Toyota Corolla 11 поколения. Возможно впервые увидев этот автомобиль Вы подумаете: "Боже мой, самураи захватили в плен корейского дизайнера Ляо, который поедая одной рукой лапшу, другой умудряется рисовать тизеры авто, похожие на Kia Rio!", а купив ее, Вы удивитесь той простой монументальности, которую японцам удалось запрятать в такой интересный автомобиль. И действительно, на фоне такой утилитарности, за более чем 40-летнюю историю по всему миру было продано свыше 30 миллионов Королл, за что модель удостоилась записи в одном из символов англо-саксонского дебилизма — Книге рекордов Гиннеса.
Сев в новенькую Corolla, Вы поймете, что духом аскезы автомобиль пропитан насквозь. Особенно, если Вы купили его не в максимальной комплектации (а в ней стоит он не много не мало — почти миллион). Тут даже автоматический режим имеет только один стеклоподъемник — у водителя. Однако, по началу, все ваше внимание будет оторвано от внутреннего убранства и поглощено вопросом "А что в моей машине гольф-класса делает панель из Крузака середины 90-х?" Так же, не смотря на то, что сиденье у автомобиля раскладывается, подлокотника в нем нет, поэтому, если Вам необходимо будет прокатить на своем автомобиле до пивного ларька нашего президента или его премьер-министра, то для его удобства придется приколачивать посередине заднего сидения скамейку, чтобы рука высокого гостя могла отдохнуть в удобном положении.
Доставляет неимоверный интерес система складывания и, соответственно, раскладывания (или наоборот) сидений авто, которую, наглые япошки вероломно украли у отечественного производителя. Для того, чтобы сложить сидение необходимо потянуть за пипку на его торце, точь в точь как на автоВазе 10-го семейства. Поэтому, купив эту прекрасную машину, каждый раз, когда вы будете складывать сидение, вас будет посещать дух глубокого патриотизма и гордости за отечественный автопром.
Количество кармашков в салоне авто не сможет Вас порадовать своим избытком, за исключением кармашка под рулем. Куда, если Вы мужчина, можно надежно прятать презервативы, а если женщина — то прокладки. Однако тут необходимо соблюдать меру и не перегрузить кармашек, который, в силу своих конструктивных особенностей, на хорошей кочке может открыться и щедро украсить Ваши колени гандонами или тампаксами, а если в этот момент у Вас на заднем сидении будет президент — очков это Вашему имиджу не добавит. Однако, качество сборки и материалов в салоне авто вызывает уважение, особенно в сравнении с конкурентами. Если в панель Kia Ceed можно заколотить гвоздь, то тут ударный инструмент имеет высокую вероятность отскочить в лоб забивающему.
Не смотря на все описанное — автомобиль просто превосходен. Сам салон очень просторен, и чтобы разместить на заднем диване троих человек Вам не придется отпиливать им ноги пилой. Посадка происходит через огромные двери, сквозь которые можно пропустить даже Сергея Крылова и Наталью Крачковскую.
При движении в Corolla по шоссе не появляется чувство, что он хочет Вас убить. Объем мотора в 1.6 литра вполне достаточен, особенно в городском цикле. Подвеска очень энергоемкая. За городом это автомобиль легко расправляется такими суперкарами как Феррари или Ламборгини, осбенно, когда дорога представляет собой полевую тропу. Однако на гладких буграх машина начинает скакать как соскучившийся по хозяину спаниель, в результате чего женщинам ее водит становиться интересно и весело. Добавляет резвости достаточно бодрый вариатор, благодаря которому старт тойоты со светофора получается, не сказать что быстрым, но достаточно неплохим.
Единственный и самый большой минус в машине — отвратительнейшая музыка. Когда она играет the Prodigy появляется ощущение, что в панели кто то водит пустой бутылкой от боржоми по старой стиральной доске, при этом пытаясь пукать в милицейский свисток. Уши от этого безумство просто сворачиваются. В список запрещенных санкциями товаров, после кока-колы я бы обязательно внес тойотовскую акустику, потому, что этот кошмар слушать просто невозможно.
В итоге автомобиль получился очень своеобразный и, в отличие от предыдущей версии, не скучным. Его главная и самая сильная черта — его утилитарность, и если Вам 20 и вы собираетесь прожить до 95, то эта машина для Вас!