Прошел сегодня Т-0. Управились за менее 2х часов. Проверили уровень масла, заряд аккумулятора, проверили все болты и т.п. Ни копейки не взяли. Оно понятно, по сути просто осмотр авто. Успел съездить на дальняк - около 580 км туда обратно.
больше 3 тыс. не выходил,более 100 км не гнал (обкатка). Скажу кратко, из за особенностей работы вариатора, на трассе не чувствовал ни скорость, ни набора скорости. Все плавно и незаметно. Просто "плыл". Нравиться. Держит хорошо дорогу. Сиденья меня порадовали, по началу внимания не обратил, хорошая боковая поддержка, удобно сидеть и ничего не затекло....
Сегодня приобрел головное устройство "Pioneer", долго выбирал что поставить и остановился на этом. В инете штатка
2DIN (сенсор) стоит 15 000 и 18 000, не стал заморачиваться с доставкой и т.д., поискал по магазинам нашел за 27 800 (один в один что в инете за 18). Плюс если брать штатку надо менять панельку полностью. Плюнул, взял что мне понравилось. Менять самому если честно дело 20 мин. Ничего сложного (кроме установки адаптера на клавиши руля там нужен профессиональный подход). Единственное что бы работал мультируль нужен адаптер, стоит 1 400, но его в наличии к сожалению не было....
Отъездил более 3 тыс. км. как в городе (дом-работа-дача), так и на межгород. Как и положено - все работает в штатном режиме. В конце июля бывали недели под +6... +7, печка греет отлично, пользовался "попогревом" - пара минут и "яичницу" можно подавать. Впрочем другого варианта от Тойоты и не ждал.
Заметил одну если можно так выразиться "особенность", если резко включить на максимум электронный регулятор оборотов электровентилятора печки, то из воздуховодов вырывается облако пыли! Я когда увидел данную картину, был в недоумении....
Откатал без малого 5 тыс. км. Все в штатном рабочем режиме. Ездил как по городу так и и на "дальняк". Зима на севере наступила рано и застала нас врасплох, так как буквально за неделю другую выпала месячная норма осадков. Естественно весь город ринулся срочно переобувать своих железных "коней". Я долго выбирал резину и постоянно метался от одного к другому и остановился в конце концов на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (205/55 r16). Цена вопроса встала в 24 000 руб. за 4 шт. Резина шумная, но "гребет" очень хорошо....
добрый день уважаемые читатели!
решил дополнить отзыв о зимней эксплуатации Е 180...
зима 2014-2015 не знаю у кого как, а у нас выдалась совсем снежной, притом что сибирских морозов толком и не было. первый снег повалил 6 октября, а к 13 числу установился устойчивый снежный покров до самого апреля. Отсутствие морозов и обилие снега периодически вызывал в городе коллапс - снежную "кашу" в которой постоянно кто то буксовал. Причем и я пару раз попадал - садился на "брюхо" со своим не плохим клиренсом. Но так как у меня вариатор я естественно выбираться самостоятельно не предпринимал попыток....
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Позади уже более 25 тыс. км и уже прошло более год как я не дополнял отзыв. Писать в то время как-то не имело смысла потому что за весь 2015 календарный год я наездил на своем авто не более 5,5 тыс. км., и то сугубо в городе по маршруту «дом-работа-дом». Для одной категории людей - то 10 000 км в год это небольшой пробег, а для другой – норма. Но мне, в силу особенностей своей работы, много времени тратить за рулем своей машины не приходилось.
Лето 2015 года и последующая зима прошли незаметно, никаких критических ситуаций при ежедневной эксплуатации не возникало....