Сегодня посетила мысль о том,что нужно перед жарой обслужить систему кондиционерования,мало ли что за 7 лет произошло,может фреон немного ушел,позвонил знакомуму в Тойоту,сказал начать с прочистки радиатора,чтобы компрессор не напрягался и проблем с ним не было.Официалы зарядили 6 тысяч за все это,почитав форумов понял что ниче там сложного нет,все на болтах.Визуально радиатор был очень чистым и признаков загрязнения особо не видел,ну да ладно профилактика лучше лечения.
РАЗБОР начинается со снятия бампера,там все очень просто клипсы и болты,в ютубе видео подробное висит.Далее откручиваю верхнюю железную балку,крепится несколькими болтами.Болты черные обычные,откручивал аккуратно чтобы не повредить шляпку и не было никаких зазубрин.Она крепит на себе два радиатора,в итоге добираемся до радиатора и очень аккуратно их разводим чтобы ниче не поломать.Главное все делать аккуратно и последовательно откручивать.Там все логично и понятно.Не думал что будет реально так все просто.
Моему удивлению не было предела.На втором радиаторе,реально КОВЕР ИЗ ПЫЛИ.Это жесть,чистил старым совдеповским ершиком для определенных мест)).Все вычистил,воздухом не было возможности продуть,но думаю так все равно лучше будет.
Естественно поменял салонный фильтр Sakura Артикул — CAC1114,цена около 280р.
Далее поехал в Тойоту,не стал лазить по гаражам,искать дешевле.Там измерили давление уровень хладогена.Итог вся система исправна,утечек нет,дозаправили 100 грамм.Взяли 1200.Пока ехал домой вообще замерз,обдув на двойке сначала стоял,потом нереально замерз оставил на 1.Фото безобразия прилагаются.
Итог 1500 руб.