Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2014

Тойота Королла 2014 — отзыв владельца

, Нижневартовск
134627
623
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
832
голоса
4.6
5 — 603 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Классик
Цвет кузова: белый
Салон: полный электропакет, электро зеркала, автокорректор фар, ДХО, подогрев передних сидений в двух положениях, кондиционер, аудио подготовка с 4 динамиками, датчик положения уровня омывающей жидкости....
Двигатель: 122 л.с., 1,6 л.
Клиренс радует, хотя защитной пластмассовой юбки под передним бампером нет
Клиренс радует, хотя защитной пластмассовой юбки под передним бампером нет
датчик уровня омывающей жидкости.
датчик уровня омывающей жидкости.
подогрев 2-ступенчатый
подогрев 2-ступенчатый
вариатор, с ручным режимом переключения до 7 передачи включительно. кнопка \"Спорт\" далее.
вариатор, с ручным режимом переключения до 7 передачи включительно. кнопка \"Спорт\" далее.
место под магнитолу, пока заглушка
место под магнитолу, пока заглушка
без \"шумки\", для 753 тысячи как то странно. лампочка хоть и светит но толку от нее маловато.
без \"шумки\", для 753 тысячи как то странно. лампочка хоть и светит но толку от нее маловато.
те самые штатные задние динамики. \"жиденько\"
те самые штатные задние динамики. \"жиденько\"
арка заднего колеса, справа кусок пластика который закрываю лишь не большую полость арки.
арка заднего колеса, справа кусок пластика который закрываю лишь не большую полость арки.
продал свой 120, взял в новом кузове.
Долго метался какую брать, на дроме просто жил, читая и впитывая в себя статью за статьей...
В принципе с женой давно загорелись автомобилем Fluence, так как полностью удовлетворяла требованиям - большая, семейная, комфортная и приспособленная к нашим условиям. Решились окончательно брать в комплектации Confort - первая на автомате и в принципе все необходимое уже имелось. Цена на тот момент (середина зимы) составляла 716 тыс. р. Но после отпуска по приезду домой в апреле, я немного ахнул от ценника, которая вплотную приближалась к 750 (с учетом доставки). Началось судорожное перебирание альтернативы, что вскоре круг претендентов сузился : Avante, Corolla (до 2013 г.), Jetta и Cerato. Авант настораживал единственным - GDI. Церато слишком дороговато на автомате, джетта - роботом, и жутко холодная зимой. Флюенс по цене что новая королла, но продавать проблематично, люди почему то не воспринимают ее. хотя зря.
Заехали с женой просто так в тойоту-центр, и все решилось само собой после семейного совета. Про геморрой с бумагами не буду поднимать тему. Накатал 150 км за два дня. Опишу факты и ощущения.
Места действительно стало много по сравнению с прошедшим кузовом, особенно сзади. Шум работы печки чуть тише стал (в сравнении с 150 кузовом), хорошая обзорность, хорошая эргономика, зеркала - не скажу что маленькие, но и не скажу что большие лично мне хватает. Про двигатель писать не вижу смысла - пока нечего, также и про вариатор. Единственное скажу работает очень плавно. Нравиться. На тест-драйве хорошо попробовал режим "спорт", реакция есть. Для 1,6 и 122 лошадей очень даже хорошо. Двигатель любит обороты. Открытое пространство вокруг передних фар - менять лампы не составит труда (фото выложу позже). Штатная резина - Бриджстоун. Стыки кузовных панелей и бамперов хорошо подогнаны. Дорожный просвет очень радует - высокий. Подвеска комфортная, в меру мягкая. Хорошо держит дорогу.
Теперь о другом.
Очень хороший шум идет с арок, каждый камешек ударяющийся об арку слыхать. Подкрылков нет, просто покрытие типа грунтовки или еще что-то. Изоляции нет на переднем капоте, хотя дискомфорта нет. Но все же. В заднем багажнике под динамиками тоже нет изоляции. Перегородка отделяющая багажник от запаски такой хлипкий, что боюсь лишний раз тронуть, отделка внутри багажника не внушает надежности -  углы и стыки играют. Но скрипа нет. Всему виной сказывается турецкая сборка. Задние динамики на вид слишком "жидкие", хотя продавцы говорили что их хватает. Посмотрим.
В целом все хорошо.
Брал авто без магнитолы но с аудио подготовкой - 4 динамика, поэтому пока не могу оценить звучание. Не стал переплачивать хоть и оригинальную магнитолу, но с "черно-белым" дисплеем - 53 тысячи. Позже возьму цветной с сенсором камерой заднего вида за 20.
Пока все...
Позже буду дополнять.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Позади уже более 25 тыс. км и уже прошло более год как я не дополнял отзыв. Писать в то время как-то не имело смысла потому что за весь 2015 календарный год я наездил на своем авто не более 5,5 тыс. км., и то сугубо в городе по маршруту «дом-работа-дом». Для одной категории людей - то 10 000 км в год это небольшой пробег, а для другой – норма. Но мне, в силу особенностей своей работы, много времени тратить за рулем своей машины не приходилось.

Лето 2015 года и последующая зима прошли незаметно, никаких критических ситуаций при ежедневной эксплуатации не возникало....

, пробег 25 880 км   
   

добрый день уважаемые читатели!

решил дополнить отзыв о зимней эксплуатации Е 180...

зима 2014-2015 не знаю у кого как, а у нас выдалась совсем снежной, притом что сибирских морозов толком и не было. первый снег повалил 6 октября, а к 13 числу установился устойчивый снежный покров до самого апреля. Отсутствие морозов и обилие снега периодически вызывал в городе коллапс - снежную "кашу" в которой постоянно кто то буксовал. Причем и я пару раз попадал - садился на "брюхо" со своим не плохим клиренсом. Но так как у меня вариатор я естественно выбираться самостоятельно не предпринимал попыток....

, пробег 9 998 км   

Откатал без малого 5 тыс. км. Все в штатном рабочем режиме. Ездил как по городу так и и на "дальняк". Зима на севере наступила рано и застала нас врасплох, так как буквально за неделю другую выпала месячная норма осадков. Естественно весь город ринулся срочно переобувать своих железных "коней". Я долго выбирал резину и постоянно метался от одного к другому и остановился в конце концов на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (205/55 r16). Цена вопроса встала в 24 000 руб. за 4 шт. Резина шумная, но "гребет" очень хорошо....

, пробег 4 900 км   

Отъездил более 3 тыс. км. как в городе (дом-работа-дача), так и на межгород. Как и положено - все работает в штатном режиме. В конце июля бывали недели под +6... +7, печка греет отлично, пользовался "попогревом" - пара минут и "яичницу" можно подавать. Впрочем другого варианта от Тойоты и не ждал.

Заметил одну если можно так выразиться "особенность", если резко включить на максимум электронный регулятор оборотов электровентилятора печки, то из воздуховодов вырывается облако пыли! Я когда увидел данную картину, был в недоумении....

, пробег 3 364 км   

Сегодня приобрел головное устройство "Pioneer", долго выбирал что поставить и остановился на этом. В инете штатка

2DIN (сенсор) стоит 15 000 и 18 000, не стал заморачиваться с доставкой и т.д., поискал по магазинам нашел за 27 800 (один в один что в инете за 18). Плюс если брать штатку надо менять панельку полностью. Плюнул, взял что мне понравилось. Менять самому если честно дело 20 мин. Ничего сложного (кроме установки адаптера на клавиши руля там нужен профессиональный подход). Единственное что бы работал мультируль нужен адаптер, стоит 1 400, но его в наличии к сожалению не было....

, пробег 1 111 км   

Прошел сегодня Т-0. Управились за менее 2х часов. Проверили уровень масла, заряд аккумулятора, проверили все болты и т.п. Ни копейки не взяли. Оно понятно, по сути просто осмотр авто. Успел съездить на дальняк - около 580 км туда обратно.

больше 3 тыс. не выходил,более 100 км не гнал (обкатка). Скажу кратко, из за особенностей работы вариатора, на трассе не чувствовал ни скорость, ни набора скорости. Все плавно и незаметно. Просто "плыл". Нравиться. Держит хорошо дорогу. Сиденья меня порадовали, по началу внимания не обратил, хорошая боковая поддержка, удобно сидеть и ничего не затекло....

, пробег 998 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Отзыв объективный, пять!
132
20
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Savamyr:
Отзыв объективный, пять!
смысла не вижу что то придумывать. что есть то есть. Спасибо!
служить бы рад, прислуживаться тошно...
87
9
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
5! ждем продолжения!
хорошо, когда все хорошо
48
12
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
всегда находятся люди, которые чему то всегда завидуют! за что двойку то ставите господа, причем прям с ходу? Мне вот тоже понаставили)))))
хорошо, когда все хорошо
72
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Страшный кузов.Солярис здесь курит(и пьёт)...
Бу-га-га-гатти
72
93
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
ev1968:
Страшный кузов.Солярис здесь курит(и пьёт)...
мое мнение, что получше чем 150....
служить бы рад, прислуживаться тошно...
70
35
Ответить
 
Сообщений: 5220
тоже хотел короллу,но взял октавию.разочаровала королла на тесте
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
82
47
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ильяи:
тоже хотел короллу,но взял октавию.разочаровала королла на тесте
Тойота идёт в сумеречную зону...Крузаки ещё держат её (по-моему) ...
Бу-га-га-гатти
62
34
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор, а вариатор вас не пугает?или вы ездите не много?
29
63
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классный дизайн сделали япы, очень симпатичный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
85
68
Ответить
 
Сообщений: 5220
ev1968:
Тойота идёт в сумеречную зону...Крузаки ещё держат её (по-моему) ...
ну правда,этот кузов лучше предыдущего и салон гораздо просторнее.но конкуренты не дремлют и откупаться эмблемой и надежностью в будущем предлагая при этом вполне заурядный авто уже несерьезно.да и страховка на тойоту чуть не в полтора раза дороже чем у конкурентов европейцев.а вообще сел после теста короллы на октавию а7.какая нафиг после этого королла)))
ilyi
65
41
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
ильяи:
тоже хотел короллу,но взял октавию.разочаровала королла на тесте
аналогично! ездил в автосалон хотел брать октавию , но литраж 1,2 и 1,4 турбо плюс к этому робот, я как то не готов к этому....
служить бы рад, прислуживаться тошно...
104
18
Ответить
 
Сообщений: 5220
8800:
аналогично! ездил в автосалон хотел брать октавию , но литраж 1,2 и 1,4 турбо плюс к этому робот, я как то не готов к этому....
я механику взял 1.4,пока обкатываю и оборотов более 4 не даю.но дури в ней предостаточно.с роботом бы не брал.короллу не взял только из-за баснословно дорогой каски
ilyi
28
14
Ответить
   
Сообщений: 19006
8800:
аналогично! ездил в автосалон хотел брать октавию , но литраж 1,2 и 1,4 турбо плюс к этому робот, я как то не готов к этому....
А зря
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
24
69
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
aircraft15:
Автор, а вариатор вас не пугает?или вы ездите не много?
Честно, меня терзают мысли в этом роде. ездил на механике, потом на 4 ступ. автомате старом надежном. но пока перебирал за пол года весь автопром, понял куда бы мне не сунуться везде вариатор:
авенсис с 2009 г - вариатор;
кашкай - вариатор;
рено флюенс - вариатор;
мурано вариатор;
лансер - вариатор;
рав 4 с 2012 г и венза - все вариатор. остальное в большинстве случаев - РОБОТ. выбрал из двух "зол" меньшее .... если можно так выразиться.
служить бы рад, прислуживаться тошно...
69
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
"Передний капот", "задний багажник"...)) Ну да ладно) Хорошая машина, пять.
46
9
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
ильяи:
я механику взял 1.4,пока обкатываю и оборотов более 4 не даю.но дури в ней предостаточно.с роботом бы не брал.короллу не взял только из-за баснословно дорогой каски
не мог брать механику, и один из критериев автомат.... супруге надо
служить бы рад, прислуживаться тошно...
33
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кстати, даже на Киа Рио за 620 т.р. есть изоляция(утепление) капота..)
34
17
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Антон Шереметьев:
А зря
я приверженец атмосферных двигателей - "дешево и сердито", прелюдии с турбиной на севере где зимний период 9 месяцев -зачем мне это???
служить бы рад, прислуживаться тошно...
111
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
8800:
не мог брать механику, и один из критериев автомат.... супруге надо
тогда да классических автоматов мало кто сейчас предлагает.октавия или джетта на автомате со слабым 1.6 атмо будут.вариаторы на тойотах вроде надежные.да и авто не на всю жизнь берем.
ilyi
15
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
И я так и не понял, сколько стоила эта Королла?
10
3
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
G8:
"Передний капот", "задний багажник"...)) Ну да ладно) Хорошая машина, пять.
точно.... не заметил.....
служить бы рад, прислуживаться тошно...
7
2
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
G8:
И я так и не понял, сколько стоила эта Королла?
753
служить бы рад, прислуживаться тошно...
11
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
G8:
Кстати, даже на Киа Рио за 620 т.р. есть изоляция(утепление) капота..)
ну у многих в базе этой изоляции нет.можно самому приобрести.с другой стороны вся эта изоляция скорее декоративную роль исполняет,потому что в основном изнутри полностью капот она не закрывает(хотя на приоре штатная полностью закрывает капот) и тонковатая.так что если б она и была то навряд ли бы на что то повлияла
ilyi
10
5
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 89
Привет земляку! Тоже присматривался к королле, но купил всё таки джетту. Динамики и правда какие-то несерьёзные, как и подсветка багажника. В багажнике тоже обратил внимание , что всё как-то неаккуратно. Подвеску ****али и машина смотрится высокой и узкой. Длинный перед, габариты вообще не ощущаются. По мне так 150 кузов намного красивее.
Кстати на джетте стоят с завода подкрылки вроде пластмассовые, но какие-то ворсистые. На дверях стоят резинки и поэтому пороги и центральная стойка чистые, видел у короллы грязные. Ну и вообще всё более продуманно.
wv jetta 2014
34
18
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
ильяи:
тогда да классических автоматов мало кто сейчас предлагает.октавия или джетта на автомате со слабым 1.6 атмо будут.вариаторы на тойотах вроде надежные.да и авто не на всю жизнь берем.
точно. гарантия 3 года или 100 000 км. кстати забыл сказать спросил у продавца где щуп на коробке, ответил его нет. спросил почему, ответил что он не нужен. опять спросил "как масло менять?" ответ меня ввел в ступор "Его не надо менять, спокойно отходит 100 000 км..."......
служить бы рад, прислуживаться тошно...
10
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
8800:
753
От ценника в 750 на Флюенс, значит, ахнул, а тут 753))
25
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
8800:
точно. гарантия 3 года или 100 000 км. кстати забыл сказать спросил у продавца где щуп на коробке, ответил его нет. спросил почему, ответил что он не нужен. опять спросил "как масло менять?" ответ меня ввел в ступор "Его не надо менять, спокойно отходит 100 000 км..."......
да,у вариаторных тойот щупа давно нет.а масло в варике насколько мне известно раз в 40 тысяч менять надо.
ilyi
13
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 89
Взял правда механику 1,6 - думаю зимой не замёрзну.
wv jetta 2014
7
1
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
С_Е_Р_Ё_Г_А:
Привет земляку! Тоже присматривался к королле, но купил всё таки джетту. Динамики и правда какие-то несерьёзные, как и подсветка багажника. В багажнике тоже обратил внимание , что всё как-то неаккуратно. Подвеску ****али и машина смотрится высокой и узкой. Длинный перед, габариты вообще не ощущаются. По мне так 150 кузов намного красивее. Кстати на джетте стоят с завода подкрылки вроде пластмассовые, но какие-то ворсистые. На дверях стоят резинки и поэтому пороги и центральная стойка чистые, видел у короллы грязные. Ну и вообще всё более продуманно.
здарова земляк!
мой коллега и товарищ взял в августе джетту на механике, зимой холодно, очень долго прогревается, плюс к декабрю начал скрипеть пластик и в районе задней стойки.... до это у него была королла в 150 кузове - японка... проблем не знал (кроме робота из за которого и продал), в фольце особой радости у него нет.... говорит машина как машина ничего выдающего.
служить бы рад, прислуживаться тошно...
28
18
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
G8:
От ценника в 750 на Флюенс, значит, ахнул, а тут 753))
ты не понял мысль. короллу до последнего не думал брать из за цены. цены практически потом выровнялись.... не стал брать рено из спроса на вторичке
служить бы рад, прислуживаться тошно...
25
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
" Не стал переплачивать хоть и оригинальную магнитолу, но с "черно-белым" дисплеем - 53 тысячи"
не слабый ценник !
удачи с машиной!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
8800:
ты не понял мысль. короллу до последнего не думал брать из за цены. цены практически потом выровнялись.... не стал брать рено из спроса на вторичке
Вот потому и нет спроса, что не покупают, боятся. Ты бы купил, еще бы кто-то купил- и дело пошло.. А Флюенс- отличная машина.
16
25
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
maks22:
" Не стал переплачивать хоть и оригинальную магнитолу, но с "черно-белым" дисплеем - 53 тысячи"
не слабый ценник !
удачи с машиной!
спасибо
служить бы рад, прислуживаться тошно...
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Вот потому и нет спроса, что не покупают, боятся. Ты бы купил, еще бы кто-то купил- и дело пошло.. А Флюенс- отличная машина.
Но в ваших краях это всё понятно, конечно...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
8800:
здарова земляк!
мой коллега и товарищ взял в августе джетту на механике, зимой холодно, очень долго прогревается, плюс к декабрю начал скрипеть пластик и в районе задней стойки.... до это у него была королла в 150 кузове - японка... проблем не знал (кроме робота из за которого и продал), в фольце особой радости у него нет.... говорит машина как машина ничего выдающего.
я тебе так отвечу за ваговодов)))ну не подарит тойота такого удовольствия от вождения как джетта или октавия.надежность,проверенная конструкция-без вопросов за тойотой.за ней же то раз в 10 тысяч,более дорогие страховки.вобщем я в один день тест драйв короллы и октавии проходил.и я был поражен тем,что при сопоставимых ценниках королла воспринимается как более низкий по классу автомобиль.ну реально-шумка в королле очень уступает,отделка салона более дешевая(несмотря на то,что в джетте и октавии карты дверей жесткие,а у короллы на передних мягкая накладка).да и тех фенечек,что есть в вагах в королле не найдешь.к примеру при каждом третьем выключении зажигания дворники немного меняют положение чтобы не слеживались,отделка всех кармашков и бардачка ворсом,подсветка ног переднего и задних пассажиров(лампочки расположены в подушках передних сидений).плюс нормальная приборка с классическими стрелочными указателями(терпеть не могу электронные столбики.мотор 1.4 на октавии отличен от джетты и прогревается очень быстро.печка греет тоже хорошо.
ilyi
27
42
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
ильяи:
я тебе так отвечу за ваговодов)))ну не подарит тойота такого удовольствия от вождения как джетта или октавия.надежность,проверенная конструкция-без вопросов за тойотой.за ней же то раз в 10 тысяч,более дорогие страховки.вобщем я в один день тест драйв короллы и октавии проходил.и я был поражен тем,что при сопоставимых ценниках королла воспринимается как более низкий по классу автомобиль.ну реально-шумка в королле очень уступает,отделка салона более дешевая(несмотря на то,что в джетте и октавии карты дверей жесткие,а у короллы на передних мягкая накладка).да и тех фенечек,что есть в вагах в королле не найдешь.к примеру при каждом третьем выключении зажигания дворники немного меняют положение чтобы не слеживались,отделка всех кармашков и бардачка ворсом,подсветка ног переднего и задних пассажиров(лампочки расположены в подушках передних сидений).плюс нормальная приборка с классическими стрелочными указателями(терпеть не могу электронные столбики.мотор 1.4 на октавии отличен от джетты и прогревается очень быстро.печка греет тоже хорошо.
соглашусь, удовольствие от вождения больше у немцев. приборка да, отличная на джете.... но ... мне в первую очередь интересна надежность в условиях нашего края, ездим много, и по одному и семьей и по городу и по проселочной дороге. всего хватает тепло и комфортно
служить бы рад, прислуживаться тошно...
36
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
8800:
точно. гарантия 3 года или 100 000 км. кстати забыл сказать спросил у продавца где щуп на коробке, ответил его нет. спросил почему, ответил что он не нужен. опять спросил "как масло менять?" ответ меня ввел в ступор "Его не надо менять, спокойно отходит 100 000 км..."......
ну да. Коробка без замены масла спокойно отходит 100 тыщ. Потом ее (КОРоБКУ) надо поменять на новую
23
10
Ответить
 
Сообщений: 5220
Роман1980:
ну да. Коробка без замены масла спокойно отходит 100 тыщ. Потом ее (КОРоБКУ) надо поменять на новую
дилер вам сразу предложит заплатить за это удовольствие каких то жалких поллимона рублей)))
ilyi
20
4
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Роман1980:
ну да. Коробка без замены масла спокойно отходит 100 тыщ. Потом ее (КОРоБКУ) надо поменять на новую
подобные мысли хотел ему сказать чет не стал....
служить бы рад, прислуживаться тошно...
9
7
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
G8:
Да вообще-то, дилеры не говорят такие вещи просто так, они же не идиоты. Дилеры повторяют то, что говорят производители. Но тут, скорее всего, дилер просто поменял бы масло сам на одном из плановых ТО
не спорю. как бы оно не было, всю жизнь кататься не буду на ней....
служить бы рад, прислуживаться тошно...
7
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
8800:
не спорю. как бы оно не было, всю жизнь кататься не буду на ней....
Ну, и тем более, зачем тогда спрашивать у дилера про замену масла? Дилер сам с этим разберётся, когда станет пора.
1
3
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
G8:
Ну, и тем более, зачем тогда спрашивать у дилера про замену масла? Дилер сам с этим разберётся, когда станет пора.
чистый интерес. почему бы не спросить
служить бы рад, прислуживаться тошно...
9
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
8800:
чистый интерес. почему бы не спросить
Если только так) Но в мануале все это должно быть написано, кстати, когда и чего проверить, когда заменить...
2
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
В вариаторе не масло,а трансмиссионнная жидкость,АТФ-ка... но маслом ее называть ошибочно.
7
4
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
G8:
Если только так) Но в мануале все это должно быть написано, кстати, когда и чего проверить, когда заменить...
нулевое ТО при первой тысячи либо при первом месяц. остальные каждые 10 000 км. до мануала еще руки не дошли....
служить бы рад, прислуживаться тошно...
5
1
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
autopahan:
В вариаторе не масло,а трансмиссионнная жидкость,АТФ-ка... но маслом ее называть ошибочно.
но логично что ее тож менять нужно?
служить бы рад, прислуживаться тошно...
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
а что означает странное слово у рено Confort?))) если комфорт имели в виду то почему через н?)))))))))
...
4
16
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Espander:
а что означает странное слово у рено Confort?))) если комфорт имели в виду то почему через н?)))))))))
так называется комплектация у французев
служить бы рад, прислуживаться тошно...
11
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
8800:
но логично что ее тож менять нужно?
Разумеется.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
ev1968:
Тойота идёт в сумеречную зону...Крузаки ещё держат её (по-моему) ...
+1000
...
6
8
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
[quote=autopahan]Разумеется.[/ quote]
подскажи как это дело происходит?
служить бы рад, прислуживаться тошно...
 
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
8800:
нулевое ТО при первой тысячи либо при первом месяц. остальные каждые 10 000 км. до мануала еще руки не дошли....
Там должна быть подробная таблица, когда и чего проверить и заменить, посмотри.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Там должна быть подробная таблица, когда и чего проверить и заменить, посмотри.
Чем гадать и строить предположения..
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
8800:
подскажи как это дело происходит?
Сливается через поддон,заливается через верх,а уровень контролируется через дилерский сканер,так как щупа нет.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
ну и по чем купил та в итоге? если как пишешь за 750 то тут даже балалайки нет судя по инфо от тоета.ру... какой то дохлый 1,6 (для такой машины да еще и на вариаторе) она едет вообще? имей в в иду буксовать не советуют на варике накроется, а это неизбежно зимой, буксовать варик тоже нельзя ни метра - накроется.. возникает вопрос - зачем ты купил это чудо без балалайки без динамики на опасном варике аж за 750 штук?
...
22
36
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
autopahan:
Сливается через поддон,заливается через верх,а уровень контролируется через дилерский сканер,так как щупа нет.
все под давлением?
служить бы рад, прислуживаться тошно...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
8800:
так называется комплектация у французев
это я и сам вижжу))))))))))))))
...
1
5
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Espander:
ну и по чем купил та в итоге? если как пишешь за 750 то тут даже балалайки нет судя по инфо от тоета.ру... какой то дохлый 1,6 (для такой машины да еще и на вариаторе) она едет вообще? имей в в иду буксовать не советуют на варике накроется, а это неизбежно зимой, буксовать варик тоже нельзя ни метра - накроется.. возникает вопрос - зачем ты купил это чудо без балалайки без динамики на опасном варике аж за 750 штук?
назови авто какое ты считаешь оптимальным? заинтриговал даже
служить бы рад, прислуживаться тошно...
26
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
8800:
все под давлением?
Можно под давлением,можно и самому слить и залить. Единственная проблема,как контролировать уровень при замене. Можно самостоятельно щуп изготовить из тросика спидометра любого авто. Нанести метки,замерив уровень на холодную и горячую,перед сливом.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
autopahan:
Можно под давлением,можно и самому слить и залить. Единственная проблема,как контролировать уровень при замене. Можно самостоятельно щуп изготовить из тросика спидометра любого авто. Нанести метки,замерив уровень на холодную и горячую,перед сливом.
к чему такие сложности.автор наверняка в вашем регионе есть хорошие конторки по ремонту кпп и смене масла в кпп.с их маслом и работа как правило дешевле.заменишь тысяч через 40,а пока об этом не думай.
ilyi
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
8800:
назови авто какое ты считаешь оптимальным? заинтриговал даже
нет просто ты написал что серато дорого... я тебя не понимаю... за эти бабки серто будет не бомж пакет как у тебя посмотри... в серато у тебя будет и мультируль, и блютуз, и богорев руля, и и литьё, да будет все! включая более бодрый двиг и 6ст АКПП на котором и буксуй сколько угодно... ну это как вариент седана... есть еще сид, фокус, французы - да все будут более оснащены за эти бабки... скажи честно - повелся ты на то что продашь дороже потом... есть правда... но весьма призрачна
...
33
20
Ответить
 
Сообщений: 4316
autopahan:
Варики идут на криворульных Тойотах с 1998 года и уже давно зарекомендовали себя в тяжелых сибирских условиях.
как зарекомендовали? втрянешь ты на варике в своих условиях и сожжешь его... чего зарекомендовали та?
...
17
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Espander:
ну и по чем купил та в итоге? если как пишешь за 750 то тут даже балалайки нет судя по инфо от тоета.ру... какой то дохлый 1,6 (для такой машины да еще и на вариаторе) она едет вообще? имей в в иду буксовать не советуют на варике накроется, а это неизбежно зимой, буксовать варик тоже нельзя ни метра - накроется.. возникает вопрос - зачем ты купил это чудо без балалайки без динамики на опасном варике аж за 750 штук?
Во спецы то
ты ездил на варике то, чудо?
слышал звон, да не знает где он
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
25
Ответить
 
Сообщений: 4316
Определенность цели:
Во спецы то
ты ездил на варике то, чудо?
слышал звон, да не знает где он
сам ты чудо... в сугробе ждет тебя разочарование.. и эвакуатор)
...
21
12
Ответить
 
Сообщений: 5220
Espander:
нет просто ты написал что серато дорого... я тебя не понимаю... за эти бабки серто будет не бомж пакет как у тебя посмотри... в серато у тебя будет и мультируль, и блютуз, и богорев руля, и и литьё, да будет все! включая более бодрый двиг и 6ст АКПП на котором и буксуй сколько угодно... ну это как вариент седана... есть еще сид, фокус, французы - да все будут более оснащены за эти бабки... скажи честно - повелся ты на то что продашь дороже потом... есть правда... но весьма призрачна
что такое серато?)))автор в принципе прав-ему надежность важнее.
ilyi
16
23
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Espander:
как зарекомендовали? втрянешь ты на варике в своих условиях и сожжешь его... чего зарекомендовали та?
На ранних Хондах варики частенько летят,а тойотовские терпят буксование,мороз и всё остальное.
15
11
Ответить
 
Сообщений: 4316
ильяи:
что такое серато?)))автор в принципе прав-ему надежность важнее.
почитай отзыв сперва, он серато рассматривал и говорит что не купил тк дорого, а серато это модель такая от киа если чё... и надежнее короллы - что скажешь?)
...
18
18
Ответить
 
Сообщений: 4316
autopahan:
На ранних Хондах варики частенько летят,а тойотовские терпят буксование,мороз и всё остальное.
терпят)) этим все сказано... долго ли?
...
7
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Espander:
терпят)) этим все сказано... долго ли?
Долго.
9
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
G8:
Кстати, даже на Киа Рио за 620 т.р. есть изоляция(утепление) капота..)
самому то не смешно?
13
14
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Espander:
нет просто ты написал что серато дорого... я тебя не понимаю... за эти бабки серто будет не бомж пакет как у тебя посмотри... в серато у тебя будет и мультируль, и блютуз, и богорев руля, и и литьё, да будет все! включая более бодрый двиг и 6ст АКПП на котором и буксуй сколько угодно... ну это как вариент седана... есть еще сид, фокус, французы - да все будут более оснащены за эти бабки... скажи честно - повелся ты на то что продашь дороже потом... есть правда... но весьма призрачна
церато: 780 на автомате, для меня потолок был 720 - 730. симпатичный, вместительный. жесткие сидения, низкий просвет. подвеска далеко не мягкая.

сид: хетч никак не рассматривался - места мало.

фокус: места еще меньше чем в сиде, и еще меньше чем даже в королле 120!!! плюс к этому робот, полюс детские болезни к примеру рулевой рейки.

французы: какие французы ??? деревянные 301 и с-элизе???? флюенс (кстати вариатор у него) мало ликвиден!......

что еще посоветуешь? ты сам то был в фокусе???? я же писал авто для семьи!
служить бы рад, прислуживаться тошно...
35
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв!
10
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
8800:
церато: 780 на автомате, для меня потолок был 720 - 730. симпатичный, вместительный. жесткие сидения, низкий просвет. подвеска далеко не мягкая.
сид: хетч никак не рассматривался - места мало.
фокус: места еще меньше чем в сиде, и еще меньше чем даже в королле 120!!! плюс к этому робот, полюс детские болезни к примеру рулевой рейки.
французы: какие французы ??? деревянные 301 и с-элизе???? флюенс (кстати вариатор у него) мало ликвиден!......
780???ахренеть просто ,и это Русская сборка?
что еще посоветуешь? ты сам то был в фокусе???? я же писал авто для семьи!
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
Espander:
почитай отзыв сперва, он серато рассматривал и говорит что не купил тк дорого, а серато это модель такая от киа если чё... и надежнее короллы - что скажешь?)
я знаю что церато это седан сид проще говоря.но королла это королла-ее знает весь мир,а что такое церато.ну неплохой кореец и не более того.насчет надежнее короллы-не знаю.новые авто все надежны до определенного пробега.
ilyi
28
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
8800:
церато: 780 на автомате, для меня потолок был 720 - 730. симпатичный, вместительный. жесткие сидения, низкий просвет. подвеска далеко не мягкая.
сид: хетч никак не рассматривался - места мало.
фокус: места еще меньше чем в сиде, и еще меньше чем даже в королле 120!!! плюс к этому робот, полюс детские болезни к примеру рулевой рейки.
французы: какие французы ??? деревянные 301 и с-элизе???? флюенс (кстати вариатор у него) мало ликвиден!......
780? жесть просто и это русская сборка?
что еще посоветуешь? ты сам то был в фокусе???? я же писал авто для семьи!
2
9
Ответить
 
Сообщений: 4316
Алекс56 рус:
самому то не смешно?
ну рио сгласен рассматривать не будем другой класс... я даже не сравниваю...
...
8
4
Ответить
     
челны-москва
Сообщений: 3326
взял такую же 3 месяца назад за 880 тыр с 1,8 движком - езжу и плююсь, очущения что в нашу девяностодевятку пересел 2000 годов выпуска, ни какого комфорта и удовольствия от езды не получаю, щас пишу и вспоминаю пассат Б3 89 гв в 93 году брал - хоть и пустой был - а воспоминания хорошие о нем остались.
отзыв писать хотел про короллу - но не буду - так как положительного ни чего в ней нет, а плохое писать - да ну меня на фиг.
Я и Отдых - созданы друг для друга !
48
26
Ответить
 
Сообщений: 4316
8800:
церато: 780 на автомате, для меня потолок был 720 - 730. симпатичный, вместительный. жесткие сидения, низкий просвет. подвеска далеко не мягкая. сид: хетч никак не рассматривался - места мало. фокус: места еще меньше чем в сиде, и еще меньше чем даже в королле 120!!! плюс к этому робот, полюс детские болезни к примеру рулевой рейки. французы: какие французы ??? деревянные 301 и с-элизе???? флюенс (кстати вариатор у него) мало ликвиден!...... что еще посоветуешь? ты сам то был в фокусе???? я же писал авто для семьи!
http://info.citroen.ru/price/p... дешевле и более оснщен да и кстати серато не 780 а 761 900р люкс РС http://www.kia.ru/models/cerat...
...
11
10
Ответить
 
Сообщений: 4316
ильяи:
я знаю что церато это седан сид проще говоря.но королла это королла-ее знает весь мир,а что такое церато.ну неплохой кореец и не более того.насчет надежнее короллы-не знаю.новые авто все надежны до определенного пробега.
я тебя понял... то о чем ты сейчас говоришь называется переплата за бренд... и это естественно ведь на данный момент естественно тоета на должна стоить как киа... тут ни кто не спорит... вопрос в том что автор говорит что все дорого а этот вариант оптимален - я понаяю он бы сказал - беру тоету тк это тоета... но это не так было сказано
...
13
7
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Espander:
http://info.citroen.ru/price/p... дешевле и более оснщен да и кстати серато не 780 а 761 900р люкс РС http://www.kia.ru/models/cerat...
http://kia-nv.ru/models/cerato... ты мне не лечи сколько что стоит это на офиц сайте так стоит, у нас он далеко не так стоить будет
служить бы рад, прислуживаться тошно...
20
7
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Espander:
http://info.citroen.ru/price/p... дешевле и более оснщен да и кстати серато не 780 а 761 900р люкс РС http://www.kia.ru/models/cerat...
ты про коробку AL-4 слышал??? я думаю что нет.... поэтому его тоже не смотрел тем более центра нет в городе
служить бы рад, прислуживаться тошно...
14
9
Ответить
 
Сообщений: 4316
vlsa:
взял такую же 3 месяца назад за 880 тыр с 1,8 движком - езжу и плююсь, очущения что в нашу девяностодевятку пересел 2000 годов выпуска, ни какого комфорта и удовольствия от езды не получаю, щас пишу и вспоминаю пассат Б3 89 гв в 93 году брал - хоть и пустой был - а воспоминания хорошие о нем остались.
отзыв писать хотел про короллу - но не буду - так как положительного ни чего в ней нет, а плохое писать - да ну меня на фиг.
хаха... )) и это 1,8....
...
6
22
Ответить
 
Сообщений: 4316
8800:
http://kia-nv.ru/models/cerato... ты мне не лечи сколько что стоит это на офиц сайте так стоит, у нас он далеко не так стоить будет
ну нажал на ссылку твою вышло Люкс РС 761 900р
...
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
Espander:
я тебя понял... то о чем ты сейчас говоришь называется переплата за бренд... и это естественно ведь на данный момент естественно тоета на должна стоить как киа... тут ни кто не спорит... вопрос в том что автор говорит что все дорого а этот вариант оптимален - я понаяю он бы сказал - беру тоету тк это тоета... но это не так было сказано
у нас в семье было 5 тойот далеко не первой свежести.и ни одна не подвела,вообще тойоты похожи в том что при нормальном не наплевательском отношении они не ломаются неожиданно,если конечно изначально экземпляр не убит.а если и подубит,то и тот при должном уходе долго терпеть будет.вот неубиваемые они тойоты.и откровенно слабых мест в них нет-авто не выдающиеся,средненькие,но именно такие и нужны большинству.церато тоже неплох,но и цена корейцев сравнялась с ценами японцев.просто сейчас народ и на корейцев и на французов смотрит отчасти из-за дорогой страховки на японцев(трешка,сивик,королла). вот и берут с4,408 и прочие.
ilyi
26
8
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Espander:
я тебя понял... то о чем ты сейчас говоришь называется переплата за бренд... и это естественно ведь на данный момент естественно тоета на должна стоить как киа... тут ни кто не спорит... вопрос в том что автор говорит что все дорого а этот вариант оптимален - я понаяю он бы сказал - беру тоету тк это тоета... но это не так было сказано
ты мне сейчас пытаешься что то доказать то что мне не нужно. я написал отзыв. и ничего более. я живу в этом городе в этих климатических условиях, и мне нужен в первую очередь надежный комфортный и неприхотливый авто. сид и церато не были первоочередном списке моих предпочтений. я писал что подвеска жесткая и низкая и церато стоял на крйний случай. я писал что хотел флюэнс.
служить бы рад, прислуживаться тошно...
25
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
Можно под давлением,можно и самому слить и залить. Единственная проблема,как контролировать уровень при замене. Можно самостоятельно щуп изготовить из тросика спидометра любого авто. Нанести метки,замерив уровень на холодную и горячую,перед сливом.
Блин, ЗАЧЕМ всё это делать на новой машине???) Если только натурально делать нех..)
9
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алекс56 рус:
самому то не смешно?
А чего смешного? Я же сказал, ДАЖЕ там есть, а тут нет..
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
8800:
ты мне сейчас пытаешься что то доказать то что мне не нужно. я написал отзыв. и ничего более. я живу в этом городе в этих климатических условиях, и мне нужен в первую очередь надежный комфортный и неприхотливый авто. сид и церато не были первоочередном списке моих предпочтений. я писал что подвеска жесткая и низкая и церато стоял на крйний случай. я писал что хотел флюэнс.
да ладно, я где то сказал что ты выбрал плохую машину? где то упрекнул в дизайне надежности и прочьем? я приводил лишь очевидные факты - цнеа оснащение, ты и сам это видишь... нравицца машина катай и никого не слушай... мои поздравления! даже 5 тебе за отзыв ставлю ;))
...
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
G8:
Блин, ЗАЧЕМ всё это делать на новой машине???) Если только натурально делать нех..)
Не на новой,а через 60 т.км. пробега.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Espander:
ну рио сгласен рассматривать не будем другой класс... я даже не сравниваю...
Это точно
3
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
Не на новой,а через 60 т.км. пробега.
А гарантия, дилер для чего?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
ильяи:
у нас в семье было 5 тойот далеко не первой свежести.и ни одна не подвела,вообще тойоты похожи в том что при нормальном не наплевательском отношении они не ломаются неожиданно,если конечно изначально экземпляр не убит.а если и подубит,то и тот при должном уходе долго терпеть будет.вот неубиваемые они тойоты.и откровенно слабых мест в них нет-авто не выдающиеся,средненькие,но именно такие и нужны большинству.церато тоже неплох,но и цена корейцев сравнялась с ценами японцев.просто сейчас народ и на корейцев и на французов смотрит отчасти из-за дорогой страховки на японцев(трешка,сивик,королла). вот и берут с4,408 и прочие.
да ради бога))))))))
...
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
G8:
А чего смешного? Я же сказал, ДАЖЕ там есть, а тут нет..
И что что там есть,а еще там мотор и коробка Китайская ,где только ты рио свой не пиарил
10
12
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Espander:
да ладно, я где то сказал что ты выбрал плохую машину? где то упрекнул в дизайне надежности и прочьем? я приводил лишь очевидные факты - цнеа оснащение, ты и сам это видишь... нравицца машина катай и никого не слушай... мои поздравления! даже 5 тебе за отзыв ставлю ;))
ты какую то чушь пишешь
служить бы рад, прислуживаться тошно...
14
16
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
G8:
А гарантия, дилер для чего?
Дилер не предусматривает замену жидкости в вариаторе. Каждый сам решает,менять или не менять. В зависимости от того,сколько собрался ездить на авто.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
8800:
ты мне сейчас пытаешься что то доказать то что мне не нужно. я написал отзыв. и ничего более. я живу в этом городе в этих климатических условиях, и мне нужен в первую очередь надежный комфортный и неприхотливый авто. сид и церато не были первоочередном списке моих предпочтений. я писал что подвеска жесткая и низкая и церато стоял на крйний случай. я писал что хотел флюэнс.
Автор готовься Китаеводы с пеной у рта будут доказывать))))Отзыв про короллу они любят
13
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Минусер работает
12
11
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алекс56 рус:
И что что там есть,а еще там мотор и коробка Китайская ,где только ты рио свой не пиарил
Вот ты достал... Пластинку заело? Про что знаю, про то и пишу. У корейца ниже классом есть, а у суперпупер-тойоты- нету, вот только это я и хотел сказать. Закройся уже со своим одним и тем же бредом.
14
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
8800:
церато: 780 на автомате, для меня потолок был 720 - 730. симпатичный, вместительный. жесткие сидения, низкий просвет. подвеска далеко не мягкая.
сид: хетч никак не рассматривался - места мало.
фокус: места еще меньше чем в сиде, и еще меньше чем даже в королле 120!!! плюс к этому робот, полюс детские болезни к примеру рулевой рейки.
французы: какие французы ??? деревянные 301 и с-элизе???? флюенс (кстати вариатор у него) мало ликвиден!......
конский ценник за киа
что еще посоветуешь? ты сам то был в фокусе???? я же писал авто для семьи!
2
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром