Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

210 000

по одометру подошло время очередной смены масла

заблаговременно был приобретен комплект расходников:

- масло

- 3 фильтра

- задние колодки, направляющие на задние колодки ( одна сторона, левая)

- втулки стабилизатора

приблизительно 4000 за все.

где то на 208 000 км коробка вновь начала парить мозг, могла остановиться в любом месте ( дорога, перекресток, светофор), и не ехать до тех пор пока не постоит с выключенным зажиганием, один раз водить X5 помогал скатить ее к обочине))).

в магазине заказал:

- комплект сцепления (Айсин) - 6300

- моторчик актуатора - 6200

Все с кем консультировался говорят: для сцепления 50 000 км мало.

И вот в день "Д", и час "Ч" еду к парням на сервис.

Все расходники установили, колодки сзади поменяли...пришло время актуатора...

Мой старый моторчик чернющий, обмотка чернющая, щеток процентов 20 осталось - под замену.

Про актуатор: направляющая втулка раздолбана, вращение происходит с каким то кошмарным хрустом, все бы было плохо, если бы не...

если бы у парней не было своего, переходного актуатора. Т.е. они берут условно убитый актуатор, меняют в нем втулку на подшипник, меняют 2 подшипника где то в недрах устройства и устанавливают на машину с убитым актуатором, а убитый забирают себе на реставрацию.

Все удовольствие 3500.

Попутно было замечено, что ремень навесного тоже подходит к концу - замена.

Надеюсь, что замена направляющих на колодках даст желаемый результат, пока что дело вот как обстоит: колодки ходят мало, с левой стороны на внешней колодке выработка кривая ( слесаря очень удивились, что так бывает вообще)

таким образом: 4000+6200+5500...

Ах да, комплект сцепления остался в запасе - вещь нужная, в хозяйстве пригодится. Взял его по очень хорошей цене, в прошлый раз оно обошлось в 13 000 р.

Кроме всего прочего во время ТО обнаружено, что задняя правая стойка вытекла, но это чуть позже устраню...наверное перед переобувкой с зимы на лето...нужно хоть выдохнуть после всего уже проделанного...

За этим пока все, всех с весной!

мой старый мотор, черный. к сожалению камера на телефоне г...фото щеток не получилось.
направляющая втулка, которую меняют на подшипник. основная виновница горящих моторов
вид направляющей втулки на актуаторе, по фото видно, что шток во втулке перекошен.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Комментарии

Автор,а как двигло себя ведёт.Без проблем?
1
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 154
Фэрид Хайретдинов
Автор,а как двигло себя ведёт.Без проблем?
как вам сказать...двигатель возит, вопросов к нему никаких. Разве, что масло подъедает...от замены до замены целый литр доливаю. В этот раз при замене консультировался на предмет снять голову и сальники клапанов поменять. Слесаря сказали, что для начала, при следующей замене масла, применить "LAVR" и понаблюдать эффект, возможно просто закоксовалось все там.

Таким образом, если я прислушаюсь к рекомендациям, в 220 т. км применю это средство, в 230 т. км можно будет сделать какие то выводы. При моем ежегодном пробеге около 20 т. км. это я только через год смогу сказать что то конкретное.

А так то, что ему, мотору, будет??? он же простой и надежный как автомат Калашникова. Обрываться там нечему (цепь), если его не насиловать, а с такой коробкой это проблематично, то и ездить он будет очень долго.

Вообще симбиоз этого мотора и этой коробки располагает к спокойной и размеренной езде...без резких ускорений и торможений, желательно без съезда на грунтовки, особенно мокрые, и в различные*****ы...это городской автомобиль и предпочитает он ездить по асфальту. Снежную кашу он не любит, но это, возможно, из-за резины ( у меня зимняя Bridgestone Ice Cruse 7000, другую я хочу только на след. зиму попробовать, т.к. от этой не в восторге...мягко говоря).

У знакомых есть такие автомобили с приблизительно таким же пробегом и жалоб от них на мотор я тоже не слышал

Кроме этого консультировался в магазине на предмет ремкомплекта для мотора: кольца, сальники, прокладки и т. д. весь комплект получается в пределах 10-12 т.р.

Вот наверное и все, что я могу по мотору сказать на данный момент времени.
1
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Цепь родная еще?
А по маслу- какое льешь?
1 литр на 10000- это нормально, у меня и у знакомых примерно так же, +- 20-30%. От масла сильно зависит. Тойотовское рекомендуемое выгорает мигом- отказался от него сразу.
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 154
Серега.
Цепь родная еще?
А по маслу- какое льешь?
1 литр на 10000- это нормально, у меня и у знакомых примерно так же, +- 20-30%. От масла сильно зависит. Тойотовское рекомендуемое выгорает мигом- отказался от него сразу.
Цепь родная - в мотор вообще не заглядывал.
вообще лил разное - остановился на Ниссан 5w40 - канистра 5 литров...как раз литруха остается на доливку.
В этот раз от 200 до 210 литра на доливку не хватило, долил полтора. грешу на то, что пренебрегал прогревами, а может жор прогрессирует...так вот сразу и не скажешь в чем причина - мало статистики, а статистику можно набрать только проехав несколько десятков тысяч километров)))).
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 154
вот все не получается в ответах к вопросам сформулировать мысль - все пером по бумаге растекается:
А мысль такая: у меня, зачастую, от обнаружения признаков проблемы до ее устранения проходит несколько месяцев или тысяч километров...кому как удобно. В моем понимании это говорит об исключительной надежности и ресурсности авто. часто проблема устраняется просто от нефиг делать или решение приурачивается к плановому посещению сервиса, а не от того, что все плохо...Т.е. даже при наличии какой то неисправности автомобиль продолжает ездить.

основной и жирный минус это РОБОТ, но и с ним я подружился и живем в мире...сейчас, докатывая третий комплект сцепления я могу приблизительно спрогнозировать время его выхода из строя и заблаговременно приобрести в запас, что бы не тратить нервы на ожидание и не остаться безлошадным...а год у меня пролежит он в запасе или полтора - это не так важно...
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
falkon86
вот все не получается в ответах к вопросам сформулировать мысль - все пером по бумаге растекается: А мысль такая: у меня, зачастую, от обнаружения признаков проблемы до ее устранения проходит несколько...
Авто надежное, безусловно. У друга была на роботе- вроде и не жаловался, отъездил ок. 100.000, (брал не новую), ездил на ней из Сибири в Крым, (Керчь), без проблем. И продалась легко- еще один плюс- ликвидность). На роботе нужно иногда автоматическую регулировку зазора диска сцепления делать- делается легко, алгоритм в нете есть. У меня на механике. Год и пробег такой-же. Со сцеплением вообще проблем нет. Да и вообще проблем нет) (тьфу-тьфу-тьфу))
А на счет жора масла- попробуй раскоксовку, как советовали сделать, иногда помогает. Но нужно по всем правилам, иначе не стоит заморачиваться. Делать лучше перед заменой масла, т.к. масло после процедуры меняется.
А вот цепочка к двум стам- уже пора менять... Рекомендуют. Я вот подумываю.
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 154
Серега.
Авто надежное, безусловно. У друга была на роботе- вроде и не жаловался, отъездил ок. 100.000, (брал не новую), ездил на ней из Сибири в Крым, (Керчь), без проблем. И продалась легко- еще один плюс- ликвидность)....
я же по раскоксовке и написал, что если и буду делать то к 220 т. км - как раз очередная замена масла (решение буду принимать по количеству долитого масла в ближайшие 10 т. км). О первых результатах можно будет говорить еще через 10 тыщ. а процедуру доверю слесарям - у них это лучше получится.
Ликвидность у машины отличная, ценник вообще не падает на нее с годами.
про цепь - сложно сказать...ездит - не шумит, не дребезжит...пусть ездит...просто если цепь менять, то там лучше и сальники все и кольца и вообще все...еще тыщ 100 она проедет, а там.... или падишах помрет или осел заговорит...просто рекомендации - это далеко не руководства к действию...есть же заповедь - не трожь, что работает.
Парни с сервиса говорят, что на ручке сцепление ходит 150-200...оно продолжает и после ездить, но педаль какая то не такая становится, тяжелая очень...у знакомого на МКПП сальник потек, пробег 200..надо коробку снимать, он решил и сцепу поменять...тем более на нее сейчас ценник 5,5...грех упускать такую возможность.
Регулировка - раньше была у меня шпаргалка со всеми алгоритмами, сейчас ее нет - отказался. Опять же у парней есть ориг тойотовский комп, актуализировали и поехал дальше.
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
falkon86
я же по раскоксовке и написал, что если и буду делать то к 220 т. км - как раз очередная замена масла (решение буду принимать по количеству долитого масла в ближайшие 10 т. км). О первых результатах можно...
Про цепь- не мои рЭкомендации. Это рекомендации производителя, профессиональных СТОшников, да и просто уже накоплен опыт по этому двигателю. Ежели цепь не шумит- это не значит что она в порядке. Всегда существует перечень регламентных работ по обслуживанию любой техники. Масло-10000 км, и прочее. Никто ж не говорит, что масло меняется тогда, когда двигатель начинает шуметь или вонять). А изношенная (вытянутая) цепь ведет к износу приводных шестерен муфты VVT, да и просто некорректной ее работы- неверному изменению фаз газораспределения. Шума при этом нет. А шестерни не съемные, меняются вместе с муфтами, что весьма не дешево.
Но конечно, всегда можно оставить эту процедуру в подарок следующему хозяину)
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
falkon86
как вам сказать...двигатель возит, вопросов к нему никаких. Разве, что масло подъедает...от замены до замены целый литр доливаю. В этот раз при замене консультировался на предмет снять голову и сальники...
А Лавр смотрю, ещё существует) молодец паренёк, таки раскрутил контору)
 
 
Ответить
Автору привет. Перед покупкой авто проверяли со спецом или так я сам все знаю...???
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 154
сотрудник сотрудник
Автору привет. Перед покупкой авто проверяли со спецом или так я сам все знаю...???
и вам привет. у меня есть отзыв о "ниссан кашкай" там про "сам все знаю", эту тойоту я знаю с первого дня, как ввезли в РФ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром