Ну вот, наконец и я созрел для написания отзыва. Как и многие здесь при выборе машины читал отзывы на Дроме.
После почти полугодового штудирования интернета выбор мой пал на Тойоту Короллу в новом кузове. Взял в минимальной комплектации с движком 1,6 за 700 тыщь
белого цвета (была в наличии в салоне).Плюс сигнализация с установкой, брызговики (в комплекте не идут!), коврики - еще тысяч на 20.
Да, кстати, стальная защита для России идет в комплекте с завода,в прайсах об этом почему-то не пишут.
Я уже было заказал себе защиту поставить, но почитал тойотовский форум и вовремя одумался.
Почему Тойота?
Наслышан про легендарную надежность данной марки, надеюсь что и эта модель не подведет. Цена в начальной комплектации сопоставима с
корейскими аналогами, а за эти деньги я лучше возьму японца.Ну и плюс удобный кредит от Тойота Банка, остаточный платеж, 12% годовых,
кредит оформили тут же в салоне по паспорту и правам, без справок.
До этого 7 лет отъездил на Мицубиси Лансер 9, машинка ездила без проблем, продал практически на другой день после подачи объявления. Ну, раз был Лансер,
сравнивать буду в основном с ним.
В Тойоте в минималке все то же самое, что было на Лансере - 2 подушки, усилитель, ЦЗ, АВС, кондиционер, только задние стеклоподъемники ручные.
Магнитолки тоже нет, имеющееся отверстие на панели расчитано на магнитолу 2 din. Есть небольшой бортовой компьютер: показывает температуру за бортом, средний расход,
остаток пробега. Покупателю выдается довольно увесистый складной ключ с кнопками управления ЦЗ и открывания багажника.
Вместе в брелком от сигнализации все это выглядит довольно внушительно.
Что понравилось в машине. Двигатель 1,6 - 122 л.с., довольно мощный, вполне хватает для разгона на трассе (на Лансере 1,6 был 98 л.с. - не хватало).
Коробка механика - шестиступенчатая. Подвеска довольно плотная, хорошо отрабатывает ямки и колдобины.
Машина в базе большая, размеры по сравнению с предыдущей Короллой увеличены (в инете пишут, что размеры почти как у снятого с производства Авенсиса),
соотвественно на трассе машина более устойчива, идет как танк, рысканий и киданий нет. Тормоз хорошие. Салон внутри большой - места много и в перед, и взади, и над головой.
Взади садишься - до передних сидений еще сантиметров 20 остается. На стоянке ставил рядом с Фордом Мондео - по длине машины почти равны, только Тойота повыше будет.
Дорожный просвет приличный, сантиметров 160 впереди будет. За месяц эксплуатации накатал более 1200 км., средний расход по бортовому компьютеру показывает
7,7 - 7,9 литров, больше 8 литров при езде по городу с кондиционером пока не поднималось.Колеса с движком 1,6 и выше идут 205/55/R16, с двигателем 1,3 - 195/65/R15.
Родная резина стоит Бриджстоун, правда, маде ин Туркей.
Из минусов - сборка Турция, как это будет сказываться, пока не знаю, но уже заметил, что литье пластика не идеальное, сын случайно надавил пальцем -
выпала пластиковая заглушка на передней двери.Заглушка на переднем бампере под буксировочный крюк тоже болтается, боюсь потерять.
Габариты большие, не чувствуются, после Лансера непривычно. Посадка водительская высокая, но ни капота, ни багажника с места водителя не видно, ориентиров
для парковки нет, хотя рост у меня не маленький - больше 180 см. Вот и сидишь, как в аквариуме, вертя головой. Неопытному водителю лучше сразу поставить
парктроники, либо камеру заднего вида. Передняя панель довольно громозкая и непонятного угловатого дизайна, в Лансере все это более гармонично смотрелось.
Ну и бог с ней, с панелью, такой сейчас у Тойоты общий стиль. Да, управление и разгон у Лансера получше как-то были, поострее что ли, Тойота - машина более вальяжная, семейная.
Пепельницы и прикуривателя - нет, только за доплату. Лакокрасочное покрытие, как сейчас впрочем и на других машина, довольно нестойкое, объясняют это тем,
что производитель из-за экологических требований бодяжит краску на водной основе. Вот и все недостатки на мой взгляд.
Через месяц прикупил еще зимние шины Nokia Nordman 5 (порядка 4000 р. за колесо), магнитолку воткнул простую двухдиновую JVC (5000 р.). Вот, в принципе, и все пока.