Фуф с фотками вроде немного разгреб - теперь их достаточное количество, но далеко не все которые хотелось бы опубликовать.
С грязью, мойкой, эстетами и грязными салонами вроде тоже стало понятнее.
Выше вы можете немного ознакомиться с имеющимися у меня от автомобиля документами и чуть чуть его историей...
По сюжетной линии повествования мы остановились на том, что в машине кончилось моторное масло, и я заказал комплект расходников для его замены.
Вот в следующей части с этого места и начнем, а в этой я бы хотел поделиться своим видением плюсов и минусов автомобиля:
начнем с приятного - Плюсов
1) Дизайн - автомобиль однозначно красив, нет он не выдающийся, он красивый. В 2008 году был однозначно актуален. Хотя достаточно блекл на фоне более ярких конкурентов
пацанский Лансер, или Цивик со своей необычностью, а если брать чуть выше там Аккорд - это среди земляков. Европейцы тоже не отстают и даже в 2008 годы было в чем ковыряться на тему красиво-некрасиво.
2) Япония - тут все просто -разработан, собран и проконтролирован косоглазыми самураями.
3) Внутри лично для меня все здорово - удобно, практично, я не почувствовал, что на мне как на потребители пытались сэкономить, после ниссана материалы и дизайн салона понравился больше. Отлично собран до сих пор не гремит не скрипит.
4) Отличный цепной мотор - может и есть какие то нюансы в нем я не знаю. мне нравится
5) качество комплектующих - до сих пор стоит родная АКБ, а прошедшей зимой после 4 месяцев стояния автомобиль сразу же завелся.
6) организация рабочего места водителя, наличие большого кол-ва нычек по салону.
7) собранная подвеска - автомобиль отлично рулится, нормально отрабатывает ямки, отлично держит дорогу.
8) Отличная головная оптика.
9) замечательная шумка - после ниссана очень тихо.
10) в целом это хорошоий японский автомобиль собранный на территории Японии , для европейского потребителя.
Но как бы там ни было как и у любого друго ТС есть и свои минусы:
1) первый и самый жирный - это КПП. Наверное один из самый крупных провалов Тойота Моторс. Настройка обычного режима езды никакая - она экономит топливо но не едет, нервы она тоже не экономит.
с нажатой кнопкой "ехать" значительно лучше - но все равно не всегда вовремя переключает. В целом я с ней быстро подружился и нашел взаимопонимание. тут на Дроме мне попадался отличный отзыв посявященный целиком коробке
и отношениям между водителем и коробкой, если интересно то сами найдете и прочтете, поэтому рекомендации владельцам я приводить не буду, а изделие просто запишу в минусы модели. Но ужиться с этой коробкой можно.
2) небольшой клиренс - я иногда бываю в деревнях и вот там по грунтовкам не очень то удобно, зимой еще не эксплуатировал, но на клиренс и первый владелец тоже жаловался.
3) Не самая гумманная ценовая политика дилера. Где то у меня документик валялся, о том, что торпедо проклеивали полностью со снятием и установкой обошлось более 20000 р
4) отсутствие сзади многорычажки (хотя место там под нее есть), по моему даже на модели 2014 года.
5) Малый межсервисный пробег ( 10000).
В общем наверное хватит.
Ну а что до каждой мелочи то цепляться?
Вот и я не вижу дальнейшего смысла придираться к отличному автомобилю. (одна из самых популярных моделей Тойота на территории РФ) граждане проголосовали рублем, а это наверное самое честное голосование.