Здравствуйте читатели!
ОТСТУП(Если торопитесь, можете пропустить)
Пишу отзыв потому, что многим они помогают при выборе авто. Это как в такси спросить:"А че за машина? Какого года? Какой объем, или сколько ест бензина?". Накопленная информация помогает определиться с выбором. А так как на дроме на момент покупки не было об этой королле ни слова, пришлось полагаться на опыт и длинный язык консультанта в салоне...Вот если бы тогда я прочитал отзывы, то вряд ли бы ее взял, но хорошо, что их не было и покупка свершилась...
Выбирал новую машину в пределах 600т тысяч +/-...Смотрел хендаи, кио, щкоды, рено, вольксвагены и т.д.по известному "бюджетному списку"...Не впечатлили...Да и о некоторых моделях слышал много плохого, потому посмотрев их, уходил в следующий салон...Открыл для себя "фишку" салонов...Крупными цифрами ставят цену за авто, скажем 635 тясяч, а далее мелким текстом "цена автомобиля в данной комплектации 824 тысячи 432 рубля"...Спрашиваешь у консультанта о базовой комплектации...Оказывается и движка вместо 1.6 ставится 1.3 и отсутствует "все, кроме дворников"...Было страшно увидеть базовую комплектацию после этих описаний, да и когда видишь добротную комплектацию не очень то и хочется смотреть базовую...Это как в известной ситуации: "А можно всех посмотреть?"...Посмотреть то посмотрел, только на вон ту модельку надо на 3 тысячи больше...И он вроде выбрал вариант попроще, чтобы платить меньше, но друг выбрал первую модельку...И когда они встречаются в холле, каждый хвалится какой же хороший вариант выбрали и как оно было...Здесь та же ситуация, совсем базовый вариант выбрать можно, но потом придется расхваливать то, что самому не нравится и бесконечно твердить "Ну лучше же, чем пешком", или "Да на нее тормозные колодки 200 рублей, а у тебя сколько?". Хвалят все машины, особенно те, которые свои, не так ли? Но я что-то отступил...Ах да, королла!)
О КОРОЛЛЕ
Сразу о цене...Взял комплектацию "что-то там +"...Обошлась она мне 815 тясяч с годовой страховкой...Взял ее на японском литье(20т.р.), сразу поставил брызговики (2.7т.р.), родные полики (подарил салон), магнитолу с сенсорным управлением сони (24 т.р.), выбрал красный цвет авто (+14т.р.),+ страховка...В итоге 815...
В отступе писал, что искал машину за 600 т.р...Да, искал)...Но подвернулась королла...Пришлось занять и добавить) Так бывает)
Говоря на сленге, автомобиль сильно "апнули", у короллы теперь другой класс...И я без шуток сейчас...Класс машины в прямом смысле сменили...Это третья королла в моих руках и я вижу изменения...Во первых габариты...Она стала больше...Увеличился салон...По ощущениям не меньше кэмри...В салоне просторно, даже при полном откате сиденья водителя...Кстати при полном откате водительского кресла, мне, человеку с ростом 190 "некомфортно далеко" от руля...
Салон огромный (опять таки же сравнивая с короллами)...
Изменена обшивка...Твердого пластика больше нет, алилуйя! Может вспомните краун в 141м? Примерно такой же но измененный материал...Я не знаю что это...На ощупь нечто приятное и не дешевое...Материал обивки сидений прочнее, чем у предыдущих моделей, не ездит по сиденью, как скажем в аксио года 9го и не мнется, но я скучаю по велюру...) Материал сбитый, прочный, упругий...
В целом стильный салон...Понравилась торпеда, почти прямая верхняя часть без скатов позволяет класть , или любой другой гаджет...Очень удобная и мало скользящая...Изменена подсветка приборов, как и сама приборная панель...Подсветка стала ярче, ну а ее синий цвет избавляет новых владельцев, любящих подсвечивать салон, делать это...Три огромных лампы...Две спереди, одна сзади посередине салона...Яркость на достойном уровне+ к ним идут отдельные две лампы над зеркалами под козырьками, теперь они включаются отдельно, а не при одергивании шторки зеркала...
Удивлен, что обнаружил в королле, что? Правильно, двухрежимный подогрев сидений...Охре...еть в королле подогрев!) Нет, может и это и было раньше в других моделях класса королла, но я не встречал) Для меня это прям НОВОСТЬ, в прямом смысле...Подогреваются спинка и сидушка...Прикуриватель есть, но нет пепельницы, т.к. Японцы отучают владельцев курить(проверенная информация)...Просто неудобный стакан под мелочь)
Обнаружил для себя, подчеркиваю "для себя", скрытый бардачок в локтевом бардачке...Открывая крышку, ты по сути открываешь основной бардачок, но с помощью махинаций можно открыть и скрытый маленький...Не знающий человек вряд ли догадается, что он там есть...Зачем я вам рассказал, теперь вы знаете) Не во всех моделях есть задний опускающийся подлокотник (удобная нервирующая штука)...Для сидящих сзади-удобная, для водителя не совсем...Приходится лезть заправлять...Особенно неудобно, если едет разное колличество человек...Одних 3, других 4...Ну вы поняли...А еще у меня раньше туда фантики попадали от пассажиров сзади...Не люблю ее...Вот и здесь, не оказалось...
Мультируль-удобная штука...он есть!
Родные тойотовские полики встали как влитые ковши...Очень удобные, ничего не проливается и не падает мимо (советую)...Шумоизоляция движки и салона удивила...Много читал о кэмри, мол у арабских сборок беда с шумкой...Удивился, что королла прибавила в этом направлении...Опять же, сравнивая с аксио, шумка добротная и никаких там камешков по подкрылкам не слышно...Хотя, наверное смотря где ездить)
Клиренс, после предыдущих "пузотерок" шикарный. Машина стала выше и что интересно при нагрузке почти не проседает...Багажник огромный...Кстати запаска в нем спрятана на заводской штамповке и такой же резине, что лучше, чем банан...Обивка багажника -стандартная, обыкновенная, нормальная...ковролин с подложкой.
В фары уже встроены дневные ходовые в стиле "ангельские глазки", небольшие по размерам, но светят достойно и красиво...Как и в предыдущих братьях встроена регулировка фар по высоте...Есть повторители поворотников в зеркалах...
О ходовке королловской, уверен рассказывать не стоит...Там нет ничего...Пожалуй, одна из самых простых, но она удивила своей мягкостью. Королла стала ЕЩЁ мягче!...ЗА счет чего так и не понял, наверное габариты помогают, правда есть один важный нюанс. Похоже ради этой мягкости + увеличения клиренса, инженерам тойота пришлось пожертвовать важным...Устойчивостью автомобиля на дороге...Нет, когда ты едешь в Сочи по новому шоссе-все впорядке, но вот в том же Краснодаре с его кривыми дорогами раскачивает так, что 120-это страшная скорость...Кстати, на спидометре теперь 240 км/ч, но я не уверен, что мне удастся ее набрать)
Проставками поднимали когда-нибудь машину? Помните раскачивание на кочках? Вот то же самое...
Двигатель...А что о нем сказать, выдает уверенно свои лошади и выдает, машина новая...Расход на мой взгляд великоват...Правда у нас здесь подьемы крутоватые, уверен, в городах на равнинах будет литров 6-7, опять таки же при полной обкатке двигателя...На моем приборе еще только тысяча с хвостиком пробега)
Вариатор работает как часы, утыканий нет...Иногда, очень редко, при педали газа в пол, плохо переключает, приходится сбрасывать обороты и ждать) (но это у всех абсолютно вариаторов, т.к. эта коробка для спорта не предназначена). Есть режим спорт...Разумеется проверил...Переключает интересно...Задирает обороты до 6 тысяч и разгоняется на полных...Не проделывал такого с вариаторами...Интересный режим...
Дополню отзыв позже, так как три часа ночи уже. Вы спрашивайте, если что интересно, обязательно допишу.
Можете, кстати пока почитать мой отзыв о королле-аксио, если интересно
Отзыв о Toyota Corolla Axio
P.S.Забыл написать о штатной акустике...Что бы не говорили, она не требует доработки и выдает мощный, сочный, чистый звук...Много еще от магнитолы зависит...А так 4 салонных колонки и два задних саба я нигде не видел у японцев...Это круто, поверьте...6 колонок...в королле...Задумайтесь на секундочку...Удачи всем!)