10
5
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Во первых не ляпнул а написал. При наличии небольшого количества серого вещества в голове можно было и самому догадаться что 10 ТО по любасу дороже чем 6 ТО при сопоставимых ценах на нормой час. Ну а во вторых выбирай выражения, а то ты тут разговорился.....
4
16
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
ну так подзайми серого вещества, да поприкидывай, а будет ли 6 ТО дешевле десяти, при условии, что каждое из этих шести порой значимо дороже
да и любой разумный владелец ещё и маслице каждые 7.5 тыс меняет. А это ещё плюсом несколько раз по 2.5-3 тысячи
ну а стоимость ТО за 100 т.км Коровы обойдётся в 76 тыс.рублей(фото в помощь)
таковы реалии, а не домыслы "надписей на заборах"
13
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Mr.LION:
ну так подзайми серого вещества, да поприкидывай, а будет ли 6 ТО дешевле десяти, при условии, что каждое из этих шести порой значимо дороже
да и любой разумный владелец ещё и маслице каждые 7.5 тыс меняет. А это ещё плюсом несколько раз по 2.5-3 тысячи
ну а стоимость ТО за 100 т.км Коровы обойдётся в 76 тыс.рублей(фото в помощь)
таковы реалии, а не домыслы "надписей на заборах"
А тебя не смутило то что обслуживание Ауриса почти в полтора раза дороже Королы? Кстати, на Октавию цены почти такие же как и на Королу
1
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
лично меня не смутило, поф както
всерьёз этот вопрос не изучал, но оттого, что у Ауриса двиг и подвеска другие - почему бы и нет

да и к теме короллы это не имеет отношения
на А3 тоже дороже обслуга, чем на Октаху
7
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
В том то и дело, что у них все одинаково только кузова разные
 
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
советую подучить матчасть
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Max1oo:
Может быть:) Но фольц а темболее шкода мне не по душе совсем:) Я камри хочу:)
Так за лям самую бедную камри и надо было брать если хотел.
-
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Аурис и королла отличаются двигателями с разницей в том что в аурисе к DUAL VVTI добавлен
VALVEMATIC т.е помимо смещения фаз газораспределения регулируется еще и высота подьема клапана,отсюда и 132 л.с.Отсюда может быть и разница в цене на обслуживание
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Хотя некоторые пункты ТО у АУРИСА мягко говоря вызывают улыбку
Например "Проверка фиксации напольного коврика водителя"
Мне бы за данную услугу переплачивать не хотелось бы.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Я имею в виду двигателя обьемом 1.6 л.
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
YouR-CurSe:
Ну пару отзывов о новой королле есть, что даже крыша течет, а владельцы признают, что прошлое поколение внутри отличалось более качественной отделкой.
Крыша течет в основсном на севере, по крайней мере у нашей семь за 6 лет езды на короллах такого не было. А в плане предыдущей , подтвержу еще раз, она намного лучше сделана .
4
3
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Valeri102:
"эта в Турции, лучше бы в Питере" - радуйся что сборка Турция, была бы Шушарская красил бы её каждый месяц
"едет она реально хорошо"- это на варике то с 1,6л ? Не смеши народ
940т.р за овоща с 1,6л?. Октавия 1,4TSI в Элегансе стоит 917т.р, которая шире, в ней больше места, и едет она шустрее Камри V50, причём бенз потребляет крохи...
брат не будь так категоричен, едет она хорошо,то что не прет как самолет я уже сказал, а со своими октавиями отстаньте уже! Лично я вобще марку шкода не воспринимаю как брэнд , и не гони на Питерскую тойоту, я прочел много инфы и говорил со многими людьми, и вобще уважаемые ВАГовцы, выражая своё мнение не навязывайте его другим, такая хрень ток у вас и у корееводов типа хундайкия.
27
3
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Nikitamegion:
Автор по моему дизайн новой королы очень даже красивый))
Скажем современнее чем предыдущий уж точно.
Машина хорошая. Ставлю 5!
Спасибо!) Может быть)
7
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Андрей63r:
А тебя не смутило то что обслуживание Ауриса почти в полтора раза дороже Королы? Кстати, на Октавию цены почти такие же как и на Королу
И Х>> с ней ) c этой октавией :) Закол****и ей богу) Я вобще даже не рассматривал ее, ИБО ДСГ и Турбодвиг мне набок не упал ;) Я лучше перелью бенза в атмосферник чем менять турбину потом))
22
3
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
YouR-CurSe:
Так за лям самую бедную камри и надо было брать если хотел.
нее)) 2.0 камри эт нето) я с пробегом хотел и хочу)) 2.4 2011х годов)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Max1oo:
Ну это уж перебор. Новаторство дизайна не означает его дешевизну и низкое качество самой машины.
у него в бошке китай.прекрасный отзыв,про туркестан согласен ,авто тоООлько5.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 637
не знал что ТОЙОТУ русской сборки ,каждый месяц перекрашывают,а турку?
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Max1oo:
и не гони на Питерскую тойоту, я прочел много инфы и говорил со многими людьми
Здесь почитай: http://toyotacamry.ru/showthre... НЕ с этими людьми говорил ???
1
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Max1oo:
И Х>> с ней ) c этой октавией :) Закол****и ей богу) Я вобще даже не рассматривал ее, ИБО ДСГ и Турбодвиг мне набок не упал ;) Я лучше перелью бенза в атмосферник чем менять турбину потом))
Да ради Бога, Ваш выбор это Ваш выбор, просто Октавия тут для красного словца так сказать, в этом ценовом диапазоне это самый оптимальный выбор. Просто как она едет- это песня, ни за что не проверю, что это не важно когда тебя на Короле любая Приора и Солярис обходят. За такие деньги автомобиль просто не имеет права так медленно ездить! Кстати, турбина на ВАГе не самое слабое место.
2
21
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
светофорные пиSькомеряния удел прыщавых юнцов и прочих комплексующих эти авто тоже далеко не гонко, и тоже не имеют право на существование и выбор покупателями?! https://catalog.drom.ru/opel/as... https://catalog.drom.ru/mazda/m... https://catalog.drom.ru/skoda/o... https://catalog.drom.ru/ford/fo...
8
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Mr.LION:
светофорные пиSькомеряния удел прыщавых юнцов и прочих комплексующих эти авто тоже далеко не гонко, и тоже не имеют право на существование и выбор покупателями?! https://catalog.drom.ru/opel/as... https://catalog.drom.ru/mazda/m... https://catalog.drom.ru/skoda/o... https://catalog.drom.ru/ford/fo...
Ну речь не только о старте со светофора, самое главное это безопасное движение по трассе. Когда есть запас для обгона, а не то, как у меня было на Мазде3, езда на пределе. Кстати, в твоих ссылках нет турбовой Октавии.
1
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
конечно нет турбо
целью и было показать, что "овощей" в наше время более, чем достаточно
и королла с 1.6 среди них ещё и выигрышнее
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Max1oo:
нее)) 2.0 камри эт нето) я с пробегом хотел и хочу)) 2.4 2011х годов)
Хороший выбор:) Из камри это самый успешный кузов и салон, думаю лучше тойотовцы уже не сделают.
-
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Mr.LION:
конечно нет турбо
целью и было показать, что "овощей" в наше время более, чем достаточно
и королла с 1.6 среди них ещё и выигрышнее
С небольшой лишь разницей - это самый дорогой овощ!
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Андрей63r:
С небольшой лишь разницей - это самый дорогой овощ!
и самый шустрый
7
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
и самый экономичный
и самый просторный
8
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Mr.LION:
и самый экономичный
и самый просторный
Больше чем Октавия? Не смеши, в старом кузове у нее четырехступка а у чешки шести....
2
6
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 97
Mr.LION:
и самый экономичный
и самый просторный
И самый дорогой!
Меня мучает вопрос, адресованный японофилам "Если цену поднимут до 2-х миллионов, всё-равно будете покупать?"
Мой отзыв: Citroen C4 2013
7
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Андрей63r:
Больше чем Октавия? Не смеши, в старом кузове у нее четырехступка а у чешки шести....
не меньше точно
а причём тут сколькитоступки и старый кузов, стесняюсь спросить ?!
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
LesnikPRM:
И самый дорогой!
так и будем по кругу гонять?
3
2
Ответить
  
Дмитров
Сообщений: 265
Хлопцы, какой смысл метать бисер? Покажи один и тот же предмет разным людям и они опишут его разные свойства. Один скажет, что он круглый, второй, что он красный, а третий скажет, что шарик маленький.
Для кого то важно одно в машине, а для кого то другое. Что Королла, что Октавия, что Мазда продаются десятками тысяч в России и каждый покупатель выбирает эти машины за какие то достоинства.
Лично для меня, комфорт и эргономика в салоне были жесткими критериями отбора, и если автомобиль его не проходил, то на всё остально было наплевать.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Авто-гуру:
Я не понимаю как можно купить такую убогую-унылую шляпу за почти миллион рублей.....
ложиш 1 лям в карман,идешь в тойоту и покупаешь.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нельзя осуждать выбор человека.У каждого свои взгляды на красоту и вещи .Всегда есть выбор и автор сделал свой. Тоже Выбирал между 150 Короллой и Октавией А5 .Предвзято хотел Короллу ,после детального осмотра ,однозначно А5. А кто то выберет иное ,так и должно быть.
Автору удачной эксплуатации!
9
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Нормальный аппарат, не лучше и не хуже одноклассников... я бы лично за такую цену этот класс не рассматривал, хотя комплектация довольно не плохая!
Автор пишет что хочет камри 40-ку, так что её не взял то, за эти деньги в отличном состоянии 2011г. можно было бы найти в максималке, не битую и с одним хозяином?!
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Russian mouse:
Хлопцы, какой смысл метать бисер? Покажи один и тот же предмет разным людям и они опишут его разные свойства. Один скажет, что он круглый, второй, что он красный, а третий скажет, что шарик маленький.
Для кого то важно одно в машине, а для кого то другое. Что Королла, что Октавия, что Мазда продаются десятками тысяч в России и каждый покупатель выбирает эти машины за какие то достоинства.
Лично для меня, комфорт и эргономика в салоне были жесткими критериями отбора, и если автомобиль его не проходил, то на всё остальное было наплевать.
Вот верно написано!!! Кому то комфорт важен, ко му то управляемость, кому то динамика... а за аналогичную сумму тем более в одном взятом классе авто не бывает какого то одного хорошего а остальных плохих, если было бы так то тогда все бы брали только хорошее!
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
newman163:
за аналогичную сумму тем более в одном взятом классе авто не бывает какого то одного хорошего а остальных плохих, если было бы так то тогда все бы брали только хорошее!
+1
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
автор сделал отличный выбор, в этом сегменте лучшая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
3
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Подсветка приборов красивая!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
sukharev77:
Подсветка приборов красивая!
+++)
Тоже на это обратил внимание.
3
2
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
YouR-CurSe:
Хороший выбор:) Из камри это самый успешный кузов и салон, думаю лучше тойотовцы уже не сделают.
Во во!((
5
2
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
newman163:
Нормальный аппарат, не лучше и не хуже одноклассников... я бы лично за такую цену этот класс не рассматривал, хотя комплектация довольно не плохая!
Автор пишет что хочет камри 40-ку, так что её не взял то, за эти деньги в отличном состоянии 2011г. можно было бы найти в максималке, не битую и с одним хозяином?!
батя мозг вы_бал типа зачем эти бэушные машины? новая лучше ! и бла бла бла. Хрен я еще новую машину куплю товарищи :)
6
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Max1oo:
Во во!((
а мне этот ошенно понравился )
9
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Машина хорошая, но почти лям за короллу? В своем ли вы уме?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
16
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Автор: Второй минус варика это то что он гудит.
Можно по подробнее? На T. Corolla Axio ни разу не гудел (30 000 (+50 000 японец) на нем отъездил, в том числе по трассе).
3
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Денчик86:
Машина хорошая, но почти лям за короллу? В своем ли вы уме?
давно у дилеров не были?!
таковы реалии
8
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Mr.LION:
давно у дилеров не были?!
таковы реалии
Представьте совершенно недавно чуть ли не каждые день у дилеров бывал. Вы не совсем поняли мою мысль: я имел ввиду что именно лям за короллу это перебор. Можно было взять комплектацию победнее за тыщ 800. А так накинуть сотню-другую и камри можно было бы взять а не короллу.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
9
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Денчик86:
имел ввиду что именно лям за короллу это перебор. Можно было взять комплектацию победнее за тыщ 800. А так накинуть сотню-другую и камри можно было бы взять а не короллу.
ааа, ну так то да )
любой С-класс за лям тоже считаю перебором
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Долго у нас ещё будут дикие, по сравнению с другими странами, цены...). И ВТО не помогает. Народная Королла под миллион... Да ещё и выбора трансмиссии нет за эти деньги. Продавали бы и простой "автомат" и вариатор, а то проводят эксперименты как с "роботом" на машинах 2007-2009 г.г..
5
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Dsv3232:
Автор: Второй минус варика это то что он гудит.
Можно по подробнее? На T. Corolla Axio ни разу не гудел (30 000 (+50 000 японец) на нем отъездил, в том числе по трассе).
он везеде так гудит))) такой звук типа гууууууу идет паралельно звуку движки)
1
2
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Денчик86:
Представьте совершенно недавно чуть ли не каждые день у дилеров бывал. Вы не совсем поняли мою мысль: я имел ввиду что именно лям за короллу это перебор. Можно было взять комплектацию победнее за тыщ 800. А так накинуть сотню-другую и камри можно было бы взять а не короллу.
глупые разговоры , если вы внимательно читали то прочитали наверное что мне не понравилась ни одна комплектация ниже , а новая камри нормальная от 1250000 начинается
2
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Silent004:
Долго у нас ещё будут дикие, по сравнению с другими странами, цены...). И ВТО не помогает. Народная Королла под миллион... Да ещё и выбора трансмиссии нет за эти деньги. Продавали бы и простой "автомат" и вариатор, а то проводят эксперименты как с "роботом" на машинах 2007-2009 г.г..
ну! шакалы!)) был бы простой акпп 5 или 6 ваще бомба была б!
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Странно, что светлые салончики в России не поставляются, это ж самый смак.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Автору 5 за авто, подруга купила такуюже тока комплектацию комфорт+ и красную))ну девочка как никак, а вторая подруга взяла октаху 1,8 дсг...так вот, кто бы что не говорил, но октавия на старте с дсг поттупливает и дёогается, сейчас думает приехать к дилеру и потребовать объяснений или подождать первого ТО. на новой королле лично накатала 1000 км, что могу сказать-едет хорошо, собранно, предсказуемо. ход подвески устраивает, намного мягче моего ауриса. думаю, что в основном из-за более длинной колёсной базы. октавия-жёстче, очень заметно жёстче. начали короллу эксплуатировать зимой-что очень понравилось, так это противобуксовочная система, реально хорошо работает. вообще сложилось впечатление, что машина очень хорошо подойдёт для начинающих водителей, в ней всё просто и понятно. что мне лично в новой королле не нравится, так это дизайн внутри салона, но что поделать-это теперь на всех моделях такая фишка, придётся привыкать. в шкоде внутри мне нравится больше и подсветка не противно голубая, а белая. качество материалов в торпеде в октавии получше. по сути машины в одной ценовой категории и безусловно конкуренты. дальше на вкус и цвет-что нравится, то и бери. НО есть много знакомых, которые также имеют опыт эксплуатации шкоды и вы дейстиветльно думаете, что на ней масло надо менять раз в 15тысяч??не смешите, столько масло может пройти при идеальных условиях эксплуатации и в абсолютно другой климатической зоне. в России менять масло жизненно необходимо, особенно для ДСГ не реже 7500-8500 тыщ. км. и ну вообще бред не пишите, что солярисы и ещё что-то там может обогнать короллу-три раза ха. кто знает оборотистый движок VVTI тот поймёт. да не самолёт, но едет и при хорошей прокладке между сидением и рулём может оставить позади не одну машинку. да и как можно сравнивать РИО, Солярисы...ну не смешите вы народ. Что лично мне не нравится в Шкоде-так это не сама машина, а дилеры, которые её обслуживают...отношение по сравнению с тойотовским просто небо и земля.и ещё хочу сказать тем кто пишет, что машина внутри стала хуже, по сравнению с предыдущим кузовом...да так и есть. сравнивая нашу короллу 1999г. с новой могу точно сказать, что сейчас экономят. но с другой стороны абсолютно не экономят на безопасности водителя и пассажиров. так что лучше для Вас-решайте сами.
14
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Нормальный отзыв. Налетело воронье, как шкалота. Поэтому не пишу отзывы. Хотя вещь полезная. Много узнаешь нового. У Масяни25 наверное 3 высших технических образования:))) Хороша машина. У меня такая. Тока 1800. На первое ТО( 10000) сьездию, остальное все сам.До этого еще 4 тойоты было. Есть плюсы и минусы. У каждого свои. Удачи!!!
Русские долго запрягают, но быстро ездят.
7
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Масяня25:
Автору 5 за авто, подруга купила такуюже тока комплектацию комфорт+ и красную))ну девочка как никак, а вторая подруга взяла октаху 1,8 дсг...так вот, кто бы что не говорил, но октавия на старте с дсг поттупливает и дёогается, сейчас думает приехать к дилеру и потребовать объяснений или подождать первого ТО. на новой королле лично накатала 1000 км, что могу сказать-едет хорошо, собранно, предсказуемо. ход подвески устраивает, намного мягче моего ауриса. думаю, что в основном из-за более длинной колёсной базы. октавия-жёстче, очень заметно жёстче. начали короллу эксплуатировать зимой-что очень понравилось, так это противобуксовочная система, реально хорошо работает. вообще сложилось впечатление, что машина очень хорошо подойдёт для начинающих водителей, в ней всё просто и понятно. что мне лично в новой королле не нравится, так это дизайн внутри салона, но что поделать-это теперь на всех моделях такая фишка, придётся привыкать. в шкоде внутри мне нравится больше и подсветка не противно голубая, а белая. качество материалов в торпеде в октавии получше. по сути машины в одной ценовой категории и безусловно конкуренты. дальше на вкус и цвет-что нравится, то и бери. НО есть много знакомых, которые также имеют опыт эксплуатации шкоды и вы дейстиветльно думаете, что на ней масло надо менять раз в 15тысяч??не смешите, столько масло может пройти при идеальных условиях эксплуатации и в абсолютно другой климатической зоне. в России менять масло жизненно необходимо, особенно для ДСГ не реже 7500-8500 тыщ. км. и ну вообще бред не пишите, что солярисы и ещё что-то там может обогнать короллу-три раза ха. кто знает оборотистый движок VVTI тот поймёт. да не самолёт, но едет и при хорошей прокладке между сидением и рулём может оставить позади не одну машинку. да и как можно сравнивать РИО, Солярисы...ну не смешите вы народ. Что лично мне не нравится в Шкоде-так это не сама машина, а дилеры, которые её обслуживают...отношение по сравнению с тойотовским просто небо и земля.и ещё хочу сказать тем кто пишет, что машина внутри стала хуже, по сравнению с предыдущим кузовом...да так и есть. сравнивая нашу короллу 1999г. с новой могу точно сказать, что сейчас экономят. но с другой стороны абсолютно не экономят на безопасности водителя и пассажиров. так что лучше для Вас-решайте сами.
Какая связь между сменой масла в моторе и ДСГ? В ДСГ масло вообще не меняется. Интервал смены масла определяет производитель и для такого высоко технологичного мотора как TSI 15000 км вполне нормально.
2
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Андрей63r:
Какая связь между сменой масла в моторе и ДСГ? В ДСГ масло вообще не меняется. Интервал смены масла определяет производитель и для такого высоко технологичного мотора как TSI 15000 км вполне нормально.
ну если вы в это верите-то флаг вам в руки. все мои знакомые,которые непосредственно эксплуатируют шкоды говорят, что нельзя столько ездить до ТО и самостоятельно меняют масло. иначе машина просто не едет и после 2 лет эксплуатации к тому же им приходится менять сцепление, а это вообще-то 80 тыщ.целковых. сейчас площадки трейд инов сплошь усеяны годовалыми октавиями и также можно провести маркетинговое исследование на сайте авто.ру, из которого видно, что шкод с маленьким пробегом и не истекшей гарантией производителя пруд пруди, а тойот что-то нету. хотя и тех и других продается в достаточном количестве. какой из этого можно сделать вывод думайте сами. нет у меня технического образования, но имеется достаточный опыт эксплуатации авто.
