Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2014

Тойота Королла 2014 — отзыв владельца

, Нижневартовск
134643
623
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
832
голоса
4.6
5 — 603 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Классик
Цвет кузова: белый
Салон: полный электропакет, электро зеркала, автокорректор фар, ДХО, подогрев передних сидений в двух положениях, кондиционер, аудио подготовка с 4 динамиками, датчик положения уровня омывающей жидкости....
Двигатель: 122 л.с., 1,6 л.
Клиренс радует, хотя защитной пластмассовой юбки под передним бампером нет
Клиренс радует, хотя защитной пластмассовой юбки под передним бампером нет
датчик уровня омывающей жидкости.
датчик уровня омывающей жидкости.
подогрев 2-ступенчатый
подогрев 2-ступенчатый
вариатор, с ручным режимом переключения до 7 передачи включительно. кнопка \"Спорт\" далее.
вариатор, с ручным режимом переключения до 7 передачи включительно. кнопка \"Спорт\" далее.
место под магнитолу, пока заглушка
место под магнитолу, пока заглушка
без \"шумки\", для 753 тысячи как то странно. лампочка хоть и светит но толку от нее маловато.
без \"шумки\", для 753 тысячи как то странно. лампочка хоть и светит но толку от нее маловато.
те самые штатные задние динамики. \"жиденько\"
те самые штатные задние динамики. \"жиденько\"
арка заднего колеса, справа кусок пластика который закрываю лишь не большую полость арки.
арка заднего колеса, справа кусок пластика который закрываю лишь не большую полость арки.
продал свой 120, взял в новом кузове.
Долго метался какую брать, на дроме просто жил, читая и впитывая в себя статью за статьей...
В принципе с женой давно загорелись автомобилем Fluence, так как полностью удовлетворяла требованиям - большая, семейная, комфортная и приспособленная к нашим условиям. Решились окончательно брать в комплектации Confort - первая на автомате и в принципе все необходимое уже имелось. Цена на тот момент (середина зимы) составляла 716 тыс. р. Но после отпуска по приезду домой в апреле, я немного ахнул от ценника, которая вплотную приближалась к 750 (с учетом доставки). Началось судорожное перебирание альтернативы, что вскоре круг претендентов сузился : Avante, Corolla (до 2013 г.), Jetta и Cerato. Авант настораживал единственным - GDI. Церато слишком дороговато на автомате, джетта - роботом, и жутко холодная зимой. Флюенс по цене что новая королла, но продавать проблематично, люди почему то не воспринимают ее. хотя зря.
Заехали с женой просто так в тойоту-центр, и все решилось само собой после семейного совета. Про геморрой с бумагами не буду поднимать тему. Накатал 150 км за два дня. Опишу факты и ощущения.
Места действительно стало много по сравнению с прошедшим кузовом, особенно сзади. Шум работы печки чуть тише стал (в сравнении с 150 кузовом), хорошая обзорность, хорошая эргономика, зеркала - не скажу что маленькие, но и не скажу что большие лично мне хватает. Про двигатель писать не вижу смысла - пока нечего, также и про вариатор. Единственное скажу работает очень плавно. Нравиться. На тест-драйве хорошо попробовал режим "спорт", реакция есть. Для 1,6 и 122 лошадей очень даже хорошо. Двигатель любит обороты. Открытое пространство вокруг передних фар - менять лампы не составит труда (фото выложу позже). Штатная резина - Бриджстоун. Стыки кузовных панелей и бамперов хорошо подогнаны. Дорожный просвет очень радует - высокий. Подвеска комфортная, в меру мягкая. Хорошо держит дорогу.
Теперь о другом.
Очень хороший шум идет с арок, каждый камешек ударяющийся об арку слыхать. Подкрылков нет, просто покрытие типа грунтовки или еще что-то. Изоляции нет на переднем капоте, хотя дискомфорта нет. Но все же. В заднем багажнике под динамиками тоже нет изоляции. Перегородка отделяющая багажник от запаски такой хлипкий, что боюсь лишний раз тронуть, отделка внутри багажника не внушает надежности -  углы и стыки играют. Но скрипа нет. Всему виной сказывается турецкая сборка. Задние динамики на вид слишком "жидкие", хотя продавцы говорили что их хватает. Посмотрим.
В целом все хорошо.
Брал авто без магнитолы но с аудио подготовкой - 4 динамика, поэтому пока не могу оценить звучание. Не стал переплачивать хоть и оригинальную магнитолу, но с "черно-белым" дисплеем - 53 тысячи. Позже возьму цветной с сенсором камерой заднего вида за 20.
Пока все...
Позже буду дополнять.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Прошел сегодня Т-0. Управились за менее 2х часов. Проверили уровень масла, заряд аккумулятора, проверили все болты и т.п. Ни копейки не взяли. Оно понятно, по сути просто осмотр авто. Успел съездить на дальняк - около 580 км туда обратно.

больше 3 тыс. не выходил,более 100 км не гнал (обкатка). Скажу кратко, из за особенностей работы вариатора, на трассе не чувствовал ни скорость, ни набора скорости. Все плавно и незаметно. Просто "плыл". Нравиться. Держит хорошо дорогу. Сиденья меня порадовали, по началу внимания не обратил, хорошая боковая поддержка, удобно сидеть и ничего не затекло....

, пробег 998 км   

Сегодня приобрел головное устройство "Pioneer", долго выбирал что поставить и остановился на этом. В инете штатка

2DIN (сенсор) стоит 15 000 и 18 000, не стал заморачиваться с доставкой и т.д., поискал по магазинам нашел за 27 800 (один в один что в инете за 18). Плюс если брать штатку надо менять панельку полностью. Плюнул, взял что мне понравилось. Менять самому если честно дело 20 мин. Ничего сложного (кроме установки адаптера на клавиши руля там нужен профессиональный подход). Единственное что бы работал мультируль нужен адаптер, стоит 1 400, но его в наличии к сожалению не было....

, пробег 1 111 км   

Отъездил более 3 тыс. км. как в городе (дом-работа-дача), так и на межгород. Как и положено - все работает в штатном режиме. В конце июля бывали недели под +6... +7, печка греет отлично, пользовался "попогревом" - пара минут и "яичницу" можно подавать. Впрочем другого варианта от Тойоты и не ждал.

Заметил одну если можно так выразиться "особенность", если резко включить на максимум электронный регулятор оборотов электровентилятора печки, то из воздуховодов вырывается облако пыли! Я когда увидел данную картину, был в недоумении....

, пробег 3 364 км   

Откатал без малого 5 тыс. км. Все в штатном рабочем режиме. Ездил как по городу так и и на "дальняк". Зима на севере наступила рано и застала нас врасплох, так как буквально за неделю другую выпала месячная норма осадков. Естественно весь город ринулся срочно переобувать своих железных "коней". Я долго выбирал резину и постоянно метался от одного к другому и остановился в конце концов на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (205/55 r16). Цена вопроса встала в 24 000 руб. за 4 шт. Резина шумная, но "гребет" очень хорошо....

, пробег 4 900 км   

добрый день уважаемые читатели!

решил дополнить отзыв о зимней эксплуатации Е 180...

зима 2014-2015 не знаю у кого как, а у нас выдалась совсем снежной, притом что сибирских морозов толком и не было. первый снег повалил 6 октября, а к 13 числу установился устойчивый снежный покров до самого апреля. Отсутствие морозов и обилие снега периодически вызывал в городе коллапс - снежную "кашу" в которой постоянно кто то буксовал. Причем и я пару раз попадал - садился на "брюхо" со своим не плохим клиренсом. Но так как у меня вариатор я естественно выбираться самостоятельно не предпринимал попыток....

, пробег 9 998 км   
   

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Позади уже более 25 тыс. км и уже прошло более год как я не дополнял отзыв. Писать в то время как-то не имело смысла потому что за весь 2015 календарный год я наездил на своем авто не более 5,5 тыс. км., и то сугубо в городе по маршруту «дом-работа-дом». Для одной категории людей - то 10 000 км в год это небольшой пробег, а для другой – норма. Но мне, в силу особенностей своей работы, много времени тратить за рулем своей машины не приходилось.

Лето 2015 года и последующая зима прошли незаметно, никаких критических ситуаций при ежедневной эксплуатации не возникало....

, пробег 25 880 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Хасенов Багдат:
Уважаемый Сержик 2011 - Короллы собирают в Турции. Еще вопросы есть почему они пропали с рынка РФ?
вот только политические домыслы не нужно сюда вплетать
 
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 249
чтото тойота прям в себя поверила выставляя ценник еденицу за авто с 1.6))) вариатор отталкивает в основном от покупки ну и цена конечно, если читали отзывы там проблемки были с переключением кто то писал, потом прошивку коробки меняли, вроди пропало ...
кину 5 коп в поддержку корейцев
1. про двиг, дизельный призвук есть, соглашусь, но только на горячую, потомучто нет гидриков, через 3-4 мин на ХХ все прогревается и отлично работает
2. где вы там нашли много хром деталей? бред
3. давить педаль газа сильно? ну неужели) а я думал надо сказать ехай домой и машина поедет)))
4. там нет защиты картера с завода, что вы хотите вместо астфальта увидеть? васильковое поле?
5. блестяшки? какие блестяшки? нету там такого и не было
ликвидность хорошая у тойот которые до 08 года выпуска, но никак не у последнего и пред последнего поколения.
прокатитесь по городу посмотрите что стоит во дворах на парковках, да, там стоят солярисы и рио) а не короллы за лям с текущей крышей)да простит автор за столь унылое цитирование)
мама подари мне брата, и пусть он будет хорошим юристом
4
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 249
и самое главное)
кто еще гарантию 5 лет дает? )))
мама подари мне брата, и пусть он будет хорошим юристом
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Гессер:
столь унылое цитирование)
а вот это единственная правдивая строчка во всём этом флуде
5
7
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Mr.LION:
ещё один тойотофоб..
- во дворах ещё больше стоит ПриорКалинГрант
бери их тогда
они ж лучше по твоей логике
- щас весь С-класс "единицу" стОит, сходи по салонам, проснись
- легенду про 5 лет все уже слышали, даже не смешно
там 5 лет только на то, что и за 10 не сломается
На счет последних строк особенно согласен. Маркетинг, мать его. Главное громко заявить. А суть развода поймут лишь думающие головой.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
4
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Хасенов Багдат:
Серато))). Я тоже его рассматривал как реального конкурента, но:
1. В салоне много деталей сделано с претензией на хром, а оказалось что это на деревянный пластик налеплены посеребренные бумажки, бумажки товарисчи (!!!), кое-где они со временем отклеиваются и топорщатся, смотрится очень мило.
2. Что касается быстроты Сератов. Не знаю как Вы тестировали, но мы сев с машину вчетвером просто ехали с трудом. Плюс напольная педаль газа это вообще недоразумение, давить ее надо очень сильно, а отклик ну просто мизерный.
3. Открыв капот я ужаснулся, что это там? Какое-то тарахтящее как дизелек недоразумение, но владельцы КиаХундаев все в голос мне твердят что все нормально, двигатель нормально работает это его родной звук тых-тых-тых. Размер и внешнпий вид двигла тоже не внушил доверия, похож на мотоциклетный двиг.
4. Заглянув под капот повнимательнее я чуть не упал в обморок, под двигателем был виден асфальт и не просто кусочек а полностью, то есть под двиглом ничего нет, двигло просто висит в воздухе (!!!), то есть на подогревы рулей и прочие приблуды деньги у Киа есть а на простейший пыльник под движок нету))).
5. НУ и сам процесс езды, руль в Серате легкий но как его ни крути машина едет сама по себе, руль вертится сам по себе. И никакие кнопки регулировки усилий на руле не помогают, руль и передние колеса живут отдельной жизнью.
В общем посмотрел я на все это чудо и решил брать Короллу. В ней конечно нет подогревов рулей и задних сидух и прочих блестяшек, но машина едет честно и предсказуемо. Ну про надежность и ликвидность говорить лишнее. Выбирать Вам, я просто написал свое мнение.
У меня выбор был между Октавией и Короллой. Победила Королла. Корейцев сразу отмел.
7
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 249
Виталий бездельник:
У меня выбор был между Октавией и Короллой. Победила Королла. Корейцев сразу отмел.
да уж ...
октавия с преселективным роботом и королла на ВАРИАТОРЕ )))))))))))) мне уже смешно)))))
каждому свое наверно)
я бы октаху взял ваще не думая)))
мама подари мне брата, и пусть он будет хорошим юристом
2
4
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
[quote=Гессер]
да уж ...
октавия с преселективным роботом и королла на ВАРИАТОРЕ )))))))))))) мне уже смешно)))))
каждому свое наверно)
я бы октаху взял ваще не думая)))[/qu

