Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, поэтому строго не судить, со временем буду конечно дополнять. Отзыв состоит из нескольких частей: предыстория, почему именно Corolla, описание ощущений от езды, и ремонт ,может что еще.
И так мне 29 лет, до этого били только ВАЗ 2108, 2109i. Последняя (Девятка) служила 4 года, была она в (полной для своего времени комплектации) т.е: жопогрейка (которая работает всегда, даже если Вы не сидите на сидении), велюровый салон, эл.стекло подъемники, и еще пару мелочей интересных, потом выкину ее фотки. Довольно часто имел возможность сидеть за рулем разных зарубежных авто, разного класса. Поэтому буду постоянно сравнивать с другими машинами. И т.к. я работаю обычным безопасником IT, получаю немного ну + шабашки, и все равно немного, от этого и езди на отечественном автопроме.
Теперь почему именно Королла, 2 года назад после свадьбы решили с женой копить на авто более нового уровня, чем то что было (а была Девятка). Примерно год назад начал активно читать отзывы и форумы, а также интересоваться по знакомым, что и как лучше. Ценовая категория вышла до 400 тыщ. руб. (может для кого то это и смешные деньги но я их 2 года откладывал). После долгого мозгового штурма выбор пал на: Ayudi A3 2000-2005 г.в., Audi A4 2002-2004 г.в., Opel Astra 2004-2008 г.в., Mersedes C klassa 2000-2004г.в., и конечно Toyota Corolla В 120-121 кузове 2000-2005 г.в.
Всех этих машин которые я выбрал объединяет: наличие кондиционера, интересная внешность, надежность, экономичность в расходе топлива, не дорогая эксплуатация. Audi в этом промежутки почти все с объемом 1,8 л. 180 лошадей, расход у них по городу для меня слишком большой 11-13л.. по трассе терпимы 8-10л. + у них очень дорогое обслуживание, как залез в прайсы по запчастям просто ох..ел. Но все равно прокатился пока подбирал на данных авто, запас мощности у них хороший, но мне он не нужен и даже при моей манере умеренной езды все равно много ест. От Opela отговорил брат. Прокатился на них ощущение хорошее, но сверчков по салону много, хоть и перебрал их около десятка, по запчастям тоже не дорого. Отзывов много хороших, но вот не легла душе к Opel и все. Мурзики С класса т.е. (Mersedes) понравились очень, и по расходу и по салону, есть все что мне нужно, и нечего лишнего. Кто то скажет что подвеска у них грустная, не соглашусь я нашел 2003г.в. с пробегом 140 000 км. как был пригнан в 2007 г. все время обслуживался у нас в Горячем ключе, у нас там сервис фирменный хороши+сервисная книжка, с описанием всего что в ней сделали и когда. Почему не купил? На тот момент не хватало 30 штук, попросил подождать до зарплаты, занимать не стал. Хозяин продал быстрее (обидно). И тут начал я штудироват про Короллу все понравилось и салон, хоть и 10 лет, а ни сверчков ни потертостей (сильных) в ней нет. По запчастям тоже не дорого, расход порадовал. Многие отговаривали: правый руль, зачем он нужен, и много отрицательное в сторону "японцев". И вот подходило дело к очередным выходным деньги были собраны, а на выходные были договоренности о встречи с просмотром Coroll в Краснодаре и пригороде. Думал выбор будет большое, а после строгих придирок получилось что выбирать то и из нечего 2-3 машины. Что было обязательно 2-3 хозяин в ПТСе, ПТС только оригинал, пробег до 170 000, автомат, 1,5 объем. И получилось что объявлений много а прошли критерии только 4 тачки. За день до покупки вообще не спал и т.к. я живу в Геленджике, а старший брат в Краснодаре, поехал в Краснодар на автобусе, взял травматику и друга с собой, деньги для меня большие. Прокатились с братом по 3 тачкам все хорошие, но все равно что то не так (как то не лежал у меня к ним). Я почти расстроился но впереди была еще одна, я ее последок оставил, проблемы были с дозвоном до хозяина, и какой то он мутный мне показался. Но когда приехали смотреть мои опосения развеялись. Оказалась он работает снабженцев в большой Toyoto салоне. Открыли капот, а там бирок с их салон почти на каждой трубке, а на бирках надписи пробег и число. Поехали в заранее приготовленный сервис, там ребята заглянули и сказали дословно "Парень не еби мозг в тачка". Первый раз сел за правый руль, никакого дискомфорта, хоть и утверждают разные водители, что не удобно, аварий у праворулек много- херня все это. Все под рукой, все интуитивно понятно. Как зашло дело до торге хозяин сказал, скину 15 и отдам разину летную, если сразу заберешь. И забрал я ее 2002 г.в. 168000 на спидометре за 265, сдачу пустил на ремонт дома.
Теперь о впечатление от машины. Пока гнал до Геленджика 170 км. было слегка непривычно, но когда подъезжал к дому, мы с машиной как слились, я уже знал где какая кнопка и переключатель. После "Девятки" обалденные, к автоматы привык быстро, начал обращать внимание на расход с тахометром, и теперь после полу года езды на Королле у меня выходит по городу на 300 рублей 150-170 км. на тахометре более 2500 оборотов не поднимаю, не нужно, с кондером на те же 300 рублей примерно 120-140 выходит. Жене тоже очень нравиться всегда садиться назад, у нее там пару подушек. Мы периодически ездим на дачу и выяснилось при первой поездке, что Короллке моей не очень нравиться наше бездорожье, не сказал бы что там лютый пи..ец, но так как на обычных дачах. На Девятки полностю груженой в патером мы пролитали и даже не задумываюсь, и да еще на девятку как ее купил друг посоветовал поставит пружины японские, какие-то купиил японские (красные на какой то джип), друг их слегка подпилил, горелкой поправил, и получилось ,что на старых пружинах если положить в багажник 5 мешков цемента или сзади сядут 3-4 человека, то проседала Девятка нормально. А теперь с японскими пружинами, почти не проседала, стала по жоще. И я понял что на Каролке на дачу не поездишь, жалко. А Девятка у папы осталась. Теперь как на дачу или на мор ездим, где проходимость нужна, к папе за девяткой езжу. Штатная акустика хорошая, я не меломан но мне хватает. В машине не хватает штатных противотуманок, подкрылки передние и задние + брызговики. И все будет, полный комплект. Ну вот вроде пока и все.
Поменял масло залил фирменное 5W40 2700 стоит за 4 литра. В мыслях есть поменять передний правый подшипник и тормозные диски. Ремонты будет у Короллы наш друг семьи делать, настоящий "Кулибин" он Девятку делал все время, так посе его переделки еще лучше оригиналов ездят.
Буквально на прошлой недели один болбес в левую сторону прилетел. Итог передняя левая дверь под замену, ремонт на 25 т.руб. страховка 40 насчитали. Как все выплатит, сделаю и резину с тормозами поменяю. Последние 2 фотки как раз с дтп.