Доброго времени суток уважаемые читатели!
Позади уже более 25 тыс. км и уже прошло более год как я не дополнял отзыв. Писать в то время как-то не имело смысла потому что за весь 2015 календарный год я наездил на своем авто не более 5,5 тыс. км., и то сугубо в городе по маршруту «дом-работа-дом». Для одной категории людей - то 10 000 км в год это небольшой пробег, а для другой – норма. Но мне, в силу особенностей своей работы, много времени тратить за рулем своей машины не приходилось.
Лето 2015 года и последующая зима прошли незаметно, никаких критических ситуаций при ежедневной эксплуатации не возникало. Все работало в штатном режиме, как и должно быть. В целом явных замечаний не было… Но есть мелкие нюансы:
1) В летний период меня до сих пор досаждает один нюанс о котором я писал ранее – при резком переключении обдува салона с воздуховодом вырывается облако пыли и естественно это все оседает в салоне (и угольный фильтр ставил, и пытался часто менять, но согласитесь менять раз в два месяца это уже слишком). Если кому-то данная ситуация знакома – дайте какие-нибудь рекомендации пожалуйста.
2) Глянцевый пластик, которым покрыт центральная консоль и АКПП легко царапается.
3) Начали досаждать появляющиеся время от времени сверчки в салоне и в дверях (в основном при увеличении громкости автомобильной мультимедии). Разбираться и искать где они, честно говоря не было времени и никакого желания. Задняя полка, при увеличении громкости автомобильной музыкальной системы также начинала неприятно дребезжать.
4) Зимой несколько раз во время езды самопроизвольно открывался багажник – удивлению моему не было предела.
5) Несколько раза был замечен неприятный момент в отношении работы АКПП при резком старте на скользкой поверхности. Случаи имели место только зимой и только когда можно было наблюдать «снежную кашицу» или гололед. Резкий старт на мокром снегу (или гололед), который сопровождался коротким буксованием на месте с последующим игнорированием на педаль газа. И машина накатом шла и никак не реагировала на мои «команды», и только после того как обороты упадут в районе 1,5 – 2 тыс., автомат схватывал сцепление и можно было продолжать движение, но естественно на «газ» давил уже более мягко и плавно. Как позже выяснил, это срабатывал некий «защитный алгоритм» АКПП для избежания негативного воздействия цепного механизма на шкивы (что-то в этом роде, я не механик поэтому грамотно не объясню).
Был случай, когда надо было встретить людей в г Сургуте (около 220 км в одну сторону), поехали с товарищем в ночь, за бортом температура была около -15 градусов, небольшая метель. Средний расход топлива зимой показал 5,9 литра (фото прилагаю). Трафик был не большой, гололед и скорость средняя была - 85-90 км/ч. Назад ехали трое взрослых людей, ребенок и пара сумок – борт компьютер показал средний расход в 6,1 литра. (фото к сожалению, не сделал).
В конце весны 2016 года выдалась наконец-то мне возможность автомобиль, если можно так выразиться, в полной мере. В конце мая я взял отпуск и решил съездить на юг Уральских гор к родственникам 2 000 км в одну сторону. На дальней дороге тойота показала себя достойно. Нигде ничего не пробил, не сломал и не вышло из строя (не смотря на «прелести» российских дорог). Выше 120 км/ч я не спидометр я не поднимал (и никогда не ездил), поэтому не скажу, как она себя ведет на больших скоростях. Расход топлива в режиме «Трасса» к сожалению, не скажу не замерял. Ехал один с небольшой поклажей и на 2 000 км у меня по деньгам ушло около 5,8 тыс. руб. Кстати, для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля решил поэкспериментировать с «жидкой» резиной белого цвета. Покрытие нанес на пол капота и на весь передний бампер. По приезду с отпуска содрал данный слой механически (то есть руками), ну а где слой был тонкий и не поддавался механической съемке прибегнул к помощи моющего средства - антибитума. Так как покрывал жидкой резиной в первый раз и наспех, то слой получился не равномерным и где он был по тоньше камушки пробивали слой, а где по толще на оставался только след от камушков (без пробития).
Также, прикупил литье для своего железного коня (отдал с учетом скидки 21 тыс. руб.). Поставил ПТФ (4500 руб. + лампы Koito)
Зимой в конце декабря 2016 года всей семьей собрались в отпуск на поезде и машину оставили под открытым небом, предварительно сняв одну клемму аккумулятора (аккумулятор не снимали с авто). И те две недели что мы отсутствовали, у нас на севере зверствовали морозы (максимум -56).
По приезду, моя машина стояла под толстым слоем снега и насквозь промерзшая.
Раскопав короллу и едва – едва накинув клемму, по запрограммированной команде (автозапуск по температуре), машина предприняла две попытки завестись сама, но третью попытку не дал – завел сам с ключа и с первого раза завелась. Температура на тот момент была на улице около -27 градусов. Фото прилагаю головного устройства где видны промерзшие «пиксели».
Со временем они полностью пропали.
Машину ниже -32 градусов стараюсь не брать и стоит она во дворе под открытым небом, периодически заводясь по автозапуску при достижении определенной температуры. Что должно работать – все работает. Аккумулятор стоит заводской.