Я про вариатор не говорил ВАЩЕ
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Стратегия Тойота-минимум технически новых решений,старые узлы и агрегаты,удешевление моделей,пример тому вариатор и сырой робот,снятый с производства,тонкий металл,слабое Лкп,дешевые отделочные материалы,бедные комплектации,отсутствие систем комфорта и безопасности. Но хорошая ликвидность,надежность т.к. все проверено десятилетиями и престиж бренда,высокая цена. Стратегия корейцев-Максимум обновления при проверенных,но изрядно устаревших узлах и агрегатах,богатые комплектации,красота дизайна в новых моделях.В меру не высокая цена при достаточно хорошо укомплектованных машинах,японцам такое и не снилось. Но нет своего лица,истории моделей нет узнаваемой наследственности поколений. Все нацелено на красивую внешность и щедрое оснащение.
4
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
JEKA FORD:
Стратегия Тойота-минимум технически новых решений,старые узлы и агрегаты,удешевление моделей,пример тому вариатор и сырой робот,снятый с производства,тонкий металл,слабое Лкп,дешевые отделочные материалы,бедные комплектации,отсутствие систем комфорта и безопасности. Но хорошая ликвидность,надежность т.к. все проверено десятилетиями и престиж бренда,высокая цена. Стратегия корейцев-Максимум обновления при проверенных,но изрядно устаревших узлах и агрегатах,богатые комплектации,красота дизайна в новых моделях.В меру не высокая цена при достаточно хорошо укомплектованных машинах,японцам такое и не снилось. Но нет своего лица,истории моделей нет узнаваемой наследственности поколений. Все нацелено на красивую внешность и щедрое оснащение.
А при нынешнем курсе валюты стоимость запчастей тоже играет не последнюю роль. Поэтому сегодня каждый хочет ездить и не ломать голову с ремонтом.
1
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник:
А при нынешнем курсе валюты стоимость запчастей тоже играет не последнюю роль. Поэтому сегодня каждый хочет ездить и не ломать голову с ремонтом.
Новые все машины гарантийные, поэтому это не так и актуально уже. Важнее дилерская политика при гарантийных заменах, гарантийный срок и т.д. Да и корейцы не менее надежны, чем японцы.
5
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
shapka1978:
Новые все машины гарантийные, поэтому это не так и актуально уже. Важнее дилерская политика при гарантийных заменах, гарантийный срок и т.д. Да и корейцы не менее надежны, чем японцы.
Соглашусь,тем более сейчас у многих брендов гарантию можно продлить,на основные дорогостоящие узлы и агрегаты. Еще важен интервал и цена обслуживания. Думаю корейцы выгодней в этом плане япов.
4
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
shapka1978:
Новые все машины гарантийные, поэтому это не так и актуально уже. Важнее дилерская политика при гарантийных заменах, гарантийный срок и т.д. Да и корейцы не менее надежны, чем японцы.
По электронике, может быть. По железу не согласен.
1
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник:
По электронике, может быть. По железу не согласен.
Посмотрите на соляриса, он ездит и ездит. Железо у него тонкое, силовая структура, та что влияет на безопасность и жесткость кузова, удовлетворительная, на уровне конкурентов в этом классе. В любом случае, тонкое железо и китайский двигатель не мешают ему преодолевать сотни тысяч километров без проблем. У меня он был, абсолютно беспроблемный автомобиль. Был у меня и сид, также машина без лишних вопросов. Лучше ли их королла, мне лично она больше понравилась, в ней чувствуется автомобиль чуть основательнее, взрослее что-ли. Но это не надежность, а ощущения. А так, если сухими цифрами, то у соляриса и сида не было абсолютно ничего, а у королки стойка потекла, да и в салоне сверчков больше. Это конечно не говорит о том, что у тойот хуже качество, одна стойка это не показатель, но корейцы были-то вообще беспроблемные. Так что...
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Гессер
чтото тойота прям в себя поверила выставляя ценник еденицу за авто с 1.6))) вариатор отталкивает в основном от покупки ну и цена конечно, если читали отзывы там проблемки были с переключением кто то писал,...
Особенно удивило по первому пункту знаток тойотовских двигателей блин..
Вторая уже королла,нет там никакого дизельного призвука и в помине, а вот гидрики как вы выразились там как раз и присутствуют с 2007г как и начали ставить этот двигатель серии ZR на короллы с 150 и 160кузовом
Предпоследнее поколение как раз выпускалось с 2007 по 2013г, причем тут ликвидность до 2008г???
Начитаешься такого специалиста по тойотам, действительно сложиться негативное мнение, а такие специалисты как правило только кроме бла,бла,бла голословного ничего и не знают
4
3
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Для сохранения капота на дальних поездках рекомендую стрейч пленку. Защищает никак не хуже. Наматывается за 5 минут. Наматывал зимой прямо на автомойке. Снимается за минуту. Сама пленка пригодится при перевозке чего угодно в авто. Например обернуть рейки, бруски,...
 
