В общем долго ли коротко ли, но расходники для замены масла приехали.
Канистра оригинального масла 5w30 , оригинальный фильтр
Воздушный и салонный фильтр - не оригиналы, но не уступающие по качеству.
Цена приемлемая, хотя я чек не сохранил. в районе 2500 за все.
Дальше к своему знакомому автомеханику на подъемник.
Подняли, масло поменяли, фильтры поменяли, приступили к осмотру узлов и агрегатов.
На защите подтеков не обнаружено, коробка, мотор сухие, пыльники в порядке, стойки не потеют. В общем мой знакомый честно пытался найти, что нужно отремонтировать.
А про знакомого следует сказать, что это вот как раз тот человек с которым я бы пошел выбирать БУ автомобиль. И полагался бы на его мнение как на мнение эксперта. Ну вот расположил он меня к себе своими знаниями и навыками в области обслуживания как отечественных так и буржуйских автомобилей разных марок, моделей и возрастов.
Познакомился я с ним в процессе эксплуатации Ниссана и с тех пор свои машины доверяю только ему. Вот такой вот знакомый замечательный.
После тщательного осмотра он сказал, чтоб через 10000 км масло приезжал менять.
И вот так вот впервые в жизни я увидел как Тойота королла выглядит снизу. конечно было интересно посмотреть состояние дна после 6 лет езды по реагентам, и московским улицам.
Ну что могу сказать, эта машина продолжала меня приятно удивлять.
Прикладываю фотографии дна , но они были сделаны не в тот визит, а буквально сегодня утром.
А вот про причину подъема сегодня я расскажу в следующем дополнении.