Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
10720
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 486 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хотел бы написать отзыв о своей любимой Короллке, моей первой машине, моем верном друге, с которым мы воровали девичьи сердца, пробивались сквозь вьюги на помощь друзьям и колесили по просторам необъятного Прибайкалья. Но все по порядку.

1. Покупка. В августе 2011 я озаботился покупкой своего автомобиля, было мне на тот момент 19 лет, 3 курс университета. С 16 лет крутился-вертелся, продавал сим-карты, потом работал барменом, потом уже пошел по своей айтишной специальности, пробовал себя в бизнесе. В общем скопилось наличности, помогли родители, имел на тот момент 200 тысяч. Сразу рассматривал старенькие Тойоты, так как голова была полна стереотипами о ломучих немцах, о проблемных Ниссанах, о дорогих в обслуживании американцах. Стереотипы такие стереотипы, как я понял после 2.5 лет автомобильной жизни - как хозяин за машиной следит, так она и ездит. Итак, искал я Тойоты - глаз цепляли величественные Крауны, быстрые Марки, но задний привод немного смущал сложностью для начинающего водителя, так что рассматривал исключительно передний привод. И в один прекрасный момент увидел на Дроме объявление о продаже Тойоты Короллы, 1.3, на веслах, в хорошем состоянии. Тут же созвонился с хозяином, попросил его снять объявление. После осмотра визуального (сейчас вспоминаю свой "осмотр" - забавно так становится) и на яме (мастера сказали что не распил, несущий кузов целый, да и в общем хорошее состояние) купил машину за 200 тысяч.

2. Первые километры. Для меня это были первые, а для Короллки это уже была 162 тысяча километров. После покупки сразу загнал в сервис, поменяли сайлентблоки и рычаги, в остальном все было в порядке. Заменил все жидкости, купил насосы - домкраты - тросы, в общем все для беспроблемного вождения. И начал ездить! Это было незабываемо! Узнавание габаритов своего железного друга, слушание двигателя, прокручивание любимой музыки в пробках (прошлый хозяин поставил недурную музыку, низкочастотные блины в дверях плюс высокочастотные на уровне глаз в передних стойках, голова Pioneer) - наверняка самые яркие эмоции для начинающего водителя. В первое время в машине видел только плюсы, это похоже на влюбленность - не замечаешь мелких косяков, все кажется таким идеальным и правильным.

3. Эксплуатация. После влюбленности приходит обыденность, рутина. Кто-то на этом моменте разочаровывается в машине, я же, как мне кажется, сумел построить дружбу со своим железным конем. Распишу эксплуатацию по пунктам:
а) Двигатель - в моей Короллке стоит 4E-FE, объем 1300. Машина весит под 900 килограмм, плюс один - два пассажира, и получается вся тонна. 86 лошадинных сил в городе хватает (сам я гонять и идиотничать на дороге не люблю), но на трассе уже чувствуешь неуверенность на обгонах, плюс начинается парение на скоростях выше 110 если салон не сильно загружен. Отдельно хотелось бы сказать о поведении зимой - двигатель не подводил ни разу. Без подогревателей со второй попытки заводился после недельного простоя на -25, на более низких температурах не испытывал.
У серии E, насколько я понял, есть такая особенность - стучать на холодную. Стук повяился год назад, очень медленно нарастал. В сервисе сказали что это нормально, если стучит только на холодную. Плюс стала потеть клапанная крышка - опять же, сервис сказал что можно и заменить прокладку, но это не стоит того. Самое интересное, что масло ни грамма не ел при весьма обильных потениях весной (видимо, из-за сильных перепадов температуры).
б) Коробка - автомат, не тупила и не пиналась. Возможно иногда затягивала с переключением на повышенную на подъемах, но в таких случаях на помощь приходила вторая передача (P-R-D-2-L). Однако, при длительных нагрузках сигнализирует об этих нагрузках не индикацией на приборке, а запахом горелого масла (как-то довел до такого на подъеме в гору на Ольхоне). Понимаю, что коробка для такого не предназначена, но все же.
в) Подвеска - или мне повезло, или она действительно неубиваемая. За все время менял только сайлентблоки и рычаги. Возможно, просто так аккуратно езжу, хотя с нашими дорогами это почти невозможно. Единственное, что при загрузке второго ряда сидений сильно проседала корма - так как такая загрузка была только на гулянках и в сезон картошки, то и не занимался этой проблемой.
г) Интерьер - весла, центральный замок, вставки под кожу на сиденьях, серый пластик. Просто, немарко и надежно.
д) Экстерьер - по мне так красивая машина. Просто красивая - в меру злая, в меру обтекаемая. Когда помоешь да отполируешь - вообще красавица.

4. Неприятности. За все время били меня два раза - не хотелось бы все это вспоминать, скажу одно - детали в моем городе Иркутске (600 тыс. человек населения) ищутся в течение дня, и это касается всего - кузовщины, оптики, двигателя, навесного, всего. Есть как тот же SAT, так и много оригинала и контрактных деталей. На машину денего не жалел, старался брать оригинал. Ремонт также дешевый, так как машина простая, хорошо известная, ломаться особо нечему. По ОСАГО платят смешные суммы, но один раз успешно все отсудил, а второй раз все еще сужусь, но наша все равно возьмет.

5. Зачем тогда продавать? Мы растем, и не только в плане роста. Новые приоритеты, новые возможности. Вот и у меня подошло время - хочется авто побольше, с полным приводом и большим багажником для дальних поездок и туризма. Конечно же, Тойота, но уже не Королла.

Тойота Королла, по крайней мере годов 1996-1998 - идеальное первое авто. Надежное, неубиваемое, дешевое в эксплутации. Королла просто возит из одной точки в другую, не требуя ничего взамен кроме внимания и расходников. Очень надеюсь что следующий хозяин будет не потребителем, а другом моей Королле. Самые теплые впечатления. Когда будет возможность, буду рассматривать в качестве второго автомобиля.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

28818
Nissan Micra, 2005
Никита, Киев, Украина
Toyota Corolla, 1992
4.5
9576
Toyota Corolla, 1992
Maxim 4A-FE, Семей
Toyota Corolla, 1993
4.8
11077
Toyota Corolla, 1993
Тойот маст лив !, Москва
Toyota Corolla, 1993
4.6
5724
Toyota Corolla, 1993
Leonovnikolas, Красноярск
Toyota Corolla, 1997
4.5
7695
Toyota Corolla, 1997
чулымский, Новосибирск
Toyota Corolla, 1997
2.9
3959
Toyota Corolla, 1997
Тойота-вод, Красноярск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
1,3л на вёслах незачётно.
Бу-га-га-гатти
15
22
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
в неё можно вдохнуть немного драйва(5е),при желании коробку и с/с и будет просто песня за небольшие деньги.5
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
Ё моё за 200 тысяч рублей 1997 год 1.3 и на вёслах? Да уж.
Автор если коробка не предназначена даже для того чтобы в гору заехать, то как же всё таки на ней ездить то, только по равнине что ли?
А так за отзыв пять поставил, душевно написано.
16
8
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
ev1968:
1,3л на вёслах незачётно.
Savamyr:
Ё моё за 200 тысяч рублей 1997 год 1.3 и на вёслах? Да уж.
Автор если коробка не предназначена даже для того чтобы в гору заехать, то как же всё таки на ней ездить то, только по равнине что ли?
А так за отзыв пять поставил, душевно написано.
да спокойно едет,болид хотели на 1,3?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
kulibin-77:
да спокойно едет,болид хотели на 1,3?
Да пусть едет, я вообще то про ошаленную цену говорил за 15 летнее старьё с мотором 1.3 и на вёслах.
12
6
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Savamyr:
Ё моё за 200 тысяч рублей 1997 год 1.3 и на вёслах? Да уж.
Автор если коробка не предназначена даже для того чтобы в гору заехать, то как же всё таки на ней ездить то, только по равнине что ли?
А так за отзыв пять поставил, душевно написано.
Благодарю)
Был довольно крутой подъем несколько километров с пробуксовками по грунтовке (на Ольхоне есть посередине солёное озеро, решили его "в лоб" взять), плюс орава туристов в салоне, так что думаю вполне объяснимо. У новенького Cruze, ехавшего впереди, вообще загорелся джекичан и он заглох на полчаса:)
8
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Savamyr:
Да пусть едет, я вообще то про ошаленную цену говорил за 15 летнее старьё с мотором 1.3 и на вёслах.
На самом деле переплата при покупке обернулась минимальными затратами при эксплуатации, так что, думаю, баланс соблюден.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
Sashuk:
На самом деле переплата при покупке обернулась минимальными затратами при эксплуатации, так что, думаю, баланс соблюден.
Дело хозяйское.
5
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5647
... как же МАЛО Королле этого 4Е ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Sashuk:
На самом деле переплата при покупке обернулась минимальными затратами при эксплуатации, так что, думаю, баланс соблюден.
переплата -это понятие субъективное.зависит от соостяния
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
5 очень хорошая машина
4
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
для первого авто не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Простота и надёжность, пожалуй самые верные слова по отношению к королке тех годов
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 861
Сейчас новые короллы 1.3 тоже бывают
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
2
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Как первый автомобиль - нормально. Главное не усердствую с украшениями и модернизацией. Годик, полтора, подсобирай денег и купи авто свежей. Ибо вложения в эту машину не вернуть никогда.
3
2
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 960
У меня 5A-FE -100л/с пробег 145т.км ещё клапана не регулировал и ни одной резинки не менял. В 2001г продавец поменял ГРМ. Хорошая тачка. Расход5,2л .
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1342
Как увидел двиг 1,3,сразу подумал,сейчас будут хаить.Ну и не ошибся.Ну ведь это первое авто.
Интересно было читать.Хорошая королка.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
7
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
A2:
Автор - молодец, что не взял какую-нибудь новую леворульную машину, собранную кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал истинное японское качество. Отличный выбор. Классная машина. Настоящий правильный яп. За отзыв - только 5.
Спасибо!
4
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Jap F:
Как первый автомобиль - нормально. Главное не усердствую с украшениями и модернизацией. Годик, полтора, подсобирай денег и купи авто свежей. Ибо вложения в эту машину не вернуть никогда.
Я за классику:) Вместе свистелок-перделок лучше бампер подкрасить или брызговик сделать.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Тихий Дон:
У меня 5A-FE -100л/с пробег 145т.км ещё клапана не регулировал и ни одной резинки не менял. В 2001г продавец поменял ГРМ. Хорошая тачка. Расход5,2л .
очень крепкая машина я еще в 2004 году пригонял себе,дорог не было там))по 200-300 км в день проезжали в тайге....только пружина сломалась....стоойки не умерли
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Алекс56 рус:
хороший ценн ик,повезло!и тачка
Сразу вложился в ходовку-трансмиссию на 80 р+музыка 10 р,+сига 8 р,+акк. 3 р,+2комплекта колёс на литье 50 р.
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
ev1968:
Сразу вложился в ходовку-трансмиссию на 80 р+музыка 10 р,+сига 8 р,+акк. 3 р,+2комплекта колёс на литье 50 р.
Ясно
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России