Всем доброго времени суток! 29 мая 2018 года исполнилось 6 лет с момента покупки моей Короллы!
А сегодня, 21.07.18 я вернулся! «Куда вернулся?»-спросите Вы. Вернулся из кругосветного путешествия, а именно, проехал на Королле всю Землю по экватору. Другими словами-пробег на сегодня равен 40 000 км. 4-ю десятку тысяч км. прошёл за 1 год и 3 месяца.
В целом-все хорошо. Глюков электроники нет, сверчков нет, потолок не протекает, масло не ест.
Немного статистики
Эксплуатация и ТО
За 6-й год:
1. ПРОБЕГ составил 7827 км.
2. РАСХОД БЕНЗИНА. Средний расход бензина АИ95 по чекам, за период с 29.05.17 по 29.05.18 составил 8,87 л на 100 км.
3. ШИНЫ. Первый сезон на шиповках Goodear Ultra Grip Ice Arctic 205/60 R16. завершил 05.06.18. Потеря шипов-только на правом переднем колесе-4 шт. Остальные шины-без потерь шипов. Шинами я доволен. После замены колес на летние, более низкопрофильные, колеса кажутся маленькими.
4. СИЛИКОНОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ. Те, что я установил 09.11.16 при пробеге 26339 км-целы, смазка не выдавливается, все чисто, металлические кольца на месте.
При смене колёс осматривал и прощупывал все пыльники (стоек стабилизатора, полуосей)-все целы.
5. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Хотя и писали в разных источниках, что после рестайлинга 2010 года устранили детскую болезнь, связанную со стуком рулевого механизма, но я начинаю чувствовать, что какбуд-то появляется люфт в рулевом валу. То есть при проезде по неровностям, особенно по стыкам бетонных плит, чувствуется некое «биение руля в осевом направлении вала». Пока продолжаю наблюдать.
ИТОГ. Несмотря на хвалёную надёжность Тойот, её (надёжность) надо поддерживать. Поэтому начинаю задумываться на эту обширную тему…
Всем удачи и безаварийных поездок!