Всем доброго времени суток!
15 января 2020 года одометр показал 50000 км!
"Для Тойоты это ни о чём!"–скажете Вы, но для моего "режима" эксплуатации - это некий рубеж. В последнее время я стал реже ездить в Норильск по работе на Королле, всё больше на служебном УАЗ Патриот, у которого пробег перевалил за 260 тыс. км. и при этом даже кап.ремонта двигателя не просит! (вот это показатель!)
С последнего дополнения отзыва (на 47 000 км) ничего серьёзного не изменилось, но кое что произошло:
1) НОВЫЙ БРЕЛОК на сигнализацию Tomahawk TZ-9020. Купил его летом, 10.11.2019 прописал как первый, старый прописал как второй и убрал на запас. У нового экран подсвечивается приятным изумрудным светом. Заодно одел на него новый силиконовый чехол.
2) АККУМУЛЯТОР. 19.12.2019 пришел в гараж, вставил ключ, а машина не оживает. Разрядилась АКБ в ноль!!!. Причину понять не смог, так как на момент закрытия машины никаких изменений не было, двери были все плотно закрыты, освещение отключено, но обратил внимание, что отклеилась присоска видеорегистратора и он валялся на центральной консоле у рычага КПП (может упал и включился?). Поставил на заряд, подключив интеллектуальное ЗУ Питерского производства НПП Орион "Вымпел-57", которое я приобрёл через их интернет-магазин ещё в 24.02.2017. Вначале зарядник показал всего 50% уровня заряда!
Зарядка длилась 13,0 часов, по данным ЗУ передано 28,5 Ач.
когда подключил АКБ, замигала аварийка. И тут я понял причину! Видеорегистратор упал на верх центральной консоли и включил аварийку, а поскольку я в гараже не был более суток, аварийка высосала весь заряд из АКБ. Вот такая история :) После окончания заряда, завел-обороты двигателя почему-то не поднялись как обычно, а упали до 600-700 и потом. Со временем всё снова пришло в норму, то есть после пуска ДВС, обороты повышаются и снижаются после его прогрева.
30.01.2020 (при пробеге 50290 км) проверил уровень электролита в двух банках батареи-, на цвет-прозрачный, по мануалу, глядя в глазок-в норме.
3) МАСЛО. 05.01.2020 (при пробеге 49930 км) очередная, 7-я по счёту с начала эксплуатации замена масла в ДВС, как обычно масло Toyota 0W-20 SN GF5 и фильтр оригинальный (фильтры покупаю в Экзист на материке за копейки, а именно 256 руб./шт.). Пробег с прошлой замены составил 7707 км.
4) ЛАМПА габаритного огня в передней правой фаре. 28.01.2019 перестала гореть лампочка. Неожиданно! Купил безымянную на время, заменил. Родная, японская лампа безцокольная марки Тошиба К стояла.
5) ПОДГОТОВКА К ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТЕЙ. Решил заменить тормозную жидкость и антифриз, всё-таки уже 7 лет и 8 месяцев эксплуатирую без замены, а по мануалу периодичность замены тормозной жидкости раз в 40 тыс. км, или через 24 мес.
-Тормозную жидкость всё-таки купил в Норильске в магазине Каскадавто. Взял оригинальную, Toyota DOT4 (артикул 0882380111), на безопасности не экономлю, да и не так уж дорого обошлось. Интересно, будет ли изменение в работе тормозной системы? Сейчас тормоза работают очень мягко (например, у Форд Куга-2 очень чувствительная педаль, чуть нажал-тромоза хватают сразу резко).
-Антифриз купил TCL Long Life Coolant,
Остаётся добыть дистиллированной воды для промывки системы охлаждения и поеду на СТО для замены. Самому можно было бы, но в гараже у меня ни ямы ни подъёмника, а корячиться не охота.
Хотя с заменой антифриза надо подумать, так как по мануалу проверять его надо через 40 тыс км, а первая замена охлаждающей жидкости через 160 000 км!, последующие через каждые 80 000! На вид она у меня прозрачная без хлопьев. частого включения вентилятора радиатора не замечал (вообще не помню когда он включался :) )
Как всегда, немного статистики.
Период прохождения пробега по 10000 км:
I десятка пройдена за 1 год 10 мес.
II десятка пройдена за 2 года ровно
III десятка пройдена за 1 год 1 мес
IV десятка пройдена за 1 год и 3 месяца.
V десятка пройдена за 1 год 6 мес
ИТОГ. Машиной доволен, продавать пока не собираюсь, хотя многие спрашивают.
Всем удачи и безаварийных поездок!