по одометру подошло время очередной смены масла
заблаговременно был приобретен комплект расходников:
- масло
- 3 фильтра
- задние колодки, направляющие на задние колодки ( одна сторона, левая)
- втулки стабилизатора
приблизительно 4000 за все.
где то на 208 000 км коробка вновь начала парить мозг, могла остановиться в любом месте ( дорога, перекресток, светофор), и не ехать до тех пор пока не постоит с выключенным зажиганием, один раз водить X5 помогал скатить ее к обочине))).
в магазине заказал:
- комплект сцепления (Айсин) - 6300
- моторчик актуатора - 6200
Все с кем консультировался говорят: для сцепления 50 000 км мало.
И вот в день "Д", и час "Ч" еду к парням на сервис.
Все расходники установили, колодки сзади поменяли...пришло время актуатора...
Мой старый моторчик чернющий, обмотка чернющая, щеток процентов 20 осталось - под замену.
Про актуатор: направляющая втулка раздолбана, вращение происходит с каким то кошмарным хрустом, все бы было плохо, если бы не...
если бы у парней не было своего, переходного актуатора. Т.е. они берут условно убитый актуатор, меняют в нем втулку на подшипник, меняют 2 подшипника где то в недрах устройства и устанавливают на машину с убитым актуатором, а убитый забирают себе на реставрацию.
Все удовольствие 3500.
Попутно было замечено, что ремень навесного тоже подходит к концу - замена.
Надеюсь, что замена направляющих на колодках даст желаемый результат, пока что дело вот как обстоит: колодки ходят мало, с левой стороны на внешней колодке выработка кривая ( слесаря очень удивились, что так бывает вообще)
таким образом: 4000+6200+5500...
Ах да, комплект сцепления остался в запасе - вещь нужная, в хозяйстве пригодится. Взял его по очень хорошей цене, в прошлый раз оно обошлось в 13 000 р.
Кроме всего прочего во время ТО обнаружено, что задняя правая стойка вытекла, но это чуть позже устраню...наверное перед переобувкой с зимы на лето...нужно хоть выдохнуть после всего уже проделанного...
За этим пока все, всех с весной!