 
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
Виталий бездельник
Для сохранения капота на дальних поездках рекомендую стрейч пленку. Защищает никак не хуже. Наматывается за 5 минут. Наматывал зимой прямо на автомойке. Снимается за минуту. Сама пленка пригодится при перевозке чего угодно в авто. Например обернуть рейки, бруски,...
не понял, что за стрейч пленка?
служить бы рад, прислуживаться тошно...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Да обычная прозрачная упаковочная лента в рулонах
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
 
автор
нижневартовск
Сообщений: 188
BAG16
Да обычная прозрачная упаковочная лента в рулонах
и что от нее есть какой то прок?
служить бы рад, прислуживаться тошно...
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
8800
и что от нее есть какой то прок?
Первый слой клал из тонкой. Обычно в нее заворачивают сыр в магазинах защищая от высыхания. Толстая идет вторым слоем. Она и принимает все камни. Аэрозольные и прочие средства нужно наносить по технологии. Здесь она одна и проста. Вымыл капот, приподнял его и мотай от его петель. В моем отзыве о поездке в Крым есть фото с обмотанным капотом.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Автор молодец, хороший, честный, объективный отзыв! Пять баллов! Вопрос, как быстро прогревается зимой на морозе и салон соответственно? И второй вопрос, затягивает ли стекла на морозе ? У самого точно такая же только на механике!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2013
 
 
Ответить
tt
автор
Нижневартовск
n.grn
Автор молодец, хороший, честный, объективный отзыв! Пять баллов! Вопрос, как быстро прогревается зимой на морозе и салон соответственно? И второй вопрос, затягивает ли стекла на морозе ? У самого точно такая же только на механике!
Если точно такая же как у меня, вы думаете что то будет различаться? Насчет прогрева нельзя дать однозначный ответ - все зависит от температуры окружающей среды. При температуре "+-" -20 С - 20 минут прогрева ей более чем достаточно. В салоне уже практически комфортно. Ездил зимой и днем и в ночь (200 км в одну сторону) при температуре - 15...-20 С - затягиваний замечено не было. Прошлая королла (в кузове 120) быстрее прогревалась (наверное сказываются размеры салона).
Знал бы вы как прогревается Мазда 3 (скайактив)....
Но это уже другая история...
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
8800
не понял, что за стрейч пленка?
Только сейчас увидел Ваш вопрос. Узнали что это за пленка? ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром