Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Corolla 2012

, Дудинка
Пробег: 28 030 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем доброго времени суток! Наконец-то нашлось время дополнить отзыв, так как в эти новогодние выходные мороз под -50 не давал никуда высунуться! Итак, 08.01.2017 г. -прошло 4 года и 7 месяцев со дня покупки моей Короллы!

Пробег 28030 км.

пробег

Что могу сообщить о машине: нормально, а для севера-хорошо. Зимой в салоне тепло. Но остывает он быстро, если заглушить двигатель. Из экстремальных случаев – 06.01.14 пришлось ехать в аэропорт при -47, в салоне было 3 пассажира. Это было до того как я сделал апгрейт решетки обдува лобового (см. доп в отзыв выше), лобовое стекло очень сильно обмерзало, включал вентилятор на 3-ю, 4-ю скорость-не помогало. Двигатель начал остывать, хотя под капотом лежит автоодеяло и в бампере закрыта решетка, но благо есть Вебасто, включал её, она догревала. Доехали нормально, но система включения сцепления замерзла и педаль выжималась тяжело, МКПП работала легко. В аэропорту машина слегка отогрелась и обратно я один ехал нормально. Других замечаний нет, хотя может тогда и не выдержали пыльники шаровых опор. Остальные пыльники и сайлент блоки целы до сих пор.

Чего лично мне не хватает:

1) шумоизоляции (шум камушков по аркам, а зимой-от шипов очень утомляет).

2) противобуксовочной системы (зимой чуть тронешь газ-буксует и вырывает шипы).

3) системы стабилизации (зимой однажды на асфальте и шипах при -27 сорвало на пологом повороте в не сильный занос на скорости около 80 км/ч, машину выровнял, но так как ехал не один-за пассажиров испугался).

4) подогрева обода руля хотя бы в местах хвата «без десяти два».

Из вышеперечисленного, опять же для себя, делаю выводы:

1) шумоизоляцию надо делать и желательно самому (пока времени нет);

2) следующий комплект зимних шин будет липучкой, шипы себя не оправдывают, так как в основном ездить приходиться по чистому асфальту, а в мороз от -25 и ниже резина твердеет, шип скользит по асфальту, а в сильный мороз даже протыкает корд! А раз будет липучка, то и проблема отсутствия противобуксовочной системы снимается.

Эксплуатация и ТО

За 28030 км пробега выполнено:

1. замена масла и масляных фильтров – 4 раза, то есть в среднем через 7 тыс. км. Покупаю только фирменное масло Toyota 0W-20 SN GF5 и фирменные фильтра (пока могу себе это позволить :) ). Масло мотор не ест.

2. замена воздушного фильтра двигателя – 2 раза (1-й раз Nipparts на 12681 км, 2-й раз Denso на 25823 км.

3. замена салонного фильтра – 2 раза (1-й раз Sakura на 5240 км, 2-й раз Mann угольный на 25828 км.)

4. 25.06.14, 11169 км – установил круиз контроль. Купил оригинальный штатный подрулевой рычаг, жгут проводов к нему и новую проходную заглушку. Теперь, когда дорогу отремонтировали, пользуюсь им и отдыхаю :)

рычаг круиз контроля

5. 29.08.15, 16456 км – заменил щетки стеклоочистителей на новые аналоги Denso. Позже, при снятии длинной щетки сломал фиксатор её крепления к поводку, поэтому на старый корпус щетки переставил резинку от новой.

6. В отзыве я писал, что пыльники шаровых опор порвались по нижнему кольцу и были заменены 16.07.14 при пробеге 11383 км на подошедшие от VW Transporter T5 2003 фирмы Febest. Но и они продержались недолго, 11.05.15 при пробеге 15103 км во время замены колес на летние обнаружил, что и они порвались. В итоге 26.09.15 при пробеге 16697 я заменил шаровые опоры на новые оригинальные Toyota. Но и они продержались недолго! 09.11.16, 26339 км – замена пыльников шаровых опор на силиконовые.

силиконовый пыльник

7. 04.01.16, 18615 км – установил ДХО фирмы Phillips LED Daylight 9. Теперь о проблеме забывания езды с ближним светом летом - забыл, так как ДХО включаются автоматически при пуске мотора и отключаются при включении габаритов.

так смотрятся ДХО

8. 24.08.16, 23000 км – при езде по трассе на высокой скорости от 80 км/ч и выше стал слышен дребезжащий звук где-то в районе правой задней двери. Долго не мог понять, что и откуда, пока не обнаружил, что на днище перед аркой заднего колеса есть пластиковый элемент-накладка (то ли аэродинамический, то ли еще для какой-то цели). Этот элемент прикреплен шпильками и пластиковой клипсой-гайкой в двух точках. Одна из клипс открутилась и потерялась. На высокой скорости от набегающего потока воздуха этот элемент-накладка вибрировал и издавал дребезжащий звук. Нашел его на Japancats, код клипсы 90467-05145. Позже-нашел в автомагазине такую же клипсу Masuma код KJ-1264. Кстати, слева на днище прикреплен такой же элемент-накладка.

та накладка, закрепленная новой клипсой

9. Аккумулятор еще не менял. Заводится с пол оборота. Но надо купить зарядное и начинать периодически его подзаряжать.

Цены на запчасти не указываю, так как они разные в разных регионах. Покупал то в Exsist, то в местном интернет-магазине, то просто в автомагазинах.

Управляемость, расход бензина

С 02.04.16 стал заправлять 95-м бензином, так как цена на него почти сравнялась с 92-м (такая у нас ценовая политика одной топливной компании). На 95-м эластичность работы двигателя лучше, тянет с низов увереннее, позволяет реже переключаться (напомню, у меня 6-ти ступка-ручка, первая да и вторая передача очень короткая), и ускоряется на верхних передачах лучше. К тому же двигатель уже прошел обкатку. 4-й пользуюсь в качестве обгонной: подкрадываюсь к обгоняемому на 6-й, включаю 4-ю, газ чуть ли не в пол и смело вперед. Вообще управляемость у Короллы неплохая, несмотря на балку сзади. Конечно, это Вам не единичка или трешка BMW, не VW Golf и не Ford Focus с их многорычажками. Но иногда даже удивляюсь, как Королла позволяет входить в повороты без сноса передка. А поскольку нет системы стабилизации, то иногда позволяю себе ехать на грани (конечно, когда я один в машине и на дороге никого) и проверять себя на готовность рулежки в нестандартных ситуациях. Дорогу от города до поворота на аэропорт (это пол пути до Норильска) отремонтировали и она позволяет ехать 110-140 км/ч. Максимум давал 150, идет спокойно, рулится без напряга. На скорости 100 км/ч тахометр показывает 2600 об/мин. Вернусь к расходу бензина. С апреля 2016 стал часто ездить по работе в Норильск, в итоге у меня ориентировочно вышел пробег трасса-85%, город-15%. В этом режиме езды в летний период средний расход 7,4 л/100 км, в зимний период средний расход возрос до 10 л/100 км. А если считать по заправкам, то например, за 2-й год эксплуатации средний расход составил 11,07 л/100 км, за 3-й год эксплуатации средний расход составил 11,67 л/100 км, а за 4-й год эксплуатации (когда изменился режим езды трасса-город), средний расход составил 9,11 л/100 км.

Разное

Конечно же, на капоте, бампере появились сколы ЛКП, которые я подкрашиваю специальным маркером, купленным в автосалоне в г. Стерлитамаке. Солью у нас дороги никогда не посыпают, поэтому соленой коррозии как таковой просто нет. Так же есть точечные сколы на лобовом стекле, но они практически незаметны с места водителя и не мешают вождению.

Конденсат с потолка не капает, сверчков нет, рулевая не стучит.

Стандартная магнитола не косячит и не глючит, читает все диски без заикания, флэшки-то же, но не видит защищенные музыкальные файлы, что вполне понятно.

Существенный недостаток, который наиболее неприятен, на мой взгляд, из моего опыта эксплуатации - неэффективно работает система вентиляции салона. Отсюда проблема с обмерзанием лобового стекла (открытие окон в задних дверях особо не спасает), и чуть ли не мгновенное запотевание всех стекол при включении режима рециркуляции зимой. Включение кондиционера тоже не спасает.

Итог

Доволен ли я машиной? Могу сообщить, что скорее да, чем нет. Нормальная рабочая лошадка, приносящая удобство существования на крайнем севере. Держу её в отапливаемом гараже. Продавать пока не собираюсь, с этим проблем не будет. Кстати, уже два человека подходили ко мне с просьбой продать.

Купил бы сейчас новую Короллу – однозначно нет. Следующей моей машиной будет полноприводный кроссовер. Всё-таки в нем более высоко сидишь и легче ехать по трассе во время низовой метели. А полный привод добавляет уверенности в преодолении легких переметов и на гололеде. Да и съехать куда-то с асфальта для отдыха на природе на полноприводном кроссовере проще. Будет ли это Тойота – не определился. Новый RAV-4 даже после рестайлинга мне внутри вообще не нравится, хотя по оснащению в топовых комплектациях хорош.

Всем удачи на дорогах и в жизни!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2012 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
Хорошее дополнение!Фебест это Китай очень не хорошие зап части!Про резину согласен,сат только на липучке езжу,на двух машинах в семье липучка!резиной доволен как слон!за вылетающие шипы не переживая вообще!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром