Всем привет!
Хотел добавлять отзыв в хронологическом порядке, но не буду. По просьбе Алексея242 излагаю действия по доработке штатного дефлектора обдува лобовухи. Полностью это проблему не сняло (в частности у меня), но стало лучше.
20.07.2014. Купил всё необходимое и решил заняться доработкой штатного дефлектора обдува лобовухи. Цель-изменить направление потока воздуха, чтобы он не отражался от стекла, а шёл вдоль него как можно выше, тем самым устраняя обмерзание. Кстати, у кого стоит климат контроль - вроде нет такой проблемы, так как автоматика врубает кондёр (он воздух зимой сушит). Я пробовал включать кондёр при поездке на межгород - не помогает.
Итак, купил в хоз. товарах две пластиковых вент. решётки разной ширины 167 мм и 194 мм.
Предварительно подложив под отвёртку тряпку чтобы не поцарапать пластик панели, поддел отверткой и вытащил из панели машины штатную решётку. Отрезал от вент. решёток части с двумя «соплами» и подогнал. Отлично подошли 2 штуки по краям от широкой решётки и 1 средняя от узкой. Просверлил отверстия и скрепил болтиками с шайбами и гайками. К краям заводской решётки не крепил (на фото 1 всё видно). Заранее сообщу, что потом всё-таки края новых решёток я притянул к заводской решётке чёрными проволочками, так как при езде они вибрировали.
На фото 2 видно как направлены «сопла». Видно, что направление потока воздуха изменится - станет вдоль лобового стекла.
Снял с заводской решётки и покрасил аэрозольным баллончиком в чёрный цвет на 2 раза, чтобы закамуфлировать этот колхоз :). Затем собрал конструкцию. Цвет на самом деле практически не отличается (фото 3).
Теперь просто установил штатную решётку в штатное место. Вот и всё. С улицы - вообще незаметно, если не приглядываться (фото 4).
Дождался холодов и вот такой результат. Фото сделано 28.10.14 при температуре наружного воздуха -14 и снегопаде, вентилятор на 1-й скорости, распределение потока «ноги-лоб». Машина стояла у магазина с работающим двигателем минут 10.
Получился известный трёхлистник. Я теперь рекламирую известного производителя спортивной одежды :).
Если серьёзно, то стало лучше. На 2-й и 3-й скорости при распределении потока «ноги-лоб» на трассе при температуре воздуха ниже -25 и 3-х, 4-х пассажирах лобовуха не обмерзает как раньше в «смотровую щель водителя-механника японского танка» (фото 5).
Может кто-то улучшит моё изделие. Удачи на дорогах!