Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями от своей Toyota Corolla, 1.3 л, 3-ст АКПП, рессорная...
Прочёл отзывы здесь и уверен, что ничего нового о недюжинной выносливости этой машины не скажу ))
Однако всё по порядку:
Купил её в 2007 году. Купил по большому счёту по той причине, что не нашёл Кариб в приличном состоянии.
И, не смотря на то, что в первые 2 недели обнаружились текущие сальники колена и распредов, а также вся тыльная сторона клапанной крышки, я ни коим образом не пожалел о покупке! Оригинальный ремень ГРМ обошёлся в 1200р, сальники копейки стоили, делал сам.. К слову сказать, следующая замена ремня произошла через 150 000 км(!)
Был тяжелый период в жизни, когда пришлось работать в такси, наматывая по 20 000км в месяц, и не вкладывая ни гроша в ходовую и подвеску. Но "Королла", как "неумолимый танк", продолжала месить частный сектор, пожирать сотни км трасс и городских улиц(дворов) !!!
В общем досталось ей по полной программе... Но...(!!!)
Как говаривал Михаил Задорнов, наберите воздуха в лёгкие!))) Сейчас будет самый смак!)))
Как известно, пробег авто при продаже занижают, сматывают и прочее)) Однако такие умельцы, судя по всему плохо знают японцев, которые после сервиса наклеивают где-нибудь этикеточки с пробегом))) Я такую случайно обнаружил на стойке водит. двери... 734 000км(!) гласит сия "табличка" ))))
Так вот на данный момент, моя Королла прошла 1 026 000 км и помирать не собирается!!!
Была правда небольшая авария, лопнул радиатор, движок сварился((( на одометре значилось 998 000 км... Сейчас стоит контрактный... АКПП прошла всё по счётчику, до сих пор "родная!
Из улучшений: чехлы, накладки на педали(родные развалились), магнитола SONY X-Plod, акустика Sony X-Plod (двери) и Пионер в задней полке. Полку изготовили из ДСП и шумопоглощающего материала с друзьями под пивася)))
У магнитолы есть режим использования задней акустики в качестве сабвуфера, так что время от времени включаю САБ на полбагажника)))
Раз в 2 года меняю сайлентблоки передних рычагов, шаровые, тяги и наконечники, независимо от состояния. Запчасти все дубли, стоят копейки, нормально работают не более 2-х лет, потом не нравится поскрипывание, подвиливание))))
Из серьёзного, (кроме ДВС после ДТП), заменил рулевую рейку в прошлом(2013) году, т.к. 3-й ремонт был бы бесполезен...
Задняя подвеска тоже хлопот не доставляет... совсем не доставляет)))) Два раза менял ступичные подшипники, но я и грузил в неё без малого по 800(!) кг. Передние ступичные менял только один раз пока, один раз стойки с пружинами..
Однажды был смешной случай: кто-то из друзей вывел забавную последовательность Королла - Корова - Бурёнка...
Так этой "имя" к ней и пристало)) Даже была идея оклеить её чёрными пятнами и рожки на капоте))) Но так и не реализовали...
Сам я уже лет 14 занимаюсь ремонтом авто, диагностикой и т.п., владел многими а/м от Жигулей 21063 до VOLVO-940(944)Turbo...
Но более выносливой ломовой лошади, чем Короллы Универсал до 1998 г в, не знаю... Почему до1998г?
После 1998 года железо на этих машинах стало хуже качеством, гниль вылезает быстрее, чем на более ранних... к сожалению...
P.S. Люблю иногда придавить "тапку" в пол))) 1-я передача - 65 км/ч, 2-я - 110 км/ч, 3-я - разгонял до 180 км/ч на трассе... фото будет позже...