10
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Андрей63r:
Интервал смены масла определяет производитель и для такого высоко технологичного мотора как TSI 15000 км вполне нормально.
Громко прокричав в рекламах про 15 тысяч, производитель не забыл на сайте прописать элементарные для России вещи: http://www.volkswagen.ru/ru/se...
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Читать внизу, под картинками с машинками
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
ещё уточню, что про ДСГ 6 писала, про ДСГ 7 сейчас вроде грят, что на весь срок эксплуатации масло менять не надо, но много споров по этому поводу ведется.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Mr.LION:
Громко прокричав в рекламах про 15 тысяч, производитель не забыл на сайте прописать элементарные для России вещи: http://www.volkswagen.ru/ru/se... html
там вроде про дизель идёт речь
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Mr.LION:
Громко прокричав в рекламах про 15 тысяч, производитель не забыл на сайте прописать элементарные для России вещи: http://www.volkswagen.ru/ru/se... html
Стандартной дополнение, которое имеется абсолютно у всех производителей. Говорит лишь о том, что надо везде думать головой.
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Масяня25:
ну если вы в это верите-то флаг вам в руки. все мои знакомые,которые непосредственно эксплуатируют шкоды говорят, что нельзя столько ездить до ТО и самостоятельно меняют масло. иначе машина просто не едет и после 2 лет эксплуатации к тому же им приходится менять сцепление, а это вообще-то 80 тыщ.целковых. сейчас площадки трейд инов сплошь усеяны годовалыми октавиями и также можно провести маркетинговое исследование на сайте авто.ру, из которого видно, что шкод с маленьким пробегом и не истекшей гарантией производителя пруд пруди, а тойот что-то нету. хотя и тех и других продается в достаточном количестве. какой из этого можно сделать вывод думайте сами. нет у меня технического образования, но имеется достаточный опыт эксплуатации авто.
То есть Вы хотите сказать что если через 7500 км не поменять масло на Шкоде то она просто не поедет? Интересные у Вас друзья....... да и опыт эксплуатации тоже. Про аналитические способности промолчу..... Тойоты они такие класс ныне что человек приобрете ее не за что не хочет с ней расстаться, ну просто никак))))) Смешно неправда ли?
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Масяня25:
там вроде про дизель идёт речь
нет
к дизелям имеет отношение лишь фраза о смене топливных фильиров
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Андрей63r:
Стандартной дополнение, которое имеется абсолютно у всех производителей. Говорит лишь о том, что надо везде думать головой.
вот нормальные владельцы "15-20тысячников" и думают, меняя каждые 7.5
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Mr.LION:
вот нормальные владельцы "15-20тысячников" и думают, меняя каждые 7.5
именно так. странно, что некоторые товарищи до этого потом так и не додумываются. Андрей63г Вы зря сарказмируете. как там грицца-смеётся тот, кто потом горько плачет, отваливая на ремонт по 80-85 тыщ. либо пытаецца втюхать своё сокровище бедному будущему владельцу. вчера такой вот товарищ приехал на шкоде йети, которой нет и двух лет и попросил посмотреть авто, т.к. дилеры шкоды его мягко говоря пинают...они не смогли выявить просто мега тяжёлую и абсолютно неподдающуюся диагностике неисправность-замену термостата. и это на машине, срок гарантии которой истекает в мае. стоимость детали 1600 руб., а сколько было мучений и нервов потрачено. ну дураков везде хватает, но это ещё не вся песня с данным авто, пробег которого всего-то 17 тыс. км. мне вот дико читать отзывы про "классные" авто с мизерным пробегом и кучей всяких неисправностей. но повторюсь, что не считаю, что дело именно в марке авто-сами владельцы не хотят нормально ухаживать за машинами, а ведуться на маркетинговый ход-это в Европе межсервисный интервал составляет 15тыщ. км, но для наших условий эксплуатации и особенно нашим любителям погонять-это неприемлимо, но тут каждый сам решает, что ему делать со своим честно нажитым.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Mr.LION:
нет
к дизелям имеет отношение лишь фраза о смене топливных фильиров
ок, поняла.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
знакомые только что от дилера приехали, вердикт по шкоде йети-замена сцепления, менять по гарантии не хотят, несмотря на то, что год назад уже продиагностировали, что частично "подгорел" диск сцепления...это всё со слов дилера, термостат поменяли)))по сцеплению сейчас будем податься. нехотят давать диагностическую карту по сцеплению.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
какого года Йетя? каков пробег?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
2012года 1,2 дсг, гарантия заканчивается 26 мая 2014г., тобишь вот вотпробег 17 тыщ.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
получается дилер пытается съехать и кинуть йетивода)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
да, в ноделельник у меня будут документы на руках-могу потом скан выложить и поедем разбираться с ними, просто видят, что люди в возрасте и издеваются. там написано что-то вроде сцепление пока полностью не изношено и можно эксплуатировать. ну это со слов знакомых, там посмотрим. просто еслиб была бы тойота, то есть возможность конкретно наехать на дилера, т.к. муж работает в ТМР и инспектирует дилерские центры соответственно тойоты, а тут канешш. щас попробуем связаться со знакомыми в шкоде и поговорить. ну вот и основная причина для нашей семьи при выборе авто, что точно не кинут с гарантией)и вообще могу сказать, что наши дилерские центры оставляют желать лучшего и это в любой марке авто. вот обидно покупаешь не за две копейки, а потом такое вот отношение к тебе.
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 31
Mr.LION:
получается дилер пытается съехать и кинуть йетивода)
Здорово! А мне по гарантии даже кресло поменяли :DD а могли сказать типа зима или вы сами сломали )
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
политика Тойоты в плане гарантий меня лично радовала
во многом идут на встречу
4
1
Ответить
   
Сообщений: 648
LesnikPRM:
И самый дорогой!
Меня мучает вопрос, адресованный японофилам "Если цену поднимут до 2-х миллионов, всё-равно будете покупать?"
А тебя каким образом это волнует?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Mr.LION:
ааа, ну так то да )
любой С-класс за лям тоже считаю перебором
У меня только один вопрос в связи с этим: Почему этот вопрос - "за лям С класс вы в своём уме?", задают НАМ, покупателям???
Вы придите к дилерам и там задавайте такие вопросы! Зачем в комментариях они вообще???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Acuson:
Странно, что светлые салончики в России не поставляются, это ж самый смак.
Почему не поставляются???
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Андрей63r:
Да ради Бога, Ваш выбор это Ваш выбор, просто Октавия тут для красного словца так сказать, в этом ценовом диапазоне это самый оптимальный выбор. Просто как она едет- это песня, ни за что не проверю, что это не важно когда тебя на Короле любая Приора и Солярис обходят. За такие деньги автомобиль просто не имеет права так медленно ездить! Кстати, турбина на ВАГе не самое слабое место.
за приорку +,неплохой двиг для данных авто.
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Metalar:
У меня только один вопрос в связи с этим: Почему этот вопрос - "за лям С класс вы в своём уме?", задают НАМ, покупателям???
Вы придите к дилерам и там задавайте такие вопросы! Зачем в комментариях они вообще???
сам негодую)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
про стоимость авто думаю, что все согласятся, что цены просто капец...зарплату не прибавляют, а всё остальное дорожает...и бензин тоже вообще ужас сколько щас стоит. и вот тоже вопрос-если авто собирают в России, то почему они не дешевле по стоимости?и вот про гарантию дилера ещё один интересный момент...всё про шкоду, т.к. как писала выше подруга купила октавию 1,8...вообщем когда выбирали и мотались по разным дилерам, то в Геме предложение одно очень понравилось, на авто 2014г.в. заводская гарантия уже 2 года или 100тыс. пробега, а там предложили 2+2 года, т.е. дополнительно два года гарантии. когда поточнее разъузнали про данное предложение, то выяснилось, что такая гарантия даётся, при условии, что вы будите проходить ТО каждые 7500 тыщ. км...к гарантии прилагается список, на что конкретно распространяется данная гарантия. т.е. иными словами дилеры сами как бы намекают, что лучше ТО почаще делать, тогда и машина побольше проедет. ну мож и не правильно я поняла, но подспудно подозрения появились. можете сами позвонить и уточнить про такую гарантию, даю контакты Гема моторс: Москва, Можайское шоссе 165, 53-й км МКАД, это не реклама, а чтоб не быть голословной пишу)
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Масяня25:
про стоимость авто думаю, что все согласятся, что цены просто капец...зарплату не прибавляют, а всё остальное дорожает...и бензин тоже вообще ужас сколько щас стоит. и вот тоже вопрос-если авто собирают в России, то почему они не дешевле по стоимости?и вот про гарантию дилера ещё один интересный момент...всё про шкоду, т.к. как писала выше подруга купила октавию 1,8...вообщем когда выбирали и мотались по разным дилерам, то в Геме предложение одно очень понравилось, на авто 2014г.в. заводская гарантия уже 2 года или 100тыс. пробега, а там предложили 2+2 года, т.е. дополнительно два года гарантии. когда поточнее разъузнали про данное предложение, то выяснилось, что такая гарантия даётся, при условии, что вы будите проходить ТО каждые 7500 тыщ. км...к гарантии прилагается список, на что конкретно распространяется данная гарантия. т.е. иными словами дилеры сами как бы намекают, что лучше ТО почаще делать, тогда и машина побольше проедет. ну мож и не правильно я поняла, но подспудно подозрения появились. можете сами позвонить и уточнить про такую гарантию, даю контакты Гема моторс: Москва, Можайское шоссе 165, 53-й км МКАД, это не реклама, а чтоб не быть голословной пишу)
Немного не правильно вы поняли, шкода принадлежит концерну фольцваген а у немцев всё поставлено на коммерцию, 2 года гарантии они дают только из за того что это положено по Российскому законодательству и если клиент хочет себе трёх летнее обслуживание он просто доплачивает за это, по поводу ТО каждые 7500т.км это у всех дилеров есть, например в мазде ТО каждые 15т.км но ставиться печать в гарантийку что фирма изготовитель рекомендует замену масла каждые 7500км для лучшей работы двигателя, но оно не является обязательным!
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
newman163:
например в мазде ТО каждые 15т.км но ставиться печать в гарантийку что фирма изготовитель рекомендует замену масла каждые 7500км для лучшей работы двигателя, но оно не является обязательным!
никаких печатей мне не ставилось )
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
сканы на руках, выложить сюда сложно, т.к. он мелким шрифтом с двух сторон на60ти страницах. называется Протокол диагностики (длинный). смысл такой-на нескольких пробегах выявлена ошибка 02 Р2787: перегрев муфты, потом ещё 44 VAG01316: блок управления тормозной системы, 03 VAG00283: датчик вращения переднего левого колеса и т.д. но везде одна и таже ошибка-перегрев муфты, кторая зафиксирована при разных пробегах...ещё написано, что при 10ти запусках авто выявлено 30 перегревов муфты. там ещё счетчики частоты проявления данной беды и т.д. вообщем поедем завтра к другому дилеру и будет требовать замены сцепления, также из протокола видно, что они ничего не делали с авто, а тока тупо скидывали ошибку. вот какие ******цы блин. пробег на данный момент 20507 км.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Mr.LION:
никаких печатей мне не ставилось )
это уже к дилерам обращайся у каких авто брал! Когда тройку брали в 2013г тоже не поставили, а когда шестёрку 2012г. то ставили, тройка покупалась в М-стиль Белгород, шестёрка Мазда-Альфа Тольятти!
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
newman163:
это уже к дилерам обращайся у каких авто брал! !
а зачем?)
 
1
Ответить
     
челны-москва
Сообщений: 3326
Max1oo:
Зря) Я очень сильно хотел и хочу Камри 2010 года , а они все до одной мейд ин питер, прочитал кучу отзывов , все довольны , могут быть мелкие сверчки и то к 50-80ти тыс км), а тут к 20000 км они уже появляются :(
привет, представляешь, есть такая тока 11 г.в. в максималке для 2,4 движка, как купил , обработал жидким стеклом и поставил в гараж так и стоит, вот задумываюсь продать - так и не понадобилась, если что пишите в личку
Я и Отдых - созданы друг для друга !
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 11
Катаюсь на такой же машине пробег 15000 все работает без замечаний ни каких скрипов, сверчков и стуков. Отличная машина. Поэтому ставлю 5
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Масяня25:
именно так. странно, что некоторые товарищи до этого потом так и не додумываются. Андрей63г Вы зря сарказмируете. как там грицца-смеётся тот, кто потом горько плачет, отваливая на ремонт по 80-85 тыщ. либо пытаецца втюхать своё сокровище бедному будущему владельцу. вчера такой вот товарищ приехал на шкоде йети, которой нет и двух лет и попросил посмотреть авто, т.к. дилеры шкоды его мягко говоря пинают...они не смогли выявить просто мега тяжёлую и абсолютно неподдающуюся диагностике неисправность-замену термостата. и это на машине, срок гарантии которой истекает в мае. стоимость детали 1600 руб., а сколько было мучений и нервов потрачено. ну дураков везде хватает, но это ещё не вся песня с данным авто, пробег которого всего-то 17 тыс. км. мне вот дико читать отзывы про "классные" авто с мизерным пробегом и кучей всяких неисправностей. но повторюсь, что не считаю, что дело именно в марке авто-сами владельцы не хотят нормально ухаживать за машинами, а ведуться на маркетинговый ход-это в Европе межсервисный интервал составляет 15тыщ. км, но для наших условий эксплуатации и особенно нашим любителям погонять-это неприемлимо, но тут каждый сам решает, что ему делать со своим честно нажитым.
А с чего вы взяли ,что в Европе интервал 15 тыс ,откройте капот посмотрите что написано на фильтрах
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
nik0574:
А с чего вы взяли ,что в Европе интервал 15 тыс ,откройте капот посмотрите что написано на фильтрах
и давно производители фильтров ставят на своей продукции рекомендации по пробегу ?))
 
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Масяня25:
именно так. странно, что некоторые товарищи до этого потом так и не додумываются. Андрей63г Вы зря сарказмируете. как там грицца-смеётся тот, кто потом горько плачет, отваливая на ремонт по 80-85 тыщ. либо пытаецца втюхать своё сокровище бедному будущему владельцу. вчера такой вот товарищ приехал на шкоде йети, которой нет и двух лет и попросил посмотреть авто, т.к. дилеры шкоды его мягко говоря пинают...они не смогли выявить просто мега тяжёлую и абсолютно неподдающуюся диагностике неисправность-замену термостата. и это на машине, срок гарантии которой истекает в мае. стоимость детали 1600 руб., а сколько было мучений и нервов потрачено. ну дураков везде хватает, но это ещё не вся песня с данным авто, пробег которого всего-то 17 тыс. км. мне вот дико читать отзывы про "классные" авто с мизерным пробегом и кучей всяких неисправностей. но повторюсь, что не считаю, что дело именно в марке авто-сами владельцы не хотят нормально ухаживать за машинами, а ведуться на маркетинговый ход-это в Европе межсервисный интервал составляет 15тыщ. км, но для наших условий эксплуатации и особенно нашим любителям погонять-это неприемлимо, но тут каждый сам решает, что ему делать со своим честно нажитым.
Вы всё правильно понимаете и пишите!
Вот ещё что добавлю Что в России ГСМ зачастую не соответствует нужным Европейским стандартам. В действительности только 92-й бензин ближе к соответствии своему стандарту. (в нём меньше всего присадок). Другие более высокооктановые бензины получают путём смешивания основы продукта 92-го с более высокоэфиктивными добавками и присадками на самом заводе НПЗ, ЗСК или ГПЗ, прогоняя этот бензин через так называемые установки смешивания под высокой температурой. То-есть тем самым подгоняя под Евростандарт. Технология одна таже почти на всех заводах. Да с моторными маслами далеко не лучшая картина всем понятно что их изготавливаю в Росссии.
Учитывая этот факт Я бы крайне не советовал владельцам авто, экономить на масле.
Как известно масло промывает поршневую группу вымывая все нагары тех самых присадок и и оставляя это в фильтре. В результате чего масленый фильтр быстрее засоряется, и масло труднее через него проходит в следствии чего повышается нагрузка на масляный насос и всю систему. Хорошего от этого ждать владельцам авто которые дотягивают до 15000 км и более года просто бессмысленно. Конечно многие пытаются после чего продать такой авто но это мягко сказано наверное впарить лучше подойдёт.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
2
 
Ответить
    
ст. Алексеевская
Сообщений: 36
Масяня25:
ну если вы в это верите-то флаг вам в руки. все мои знакомые,которые непосредственно эксплуатируют шкоды говорят, что нельзя столько ездить до ТО и самостоятельно меняют масло. иначе машина просто не едет и после 2 лет эксплуатации к тому же им приходится менять сцепление, а это вообще-то 80 тыщ.целковых. сейчас площадки трейд инов сплошь усеяны годовалыми октавиями и также можно провести маркетинговое исследование на сайте авто.ру, из которого видно, что шкод с маленьким пробегом и не истекшей гарантией производителя пруд пруди, а тойот что-то нету. хотя и тех и других продается в достаточном количестве. какой из этого можно сделать вывод думайте сами. нет у меня технического образования, но имеется достаточный опыт эксплуатации авто.
На шкодах если масло залито у которого допуск 502/505, то замена через 7,5 тыс. км, а если 504/507 15 тыс. км. Сам лью 504/507 и меняю через 12-14 тыс. км для успокоения души, полет нормальный. Про зависимость наличия коробки ДСГ и сроков смены масла повеселила))) То что с ДСГ 7 много проблем спорить не буду, вреде как ДСГ 6 с мокрым сцеплением надежнее
 
 
Ответить
    
ст. Алексеевская
Сообщений: 36
Масяня25:
2012года 1,2 дсг, гарантия заканчивается 26 мая 2014г., тобишь вот вотпробег 17 тыщ.
Так на коробки ДСГ именно на сцепление дают гарантию 5 лет. Походу дилер просто решил побрить. Нужно попробовать обратиться к другому дилеру
 
 
Ответить
    
ст. Алексеевская
Сообщений: 36
Масяня25:
про стоимость авто думаю, что все согласятся, что цены просто капец...зарплату не прибавляют, а всё остальное дорожает...и бензин тоже вообще ужас сколько щас стоит. и вот тоже вопрос-если авто собирают в России, то почему они не дешевле по стоимости?и вот про гарантию дилера ещё один интересный момент...всё про шкоду, т.к. как писала выше подруга купила октавию 1,8...вообщем когда выбирали и мотались по разным дилерам, то в Геме предложение одно очень понравилось, на авто 2014г.в. заводская гарантия уже 2 года или 100тыс. пробега, а там предложили 2+2 года, т.е. дополнительно два года гарантии. когда поточнее разъузнали про данное предложение, то выяснилось, что такая гарантия даётся, при условии, что вы будите проходить ТО каждые 7500 тыщ. км...к гарантии прилагается список, на что конкретно распространяется данная гарантия. т.е. иными словами дилеры сами как бы намекают, что лучше ТО почаще делать, тогда и машина побольше проедет. ну мож и не правильно я поняла, но подспудно подозрения появились. можете сами позвонить и уточнить про такую гарантию, даю контакты Гема моторс: Москва, Можайское шоссе 165, 53-й км МКАД, это не реклама, а чтоб не быть голословной пишу)
Увеличенный интервал прхождения ТО это уже развод автосалона, типо мы вам два года дополнительной гарантии бесплатно даем, но при условии, что вы в два раза больше денег отвалите за обслуживание. Гарантия завода на шкоды 2 года без ограничения пробега. Я у своего дилера оформил третий год гарантии уже от автосалона, но при условии, что пробег будет не более 100 тыс. км.
 
 
Ответить
    
ст. Алексеевская
Сообщений: 36
nik0574:
А с чего вы взяли ,что в Европе интервал 15 тыс ,откройте капот посмотрите что написано на фильтрах
На сколько мне известно в Европе интервал считает борт компьютер по моточасам и пробег там выходит более 15 тыс км, в зависимости от скорости движения. В России в связи с более тяжелыми условиями отказались от такой программы и установили интервал 15 тыс. км
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Roman34:
На сколько мне известно в Европе интервал считает борт компьютер по моточасам и пробег там выходит более 15 тыс км, в зависимости от скорости движения. В России в связи с более тяжелыми условиями отказались от такой программы и установили интервал 15 тыс. км
Все правильно ,для России уже и так сократили ,На масленом ,воздушном ,четко написано 30000 к/м ,Но всегда есть но ,если вы стоите в пробках больше чем ездиете ,то надо понимать ,пробег в этом случае ни какого отношения к замене масла не имеет ,для этого и мозги человеку даны ,и напротив если не знаешь что такое пробки ,вполне разумно придерживаться общих требований.При этом у Форда ТО-20 т км ,у Тойеты 10 т км .Получается Форд намерено губит двигатель ,не верю. А на скольки менять ,каждый волен решать сам .Свое мнение и ни кому не навязываю.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20179
конечно приврал , что она кушает 4.5-5.5 !по трассе !- МОЖЕТ 6.0 - 6.5 ! :?????
2
1
Ответить
  
Дмитров
Сообщений: 265
Почему приврал? Я, например, охотно верю. Мой предыдущий Авенсис универсал 2-х литровый на автомате кушал 5,7-6,4 по трассе на больших пробегах, так что новая Королла 1,6 легко может уложиться в 5 литров.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Russian mouse:
Почему приврал? Я, например, охотно верю. Мой предыдущий Авенсис универсал 2-х литровый на автомате кушал 5,7-6,4 по трассе на больших пробегах, так что новая Королла 1,6 легко может уложиться в 5 литров.
на 70-80 км.ч, на равнине может и уложиться. реально получается 6,1-6,6. проверил на пути Екатеринбург -Ейск -Екатеринбург.
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 49
5 поставил. По поводу салона с автором согласен. Жаль конечно что салон так сильно изменился что в королле что в рав 4. Не знаю может со временем привыкнут к нему.
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
Алексей
Йошкар-Ола
За отзыв 5. Продавать не собираетесь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром