Всем доброго времени суток!
Решил поделиться опытом ремонта сломанных (лопнувших, треснувших) пластмассовых деталей автомобиля, а именно, бампера.
Не буду писать причины повреждения бампера и его нижней части-зимой может случиться всякое...
Первое событие-в январе 2017: бампер сломался слева, по линии от низа через ПТФ и в районе крепления клипсы в арке переднего левого колеса.
До ремонта
Горевал не долго, добрые люди подсказали, чем отремонтировать. Следуя правилу "хочешь сделать хорошо-делай сам", я приобрел набор для ремонта (НЕ РЕКЛАМА!). В набор входит стеклоткань, смола в баночке и отвердитель в тюбике, а так же инструкция на многих языках, в том числе и русском. Для ремонта снял бампер. Приготовил кисточку, резиновые перчатки, респиратор и защитные очки, которые плотно прилегают к лицу, не пропуская воздух к глазам (очень вонючее всё и ядовитое, наверняка).
набор
Предварительно стык проклеил двухкомпонентным эпоксидным клеем момент.
Подготовил всё по инструкции, зачистил шкуркой, обезжирил уайт-спиритом, нарезал заплат, развёл смолу и отвердитель и наложил заплаты в 2 слоя. Грел тепловентилятором, так как по инструкции температура в помещении должна быть не ниже +20 ( в мастерской прохладно зимой).
Снаружи место стыка немного подкрасил маркером, купленным мною как-то в автосалоне Тойота. Результат работы меня удовлетворил. Издалека вообще незаметно.
Второе событие-в мае 2018: бампер лопнул снизу, называю это место "губой".
Ремонтировал так же, снимал бампер. Но двухкомпонентным эпоксидным клеем стык не проклеивал.
Проверил состояние ранее наложенных заплат-всё отлично! Заодно почистил радиатор от насекомых, их у нас тут не так много, как на юге, но всё равно оставили свой след в сотах. Так же замотал черной изолентой желтые провода, питающие сигналы бибикалки, а то как-то нехорошо смотрелись, на фото-еще до обмотки.
Всем удачи!