Итак в последние числа апреля 2014 года , прибыв на станцию метро Проспект Мира прямиком из славного города Тольятти ( Ну как же отечественный Детройт) я встретился с человеком , который в очередной ( неизвестно какой по счету раз) пришел мне на помощь в трудную минуту. За что ему огромное спасибо.
А суть его участия заключалась в следующем:
Он уложил все имеющиеся у него документы на собственную и единственную машину в бардачок , заправил полный бак, выписал генералку с правом продажи на мое имя, вписал меня в действующий полис ОСАГО, и объяснил как пользоваться роботом....
Я успешно выехал из Москвы и вплоть до ГЭС имени Ленина в городе Жигулевске в 40 км от Тольятти не интересовал дорожную полицию.
На Глобусе ( это такое название поста ГИБДД расположенного на волжской плотине) остановили посмотрели доки и отпустили восвояси. Вообще на тойоте мне редко удается проехать это место без остановки – наверное всему виной московские номера.
После первой 1000 км ( Москва – Тольятти) я отдохнул, загрузил семью и на Тамбов ( еще 750) на две недели в царство грунтовых дорог, пыли и отсутствия инфраструктуры ( не сам Тамбов, а один из районов) до ближайшей заправки 25 км по грунтовке....
Вот я все думаю зачем я сел писать про небитую некрашенную....
похвастаться - нет не то
Понравилось писать, понравились хорошие оценки, и позитивные комментарии - отчасти, но тоже не главное
Хотя вот начал писать без фотографий, наловил колов - это из -за нетерпения.
А вот Главным мотивом отзыва должна наверное стать такая идея:
Вот вам история эталонной ( на мой неискушенный взгляд) машинки на вторичном рынке с пробегом за 130 000 км и возрастом свыше 5 лет, а условия эксплуатации у нее были в одном из самых неблагоприятных регионов ( все же знают про реагенты и машины "из Москвы") без отапливаемого гаража..........
Вот так вот челдовек каждые 10 000 км обслуживал ТС.
Вы знаете если на одометре 200000 км, а вам суют документы как обслуживалась машина в гарантийный период первые 100 000 , то с одной стороны это бесполезная информация - дело в том, что посчле того уже много воды утекло...
Но все равно отмахиваться не стоит , а стоит ОЧЕНЬ внимательно их изучить:
Это скучно и неинтересно, но позволит сделать некоторые выводы.
1) наличие таких документов говорит об определенной педантичности и аккуратности хозяина ( повторю вопрос - многие из вас ЭТО хранят)
...
Фуф с фотками вроде немного разгреб - теперь их достаточное количество, но далеко не все которые хотелось бы опубликовать.
С грязью, мойкой, эстетами и грязными салонами вроде тоже стало понятнее.
Выше вы можете немного ознакомиться с имеющимися у меня от автомобиля документами и чуть чуть его историей...
По сюжетной линии повествования мы остановились на том, что в машине кончилось моторное масло, и я заказал комплект расходников для его замены.
Вот в следующей части с этого места и начнем, а в этой я бы хотел поделиться своим видением плюсов и минусов автомобиля:
...
В общем долго ли коротко ли, но расходники для замены масла приехали.
Канистра оригинального масла 5w30 , оригинальный фильтр
Воздушный и салонный фильтр - не оригиналы, но не уступающие по качеству.
Цена приемлемая, хотя я чек не сохранил. в районе 2500 за все.
Дальше к своему знакомому автомеханику на подъемник.
Подняли, масло поменяли, фильтры поменяли, приступили к осмотру узлов и агрегатов.
На защите подтеков не обнаружено, коробка, мотор сухие, пыльники в порядке, стойки не потеют. В общем мой знакомый честно пытался найти, что нужно отремонтировать....
Я вам рассказал, о замене масла через 5000 км пробега после приобретения авто. Вместе с маслом поменяли фильтры. Больше никаких работ не проводилось, не планировалось, и не предвиделось, НО...
Вот оно это самое НО.
В жизни любого автолюбителя случаются неприятные сюрпризы иногда крупные, иногда мелкие:
Вот ряд некоторых примеров:
ДТП - любой согласиться, что это одна из самых неприятных неприятностей... вот ехал ты такой - все круто и через секунду БАХ у тебя есть куча проблем, начиная от приобретения запасных частей и заканчивая поиском специалиста который быстро, качественно и недорого придаст железному коню былой блеск!...
Здравствуйте уважаемые и терпеливые читатели отзыва!
Вот пока свободная минутка появилась, решил я рассказать историю как первый владелец этого автомобиля выбирал ему замену.
На мой взгляд, все началось еще в мае 2013 когда он 2 часа надраивал авто. После мойки машина блестела, но хозяин выдал мысль – надо избавляться, пока она еще имеет ценность…
И началось.
Сначала определились требования нового авто:
Он должен быть лучше предыдущего
Он должен обладать достаточным клиренсом, для без проблемной эксплуатации зимой....
Я вот ранее писал, что на этой машине есть следы пройденных километров
Давайте вместе посмотрим...
Уважаемые читатели, что то я затянул...
В общем к чему я это все?
В двух своих отзывах я Вам как смог рассказал о своих машинах.
Они были разными, обе по своему мне нравились.
Среди московских машин встречаются отличные, но они расходятся по своим.
А в основном это порядочный автохлам, который нужно уметь различать.
Надеюсь прочитав два моих отзыва кто то чему то научится, а кто то еще раз вспомнит как отличить битую от не битой.
Кого то мне удастся предостеречь от тех ошибок которые совершил я (а это главная цель публикации всех материалов)
...
Вот сальник приехал, заменил.
Правильно говорят, что нет худа без добра. Заодно увидел, что колодки передние почти кончились.
После замены сальника уровень масла в коробке неизвестен, хоть оно и менялось на 100 000 км, тоже заказал - поменяю.
колодки заказал.
Еще состояние защиты мне не понравилось решил покрасить - фотки отдельно выложу
Снова здравствуйте.
Вот созрело очередное дополнение.
К делу!
После замены сальника привода, я счастливый уехал реставрировать защиту ( похоже она сделана из отечественного металла) и заказывать новые передние колодки и трансмиссионное масло.
В общем всё заказал и в гараж херачить ржавчину болгаркой - после 3-х часов упорной работы был достигнут приемлемый результат ( на большее уже не было ни сил ни желания - это же просто защита:) )
Но каково же было мое разочарование, когда я с утра обнаружил под машиной пятна масла - хотя еще при замене сальника привода мастер предупредил , что сальник коленчатого похоже тоже течет......