продал свой 120, взял в новом кузове.
Долго метался какую брать, на дроме просто жил, читая и впитывая в себя статью за статьей...
В принципе с женой давно загорелись автомобилем Fluence, так как полностью удовлетворяла требованиям - большая, семейная, комфортная и приспособленная к нашим условиям. Решились окончательно брать в комплектации Confort - первая на автомате и в принципе все необходимое уже имелось. Цена на тот момент (середина зимы) составляла 716 тыс. р. Но после отпуска по приезду домой в апреле, я немного ахнул от ценника, которая вплотную приближалась к 750 (с учетом доставки). Началось судорожное перебирание альтернативы, что вскоре круг претендентов сузился : Avante, Corolla (до 2013 г.), Jetta и Cerato. Авант настораживал единственным - GDI. Церато слишком дороговато на автомате, джетта - роботом, и жутко холодная зимой. Флюенс по цене что новая королла, но продавать проблематично, люди почему то не воспринимают ее. хотя зря.
Заехали с женой просто так в тойоту-центр, и все решилось само собой после семейного совета. Про геморрой с бумагами не буду поднимать тему. Накатал 150 км за два дня. Опишу факты и ощущения.
Места действительно стало много по сравнению с прошедшим кузовом, особенно сзади. Шум работы печки чуть тише стал (в сравнении с 150 кузовом), хорошая обзорность, хорошая эргономика, зеркала - не скажу что маленькие, но и не скажу что большие лично мне хватает. Про двигатель писать не вижу смысла - пока нечего, также и про вариатор. Единственное скажу работает очень плавно. Нравиться. На тест-драйве хорошо попробовал режим "спорт", реакция есть. Для 1,6 и 122 лошадей очень даже хорошо. Двигатель любит обороты. Открытое пространство вокруг передних фар - менять лампы не составит труда (фото выложу позже). Штатная резина - Бриджстоун. Стыки кузовных панелей и бамперов хорошо подогнаны. Дорожный просвет очень радует - высокий. Подвеска комфортная, в меру мягкая. Хорошо держит дорогу.
Теперь о другом.
Очень хороший шум идет с арок, каждый камешек ударяющийся об арку слыхать. Подкрылков нет, просто покрытие типа грунтовки или еще что-то. Изоляции нет на переднем капоте, хотя дискомфорта нет. Но все же. В заднем багажнике под динамиками тоже нет изоляции. Перегородка отделяющая багажник от запаски такой хлипкий, что боюсь лишний раз тронуть, отделка внутри багажника не внушает надежности - углы и стыки играют. Но скрипа нет. Всему виной сказывается турецкая сборка. Задние динамики на вид слишком "жидкие", хотя продавцы говорили что их хватает. Посмотрим.
В целом все хорошо.
Брал авто без магнитолы но с аудио подготовкой - 4 динамика, поэтому пока не могу оценить звучание. Не стал переплачивать хоть и оригинальную магнитолу, но с "черно-белым" дисплеем - 53 тысячи. Позже возьму цветной с сенсором камерой заднего вида за 20.
Пока все...
Позже буду дополнять.