Снова здравствуйте.
Вот созрело очередное дополнение.
К делу!
После замены сальника привода, я счастливый уехал реставрировать защиту ( похоже она сделана из отечественного металла) и заказывать новые передние колодки и трансмиссионное масло.
В общем всё заказал и в гараж херачить ржавчину болгаркой - после 3-х часов упорной работы был достигнут приемлемый результат ( на большее уже не было ни сил ни желания - это же просто защита:) )
Но каково же было мое разочарование, когда я с утра обнаружил под машиной пятна масла - хотя еще при замене сальника привода мастер предупредил , что сальник коленчатого похоже тоже течет...
В общем звоню в магазин и дополняю заказ двумя сальниками - коленчатого и первичных валов.
Вообще конечно перспектива снимать коробку не очень радужная, но и течь масла из мотора не хорошо...
на той неделе все заказал, в понедельник к 10 все приехало и я на сервис к своему мастеру.
три часа работы и он воткнул мне новый сальник, сняв перед этим коробку и сцепление.
на сцеплении со стороны корзины есть выработка порядочная, механика выжимного работает через раз - это от обильной смазки.
В общем где надо помазали, где надо поменяли и собрали все обратно.
Пока решил не трогать сцепление - пусть ездит пока не встанет, хотя наверное буду потихоньку докупать запасные части, что бы не остаться безлошадным.
Бонусом добавляю фотки заниженной приоры, которая у меня на глазах заезжала на развальный стенд около 2-х часов - парни всем сервисом ржали:)
А кроме этого еще на выхах проехал 1500 км на своей старой приоре - в очередной раз понял, что сделал правильный выбор в пользу замены авто на б\у иномарку... кто знает тот поймет:)
спасибо за внимание, до новых встречь