Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 300 позади

Отъездил более 3 тыс. км. как в городе (дом-работа-дача), так и на межгород. Как и положено - все работает в штатном режиме. В конце июля бывали недели под +6... +7, печка греет отлично, пользовался "попогревом" - пара минут и "яичницу" можно подавать. Впрочем другого варианта от Тойоты и не ждал.

Заметил одну если можно так выразиться "особенность", если резко включить на максимум электронный регулятор оборотов электровентилятора печки, то из воздуховодов вырывается облако пыли! Я когда увидел данную картину, был в недоумении. Сразу было решено менять салонный фильтр. Взял оригинал за 1200 руб. Причем времени как я забрал авто с автосалона прошло около 3 недель щадящего режима. Поменял. Через 2-3 недели картина повторилась. Поехал купил дубликат (угольный!) за 750 руб. Разобрал бардачок, результат на фото.

Кстати когда я был на месте пассажира (жена рулила), заметил какое - то "неудобство" в ногах. Под бардачком есть защитная пластиковая пластина, прикрывающая внутренности панели. Чем она мне понравилась так тем ,что она здорово "играет" то есть - не зафиксирована. Нет, она не скрипит, дискомфорта не доставляет, не шумит ничего такого нет, просто сам факт что она плохо зафиксирована мне не нравиться. Пока менял фильтр за одно не вынимая магнитолы, вывел AUX на ощупь.

Пока ковырялся в автомобиле заметил что за рамкой регистрационных знаков автомобиля заметил "следы" от болтов. Решено - болты снял и закрепил пластиковыми хомутами.

Также купил чехлы в салон из эко кожи за 4 800 руб. Сшитая сразу под данный кузов автомобиля (не универсальный), уже с вырезами под подголовники и перфорацией. Чехол даже на подлокотник был - приятно удивлен. Кстати с обивкой сидений проблем не испытывал - легко оттираются, пылесосятся и следы не остаются. Но пока надевал чехлы особенно на передние сидения горя хапнул и их фиксацией. Пот градом сошел. Ну да ладно.

По поводу вариатора (тьфу, тьфу,тьфу) - все как и должно быть, все работает. Благо перечитал информации не мало и факт есть факт - в Японии вариаторы начали давно ставить premio, ruminion и т.п. В Японии ставят на все: Субару, Тойота, Ниссан. Я так понимаю недолюбливают они "роботы". Чего не скажешь о немцах. Сколько в комментариях было слов "да лучше джетта", "да лучше бы взял шкоду" и т.п. я рад одному что не взял немца с "роботом". Нет я не говорю что они хуже или что то в этом плане, я всегда симпатизировал Шкоде. Но турбо и DSG не для меня. Тем более в условиях крайнего севера. В городе они у нас сильно в одних руках не задерживаются. К Power Shift от Форда столько претензий нет как к DSG.

Замечу что на заправку я гораздо меньше стал ездить. Не могу сказать какой расход, так как я его не замерял.

Ближнего света мне не хватает. Буду менять лампы. На трассе все отлично, все нравиться. Но как и писал ранее немного реагирует на боковой ветер.

родной фильтр после 3 недель
рядом новый оригинальный фильтр (1 200 руб)
вот то самый \"след\" от болтов
передняя дверь, под крылом что то вроде \"губки\"
вид под передком
дно под передком. родная броня
броня
под багажником
угольный фильтр (дубликат) 750 руб. стоит до сих пор. второй месяц ни каких замечаний
обивка сидений комплектации \"Классик\"
вырезы под подголовник уже имелись и их практически не видно
снял сидение
заднее сидение
проводка под сидением
после всех манипуляций. смотрится вполне солидно.
чехол для подлокотника
салонный фильтр
та самая пластина, которая мне мешала
пластина из под бардачка
вывел AUX
на Самотлорском месторождении
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром