Итак в последние числа апреля 2014 года , прибыв на станцию метро Проспект Мира прямиком из славного города Тольятти ( Ну как же отечественный Детройт) я встретился с человеком , который в очередной ( неизвестно какой по счету раз) пришел мне на помощь в трудную минуту. За что ему огромное спасибо.
А суть его участия заключалась в следующем:
Он уложил все имеющиеся у него документы на собственную и единственную машину в бардачок , заправил полный бак, выписал генералку с правом продажи на мое имя, вписал меня в действующий полис ОСАГО, и объяснил как пользоваться роботом.
По моему, не мало.
Если кому то мало, то он еще денег на дорогу подогнал. На тот момент мое финансовое положение оставляло желать лучшего.
И показал направление, в котором мне следует выезжать из Москвы, чтоб попасть на трассу М5 «Урал».
Сам же при этом остался пешеходом. Офис у него на проспекте Мира , а сам он живет в городе Одинцово в Подмосковье.
Правда он в начале мая должен был из салона свою новую телегу забрать, а на мой вопрос как он эти пару дней, предложил о себе переживать
Вот такой вот хороший человек.
Так вот про документы в бардачке, среди них были:
1) Диллерский мануал по автомобилю
2) Сервисная книжка с отметками от дилера вплоть до 90000 км (гарантийный срок)
3) Второй комплект ключей + ключ обучающий ( от замка в коробку передач ключ в единственном экземпляре, остальные об пивные бутылки сломались)
4) Полис ОСАГО действующий и старые за все года.
5) Заказ наряды на все официальные периодические ТО.
6) ПТС с двумя записями, о приобретении и смене места жительства
7) Справка счет о приобретении с дилерским ценником
8) Инструкция по активации робота
Может еще что то было, это теперь посмотреть надо.
По техническому состоянию со слов владельца:
Последние пол года я мало ездил, все больше во дворе стояла, масло пора поменять, да и вообще как гарантия кончилась я только масло и фильтры менял по пробегу. Если что то будет не так я тебе денег на ремонт закину, все равно предпродажную подготовку делать надо будет.
Кроме сцепления за все время было заменено лобовое - из-за сколов. Куплен комплект новых колпаков на диски.
Ну и расходники регулярно.
больше он ничего не смог вспомнить
Т.е. по сути за 6 лет на машине НИЧЕГО не ремонтировалось
Еще он мне рассказал про то как менял сцепление на 90 т. км уже после того как кончилась гарантия, менял у не официалов, потому что тупо дешевле.
Документов к сожалению нету. В тот же раз ему на роботе прошивку обновили на последнюю версию – после этой процедуры он ни разу не активировал коробку, хотя до этого это была стандартная процедура каждые 5000 – 7000 км.
В общем после трогательной встречи и прощания я отправился в сторону МКАД…
Впереди был 1000 километровый перегон до Тольятти, поездка к теще и продажа Ниссана, а кроме этого было необходимо изыскать средства, дабы расплатиться за Тойоту.
Мы сошлись на том, что владельца за нее пока устроят 300 т.р. , а после продажи будет видно за какую цену уйдет авто.
Наверное следует отметить, что по изначальному плану действий я не должен был стать владельцем этой Тойоты, а должны были ее скинуть перекупам по быстренькому на территории Москвы, когда придет время забирать новую из салона.
Но по стечению обстоятельств план пришлось изменить, и я стал ее владельцем. Ну можно считать , что формально я выступил в роли перекупа которому ее скинули
to be continued