Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плюсы и Минусы

Toyota Corolla 2008

, Тольятти
Пробег: 144 500 км
Темы: Эксплуатация

Фуф с фотками вроде немного разгреб - теперь их достаточное количество, но далеко не все которые хотелось бы опубликовать.

С грязью, мойкой, эстетами и грязными салонами вроде тоже стало понятнее.

Выше вы можете немного ознакомиться с имеющимися у меня от автомобиля документами и чуть чуть его историей...

По сюжетной линии повествования мы остановились на том, что в машине кончилось моторное масло, и я заказал комплект расходников для его замены.

Вот в следующей части с этого места и начнем, а в этой я бы хотел поделиться своим видением плюсов и минусов автомобиля:

начнем с приятного - Плюсов

1) Дизайн - автомобиль однозначно красив, нет он не выдающийся, он красивый. В 2008 году был однозначно актуален. Хотя достаточно блекл на фоне более ярких конкурентов

пацанский Лансер, или Цивик со своей необычностью, а если брать чуть выше там Аккорд - это среди земляков. Европейцы тоже не отстают и даже в 2008 годы было в чем ковыряться на тему красиво-некрасиво.

2) Япония - тут все просто -разработан, собран и проконтролирован косоглазыми самураями.

3) Внутри лично для меня все здорово - удобно, практично, я не почувствовал, что на мне как на потребители пытались сэкономить, после ниссана материалы и дизайн салона понравился больше. Отлично собран до сих пор не гремит не скрипит.

4) Отличный цепной мотор - может и есть какие то нюансы в нем я не знаю. мне нравится

5) качество комплектующих - до сих пор стоит родная АКБ, а прошедшей зимой после 4 месяцев стояния автомобиль сразу же завелся.

6) организация рабочего места водителя, наличие большого кол-ва нычек по салону.

7) собранная подвеска - автомобиль отлично рулится, нормально отрабатывает ямки, отлично держит дорогу.

8) Отличная головная оптика.

9) замечательная шумка - после ниссана очень тихо.

10) в целом это хорошоий японский автомобиль собранный на территории Японии , для европейского потребителя.

Но как бы там ни было как и у любого друго ТС есть и свои минусы:

1) первый и самый жирный - это КПП. Наверное один из самый крупных провалов Тойота Моторс. Настройка обычного режима езды никакая - она экономит топливо но не едет, нервы она тоже не экономит.

с нажатой кнопкой "ехать" значительно лучше - но все равно не всегда вовремя переключает. В целом я с ней быстро подружился и нашел взаимопонимание. тут на Дроме мне попадался отличный отзыв посявященный целиком коробке

и отношениям между водителем и коробкой, если интересно то сами найдете и прочтете, поэтому рекомендации владельцам я приводить не буду, а изделие просто запишу в минусы модели. Но ужиться с этой коробкой можно.

2) небольшой клиренс - я иногда бываю в деревнях и вот там по грунтовкам не очень то удобно, зимой еще не эксплуатировал, но на клиренс и первый владелец тоже жаловался.

3) Не самая гумманная ценовая политика дилера. Где то у меня документик валялся, о том, что торпедо проклеивали полностью со снятием и установкой обошлось более 20000 р

4) отсутствие сзади многорычажки (хотя место там под нее есть), по моему даже на модели 2014 года.

5) Малый межсервисный пробег ( 10000).

В общем наверное хватит.

Ну а что до каждой мелочи то цепляться?

Вот и я не вижу дальнейшего смысла придираться к отличному автомобилю. (одна из самых популярных моделей Тойота на территории РФ) граждане проголосовали рублем, а это наверное самое честное голосование.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром