Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сервисная кампания.

Toyota Corolla 2008

, Тольятти
Пробег: 211 124 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

...у коллеги зазвонил телефон ( он владелец Toyota Corolla 2007 МКПП)...Это тойота центр вышел на связь и пригласил на сервисную кампанию по замене газогенераторов подушек безопасности...

Дело серьезное - он поехал, раз пригласили...

А я че, хуже него чтоль, у меня тоже тойота, я тоже хочу эти..как их....газогенераторы...вот!

звоню, а мне говорят для вас нету газогенераторов, это только по спискам...сами пригласим - это же с безопасностью людей связано!!! очень важный вопрос, мы таких сами приглашаем!

А вот для вас, и по имени отчеству обращается, есть специальная сервисная кампания "Заполнение консистентной смазкой переключателя 2КВА-080", мойка автомобиля включена, могу записать на завтра на 10-30...

я записался,а также узнал, что производитель очень ответственный и регулярно всякие кампании проводит, и те владельцы тойота,которые регулярно обращаются обо всем знают т.к. кампании эти разных типов: есть те о которых они оповещают, а есть внутренние и знают о них только дилеры, но при первом же обращении они информацию по текущим кампаниям раскрывают, а если вдруг всплывет где инфа, что дилер скрыл информацию по кампании, то тойота такого дилера сильно ....заругает...

кароче, ушлые они, но очень хотят, что бы и владельцы старых тойот тоже к ним ездили масло менять, ну и вообще по всем проблемам...фары там наполировать или еще что...

Машину мне помыли, но перед мойкой менеджер тойота, приятная бизнес-леди на каблуках, с маникюром и с прической внимательно осмотрела мою тойота, сколы, царапины, уровень масла, выслушала мое мнение о состоянии данного экземпляра...в том числи и приподняв на специальном приподнимателе для осмотра снизу...а с тойота все течет...весна же...

Менеджер этот, еще говорит, участились случаи когда владельцы старой тойота едут к дилеру и пытаются обмануть его различными способами...О, это сладкое слово "Халява", точнее выживаем как умеем...

Но облизывают они конечно мастерски, очень уютно и доброжелательно у них там, но вот только толп покупателей не видно...

если еще оказия появится - обязательно схожу!!!

где можно узнать о текущих и планирующихся сервисных кампаниях Тойота, кроме прямого обращения к дилеру?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром