Всем привет ,Началось все в середине апреля 12 года . Решил купить машину вариантов до 100 тысяч было не так много ,опеля да всякая другая немецкая нечисть... попалась объява о королле E90 думаю надо сходить глянуть .
Пришел и полюбил что называется ,а она еще и дизель оказалась пробег правда 415 тысяч был, но меня это не остановило, я просто влюбился.)))) после покупки началась бурная жизнь ..)) в первый день регистрации лопнуло заднее стекло .... бывалые поймут какой это гемор)) 17-19 тысяч оригинал китай было опасно искать ,но к этому еще вернемся)
Начались детские капризы в генераторе старые хозяева были ленивые.. как тюлени.. колхоза было куча перепаяные щетки генератора от лады ,есть замена ориджиналу, которые спокойно заказываются в магазине 700 р и пару дней и много всего ..)
Что было сделано были поменяны все расходники и масла ,промазаны привода смазкой кастрол (прикольная штука)
в основном, конечно ездил трудностей кроме разрядки аккумулятора(сам не победил ) никаких не было.. получал удовольствие .. особенно летом так как был люк в крыше классный такой ништячок)) .
О кузове ... машина приехала из нидерландов в 98 году питер видела несколько дней все время была в Петрозаводске тут же и продавалась несколько раз поэтому кузов был достойный все железо оригинал кроме двух левых дверей был удар в стойку двери контрактные, подтверждением оригинальности машины были наклейки по бортам и на капоте.
забыл про дверь багажника, купил ее у очень хорошего человека)) крылья ,задние арки были подварены пороги родные .
стаканы конечно давали о себе знать ((.. тоже варили с братом стекло лобовое китай ... не покупайте китай в солнце одни блики(( днище хорошее даже родной кузовной герметик есть который не отодрать)) теперь о моторе мотор классный развею слухи дизельном моторе 1С он реально надежный если за ним следить, замену масла лучше не пропускать, интервал 5000 тысяч сюда же все фильтра берите ниппартс не пожелеете если есть деньги то манн ,на крайняк джапанпартс другого не берите полное г.. про оригинал не пишу дороговато))) но хочется)) масло кастрол 10w40 diesel штука конкретная од замены до замены ходят .
Диз.топливо ест не все я пользуюсь только двумя заправками тнк и нордик на лукоил ни вкоем случае и на экотэк дерьмо еще то.. мотор практичный ... о моторе все .. он прост как автомат Калашникова и к тому же милионники ,ну вот теперь можно и за жизнь поговорить )) на заправках постоянные казусы меня всегда спрашиваю правильно ли я вставил пистолет))думаю ни я один такой ))машина радовала постоянно тем что просто ездила .. это было прекрасно когда просто заводишь и едешь с мизерным расходом ))) был конечно и грустный момент попал
в маленькую аварию и с деньгами было туго( пришлось продать мучался сильно(( но потооом появилась возможность купить такую же только откапиталеным мотором ,но кузов так себе(( 3 -ка привет криворуким питерским мастерам родина вас не забудет что жена вам так давала как кузовней занимаетесь.. все криворуко... и придется все переделывать стоят на не й пороги и арки от 9-ки это пздц скажу я вам товарищи((размеры ушли все... вообщем работы море... мотор только радует)) осенью или весной появятся фотки о начале работ . номер арок и порогов для лифта
8110011 Порог левый Toyota Foot Board, Door Sill, 5-drs
8110012 Порог правый Toyota Foot Board, Door Sill, 5-drs
8111581 Арка заднего крыла левая Toyota Sidewall, Wheelarch, Repair Panel, Left Rear
8111582 Арка заднего крыла правая Toyota Sidewall, Wheelarch, Repair Panel, Right Rear
номера нормальные ,не старые, все крокенхольм
по возможности и дальше буду номера писать
просьба нужен спойлер задний https://vk.com/corolla88 если что сюда пишите
ну так пока все .. еще увидимся)) всем добра)